А в Париже и не всякий Ибис.
Открыл цены - самый дешевый Ибис - 50 Евро. Самый дорогой - 170 Евро.
170 Евро - это уровень 5* в Польше и Прибалтике.
В аудите. Аудиторская шестерка (на той момент) - это в принципе единственный вариант в Киеве ( ну еще иностранные банки) где можно было получать нормальную официцальную зарплату без необходимости ввязываться в грязь украинского бизнеса тех времен. Я наверное потому люблю 90-е с их свободой и пофигизмом, в отличии от большинства, что до уезда в британию в 2001 прожил их живя в киеве по сути вне украинского социума.
Сейчас почти все так же.
Думаете, монетизация того стоит?UnaUnso писав: ↑25 листопада 2020, 22:00 Мені здається що якби Bagach не існував насправді - то його потрібно було б придумати адміну форуму.
Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти" - а Bagach його так "освіжає", генерує контент та відвідування своїми провокаційними вкидами...
Чи може так і є?
Я б не здивувався...Sentry писав: ↑25 листопада 2020, 22:02Думаете, монетизация того стоит?UnaUnso писав: ↑25 листопада 2020, 22:00 Мені здається що якби Bagach не існував насправді - то його потрібно було б придумати адміну форуму.
Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти" - а Bagach його так "освіжає", генерує контент та відвідування своїми провокаційними вкидами...
Чи може так і є?
Именно. Например, я останавливался в хостелах пока был студентом. Странно было бы, если бы я, будучи "голодным студентом из бедной Украины", попав на учёбу в Швецию во времена виз, потратил бы все имеющиеся деньги на одну шикарную поездку вместо бюджетных, но несколько.
Студент студенту рознь. Как правило, наши студенты, учащиеся за бугром - дети далеко не бедных родителей. Одни начинают играть в самостоятельность, шариться по общагах, подрабатывая в макдаках, как бы доказывая родакам, что и сами что-то могут. Другие наоборот доят родаков на бабло, и прожигают время в тусовках с такими же мажорами, дорогих поездках и т.д.
Вспомнил одну историю. 2 года назад вызывал такси из KBP. Машин Убер Блек не было, вызвал Селект. Приехала Тойота Королла, новая. Водитель рассказывал, что машины на селекте нормальные, но иногда может попасться Рено Логан. Сам он когда вызвает такси, то если видит Логан - отменяет поездку. Говорил, что не тот уровень комфорта и безопасности.
По моему опыту, в Селект Логанов добрых 50%. В Селект отбираются машины не по классу (туда не допускают разве что всякий хлам типа Ланосов и очень старых авто), а по рейтингу водителя. Хотя по факту в Селект может быть что угодно, от Логана до Кемри. Недавно Убер в Киеве добавил класс Комфорт, там по идее должны быть машины получше.Bagach писав: ↑26 листопада 2020, 12:32 Вспомнил одну историю. 2 года назад вызывал такси из KBP. Машин Убер Блек не было, вызвал Селект. Приехала Тойота Королла, новая. Водитель рассказывал, что машины на селекте нормальные, но иногда может попасться Рено Логан. Сам он когда вызвает такси, то если видит Логан - отменяет поездку. Говорил, что не тот уровень комфорта и безопасности.
Їздив на Комфорт в KBP минулого місяця. Приіхало убите авто з пробігом 200 000+ та останнім ТО мабуть на 100 000. Водій не пристібнутий (і це при >130 км/год на бориспільській трасі), у слоті для пасажирського ременя безпеки стояла заглушка, багажник завалений хламом так, що одну валізу довелось тримати на руках. Радар на виїзді з Києва пролетіли на 110 км/год (схоже, що водій не був власником авто). Водій, звичайно ж, без маски.
Знакомый ездил недавно комфортом. Говорит, что тот же бывший селект. Нынешний же селект, по его словам, опустился до уровня икса.
В Одессе, кстати, мне в 4 случаях из 5 на селекте попадалось Рено Меган. Меган - не логан. Селект при поездках внутри Киева не беру. Беру уклон бизнес.
Я блеком езжу в основном в/из Борисполя со скидкой 200 грн по карте Виза. Трансфер в Киев из Борисполя на Мерседесе Е стоит около 100 баксов, на S, естественно, еще дороже, и мне не нужно, чтобы меня в Киеве встречали с табличкой, так как в KBP хорошо ориентируюсь. А вот за границей - да. Там не жалею денег на трансфер, и даже иногда на arrival service, чтобы не выстаивать очередя на контролях и не блуждать по незнакомому аэропорту и искать стоянки такси.
Если нет убер блека, я вызываю уклон бизнес. Там неплохие машины - Камри, Пассаты, Вольво. И дешевле блека.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей