Для жителей этих городов и не стоит такой вопрос, если вы, конечно, не аэрофоб.
Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вообще мимо кассы. Есть нормальный % пакетников, которые платят за день отдыха в отеле 150-250 евро с человека и это без стоимости перелета и трансфера. Поедьте в какой-нибудь Rixos, Maxx Royal, Regnum без пакета, он будет дороже. Смысл пакетного туризма в удобстве, заплатил агенту и не паришься по поводу других сервисов. Есть сегменты отелей: для бюджетного туриста, а есть и luxury и такие отели продаются в основном пакетно, через операторов, так как человек, который платит такие суммы не хочет заморачиваться.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Так это и есть бюджетный отдых. Лакшери, как по мне - это от 500 долларов или евро в сутки. А в идеале от 1000.
Возможно мое мнение "узколобое" по причине того, что я смотрю на наших пакетников, которым главное - подешевле.
Помню, я даже тему создавал "Бронирование luxury-тура через агента", но никто ничего внятного не ответил. Мне и самому интересно забронировать нужный мне отель вместе с перелетом и трансфером, и чтобы было дешевле, чем в случае самостоятельного бронирования.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А вот скажите мне пожалуйста - в этом году как я понимаю вы потратили на роскошны отдых как я понимаю тысячи полторы-три да? На три дня в Стамбуле по вашей вилке минимального-стандартного роскошного отдыха?
А сколько и где вы потратили в 2019 когда не было таких ковидных ограничения не будет слишком нескромно с моей стороны спросить?
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В этом всём есть одна проблема: это актуально тем, кто может спать в поездах. Тем, кто нет - это безсонная ночь без возможности хотя бы смотреть в окно, без розеток (в большинстве случаев). А ещё может быть верхняя полка, где не особо удобно сидетьmmyykkoollaa писав: ↑23 грудня 2020, 23:09 Ехать сидя больше 3-4 часов без необходимости - извращение, имхо. Пока в Украине нет быстрых жд, так, чтоб до Одессы или Харькова за 3 часа, то это не ИС, а общий вагон. Спальные поезда в Украине намного удобнее, особенно по главным направлениям. Например, Киев-Львов или Киев-Одесса - лег спать поздно вечером, проснулся рано утром уже на месте.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
На Стамбул ушло около 2000 Евро. А стандартно на 2-дневные ситибрейки по Европе у меня выходило по-разному: от 700 Евро в Вильнюсе до 1500 Евро в Женеве. Зависит от направления.zbruch писав: ↑24 грудня 2020, 10:50А вот скажите мне пожалуйста - в этом году как я понимаю вы потратили на роскошны отдых как я понимаю тысячи полторы-три да? На три дня в Стамбуле по вашей вилке минимального-стандартного роскошного отдыха?
А сколько и где вы потратили в 2019 когда не было таких ковидных ограничения не будет слишком нескромно с моей стороны спросить?
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
И как часто вы ездили в 2019 на такие ситибрейки? И как насчет более длительных путешествий - не привлекает?
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Тема о пакетных услугах и помощи агентов в путешествии натолкнула написать о том, как я собираюсь планировать путешествия в будущем.
Авиабилеты, скорее всего, как и ранее буду бронировать на сайтах самих авиакомпаний. Чем меньше посредников, тем лучше.
Относительно отелей, то сейчас у меня основная программа - LHW, где я плачу за членство 175$ в год. Членство окупается посредством апгрейдов, завтраков и баллов (8% кэшбек) за несколько поездок. Но вот в нынешнее неопределенное время вкладываться в путешествия, которые еще не осуществлены - сомнительная затея. Поэтому при закрытых границах я членство продлевать однозначно не буду, а при отрытых - возможно тоже. Задумываюсь о бронях либо на официальных сайтах отелей, либо через элитные посрденические сервисы типа Virtuoso, Grand Luxury Hotels и Visa Luxury Hotels Collection. Членство там бесплатно, и есть свои плюшки. Особенно в Virtuoso, где, например, бывают такие плюшки, как гарантированные ранний заезд и поздний выезд, кредит 100$ на услуги ресторанов и СПА, трансферы в/из аэропорта и даже arrival service (ускоренное прохождение паспортного контроля после прилета).
Авиабилеты, скорее всего, как и ранее буду бронировать на сайтах самих авиакомпаний. Чем меньше посредников, тем лучше.
Относительно отелей, то сейчас у меня основная программа - LHW, где я плачу за членство 175$ в год. Членство окупается посредством апгрейдов, завтраков и баллов (8% кэшбек) за несколько поездок. Но вот в нынешнее неопределенное время вкладываться в путешествия, которые еще не осуществлены - сомнительная затея. Поэтому при закрытых границах я членство продлевать однозначно не буду, а при отрытых - возможно тоже. Задумываюсь о бронях либо на официальных сайтах отелей, либо через элитные посрденические сервисы типа Virtuoso, Grand Luxury Hotels и Visa Luxury Hotels Collection. Членство там бесплатно, и есть свои плюшки. Особенно в Virtuoso, где, например, бывают такие плюшки, как гарантированные ранний заезд и поздний выезд, кредит 100$ на услуги ресторанов и СПА, трансферы в/из аэропорта и даже arrival service (ускоренное прохождение паспортного контроля после прилета).
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Каждый туроператор в Украине имеет сегмент luxury отелей, с которыми работает. Более того, иностранные операторы иногда являются владельцами таких отелей. Ничего сложного нету в организации отдыха даже от 10000 у.е. в день.Bagach писав: ↑24 грудня 2020, 10:20Так это и есть бюджетный отдых. Лакшери, как по мне - это от 500 долларов или евро в сутки. А в идеале от 1000.
Возможно мое мнение "узколобое" по причине того, что я смотрю на наших пакетников, которым главное - подешевле.
Помню, я даже тему создавал "Бронирование luxury-тура через агента", но никто ничего внятного не ответил. Мне и самому интересно забронировать нужный мне отель вместе с перелетом и трансфером, и чтобы было дешевле, чем в случае самостоятельного бронирования.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Однозначно не мой вариант, мне бы 4 по 2.5 итого 10 дней путешествий не хватило бы никак. Отпускны дней в год у меня 28.
Я обычно зимой уезжаю недели минимум на 2, чаще из-за праздниздничны дней получается дней под 19-20 (2018 Италия 2019 Португалия). Обычно это или культурно-познавательная поездка, или наполовину пляжная как планировалась на этот год и не удалась в 2020 (ОАЭ + круиз Катар Бахрейн Оманский анклав). Используется 14-15 дней отпуска
Потом у меня обычно есть 2 поездки на 10 дней, то есть неделя с выходными и каким-то праздничным днем. Это может быть например 2018 8 марта или и 24 августа - Египет и Хорватия, или 2019 - конец июня Болгария август Дания. Одна из них пляжная всегда. Третью неделю делаю на майские (2018 Словакия, 2019 Нидерданды) Используется 4+4+(3) 4 дней отпуска = 12. Итого 26(25). В этом году сорвалась мартовсая Иордания.
Итого 26, остается 2 дня котрые я или присоединяю к трехдневным оставшимсям выходным или делаю новые трехдневки. Таким образом 2018-2019 были посещены - Стокгольм, Гамбург, Измир, Будапешт, Кельн. В этом успел лишь весной в Гамбург на 3 дня и осенью Занзибар 11 лней
В общей сложности поездок у меня получается : 1 длинная + 2-3 средних плюс 2-3 коротких = 6-7 тур поездок в год (еще бывает 1-2 в год время отвремени коммандировки по работе) в общей сложности на 19 + 10+10+9 + 3+3+3= около 48 дней, ну круглым счетом 50.
Если я мог жить на бюжете 50 по 500 евро = 25000 в год я бы так ездил. А поскольку бюджет у меня на турпоездки ближе к 5000 евро, то и езжу я в районое 100 евро в день, иногда и меньше (вот Болгария была около 70). И мне хорошо. А от 10 дней из которых еще полдея дороги от до аэропорта мне было бы плохо.
В конце концов лимузин я могу и в Киеве заказать, и на уик-енд обычный номер в Fairmont на почтовой снять с видом на днепр. И сидеть в нем и смотреть. Заказывать икру и шампанское в номер, делать канапки с икрой, и жевать продолжяая смотреть в окно на Днепр. И даже в компании смотреть. Но это же млять не путешествие. Это так...прожигание денег на ветер бо могу
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Выходит, с одной стороны, мне повезло быть не так зависимым от отпусков. Наверное, это компенсация за жизнь в провинции.
Я вот задумываюсь, как бы разнообразить свой туристический экспириенс. Например, разбавить привычные сити-трипы более длинными поездками, как это сейчас модно называть getaways. Но для этого нужно снимать более дешевые отели. Бюджет даже у богачей не безлимитный. Вот я приметил себе в Монако для коротких поездок De Paris и Hermitage, а для длительных пребываний Novotel. Но все у меня завязанно на "шенгене". И не в плане географической близости и, соответсвенно, относительной дешевизны перелетов, а в плане элитарности отдыха.
Я вот задумываюсь, как бы разнообразить свой туристический экспириенс. Например, разбавить привычные сити-трипы более длинными поездками, как это сейчас модно называть getaways. Но для этого нужно снимать более дешевые отели. Бюджет даже у богачей не безлимитный. Вот я приметил себе в Монако для коротких поездок De Paris и Hermitage, а для длительных пребываний Novotel. Но все у меня завязанно на "шенгене". И не в плане географической близости и, соответсвенно, относительной дешевизны перелетов, а в плане элитарности отдыха.
Востаннє редагувалось 24 грудня 2020, 14:58 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Как-то дал задачу консьержу найти турфирму, которая работает с парижскими отелями 5*. Он сказал, что работают с одной фирмой (Анекс, вроде), а та, в свою очередь, работает лишь с несколькими парижскими отелями 5*, и то не самыми козырными.
Я бы запросто забронировал через агента тур, где был бы в пакете перелет, отель, трансфер, arrival service, возможно экскурсии, если бы это было существенно дешевле, чем самостоятельное бронирование.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Все зависит от направления. Но это все реально. В основном операторы продают моря и резорты, но исключения также есть.Bagach писав: ↑24 грудня 2020, 14:57Как-то дал задачу консьержу найти турфирму, которая работает с парижскими отелями 5*. Он сказал, что работают с одной фирмой (Анекс, вроде), а та, в свою очередь, работает лишь с несколькими парижскими отелями 5*, и то не самыми козырными.
Я бы запросто забронировал через агента тур, где был бы в пакете перелет, отель, трансфер, arrival service, возможно экскурсии, если бы это было существенно дешевле, чем самостоятельное бронирование.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А король то голый (с) Багач, 700-1500 евро к элитному туризму отношения не имеют.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Насчет попутчиков в купе и спать в поездах - я понимаю наличие проблемы, но не думаю, что проблема именно в спальных поездах.
Спать с чужими людьми вокруг для многих может быть неприятно. Но, если провести параллели с авиацией - места в бизнесе и первом классе, где можно спать (с кучей чужих людей вокруг), стоят гораздо дороже, чем в экономе, где спать оч сложно. И одна из причин - именно то, что в бизнесе/первом можно спать. То же самое в зап.Европе с жд - цены на спальные билеты, в среднем, существенно выше, чем на сидячие места.
Я согласен, у человека должна быть возможность выбирать - спать или не спать, а в украинских спальных вагонах этого выбора нет. Но проблема не в спальных вагонах, а в отсутствии выбора (лежать/не лежать) и, скажем прямо, привычках людей. Причем речь даже не о гигиене, алкоголе, или поеданию вареной курицы и домашних котлет. Лет 5 назад ехал Одесса-Киев, и со мной в купе оказались какие то бешеные бабки, которые потребовали выключить "читательную лампочку" и закрыть светомаскировку (свет мешает спать), и закрыть на замок дверь купе (боялись убийц, я не шучу). Они не унимались пока я им не напомнил, что они меня совсем не знают, и убийцей, которого они так боятся, могу оказаться именно я
Насчет уровня комфорта - не согласен. Просто потому, что не вижу, где там разница. За последние лет 10 пару раз ездил в украинских ИС и раз пять в спальниках. Были новые чистые спальники, были жутко убитые. Был чистый ИС, и был жутко усвиняченый ИС
Совершенно согласен. Спрос, однозначно, есть. Более того, большинству людей достаточно было бы отдельного купе, т.е. УЗ нужно просто добавить функцию для бронирования целого купе и добавить эту опцию в T&C.
Более того, с учетом расстояний в Украине (средняя поездка 500-800 км), я думаю, спальные ночные поезда ("готели на колесах" и доступные плацкарты) для Украины абсолютно необходимы. К сожалению, почти уверен, что УЗ будет методично уничтожать ночные маршруты
Нет, я имею в виду именно ИС. Посмотрите, навскидку, расписание между какими нибудь большими городами на сайте ДБ, Ренфе, снсф, британских или японских жд - средняя скорость ок 150 км/ч, интервал днем не длинее часа. Поэтому, оч много людей ежедневно коммьютит (сам год коммьютил почти каждый день ИС, хотя и одну остановку - 60км, пол-часа). С интервалом понятно - у них мобильность населения выше, плюс народ платит за пустые места (поэтому билет недешевый, если не покупать заранее).
Но даже если забыть про интервал, то украинские ИС - это не ИС, а просто сидячие поезда. Как минимум из-за скорости. Что это за ИС, у которого средняя скорость, как у автобуса? (Киев-Одесса - 500км за 7.5ч )
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Киев-Одесса по ЖД больше 700 км, в этом и проблема.
А новый прямой ВСМ под 200+ км/ч будет стоить миллиардов 10 долл, и никому нафиг не нужен с такой плотностью а платежеспособностью населения. На этом все это переходит в раздел фантастики
Ну а ремонт сделать хотели, когда делали проект ИС+, и планировалось довести до 6 часов в одессу... Но денег там надо было много, а в отличие от Харькова и Львова на 2-3 раза в день выйти не вышло бы, поэтому сделали косметику и 7.5 часов
А новый прямой ВСМ под 200+ км/ч будет стоить миллиардов 10 долл, и никому нафиг не нужен с такой плотностью а платежеспособностью населения. На этом все это переходит в раздел фантастики
Ну а ремонт сделать хотели, когда делали проект ИС+, и планировалось довести до 6 часов в одессу... Но денег там надо было много, а в отличие от Харькова и Львова на 2-3 раза в день выйти не вышло бы, поэтому сделали косметику и 7.5 часов
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В премиум-классах авиации нет такой приватности как в поездах, и публика совсем другого социокультурного уровня.mmyykkoollaa писав: ↑28 грудня 2020, 23:35 Спать с чужими людьми вокруг для многих может быть неприятно. Но, если провести параллели с авиацией - места в бизнесе и первом классе, где можно спать (с кучей чужих людей вокруг), стоят гораздо дороже, чем в экономе, где спать оч сложно. И одна из причин - именно то, что в бизнесе/первом можно спать.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Это причины, почему украинские "ИС" очень медленные. С ними всё понятно, я с ними не спорю. Конечно же, ИС не может быть без новых линий. Причем, вопрос не только в длине, но и в кривизне, наличии выделенных путей итд итп, т.е. требует больших денег, которых нет. Поэтому, маємо те, що маємо - ИС, которого нет:makor писав: ↑29 грудня 2020, 00:17 Киев-Одесса по ЖД больше 700 км, в этом и проблема.
А новый прямой ВСМ под 200+ км/ч будет стоить миллиардов 10 долл, и никому нафиг не нужен с такой плотностью а платежеспособностью населения. На этом все это переходит в раздел фантастики
Ну а ремонт сделать хотели, когда делали проект ИС+, и планировалось довести до 6 часов в одессу... Но денег там надо было много, а в отличие от Харькова и Львова на 2-3 раза в день выйти не вышло бы, поэтому сделали косметику и 7.5 часов
Киев-Львов, около 600 км по дороге: ИС 5-6 часов, бус 8-9 часов
Киев-Одесса, около 500 км: ИС 7 часов, бус 6-7 часов
Киев-Харьков, около 500км: ИС 5 часов, бус 7 часов
Если сравнивать с британскими ИС (которые дороже, медленнее и менее надежны, чем континентальные жд), то эти расстояния должны проходиться за 3-3.5 часа. Пока что, украинские ИС - это "слегка быстрее буса". Проблема даже не в том, что приходится сидеть 5-7 часов. Проблема еще и в том, что для большинства людей, которые не могут работать на лаптопе, это потеря 5-7 жизненного времени (т.к. поезда дневные)
Поэтому, имхо, Украине очень важно сохранять ночные спальники. Просто нужно, чтоб они расширили предложение для тех, кто согласен платить больше за лучший сервис (при этом сохранив копеечные плацкарты). Даже если это комерчески невыгодно для УЗ. (Которая является гос.монополией с важной социальной функцией, поэтому все разговоры о выгоде, самоокупаемости, полуприватизации, имхо, опасный идиотизм)
Ну тогда надо честно говорить, что проблема спальников не спальниках, а в пассажирахBagach писав: ↑29 грудня 2020, 10:44В премиум-классах авиации нет такой приватности как в поездах, и публика совсем другого социокультурного уровня.mmyykkoollaa писав: ↑28 грудня 2020, 23:35 Спать с чужими людьми вокруг для многих может быть неприятно. Но, если провести параллели с авиацией - места в бизнесе и первом классе, где можно спать (с кучей чужих людей вокруг), стоят гораздо дороже, чем в экономе, где спать оч сложно. И одна из причин - именно то, что в бизнесе/первом можно спать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість