AZP писав: ↑22 листопада 2020, 12:47
Автобус не всегда, но часто дороже.
чаще всего с рюкзачком ездят по соседям. жители амстердама в бельгию, австрийцы в италию. на таких расстояниях автобусы определенно рулят. наши бы околачивались по польщам-венгриям, если бы билеты были как в добрые хорошие времена. хотя опять же, все относительно было. сйечас такой практики нету мне кажется, или она не играет большой роли, но раньше у многих если не у всех авиакомпаний были моложжные тарифы. особенно хороши они были у ушедшего на небеса Малева. с 18 до 26 лет я пользовался ими достаточно часто, особенно после 21 когда стал работать.. Это не было супер дешево, но Будапешь стоил около 150 долларов ритерн. И эти молодежные тарифы заметьте были в Y классе. В Y! Это был полноценный годовой билет, с бесплатной сменой дат, полным рефандом, багажем и питанием. В общем, такой набор у лоукостов и сейчас дороже стоит. Вена, Восточная Европа (Варшава, Прага) и Германия стоила до 200 долларов. Чаще всего я летал по этим направлениям, раза два в год точно получалось. Франция Италия были порядка 220. Испания и Британия 250 плюс минус. Считал и считаю, что это были очень хорошие билеты.
Потом я помню Аэросвит и Тансаэро с акциями по 120-150 долларов в Москву, когда я туда ездил. Петербург был около 200. А Аэросвит в банконг за 350 туда обратно как вам?
И это все 90-е 20 века и может самое начало 21 до 2005. Когда лоукосты до нас еще не успели добраться. Хотя в то время, с конца 90-х британия уже летала по фунту в Дублин. А вообще Sщuthwest Airlines впервые внедрили модель в середине 80-х. И она не про исключительно про низкие цены, она про разбивку цены на компонеты и выбор клиента тех едементов, которые ему нужны. одновременно про увелечение загруженности. ну и еще про снижение себестоимости за счет отказа от многих обязательных вещей. И даже сегодня в любом лоукосте билет аналогичный стандартному гибкому билету классчиских авиалиний будет стоить соизмеримо.