В польских Татрах не был, спасибо за разъяснение, я ожидал большего от их инфраструктуры. В Словакии был без авто, и обзорные подъемники меня вполне устроили. Конечно, мой идеал в плане инфраструктуры - Альпы и Пиренеи, но понятно, что подобного в Украине ожидать странноGlucker писав: ↑17 листопада 2020, 16:20 Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.
Тем не менее, даже в Албании, Черногории, Хорватии и Турции есть подъездные дороги к началу горных маршрутов. Почему бы не сделать нормальную асфальтированную дорогу к Заросляку, ведь Говерлу у нас показывают как национальную гордость и т.д. Дороги существуют, их бы только покрыть асфальтом, и все будет отлично: Драгобрат, Дземброня, станция Памир и т.д. Можно еще и деньги за проезд брать, при чем по вполне европейским расценкам. Уверен, что для тех, кто приехал через всю страну на своем авто лишних 10-20 евро за проезд по платной дороги ради красоты не будут проблемой.