Всяке різне
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
У них "особый клиент" как однажды мне сказали. КНДР, Куба, Иран. А вот если будет супер пупер по из меркам может Иран купит десяток, но тоже шансы не большие.
А ещё общался с одногруппником из московского вуза. Так он сказал что их ил96-400м уделает А340. После того как я просмеялся, объяснил что А340 не выпускают с 2011 и причины. Но он все равно верит в 4 двигателя на 250 паксов.
А ещё общался с одногруппником из московского вуза. Так он сказал что их ил96-400м уделает А340. После того как я просмеялся, объяснил что А340 не выпускают с 2011 и причины. Но он все равно верит в 4 двигателя на 250 паксов.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
КНДР - особливо нікуди не літає і літати не буде, навіщо їм більше одного літака? КНДР - це не ринок. А якщо там буде ринок - це буде китайський ринок для китайських літаків.
Куба, Іран - за Байдена з ними будуть покращуватися відносини, як уже було за Обами і купуватимуть вони європейські і американські літаки.
Re: Всяке різне
Вот вам еще веселая история о тот как все работает
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но оче для росиянцев престижная - там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.
В рамках превзмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
В общем российскому олигарху Михельсону повесили соцнагрузку и за много миллиардов фублей он под Питером построил эту станцию. Напоминает она размерами и статью шагающий экскаватор. А для сборки ее необходимо 100 человек.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а "Восток" в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол - самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусного пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, рассчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайшей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайшей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта - тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием "Копетан Драницын"). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по частям привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало, как говорится, говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спустились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
Строители, которые уже месяц сидят под Антарктидой на "Капитане Драницыне" тоже отправляются назад. Естественно на ледоколе. Через весь мир от одного полюса почти к другому. Через тропики. Нормас скатались. Нахер те самолеты.
Самое веселое в этой истории, что от места выгрузки контейнеров с разобранной станцией до собственно самой станции "Восток" 1400 километров.
ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА КИЛОМЕТРОВ ЛЬДА И СНЕГА ПО КОТОРЫМ СОБИРАЮТСЯ ТАЩИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ со станцией внутри. Мотосанями. По местности на которой дорог как вы понимаете нет(с другой стороны нет дорог - не и ям). 1400 км это Украина вдоль, если кто не в курсе.
Каким образом люди, у которых лопасти от ледоколов отваливаются, собираются перетащить по льду и снегу с трещинами сотни контейнеров на тысячу километров я хз. Но чую будет весело. Как всегда у россиян с трупами, подвигом и превзмоганием.
Тем более сборка станции должна была у них занять три года(условия на Востоке, как вы понимаете не очень).
Re: Всяке різне
Я б её закрыл нахрен. Чё там вообще делают? Есть украинская станция, потеплее. Вопрос тот же. Как будто больше некуда бюджет пустить.
Re: Всяке різне
24-та експедиція українських науковців у Антарктиді на станції «Академік Вернадський» у 2019 році стала особливою: вперше за останні 23 роки станція отримала кошти на капітальний ремонт та модернізацію — близько 1,5 мільйона доларів
Re: Всяке різне
2,4 млрд грн на 2021 рік виділила держава на будівництво нових аеродромних комплексів. Зокрема, 1,4 млрд грн на “Дніпро” і 1 млрд грн на “Херсон”, “Вінницю” та “Рівне”.
Завдяки цим коштам в “Дніпрі” буде зроблено штучне покриття пасажирського перону та перону бізнес-авіації й з’єднувальних руліжних доріжок, розпочнеться будівництво аварійно-рятувальної станції. Наразі там завершуються підготовчі роботи, щоб стара злітна смуга функціонувала на час робіт. Також ми проводимо найдорожчий міжнародний тендер в історії будівництва аеропортів на 5,7 млрд грн на вибір генпідрядника.
На “Херсон” передбачено 320 млн грн. За ці кошти буде зроблено реконструкцію злітно-посадкової смуги, що дасть можливість збільшити пасажиропотік.
На “Вінницю” — 604 млн грн. Там потрібно реконструювати злітну смугу, руліжну доріжку, перон, встановити світло-сигнальне обладнання та радіотехнічні засоби посадки.
У “Рівному” потрібно реконструювати руліжну доріжку та перон, встановити світлосигнальне та радіотехнічне обладнання, а також привести периметрове огородження у відповідність до вимог авіаційної безпеки. На 2021 рік для частини цих робіт передбачено 75,7 млн грн.
Крім того в наступному році буде завершено 2 чергу будівництва в аеропорту “Одеса” — це встановлення обладнання, в тому числі метеорологічного. Також заплановані роботи і по 3 черзі — це магістральна руліжна доріжка, додаткове світлосигнальне обладнання. Кошторисна вартість цієї черги 932,4 млн грн., наразі визначаються джерела фінансування.
Також на 2021 рік передбачено 30 млн грн на проєктування аеропорту на Закарпатті.
Державне агентство інфраструктурних проектів України
Завдяки цим коштам в “Дніпрі” буде зроблено штучне покриття пасажирського перону та перону бізнес-авіації й з’єднувальних руліжних доріжок, розпочнеться будівництво аварійно-рятувальної станції. Наразі там завершуються підготовчі роботи, щоб стара злітна смуга функціонувала на час робіт. Також ми проводимо найдорожчий міжнародний тендер в історії будівництва аеропортів на 5,7 млрд грн на вибір генпідрядника.
На “Херсон” передбачено 320 млн грн. За ці кошти буде зроблено реконструкцію злітно-посадкової смуги, що дасть можливість збільшити пасажиропотік.
На “Вінницю” — 604 млн грн. Там потрібно реконструювати злітну смугу, руліжну доріжку, перон, встановити світло-сигнальне обладнання та радіотехнічні засоби посадки.
У “Рівному” потрібно реконструювати руліжну доріжку та перон, встановити світлосигнальне та радіотехнічне обладнання, а також привести периметрове огородження у відповідність до вимог авіаційної безпеки. На 2021 рік для частини цих робіт передбачено 75,7 млн грн.
Крім того в наступному році буде завершено 2 чергу будівництва в аеропорту “Одеса” — це встановлення обладнання, в тому числі метеорологічного. Також заплановані роботи і по 3 черзі — це магістральна руліжна доріжка, додаткове світлосигнальне обладнання. Кошторисна вартість цієї черги 932,4 млн грн., наразі визначаються джерела фінансування.
Також на 2021 рік передбачено 30 млн грн на проєктування аеропорту на Закарпатті.
Державне агентство інфраструктурних проектів України
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Про поездки за бугор в СССР
https://focus.ua/archivist/469826-kak-p ... o-zanavesa
Это одна-две машинописные страницы, на которых расписаны все достоинства кандидата в туристы. Обязательными считались формулировки "политически грамотен", "морально устойчив", "в быту скромен", "принимает активное участие в общественной жизни", "среди сотрудников пользуется авторитетом и уважением". Иногда для убедительности добавляли: "настойчиво изучает труды классиков марксизма-ленинизма".
"Замминистра угольной промышленности УССР […] во время круиза по странам Средиземного моря пытался в городе Неаполе вынести в город сумку с блоком сигарет и водкой, однако был задержан местной полицией". "Инженер Винницкого радиолампового завода […] в Румынии злоупотреблял спиртными напитками, продал свой фотоаппарат, установил связи с иностранцами". "Товаровед Донецкой центральной обогатительной фабрики […] в Болгарии злоупотреблял спиртными напитками, в пьяном виде упал с балкона 4-го этажа гостиницы". "Начальник заготовок Тернопольского облпотребсоюза […], находясь в Болгарии в качестве руководителя группы туристов, систематически пьянствовал, встречался с женщинами легкого поведения". "Во время нахождения в туристской поездке во Франции замначальника шахты "Северная" […] пьянствовал, вступил в сожительство с французским гидом-переводчиком
https://focus.ua/archivist/469826-kak-p ... o-zanavesa
Это одна-две машинописные страницы, на которых расписаны все достоинства кандидата в туристы. Обязательными считались формулировки "политически грамотен", "морально устойчив", "в быту скромен", "принимает активное участие в общественной жизни", "среди сотрудников пользуется авторитетом и уважением". Иногда для убедительности добавляли: "настойчиво изучает труды классиков марксизма-ленинизма".
"Замминистра угольной промышленности УССР […] во время круиза по странам Средиземного моря пытался в городе Неаполе вынести в город сумку с блоком сигарет и водкой, однако был задержан местной полицией". "Инженер Винницкого радиолампового завода […] в Румынии злоупотреблял спиртными напитками, продал свой фотоаппарат, установил связи с иностранцами". "Товаровед Донецкой центральной обогатительной фабрики […] в Болгарии злоупотреблял спиртными напитками, в пьяном виде упал с балкона 4-го этажа гостиницы". "Начальник заготовок Тернопольского облпотребсоюза […], находясь в Болгарии в качестве руководителя группы туристов, систематически пьянствовал, встречался с женщинами легкого поведения". "Во время нахождения в туристской поездке во Франции замначальника шахты "Северная" […] пьянствовал, вступил в сожительство с французским гидом-переводчиком
Re: Всяке різне
А мне дедушка много рассказывал про свои поездки в два круиза: со Сведиземного моря, через Венецию, Португалию в Лондон, и один раз по Индии. Привёз много фотографий на слайдах. Тадж Махал, Биг Бэн, всё это - лучшие воспоминания в жизни.
Так вот, даже несмотря на высокие должности обоих, начилие квартир, дач, детей, с женой тогда за границу не пускали, только по отдельности. И в каждом из двух круизов были сбежавшие. Несмотря на то, что на каждую группу туристов был закреплён кэгэбист или кто-то там следящий, который прикидывавлся туристом. Но все знали, кто он, т.к. было нетрудно догадаться по поведению.
Так вот, даже несмотря на высокие должности обоих, начилие квартир, дач, детей, с женой тогда за границу не пускали, только по отдельности. И в каждом из двух круизов были сбежавшие. Несмотря на то, что на каждую группу туристов был закреплён кэгэбист или кто-то там следящий, который прикидывавлся туристом. Но все знали, кто он, т.к. было нетрудно догадаться по поведению.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Мій дідусь двічі їздив в Прагу. Він був на громадських засадах керівником районного осередку товариства "Знання". Аналогічні товариства існували в усіх соціалістичних державах. Регулярно організовувалися міжнародні конференції. Розказував, що під час банкету замасковані КДБісти задвигали ідеологічні тости "За дружбу народів" і т.д.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Видимо, в СССР жилось настолько "хорошо" даже тем, кто мог себе позволить такие круизы. А возможно, в первую очередь таким людям.
Re: Всяке різне
Як то кажуть, «такую страну патєрялі»…
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Airbus to be world's largest planemaker for second year
https://uk.reuters.com/article/uk-airbu ... 8W1AX?il=0
По информации источников агентства, по итогам года Airbus поставит 550–560 самолетов. Это на 35% меньше, чем в 2019 году. С января по ноябрь 2020 года компания поставила 477 самолетов. За этот же период Boeing выпустил 118 самолетов.
https://uk.reuters.com/article/uk-airbu ... 8W1AX?il=0
По информации источников агентства, по итогам года Airbus поставит 550–560 самолетов. Это на 35% меньше, чем в 2019 году. С января по ноябрь 2020 года компания поставила 477 самолетов. За этот же период Boeing выпустил 118 самолетов.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
По моему указанию в Физули будет построен международный аэропорт. Уже дано указание. Сейчас выбираются места. Будет проведена работа по разминированию. Я дал указание, в этом году в Физули должен быть создан международный аэропорт, в любом случае должна быть сдана взлетно-посадочная полоса. Оттуда до Шуши и расстояние близкое. Потому что в свое время, в советский период в Шушу можно было добраться либо через Ханкенди, либо по Лачинскому коридору. А теперь мы открываем новую дорогу. Конечно же, есть и эти дороги, и наши граждане, проводящие сегодня там ремонтно-восстановительные работы, пользуются ими – дорога Агдам-Ханкенди-Шуша и Лачинский коридор. То есть, эти дороги открыты для нас. Мы должны ездить туда, когда захотим, так и будет. Но строительство Физулинского международного аэропорта создаст возможности для приглашения в Шушу иностранных гостей. Потому что, приехав туда, можно будет в кратчайший срок попасть в Шушу.
Алієв, президент Азербайджану.
Алієв, президент Азербайджану.
Re: Всяке різне
Вот это я понимаю, споттинг
https://www.facebook.com/emil.salmanov. ... 3638171082
https://www.facebook.com/emil.salmanov. ... 3638171082
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей