Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Мысль снести на руках силами двух грузчиков, была идеальна на самом деле -))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
В Жулянах такое делали очень легко. Женщина подъехала на коляске. Села на широкую ленту типа ремня. Два грузчика на плечи накинули эту ленту и секунд за 30 всё сделали.viro писав:Мысль снести на руках силами двух грузчиков, была идеальна на самом деле -))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Полеты на Прагу накрылись. Жаль. Уже из Симферополя во Франкфурт летят, а Харьков все еще в изоляции от европы...Olek писав:Пресс-релиз
27.04.2011
Прямой перелет «Харьков-Прага» уже с 3 июня: х.. .
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
ну не сделали ж. Кстати, в Харькове всем этим тоже Свисспорт заправляетkhai писав:В Жулянах такое делали очень легко. Женщина подъехала на коляске. Села на широкую ленту типа ремня. Два грузчика на плечи накинули эту ленту и секунд за 30 всё сделали.viro писав:Мысль снести на руках силами двух грузчиков, была идеальна на самом деле -))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Грузчикам было лень, а авиакомпания не захотела пинать кетеринговую компанию, т.к. те ещё денег захотят за это. Вот и пустили всё на самотёк. Все расчитывают, что всё как-нибудь уладится.Olek писав:ну не сделали ж. Кстати, в Харькове всем этим тоже Свисспорт заправляетkhai писав:В Жулянах такое делали очень легко. Женщина подъехала на коляске. Села на широкую ленту типа ремня. Два грузчика на плечи накинули эту ленту и секунд за 30 всё сделали.viro писав:Мысль снести на руках силами двух грузчиков, была идеальна на самом деле -))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
там деталька одна маленькая, рейс с Киева скорее всего был на Е-145 или Сааб-340. Т.е. там лифт не подгонишь, нужна была просто помощь людей
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Европа накрылась, зато в сентябре Эмираты открываются с ФлайДубаем... Вот уж радость будет не чистоплотным на руку таможеникам!!!shiva писав:Полеты на Прагу накрылись. Жаль. Уже из Симферополя во Франкфурт летят, а Харьков все еще в изоляции от европы...Olek писав:Пресс-релиз
27.04.2011
Прямой перелет «Харьков-Прага» уже с 3 июня: х.. .

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Пропускаем такси, это не вопрос аэропорта, а вопрос пассажира (раз уж он с ограниченными физ. возможностями).Alександр писав:Вопросов много по данной статье. То, чтор аэропорт не приспособлен принимать таких пассажиров-данность и это понятно. Но были ли оповещены службы аэропорта о таком пассажире на рейсе из Киева и о том, что ему нужно спецобслуживание - не факт. По крайней мере, специальные услуги такого рода оказываются по предварительному заказу, на сколько я знаю. Далее про такси. В Европе тоже очередь из такси для инвалидов в аэропорту не встретишь. Думаю, об этом нужно побеспокоиться также заранее. В той же статье обличались все харьковские отели в том, что не принимают к размещению с животными. Однако, поверьте моему опыту, в том же Париже можно пересчитать по пальцам отели (а их всего более 2000 на весь город), которые принимают к размещению хотя бы с попугайчиком, не говоря уже о собаках выше колена. Статья написано однобоко, "упереджено", автор явно не в курсе ни сути, ни корня проблемы, ИМХО
Не берем также во внимание такое понятие, как человечность и т.п.
Берем во внимание только то, что аэропорт с его терминалом это объект, решение (в случае любой нестандартной ситуации) на котором должно приниматься в течение нескольких минут. Значит такой вот замечательный у них обученный менеджмент. То, что у них наземное обслуживание на аутсорсинге, пассажирам малоинтересно.
Если а/к не предупредила - все равно вопрос к аэропорту! Все вопросы должны быть прописаны в договоре на обслуживание, потому как имиджевые потери понес аэропорт. Даже если были бы телетрапы или этот лифт.... инвалидам запретить летать на Embraer'ax или АН'ах???
P.S. Очень было бы интересно, если бы Ярославский услышал новость о проделках своего детища. Наверное потом бы об успешной встрече каждого инвалида выкладывали новости на своем сайте.
P.P.S. Побольше бы таких новостей освещали, может на сотом разе кому-то надоесть свое ФИО в новостях слышать и чего-то сделают. Хотя, скорее всего, просто позвонят кому надо на ТВ и подобных репортажей не будет(((
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Кстати, в Европе нет пластиковых окон - это чисто пост-совковый загон
(по крайней мере в Скандинавии не встречал)
И правда, в Скандинавии самое серьезное отношение к передвижению людей с ограниченными возможностями и мам с колясками. В любом городском автобусе водитель при надобности выйдет и поможет заехать/спуститься. Тут еще работать и работать. В Германии и Австрии правда меньше внимания уделяется - мы не везде могли заехать или спуститься с коляской.
Кстати подобная мысль пришла в голову в Борисполе в терминале В на прошлой неделе - там выход новый с транзитной зоны на балкончик 2го этажа возле гейтов. А как спуститься с коляской не понятно. Есть другой проход?

И правда, в Скандинавии самое серьезное отношение к передвижению людей с ограниченными возможностями и мам с колясками. В любом городском автобусе водитель при надобности выйдет и поможет заехать/спуститься. Тут еще работать и работать. В Германии и Австрии правда меньше внимания уделяется - мы не везде могли заехать или спуститься с коляской.

Кстати подобная мысль пришла в голову в Борисполе в терминале В на прошлой неделе - там выход новый с транзитной зоны на балкончик 2го этажа возле гейтов. А как спуститься с коляской не понятно. Есть другой проход?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Менталитет у нас какой то быдлятский((((((Похер им всем было не него, вот и все!!!А нормальный менеджмент бы подсуетился, приняли и что нибудь придумали!!!!!!
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
В харьковском аэропорту заявляют: в истории с инвалидом виноваты немцы
27 июля 2011 | 21:40
Подробности истории с немецким инвалидом-колясочником, которому пришлось буквально на руках выбираться из самолета. В харьковском аэропорту заявили: в инциденте виновата немецкая авиакомпания. Дескать, не предупредила об особом пассажире. Хотя в самой Германии, где у Петра Класса до Киева было три пересадки, проблем с передвижением не было. А уже в Харьков из Киева Петр летел внутренним рейсом. Но в Украине к особому пассажиру никто не был готов. Почему? Расскажет - Светлана Шекера.
Ганновер. Потом Франкфурт. Мюнхен. Киев. И Харьков. На родину Пётр Класс летел с четырьмя пересадками. В родном городе инвалиду-колясочнику, выбираться из салона самолета пришлось самостоятельно.
Петр Класс, инвалид-колясочник:
- Я на руках спустился. Сел на руках и спустился. Они меня начали, ну выгонять как бы, говорят о том, что другой рейс.
Уже внизу, у трапа, Петра усадили в инвалидное кресло. Оно тут же сломалось под весом пассажира. В своё электрическое кресло, Петр пересел только когда получил багаж.
В харьковском аэропорту сейчас проводят внутреннее расследование. Выясняют на каком этапе произошел сбой и кто виноват: производившая рейс авиакомпания или же сотрудники аэровокзала, встречавшие особого пассажира.
Начальник диспетчерской службы показывает - в здании аэропорта есть все необходимые приспособления для передвижения людей на колясках. И пандусы, и эскалаторы, и лифты.
В аэропорту нам продемонстрировали: встречать людей с особыми потребностями на взлетную полосу выезжают со "скорыми". В наличии у фельдшера Марины Медовой инвалидная коляска. Но для таких пассажиров как Петр Класс она не подходит.
К прилету Петра, объясняют в харьковском аэропорту, не успели подготовиться, потому что о прибытии особого пассажира авиаперевозчик не сообщил заранее. И обвиняют немецких коллег.
Владимир Кликман, начальник центральной диспетчерской службы Харьковского аэропорта:
- Они должны, в функции авиакомпании входит. Она информировать должна и транзитный аэродром, и аэродром конечный. Это виновата авиакомпания, которая начинала с Мюнхена свой рейс.
На сайте немецкой авиакомпании, которая отправляла рейс из Мюнхена, прописаны правила отправления таких пассажиров.
Согласно резолюции Международной ассоциации авиатранспорта, - об особом пассажире аэропорты оповещаются еще на стадии бронирования билетов через компьютерную систему. И даже вводятся данные о помощи, которую нужно будет предоставить - и на борту самолета, и в аэропорту.
В эту международную ассоциацию входит и украинская компания - авиаперевозчик, на самолете которой летел Петр в Харьков. А значит, не могла не знать - какого пассажира везет. Получить комментарий в течение дня не удалось. В пресс-службе сообщили, что об этой истории узнали от журналистов Интера. И нужно время, чтобы подготовить ответ.
В харьковской мэрии говорят: на предмет доступности для инвалидов изучают здания. А не оборудование, которым они оснащены.
Светлана Горбунова-Рубан, заместитель городского головы по вопросам охраны здоровья и социальной защиты населения:
- Что касается лифта... это не входит в архитектурную документацию и вообще не является вопросом строительства. Это приобретение оборудования. А за приобретение оборудования отвечает владелец, так сказать, данного объекта.
15-го августа Пётр будет возвращаться назад, в Ганновер. На борт самолета в харьковском аэропорту его готовятся поднимать вручную, при помощи шестерых сотрудников. После случая с Петром аэропорт уже купил спецлифт. Его начнут устанавливать через месяц.
Петр Класс, инвалид-колясочник:
- Не, я не знаю, может быть, у вас и сделают че-нибудь подобное, ну раз я первооткрыватель, как Колумб. Ха-ха. Это хорошо.
Светлана Шекера, Александр Яновский, Подробности, Телеканал "Интер", Харьков
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Ребят хватит мусолить эту тему!!!!
Его вынесли как вы выше писали, грузчики аэропорта подключили к коляске аккумуляторы.....пассажир сказал спасибо и направился к перронному автобусу..я это лично видел!!!!
а тут как бабы базарные развели палемику!!!
извените если комуто нагрубил!!!!
Его вынесли как вы выше писали, грузчики аэропорта подключили к коляске аккумуляторы.....пассажир сказал спасибо и направился к перронному автобусу..я это лично видел!!!!
а тут как бабы базарные развели палемику!!!
извените если комуто нагрубил!!!!
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Судя по агрессивновти и хамскому слогу, явно писал таможенник Харьковского аэропорта...гость писав:Ребят хватит мусолить эту тему!!!!
Его вынесли как вы выше писали, грузчики аэропорта подключили к коляске аккумуляторы.....пассажир сказал спасибо и направился к перронному автобусу..я это лично видел!!!!
а тут как бабы базарные развели палемику!!!
извените если комуто нагрубил!!!!
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Вы ошибаетесь, Батя..
таможеннику под Киевским бортом делать нечего....
в своих словах ничего хамского не вижу....просто смешно читать написанное ранее...
таможеннику под Киевским бортом делать нечего....
в своих словах ничего хамского не вижу....просто смешно читать написанное ранее...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Так сам герой говоріт, Что спускался на руках. Он врет? Хотя с гостей спрос маленькій.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Гость писав:таможеннику под Киевским бортом делать нечего....
в своих словах ничего хамского не вижу....
Ой как жаль! Вы бы с радостью прошманывали и киевские борты. А потом тролейбусы итд.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Ребят не записывайте меня в ряды таможни, я вас прошу!!!))))
что видел, то и написал про этот инцидент!!!
не надо цепляться к словам и фразам...
что видел, то и написал про этот инцидент!!!
не надо цепляться к словам и фразам...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
вопрос: почему тогда вчера представитель порта на камеру Интера не сказал, что все враки. Он сказал, что виновата авиакомпания, которая не предупредила... Кому верить? Но рекламу хорошую на всю страну получили. Очередной п-еб с коммуникациями
пс: учитесь
пс: учитесь
Заявление Московского аэропорта Домодедово относительно информации, распространенной в СМИ, на основе пресс-релиза Следственного комитета РФ от 20 июля 2011 года
«О ходе расследования уголовного дела о неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности в аэропорту «Домодедово» и публикации в газете «Коммерсантъ» от 21 июля 2011 года.
Подтверждая заинтересованность в объективном расследовании и предоставлении достоверной информации следственным органам и общественности, пресс-служба Московского аэропорта Домодедово считает необходимым заявить, что ряд неточностей, содержащихся в пресс-релизе СК РФ от 20.07.11 г., распространенных при перепечатке в СМИ, а также интерпретация вышеуказанного пресс-релиза в статье «Аэропортом Домодедово не удалось завладеть» («Коммерсантъ» № 4673 от 21.07.11 г.) могли сформировать у общественности неверное представление о фактах, рассматриваемых в ходе расследования уголовного дела № 201/713013-11.
Так, большинством СМИ оставлено без внимания, что требования по обеспечению транспортной безопасности, по факту неисполнения которых ведется расследование уголовного дела № 201/713013-11, не существовали на момент теракта. Они были разработаны после его совершения, утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации 8 февраля 2011 и вступили в действие только 27 марта 2011 года.
Поиски собственника аэропорта, под которым, очевидно, имеется в виду акционер юридического лица, владеющего объектом транспортной инфраструктуры, не имеют прямого отношения к теме обеспечения транспортной безопасности. В соответствии со ст. 53 ГК РФ, юридическое лицо принимает на себя гражданские права и обязанности через свои органы, то есть фактический менеджмент. Акционер компании, в отличие от ее исполнительных органов, не несет ответственности по ее обязательствам (ч. 3 ст. 56 ГК РФ, ст. 3 ФЗ «Об акционерных обществах»). Акционеры компании-владельца инфраструктуры не рассматриваются в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и законом «О транспортной безопасности». Кроме того, исходя из определения понятия «аэропорт» (ч. 3 ст.40 Воздушного кодекса РФ), единого собственника аэропорта не существует. Собственниками отдельных объектов, входящих в состав аэропорта, являются различные юридические лица, а также государство, владеющее аэродромной инфраструктурой. Не соответствуют действительности и не основаны на фактах утверждения о ненадлежащем обеспечении и о недостаточности финансирования со стороны аэропорта систем контроля и досмотра пассажиров и посетителей.
На момент совершения теракта аэропорт в полном объеме выполнял ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (Приказ Минтранса России от 28.11.2005 № 142), согласно которому в аэропорту
проводился выборочный досмотр пассажиров и посетителей. Это соответствовало действовавшей «Технологии досмотра на входах в аэровокзальный комплекс», утвержденной в 2010 г. и согласованной с Ространснадзором и ЛУВД в аэропорту «Домодедово». Видеозапись прохода террориста в здание аэровокзала позволяет однозначно утверждать, что сотрудник транспортной полиции находился на посту, пост был укомплектован необходимым досмотровым оборудованием, находящимся в исправном состоянии.
Для формирования объективного представления о работе оборудования Московского аэропорта Домодедово 24 января 2011 года предоставляем возможность просмотра видеозаписей: работы досмотрового оборудования за час до прохода террориста, прохода террориста в здание аэровокзала, работы досмотрового оборудования спустя 2 часа после взрыва.
После теракта исполнение процедур обеспечения авиационной безопасности в Российской Федерации проводилось именно на базе Московского аэропорта Домодедово. Комиссия Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которая работала в период с 10 по 17 марта 2011 года с участием сотрудников Ространснадзора, положительно оценила обеспечение авиационной безопасности аэропортом Домодедово.
Что касается объемов финансирования, то инвестиции Московского аэропорта Домодедово в обеспечение транспортной безопасности за последние 10 лет составили более 30 миллионов долларов США, в том числе на технические средства – свыше 25 миллионов. Запланированные на транспортную безопасность инвестиции на 2011 год составляют более 12 миллионов долларов.
Не соответствует действительности утверждение, что Московский аэропорт Домодедово из-за режима жесткой экономии использует контрафактное программное обеспечение (ПО). ПО, обеспечивающее деятельность аэронавигационных систем, приобретается не Московским аэропортом Домодедово, а Московским Центром Автоматизированного Управления Воздушным движением (МЦ АУВД), которое является подразделением ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". В отношении другого софта на следующий день после выхода пресс-релиза СКР высказалась Международная ассоциация производителей программного обеспечения Business Software Alliance (BSA), которая сообщила, что «не располагает информацией о том, что софт для аэронавигационного оборудования и систем безопасности аэропорта "Домодедово" мог быть приобретен незаконно». («Производители ПО не имеют данных о пиратском софте для Домодедово», РИА Новости, 21.07.11 г.).
Не соответствует действительности утверждение СК РФ об имевшем место заявлении Дмитрия Каменщика о том, что «обыски и выемки документов были обусловлены якобы попыткой возможного рейдерского захвата».
На пресс-конференции 19 июля 2011 г., отвечая на вопрос издания «Московские новости», Дмитрий Каменщик заявил:
Вопрос (Московские новости): «У вас недавно была выемка документов в аэропорту, и обычно когда такое происходит, компании жалуются, что у них останавливается деятельность, невозможно работать с партнерами, закрываются счета, с Вашей стороны не малейшего стона на эту тему не последовало…».
Ответ (Д. Каменщик) «Подтверждаю заявление пресс-службы следственного комитета (от 30.06.11) о том, что деятельности аэропорта Домодедово ничего не угрожало. Действительно, обыск был проведен таким образом, что аэропорт работал в обычном режиме, мы не сбились ни с одним рейсом. При этом следственные бригады (или следственная бригада) выполнили, надеюсь, все задачи, которые перед ними поставило руководство. Было изъято какое-то количество документов, жестких дисков, произведены осмотры помещений. Я не могу комментировать причины и последствия с точки зрения следствия. Они мне не известны. Я не являюсь профессионалом и даже не являюсь квалифицированным наблюдателем в этой области. Как я понимаю, это было связано с терактом. Но мне, как гражданину и руководителю, будет очень приятно думать, что изъятое послужит делу выявления причин и заказчиков теракта, который я, как и вы, отношу к кошмарным событиям, … с которым государство, любой руководитель государства, все правоохранительные ведомства государства должны бороться. Поэтому дай Бог, чтобы это все послужило на пользу делу. Ничего такого, без чего мы не можем работать, изъято не было. Все было корректно. Кстати, я бы сказал, что наши права не были нарушены при проведении обыска».
Также не соответствуют действительности заявление СК РФ о том, что «на вопрос следователя назвать реальных собственников … иностранной компании и аэропорта «Домодедово» Д. Каменщик отказался отвечать, «сославшись на ст. 51 Конституции Российской Федерации».
Точная цитата из допроса Дмитрия Каменщика 8 июня 2011 г.:
Вопрос следователя к свидетелю: «Поясните, какие объекты недвижимости находятся в собственности аэропортового комплекса «Домодедово» и каким образом приобретены?»
Ответ: «Как я ранее говорил, аэропорт - это множество объектов. У разных объектов различные собственники. Например, собственником многих объектов недвижимости является Российская Федерация, других объектов - муниципалитет в лице администрации Домодедовского округа».
Вопрос следователя к свидетелю: «Кто является 100% держателем акций аэропортового комплекса «Домодедово»?»
Ответ: «Аэропортовый комплекс состоит из множества юридических лиц, и у разных юридических лиц есть различные собственники».
Пресс-служба Московского аэропорта Домодедово обращается к СМИ, распространившим пресс-релиз Следственного комитета РФ от 20.07.11г. и перепечатавшим статью «Аэропортом Домодедово не удалось завладеть» («Коммерсантъ» №4673 от 21.07.11 г.), с просьбой обратить внимание на указанные недостоверные факты. В целях объективного информирования общественности пресс-служба предлагает напечатать и озвучить данное заявление Московского аэропорта Домодедово.
Пресс-служба Московского аэропорта Домодедово
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Странно, уже июль месяц заканчивается, а победной статистики об увеличении пассажиропотока в июне по сравнению с маем на сайте аэропорта до сих пор нету. И данные на диаграмме за июнь тоже отсутствуют. В прошлый раз их на этом сайте пнули - через день появились. Неужели нельзя это как-то отслеживать постоянно? Вопрос адресуется работникам харьковского аэропорта, которые таки читают этот форум.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
dimm1971, я могу вам и без представителей аэропорта сказать 
ну и некорректно сравнивать май с июнем, сравнивается с аналогичным периодом прошлого года.
Потому что сейчас идет лето, каждый месяц пассажиропоток больше. Но а как осень пойдет? Харьковский аэропорт обслужил в декабре 2011 на XX% пассажиров меньше, чем в ноябре?
январь-май 2011 107,4 тыс. пассажиров (было в 2010 - 76,6, рост 40,2%)
январь-июнь 2011 138,9 тыс. пассажиров (было в 2010 - 105,6, рост 31,5%)
кстати: международные чартеры упали. Было 55,8 за полугодие в 2010, а стало 43,8. Зато регулярка международная поднялась с 25,6 до 60,2 тыс. Да здравствует Пегасус

ну и некорректно сравнивать май с июнем, сравнивается с аналогичным периодом прошлого года.
Потому что сейчас идет лето, каждый месяц пассажиропоток больше. Но а как осень пойдет? Харьковский аэропорт обслужил в декабре 2011 на XX% пассажиров меньше, чем в ноябре?
январь-май 2011 107,4 тыс. пассажиров (было в 2010 - 76,6, рост 40,2%)
январь-июнь 2011 138,9 тыс. пассажиров (было в 2010 - 105,6, рост 31,5%)
кстати: международные чартеры упали. Было 55,8 за полугодие в 2010, а стало 43,8. Зато регулярка международная поднялась с 25,6 до 60,2 тыс. Да здравствует Пегасус

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей