Снимите в JFK вертолет Uber осмотрите Нью-Йорк за два ЧАСА и ейзжайте обратно домой.
Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Есть города, в которых хочется раствориться. Как тот же старый центр Гданьска.
Я в таком случае выключаю GPS и просто хожу, куда получится. Хоть бы и кругами.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Мир большой. Можно 2 недели провести в Андалусии, а можно за это время посмотреть 3-4 других страны Ну и опять-таки, у каждого свои приоритеты. Мне гораздо интереснее провести 2 недели в горах, чем в Риме. Придерживаюсь того же мнения, что на любой город хватит максимум 3 дня, по крайней мере за один раз. Да, Рим, Париж, НЙ или Сингапур заслуживают большего, но лучше провести 2 раза по 3 дня с промежутком в несколько лет, чем один раз неделю и больше не приезжать.zbruch писав: ↑31 грудня 2020, 17:12 Ну не знаю. Я когда первый раз попал в Рим я остался там на 10 дней и все равно уезжал с ощущением что до конца его не прочувствовал. И только после еще одной недели через пару лет могу теперь сказать, что понимаю этот город более-менее. А сколько всего еще в Италии без Рима. Я в общей сложности наверное там месяца 3 провел за ряд поездок. Есть конечно города 2-3 дневки Варшава Бухарест Вильнюс Рига Таллин Гданськ Гамбург и прочее да. Но десятка два-три городов требуют большего времени, а потом еще есть провинция, природа. И еще завершенные культрные области. Вот например зачем ехать в Гранаду на два дня, если можно поехать на две недели и объехать всю Андалузию к примеру.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Ну и кто визу мне даст, если я скажу, что мне нужно в Нью-Йорк на 2-3 дня? Эталонный аппликант же должен гонять лонгхолы по 2 недели, а то и больше, объезжая все США вдоль и поперек. А тут разрыв шаблона будет у визового офицера. Точно примет за потенциального продавца хот-догов.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А кто мешает возвращаться? Я вот лет десять надаз организовал себе зимовку в Египте на три месяца. Вряд ли найдется много Египтян которые изъездили свою страну так, так отколесил ее я. И тем не менее опять через сколько то лет поперся в Луксор потому что уличный фалафель там просто бесподобен. А потом еще раз по Красному морю соскучился. А теперь вот в оазис Сива тянет вернуться уже пару лет... Испания, одна з моих любимы странг, которую я тоже изъездил вдоль и поперек и был та мнаверное больше 10 раз все равно пару лет проходит и хочу опять затусить на ночной Гран Виа или Рамбле, или оживить в памяти ландшафты открывающиеся с понте-нуево
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вот у меня есть идея: после падения железного занавеса ездить каждый год в Париж, каждый раз останавливаясь в двух отелях категории Palace.
Таких отелей там 13: Ritz, Le Bristol, Plaza Athenee, Le Meurice, De Crillon, La Reserve, Royal Monceau, Peninsula, Shangri La, Four Seasons, Mandarin Oriental, Lutetia, Park Hyatt. За 6-7 лет план можно выполнить.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
ну на меня смотрели в СФ странно, когда я сказал что на 48 часов прилетел из Таиланда, при том что только последний рейс был 15 часов, но причина их вполне устроила не стоит их демонизировать
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Я сам таких примеров могу привести кучу. Вена-Прага (4 часа, бусом быстрее), Вена-Флоренция (ночь), ИС по горам Шотландии итд итп ))) И что, они означают, что украинские сидячие поезда - ИС? Это, конечно, вопрос номенклатуры, можно хоть шинкансенами называть. Тем не менее, останутся фактом следующие вещи:
- скорость поездов между столицей и региональными центрами в Украине раза в 1.5-2 ниже чем в зап. Европе,
- вместо 10-20 поездов на маршруте в день в Украине 2-3.
Поэтому, их нельзя использовать, как ИС в зап. Европе.
Кстати, по этим линиям ходят очень востребованные спальники, сам пользовался. Они, конечно, дороже, но они того стоят
Я ничего не имею против дневных поездов, если кому то они нравятся - отлично. Мой пойнт в том, что в Украине наданный момент они не game changers, они не принесли качественной разницы. Они делают то же самое, что и спальники, только слегка быстрее спальников, и гораздо выгоднее для УЗ
Имхо, вы мешаете 2 вещи - потребность и экономическую целесообразность.zbruch писав: ↑31 грудня 2020, 10:58Более странного вывода было сделать нельзя. Нет, для Украины важно начать приводить пути в порядок чтоб они хотя бы 140-150 км в час которые даже многие нынешнение составы могут выдавать они поддерживали. И электрификацию продолжать. Ночные поезда всегда раза в 3 дороже дневных, это просто глупо их продолжать дотировать чисто ради дебильной совоквой привычки ездить этими ночнушками. Разве что на маршрутах Харьков-ЛЬвов и подобной протяженности имеет смысл оставить.mmyykkoollaa писав: ↑31 грудня 2020, 00:23 Поєтому для Украиньі, имхо, оч важно сохранить существующую систему поездов "через ночь", т.е. поздно вечером вьіехать, лечь спать, рано утром приехать.
Когда между Киевом и Львовом/Одессой/Харковом/Днепром/Запорожьем можно будет добраться менее чем за 4 часа, тогда, думаю, потребности в спальниках почти не будет. А пока что потребность есть. Ну т.е. сначала нужно сделать 150кмч и электрификацию, а потом уже убирать спальники. А не наоборот, как пытается делать УЗ: убирать спальники сегодня, обещая быстрые сидячие поезда когда нибудь
Что касается экономическуй целесообразности, то Украина - "социальная страна" (ст1 конституции), а спальники играют важную социальную роль, делая население мобильным, т.е. они - социальный бенефит. Поэтому, говорить об окупаемости спальников нет смысла, социальные бенефиты убыточны по определению, смотреть надо на социально-экономическую пользу.
Я понимаю, что у вас спальники - признак совка. Но, во1х, не всё, что ассоциируется с совком - плохо (спальники были и есть не только в совке). Во2х, бороться надо не с признаками проблем, а с проблемами. Убрать спальники (и жуткенькие электрички) технически можно, но бедность, грязь и совок от этого никуда не денутся
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Мне знакомая из Нью-Йорка, муж которой связан с шоубизом, рассказывала что селебритис с экс-совка гоняют в Нью-Йорк в основном на пару дней. Но то селебритис. Никто не будет в них видеть потенциальных мигрантов. Мне до них далеко.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Смотря как ездить опять же, у меня бюджет не больше вашего на туризм если не меньше как я посмотрю, последние время тысяч 5-6 евро в год. Раньше себе позволял немного больше, но теперь появились те кто ноют - куда ты все ездишь, лучше б сделал очередной ремонт, купил новую машину, купил либхерт....бррр чем вас индезит не устраивает... Из отдыха их неделя в Турции или Египте в год устраивает, такие люди все разные...
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
учитывая что они визу требуют для транзита, то пусть даютдаже если цель поездкки панама транзитом через атланту
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Проблема в первую очередь в ограниченности отпуска. Поэтому отпуск уходит на дальние поездки, а по Европе - на выходные, праздники и т.д. Удаленка из другого часового пояса - не вариант. Из Европы раньше была не вариант по работе, а сейчас по известным причинам ))zbruch писав: ↑31 грудня 2020, 18:19 Смотря как ездить опять же, у меня бюджет не больше вашего на туризм если не меньше как я посмотрю, последние время тысяч 5-6 евро в год. Раньше себе позволял немного больше, но теперь появились те кто ноют - куда ты все ездишь, лучше б сделал очередной ремонт, купил новую машину, купил либхерт....бррр чем вас индезит не устраивает... Из отдыха их неделя в Турции или Египте в год устраивает, такие люди все разные...
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
на новый год рождество и в мае - часто достаточно трех-четерых дней отпуска чтоб получилось дней 12. плюс один двухнедельный отпуск. вот уже три нормальные поездки в год. остатки если есть присоедитнять к длинным викендам - еще троечка. и норм. а длинные поездкки по пару месяцкв делать в перерывах когда работу меняешь
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Тоже так делаю, только с включенным GPS, чтобы не заблудиться. Люблю после баянных достопримечательностей пройтись по обычным улицам, где меньше туристов.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
По достопримечательностям, естественно не на одном уровне. Рим - великий город, Милан - просто один из списка must see.
По отелям Милан даже в чем-то круче Рима, ведь в последнем нет ни Park Hyatt, ни Four Seasons, ни Mandarin Oriental.
Шопинг - по случаю.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В анкете указываете недельную поездку в НЙ, получаете визу на 10 лет и едете хоть на сутки. Никого это не волнует. Планы имеют свойство меняться. Я при получении виз указывал одно, а по факту всегда выходило другое. И транзитом в Лат. Америку неоднократно ездил с остановкой в США на одну ночь или вообще без ночевки.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей