Після того, як приблизно 4 тижні тому звернувся до банку (Альфа), він надіслав повідомлення, що "проводиться розслідування ...". Але за три дні до цього в особистому кабінеті SkyUp з'явилось повідомлення (яке я не бачив), що "претензія задоволена і кошти повернути". Гроші вже на банківському рахунку.
SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Повернули в повному обсязі чи по-скайаповськи?ValNK писав: ↑07 листопада 2020, 10:42 Після того, як приблизно 4 тижні тому звернувся до банку (Альфа), він надіслав повідомлення, що "проводиться розслідування ...". Але за три дні до цього в особистому кабінеті SkyUp з'явилось повідомлення (яке я не бачив), що "претензія задоволена і кошти повернути". Гроші вже на банківському рахунку.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В повному. Я так розумію, що на них банк натиснув.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Смотрю табло КВР за вчера и сегодня. Из международных рейсов автобусные стоянки стабильно использует только СкайАп (100% рейсов) и CSA. Иногда для чартеров - МАУ, иногда для чартеров и для мелких бортов - Виндроуз. Но на постоянной основе и много рейсов - только СкайАп. Так что делайте выводы, кто реально обеспечивает меньший уровень комфорта и меньший уровень безопасности во времена коронавируса.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Что именно бред? То, что только одна АК экономит на использовании телетрапов и всегда возит автобусами? То, что в автобусе гораздо больше шансов заразиться, т.к. пассажиры там проводят вместе больше времени, и т.к. плотность людей там выше, чем в телетрапе?
Понятное дело, что пользоваться автобусами не запрещено. Но каждый оценивает риски и делает выводы сам.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да я смотрю вы прям специалист в оценке рисков. Именно по этому комфорт поставили в большем приоритете , чем безопасность.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Как минимум процентов 80 пассажиров в аэропорт будет добираться через метро/скай бас/уз шатл. Потом они постоят в очереди на сдачу багажа/безопасность/паспортный. Затем дьютик, накопитель. Учитывая этот контекст , вы действительно считаете , что 5-8 мин в перроном автобусе Смогут как то Ощутимо повлиять на безопасность ?
Компании паркуются так , как они это делают уже много лет (С поправкой на уменьшение траффика). А не потому что , одних начало волновать ваше здоровье , а другие нет. Очевидно причины коммерческие.
П.с. А за комфортом это к туркишам, эмирейтс и сингапур
Компании паркуются так , как они это делают уже много лет (С поправкой на уменьшение траффика). А не потому что , одних начало волновать ваше здоровье , а другие нет. Очевидно причины коммерческие.
П.с. А за комфортом это к туркишам, эмирейтс и сингапур
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Полностью согласен. Об этом я в начале написал. Это называется "экономия". Но это экономия не только на комфорте, но и на безопасности.
Да. Во-первых, думаю, что более 50% жителей Киева будут добираться в КВР на такси или личном авто. СкайБас слишком дорогой и неудобный в сравнении. Во-вторых, даже если пассажиры выбирают ехать общественным транспортом, и даже если они заразятся там чем либо, это не будет иметь никакого значения во время перелета, т.к. человек не начинает распространять вирус в момент заражения, а начинает это делать только через несколько дней. В терминале даже на любых контролях плотность людей не идет ни в какое сравнение с перонным автобусом, который (опять-таки в целях экономии) заполняют очень плотно. Для самых непонятливых даже нанесены линии дистанции на полу.Как минимум процентов 80 пассажиров в аэропорт будет добираться через метро/скай бас/уз шатл. Потом они постоят в очереди на сдачу багажа/безопасность/паспортный. Затем дьютик, накопитель. Учитывая этот контекст , вы действительно считаете , что 5-8 мин в перроном автобусе Смогут как то Ощутимо повлиять на безопасность ?
Итого, подведем итоги. У пассажира, который приехал в аэропорт на авто или такси, прошел все контроли соблюдая дистанцию и зашел на борт одним из последних, больше всего шансов заразится именно в перонном автобусе, куда АК запихивают пассажиров как сельдей в бочку. Единственный способ избежать этого - использование телетрапов. Единственная АК в КВР, которая полностью отказалась от использования телетрапов - СкайАп. Делайте выводы.
ПС. Почему-то даже МАУ, которым до ТК очень далеко, могут обеспечить этот базовый комфорт и безопасность в виде телетрапа. СкайАп - нет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А разве не запихивает? Тут если что претензия не к СкайАп, а почти ко всем. Экономить любят все. 2 автобуса на полный 738 - это как называется?
С телетрапом этот момент исчезает. К тому же, уверен, что в КВР сейчас нет проблем с использованием трапов.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
До слова так, що правда прилітав віндроузом, але на тему трапів та бусів, так нас везли мабуть хвилин 10 (не думав що там можна так довго їхати) коли востаннє повертався з відпочинку.
Це дуже засмучує хоча б через те що трапи на 100% не використовують. І це навіть не про безпеку, а скоріше про "клієнтоорієнтованість" АК.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так мы очень быстро скатимся к обсуждениям, уровня «почему в лоу костах не кормят , не поят, нет багажа И возят на автобусах»..Sirko Production писав: ↑11 листопада 2020, 17:10. І це навіть не про безпеку, а скоріше про "клієнтоорієнтованість" АК.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А вы читали мое сообщение? Оно было в первую очередь о СкайАп, а не про аэропорт. Все используют телетрапы, но только они - экономят и возят автобусами всегда.
А что, СкайАп лоукост? По ценах, так и не скажешь. По позиционированию - да, есть такое.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вы, видимо , сами уже потеряли логическую цепочку. Напомню, вы написали , что компании использующие Телетрап «обеспечивают РЕАЛЬНЫе комфорт и безопасность». Мол негоже грузить 800тку в два автобуса. Я подметил , что АК в автобусы Никого не грузит , грузит аэропорт. Вы Будете упорно продолжать гнуть свою линию ?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Обеспечивают. Повторю еще раз - использование телетрапа повышает комфорт и безопасность по сравнению с использованием автобуса.
Ага, переводим стрелки. Да, формально грузит аэропорт. Но АК заказывает услуги хендлинга. Заплатят за телетрап - будет телетрап. Заплатят за 10 автобусов - будет 10 автобусов. Но почему-то платят за 2 автобуса, в которых люди будут всмятку. И еще раз повторю, экономит подобным образом в КВР только СкайАп.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 79 гостей