Пишут, что хотят кредит.
В случае прямой помощи логичным было бы получение государством доли в капитале компании.
С большой вероятностью так и будет. Но факт, что для страны потеря перевозчика, обеспечивавшего транзитный поток - плохо. Это потеря и рабочих мест, и доходов от клиентов, которые полетят мимо Украины. Р2Р компании эту нишу не заполнят, вне зависимости, украинские они или нет.
И смежные отрасли зацепит.
Я пересяду на Люфтов и AF. С пересадками, но то таке...
Транзитного перевозчика не стало бы и без пандемии. Об этом нужно забыть независимо от того дадут кредит или нетSentry писав: ↑08 грудня 2020, 19:03С большой вероятностью так и будет. Но факт, что для страны потеря перевозчика, обеспечивавшего транзитный поток - плохо. Это потеря и рабочих мест, и доходов от клиентов, которые полетят мимо Украины. Р2Р компании эту нишу не заполнят, вне зависимости, украинские они или нет.
Я про транзит. Слишком много сложностей для конкуренции с другими транзитерами.
И я про транзит. Понятно, что ситуация не идеальная, но свой рынок они бы вполне нашли. Транзит Север-Юг и Запад-Юг, где под Югом я понимаю: Кавказ, Турция (в т.ч. регионы), Ближний Восток, Африка (Каир, Аддис Абеба). Плюс транзит на дальнемагистралку в США и Канаду. Плюс часть Средней Азии, если политики договорятся.
Знач ви в черзі)
http://www.aviation.com.ua/news/69010/МАУ звітує про повернені кошти пасажирам
У період з квітня по листопад 2020 було опрацьовано 85 861запитів пасажирів та оформлено повернення на суму у розмірі майже 22 мільйони доларів. Наразі зафіксовано близько 56 тисяч неопрацьованих заявок на повернення. Співробітники МАУ ретельно фіксують кожне звернення та опрацьовують їх в порядку черги.
В якій черзі? Кошти я повернув чарджбеком, а милі повертати АК відмовилась.
Дякую!Sirko Production писав: ↑10 грудня 2020, 16:37 Прочитав що ви повернули чарджбеком, з чим вас і вітаю!
Еще какие мелочные. У одного из моих бывших начальников, одного из самых богатых хмельничан, у которого машина за 150к баксов, 80 грн. на бумагу не допросишься.
Вижу, все или почти все АК выставили доковидную сеть с летней навигации. Отели тоже похожим занимаются. Верят в открытие границ? Или действительно хотят оценить спрос на наивных клиентах, и потом порезать и возвращать деньги месяцами?
Большинство просто не резало еще расписание на лето. В случае с МАУ ситуация другая - они сознательно подготовились, сильно поменяли расписание, т.е. это их сознательное решение.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 28 гостей