Вы - не бедный человек, но заморачиваетесь со всякими бонусными программами, кэшбеками и прочим. На кой вам они сдались?
Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки. Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Кроме того, иногда мили и бонусьі собираются сами по себе. У меня есть кредитка, которая дает мили ВА, даже при том, что єти мили мне уже реально не нужньі.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Можна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.mmyykkoollaa писав: ↑24 листопада 2020, 03:11 Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Не совсем. Мы ведь уже договорились, что и бекпекеры летают лонгхолы. А на лонгхолах часто можно довольно легко набрать миль даже за несколько перелетов. Конечно, на лонгхольный бизнес набрать не получится, а вот на ближнемагистральный наградной билет (который в Африке или Америке может стоить за деньги очень дорого) - вполне. Или на апгрейд на ближнемагистралке.mmyykkoollaa писав: ↑24 листопада 2020, 03:11 Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Разве что если это распродажный бизнес Или летать не так уж и редко и все время одним альянсом, что случается не часто у тех, кто выбирает по цене.Можна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Как раз тот блогер, которого я иногда цитирую, рвет майку на себе, доказывая обратное. Типа, он туеву хучу раз летает экономом или мегараспродажным бизнесом вплоть до ошибочных тарифов, живет во всяких хэмптонах, а потом благодаря всем этим милям и статусам летает первым классом и живет в люксах более дорогих отелей.mmyykkoollaa писав: ↑24 листопада 2020, 03:11 Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки. Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Перечитал сюжет. Главный герой там - командировочный шаровик. Я же - просто любитель отдохнуть по-царски пару раз в год, за свой счет.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А ще можна літати у відрядження і потрошки скидати милі чи бонуси собі на баланс. А потім раз і на наградний квиток чи на апгрейд в бізнес вистачило.. І статус можна назбиратиInguri писав: ↑24 листопада 2020, 09:05Можна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.mmyykkoollaa писав: ↑24 листопада 2020, 03:11 Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
З рваними кедами у відрядження? Ми ж про ніщєбродів.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Скорее, просто если летать много (даже в самом дешёвом классе), то уже насобирать на что-то уже можно. Часто - минимум раз в месяц и минимум среднемагистральный рейсmmyykkoollaa писав: ↑24 листопада 2020, 03:11 Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Раньше - да. Сейчас - не факт. Многие АК по самым дешевым классам не начисляют к партнерам, а к себе начисляют либо 10-20%, либо в зависимости от стоимости билетов. С такими рейтами накопить на что-то интереснее эконома на самом коротком леге очень тяжело.
Более-менее норм можно заработать только на дальнемагистральных, и только если можно сложить к партнерам, т.к. в свою программу складывать по стоимости получится очень мало. Речи о КЛ\АФ и ЛХ Груп в первую очередь, но даже ТК в распродажных тарифах дает только 25%.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Расскажу, что для меня важно в путешествиях.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Можно кортеж ещё заказать.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
і ескорт-сервіс.....
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В основном на маршруте Монако-Ницца. Стараюсь хотя б раз в год там быть. Как позволяет цена. Целый вертолет снять - около 900 Евро. А если компанией - по 160 Евро с каждого в 6-местном вертолете.
Забыл написать, что когда не сам, то можно в приморских городах арендовать и яхту.
Востаннє редагувалось 24 листопада 2020, 11:40 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
- Снова хочу в Париж...Bagach писав: ↑24 листопада 2020, 11:37 В основном на маршруте Монако-Ницца. Стараюсь хотя б раз в год там быть. Как позволяет цена. Целый вертолет снять - около 900 Евро. А если компанией - по 160 Евро с каждого в 6-местном вертолете.
Забыл написать, что когда не сам, то можно в приморских городах арендоват и яхту.
- А Вы уже бывали там?
- Нет, но ведь хотел.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Из чистого любопытства хочу спросить А что вас привлекло на форум, где нет ни одного вашего единомышленника, который вместо в меру бюджетного двухнедельного отдыха или активного трипа где-нибудь в Индонезии выбрал бы провести один день в стиле "нового русского" в одном из европейских мегаполисов для утешения собственного эго.Bagach писав: ↑24 листопада 2020, 11:20 Расскажу, что для меня важно в путешествиях.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Кортежи, президентские люксы и т.д. - нецелесообразно, даже если бы и были деньги на это все. Я ж не политик или олигарх. Шеф-поваров, массажистов и помощников с собой не вожу. В охране не нуждаюсь. Элементарно не будет резона использовать все лишнее: от служб в кортеже, до лишних комнат в президентких люксах.
Джет - куда еще ни шло. Может попробую.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей