"- Доктор, а вот сосед говорит, что...Bagach писав: ↑24 листопада 2020, 09:49 Как раз тот блогер, которого я иногда цитирую, рвет майку на себе, доказывая обратное. Типа, он туеву хучу раз летает экономом или мегараспродажным бизнесом вплоть до ошибочных тарифов, живет во всяких хэмптонах, а потом благодаря всем этим милям и статусам летает первым классом и живет в люксах более дорогих отелей.
- Ну так и вы говорите!"
Мало ли что там блогер говорит. Он говорит то, что увеличит аудиторию. Никто не будет смотреть трэвэл блогера, расказывающего как он два года копил мили на бесплатный рейс и 50% скидку в трэвэлодже
Sentry писав: ↑24 листопада 2020, 09:08 Не совсем. Мы ведь уже договорились, что и бекпекеры летают лонгхолы. А на лонгхолах часто можно довольно легко набрать миль даже за несколько перелетов. Конечно, на лонгхольный бизнес набрать не получится, а вот на ближнемагистральный наградной билет (который в Африке или Америке может стоить за деньги очень дорого) - вполне.
Да, это так, если очень много летать по Европе или 1-2 раза в год длинные рейсы, можно накопить на (почти бесплатный) короткий билет. Но это будет означать экономию порядка 50-100 евро за год (если сравнивать со всем рынком). Ради таких денег заморачиваться на летание одним альянсом и специальное собирание миль просто нет смысла
Даже если мили полностю шаровые, то их не всегда можно эффективно потратить. У меня, например, кредитка + лонг холлы финэйром (специально не выбирал, был самым выгодным) дали несколько десятков тысяч one world миль. Но после того, как ВА перестала летать в Киев, потратить их можно либо неэффективно на готели итп, либо эффективно при покупке оч дорогого билета, которые мне не нужны. Пока трачу их на полеты внутри ЮК (это выгодно) и надеюсь что будет возможность/потребность в апгрейде на лонг холе one world
Зачем нужен апгрейд на ближнем рейсе?