Как по мне - тожеviro писав:Как по мне, лучьше цену билета рассчитать с четырьмя пустыми местами, чем делать овербукинг. Но не я у руля.


Как по мне - тожеviro писав:Как по мне, лучьше цену билета рассчитать с четырьмя пустыми местами, чем делать овербукинг. Но не я у руля.
Если есть возможность, регистрируйтесь через интернет. "Перепродажа" (только не "билета", а рейса) практикуется во всём мире, хотя, как я писал, в цивилизованных странах--пассажиров снимают с рейса на добровольной основе и с очень хорошей компенсацией. Я один раз в 1998 году попал на такой рейс в США (Вашингтон-Шарлотт)--бортпроводница объявила, что ищет 3-х добровольцев, которых посадят на следующий рейс и подарят ваучер на билет в любую точку в США, куда летает а\к (US Airways). С удовольствием бы сам вызвался, но со следующего рейса я б уже не попал на пересадку до конечного пункта, чего из-за командировки позволить не мог.artemb писав:
Выходит, что нужно приходить заранее и занимать очередь. Но это глупо. Ведь мы же не на базаре, где арбузами торгуют. Я ехал в аэропорт не спеша, будучи уверенным в том, что без меня никто никуда не улетит. Ведь за билеты люди платят немалые деньги. Выходит, ошибался...
У кого-то ещё был подобный опыт с перепродажей. Если да, то на каких авиакомпаниях? Или это только наш национальный авиапэрэвизнык?
У Lufthansa сплошь и рядом, особенно на ближнемагистральных рейсах. Они по матюгальнику часто обращаются - "пассажиры рейса такого-то, кто хочет улететь на два часа позже по такому то маршруту в обмен за чек в 50-100 подойдите на стойку..." И многие радосно бегут, аж спотыкаются - особенно командировочные, ибо билет у них куплен за казенные деньги, а денежку за то что попадет домой попозже он положит в свой приватный кармашекartemb писав:У кого-то ещё был подобный опыт с перепродажей. Если да, то на каких авиакомпаниях? Или это только наш национальный авиапэрэвизнык?
имеено это имхо есть основной причиной у "больших" перевозчиков.popTAB писав:не забувайте ще про транзитників, що missed connection. Не виключаю, що реально продано 1:1 квитків, але 5х паксів хтось підсаджує із-за missed connection ... і пішло-поїхало
Вот я недавно пропустил похожую возможность у САС на рейсе из Копенгагена. Терминал регистрации выдал сообщение, что ищутся добровольцы для более позднего улета. Но очень хотелось домой и улет был бы реально поздним. Интересно, что бы далтde-bugger писав:У Lufthansa сплошь и рядом, особенно на ближнемагистральных рейсах. Они по матюгальнику часто обращаются - "пассажиры рейса такого-то, кто хочет улететь на два часа позже по такому то маршруту в обмен за чек в 50-100 подойдите на стойку..." И многие радосно бегут, аж спотыкаются - особенно командировочные, ибо билет у них куплен за казенные деньги, а денежку за то что попадет домой попозже он положит в свой приватный кармашекartemb писав:У кого-то ещё был подобный опыт с перепродажей. Если да, то на каких авиакомпаниях? Или это только наш национальный авиапэрэвизнык?
Вот, именно этим и отличаются нормальные авиакомпании от Аэросвита. Уверен, предложили бы какое-то вознаграждение за более поздний вылет, нашлись бы желающие, и не было бы таких проблем. А так начали рассказывать мне, что нужно писать в Киеве заявление, затем его будет рассматривать какая-то комиссия, может дадут компенсацию, а может и нет...de-bugger писав:У Lufthansa сплошь и рядом, особенно на ближнемагистральных рейсах. Они по матюгальнику часто обращаются - "пассажиры рейса такого-то, кто хочет улететь на два часа позже по такому то маршруту в обмен за чек в 50-100 подойдите на стойку..." И многие радосно бегут, аж спотыкаются - особенно командировочные, ибо билет у них куплен за казенные деньги, а денежку за то что попадет домой попозже он положит в свой приватный кармашекartemb писав:У кого-то ещё был подобный опыт с перепродажей. Если да, то на каких авиакомпаниях? Или это только наш национальный авиапэрэвизнык?
Доступ в лаундж мне дали, но ещё раз повторюсь, нервы дорожеuahero писав:Вот я недавно пропустил похожую возможность у САС на рейсе из Копенгагена. Терминал регистрации выдал сообщение, что ищутся добровольцы для более позднего улета. Но очень хотелось домой и улет был бы реально поздним. Интересно, что бы далтde-bugger писав:У Lufthansa сплошь и рядом, особенно на ближнемагистральных рейсах. Они по матюгальнику часто обращаются - "пассажиры рейса такого-то, кто хочет улететь на два часа позже по такому то маршруту в обмен за чек в 50-100 подойдите на стойку..." И многие радосно бегут, аж спотыкаются - особенно командировочные, ибо билет у них куплен за казенные деньги, а денежку за то что попадет домой попозже он положит в свой приватный кармашекartemb писав:У кого-то ещё был подобный опыт с перепродажей. Если да, то на каких авиакомпаниях? Или это только наш национальный авиапэрэвизнык?Думаю доступ в лаунж, что тоже неплохо
Это точно. ненарадуюсь что "приходится" летать исключительно САСом - лучший способ беречь нервы - не пользоваться Аэросвитом и прочими из группы.artemb писав: Доступ в лаундж мне дали, но ещё раз повторюсь, нервы дороже
В Тбилиси есть. Я летел из Тбилиси в Киев.uahero писав:Это точно. ненарадуюсь что "приходится" летать исключительно САСом - лучший способ беречь нервы - не пользоваться Аэросвитом и прочими из группы.artemb писав: Доступ в лаундж мне дали, но ещё раз повторюсь, нервы дороже
А что в Борисполе есть Лаунж?
Онлайн-регистрация у Аэросвита, даже там, где указано, что она есть, в реальности часто отсутствует.uahero писав:О, не знал, спасибо. А он-лайн регистрация на рейсах в/из Тбилиси у Аэросвита есть?
Этого уже никто и никогда не узнает:(Glucker писав:Может отказали в посадке тем кто купил билет по ЛОТовскому код-шеру на рейс аэросвита?
з ЄС летіли, тому тут керується все директивою ЄС. здається 400 євро мають виплатити на цій відстані.Natalia писав: Письмо то написали, но что-то очень слабо уж верится, что аэрошит нам выплатил какую-либо компенсацию.
Полная версия нашей истории http://triproute.blogspot.com/2012/03/aerosvit.html
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей