Берлин (отели) отзывы
Берлин (отели) отзывы
Business Hotel Berlin
***
29 евро/сутки, завтрак 9 евро
Расположен в восточном Берлине в районе Pankow.
До центара ехать 25-40 минут (вечером из-за длинных стыковок).
Хорошая транспортная система Берлина позволяет возвращаться в отель после 24-00.
Не знаю насколько тихий район, но в 24-30 ночи были почти что тихо. если не ситать пару пьяных немцев в пустом трамвае Остановка которого прямо напротив отеля.
Вблизи - пицерия и супермаркет. Я о супермаркете узнал в последний день Облом. (за углом у остановки автобуса 150 (кажется такой номер))
При заселении возникли некоторые проблемы. Выдали ключи от номера с хорошим приемом сигнала Wi Fi. Однако это была зона для курящих. В итоге переселили в номер некурящей зоны у ресепшина. Интернет ловил плохо, но был.
На ресепшене есть 2 компьютера с принтером, можно распечатать посадочные талоны. Но судя по всему, на компах куча вирусов. Касперский кричал сильно после проверки флешки на родном ноуте.
Номера простые, стандартные 3*, персонал дружелюбный. Завтрак хороший. Куча мясных нарезок, джемы, булочки, кофе, чай, соки и т.д. 9 евро можно заплатить
В номере маленький холодильник с платными напитками/снеками, но ничего не мешает туда ложить свою воду
Посколько посещение Берлина было во время выставки, то бронирование осуществлялось за 2,5 месяца до поездки. Моментально были сняты деньги (50% суммы), однако их разблокировали после письма в отель. Бронирование осуществлялось по гибкому тарифу через booking.com
Вывод: 3 из 5. Хорошие 3*
***
29 евро/сутки, завтрак 9 евро
Расположен в восточном Берлине в районе Pankow.
До центара ехать 25-40 минут (вечером из-за длинных стыковок).
Хорошая транспортная система Берлина позволяет возвращаться в отель после 24-00.
Не знаю насколько тихий район, но в 24-30 ночи были почти что тихо. если не ситать пару пьяных немцев в пустом трамвае Остановка которого прямо напротив отеля.
Вблизи - пицерия и супермаркет. Я о супермаркете узнал в последний день Облом. (за углом у остановки автобуса 150 (кажется такой номер))
При заселении возникли некоторые проблемы. Выдали ключи от номера с хорошим приемом сигнала Wi Fi. Однако это была зона для курящих. В итоге переселили в номер некурящей зоны у ресепшина. Интернет ловил плохо, но был.
На ресепшене есть 2 компьютера с принтером, можно распечатать посадочные талоны. Но судя по всему, на компах куча вирусов. Касперский кричал сильно после проверки флешки на родном ноуте.
Номера простые, стандартные 3*, персонал дружелюбный. Завтрак хороший. Куча мясных нарезок, джемы, булочки, кофе, чай, соки и т.д. 9 евро можно заплатить
В номере маленький холодильник с платными напитками/снеками, но ничего не мешает туда ложить свою воду
Посколько посещение Берлина было во время выставки, то бронирование осуществлялось за 2,5 месяца до поездки. Моментально были сняты деньги (50% суммы), однако их разблокировали после письма в отель. Бронирование осуществлялось по гибкому тарифу через booking.com
Вывод: 3 из 5. Хорошие 3*
Re: Берлин (отели) отзывы
Ну, а че, неплохой вариант как по мне. Пункт про холодильник очень жизненный.
Re: Берлин (отели) отзывы
Adlon Kempinski
*****
Сентябрь 2019.
255 евро/сутки + 70 Евро за повышение категории номера, завтрак как участник LHW получил бесплатно.
Расположен отель в самом центре Берлина.
До Тегеля было минут 20 на такси. До Бранденбурга должно быть дольше.
На шум не жаловался.
Номер был категории Superior Deluxe, что на две категории выше изначально забронированного. Плюс одну категорию я получил как член LHW, а за вторую заплатил.
Номер просторный. Хотя мебель немного поизносилась.
Вечерний вид из окна номера. Завтрак. Традиционно для Kempinski с икрой и шампанским. Главный ресторан отеля, а именно Lorenz Adlon Eiszimmer, в день моего визита был закрыт, и я ужинал в другом ресторане отеля - Quarre.
Сам отель. Бронирование осуществлялось по предоплатному акционному тарифу через lhw.com
Вывод: 5 из 5. Отличные 5*.
*****
Сентябрь 2019.
255 евро/сутки + 70 Евро за повышение категории номера, завтрак как участник LHW получил бесплатно.
Расположен отель в самом центре Берлина.
До Тегеля было минут 20 на такси. До Бранденбурга должно быть дольше.
На шум не жаловался.
Номер был категории Superior Deluxe, что на две категории выше изначально забронированного. Плюс одну категорию я получил как член LHW, а за вторую заплатил.
Номер просторный. Хотя мебель немного поизносилась.
Вечерний вид из окна номера. Завтрак. Традиционно для Kempinski с икрой и шампанским. Главный ресторан отеля, а именно Lorenz Adlon Eiszimmer, в день моего визита был закрыт, и я ужинал в другом ресторане отеля - Quarre.
Сам отель. Бронирование осуществлялось по предоплатному акционному тарифу через lhw.com
Вывод: 5 из 5. Отличные 5*.
Re: Берлин (отели) отзывы
Вибачте, може розчарую - моя знайома під час навчання у Берліні підробляла у компанії яка пропонує раб-силу готелям, компаніям, посольствам під час заходів - офіціанти, люди на ресепшен та таке інше.
Так от - їх постійними клієнтами як раз і були Адлон, Рітц-Карлтон, Хаятт та інші...
Розповідала як соромно їй спочатку було що вона нічого не знала де що знаходиться у Адлоні, бо інструктаж був мінімальний, часто взагалі не було - прийшов і роби щось. Дуже незручно було коли до тебе звертаються постояльці та щось питають - а ти не нічого не знаєш, бо прийшла у цей готель лише вдруге і ніхто нічого не пояснив... Особливо незручно бо ти знаєш що люди витратили по 300-500 євро за номер, а сервісу немає - бо орендовані працівники, що кожного разу міняються...
Але казала що сніданок у Адлоні був дійсно файний!
Так от - їх постійними клієнтами як раз і були Адлон, Рітц-Карлтон, Хаятт та інші...
Розповідала як соромно їй спочатку було що вона нічого не знала де що знаходиться у Адлоні, бо інструктаж був мінімальний, часто взагалі не було - прийшов і роби щось. Дуже незручно було коли до тебе звертаються постояльці та щось питають - а ти не нічого не знаєш, бо прийшла у цей готель лише вдруге і ніхто нічого не пояснив... Особливо незручно бо ти знаєш що люди витратили по 300-500 євро за номер, а сервісу немає - бо орендовані працівники, що кожного разу міняються...
Але казала що сніданок у Адлоні був дійсно файний!
Re: Берлин (отели) отзывы
Отели они как носки. Есть разница между носками за долар и за три долара, но порой сложно уловить отличия носков за три и тридцать долларов.
Re: Берлин (отели) отзывы
Працівники в Адлоні на момент мого перебування - дійсно були в більшості емігранти. Але сервіс був на пристойному рівні.UnaUnso писав: ↑17 грудня 2020, 02:21 Вибачте, може розчарую - моя знайома під час навчання у Берліні підробляла у компанії яка пропонує раб-силу готелям, компаніям, посольствам під час заходів - офіціанти, люди на ресепшен та таке інше.
Так от - їх постійними клієнтами як раз і були Адлон, Рітц-Карлтон, Хаятт та інші...
Розповідала як соромно їй спочатку було що вона нічого не знала де що знаходиться у Адлоні, бо інструктаж був мінімальний, часто взагалі не було - прийшов і роби щось. Дуже незручно було коли до тебе звертаються постояльці та щось питають - а ти не нічого не знаєш, бо прийшла у цей готель лише вдруге і ніхто нічого не пояснив... Особливо незручно бо ти знаєш що люди витратили по 300-500 євро за номер, а сервісу немає - бо орендовані працівники, що кожного разу міняються...
Re: Берлин (отели) отзывы
Напомнило риторику одного блогера, который летает первым классом, но ночует в дешевых Хэмптонах.
Типа, отель за 150 и 500 баксов - по сути, одно и то же. Каждому свое. Если кому-то просто нужно переночевать, то ему и Ибис сойдет, и он не ощутит разницу с Фор Сизонс.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10234
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Берлин (отели) отзывы
На самом деле да. Возможно, Ибис не лучший пример, все-таки он очень минималистичен. А вот ощутить разницу между 4* и 5*, если проводить в гостинице не весь день - тяжело. Т.к. разница больше заключается больше в сервисах на территории, чем в самом номере, имхо. И если все эти сервисы за пределами номера не нужны, т.к. хочется просто провести время в номере после напряженного дня, то зачем за них платить? Если путешествовать активно, а не сидеть в гостинице или на пляже, то все дни будут напряженными
Re: Берлин (отели) отзывы
Что вы в самом деле-то) Не лакшери - не отельSentry писав: ↑17 грудня 2020, 10:41 На самом деле да. Возможно, Ибис не лучший пример, все-таки он очень минималистичен. А вот ощутить разницу между 4* и 5*, если проводить в гостинице не весь день - тяжело. Т.к. разница больше заключается больше в сервисах на территории, чем в самом номере, имхо. И если все эти сервисы за пределами номера не нужны, т.к. хочется просто провести время в номере после напряженного дня, то зачем за них платить? Если путешествовать активно, а не сидеть в гостинице или на пляже, то все дни будут напряженными
Господин багач не поймёт, что в отеле можно только ночевать, а всякие там сервисы - плюшки, которые многим не нужны. Я лично не увижу разницы между "дешёвым" Хэмптоном и лакшери 4 Seasons в силу того, что в отеле провожу очень мало времени, а если мне и нужно что-то из сервисов, то скорее пойду в город за этим.
Re: Берлин (отели) отзывы
Чего не пойму? Пойму.
Сам ночую в Ибисе, когда вечером прилетаю в Киев, а на утро поезд в Хмельницкий.
Если просто переночевать, то нет нужды жить в 5*.
А вот за границей провожу немало времени в отелях, и пользуюсь их сервисами. Поэтому там однозначно лакшери.
Re: Берлин (отели) отзывы
Это в большей степени касается сравнения сетевых бизнес-четверок и бизнес-пятерок. В последних разве что хаускипинг более активен.
А лакшери-сегмент все же с другой оперы. Там дорогие материалы и дизайнерские решения, площадь номера большая, батлеры, оснащение ванных комнат, наполнение минибаров. Это если описать то, что сугубо внутри номера.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей