Всяке різне
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
сходил "под себя"
Re: Всяке різне
Стоянка самолетов в Алис-Спрингс, Австралия после начала эпидемии Covid-19
Re: Всяке різне
Зі святом!
Re: Всяке різне
ПЕНСІОНЕР ІЗ ЧЕРКАЩИНИ САМ КОНСТРУЮЄ ЛІТАКИ ТА НАВЧАЄ ЛЮДЕЙ ПІЛОТУВАТИ
спромігся не кинути улюбленоі справи, попри непрості обставнини життя. Він вимушений переселенець з Криму,
https://www.5.ua/regiony/pensioner-iz-c ... 26995.html
Саме оптимістичне в цій історіі, що чоловікУ Віктора це вже 9-й самостійно сконструйований літак. Для нього придбав тільки мотор, решту запчастин подарували друзі.
Цей зелений літак Віктор назвав селезнем, як дикого качура, бо у цих птахів найкраща аеродинаміка польоту, цю "пташку" майстрував разом із товаришем майже рік.
спромігся не кинути улюбленоі справи, попри непрості обставнини життя. Він вимушений переселенець з Криму,
https://www.5.ua/regiony/pensioner-iz-c ... 26995.html
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Гарна новина для головної сторінки сайту
https://www.justice.gov/usao-edny/pr/te ... ing-schemethe Department of State has revoked approximately 113 visas of Aeroflot employees for their participation in their scheme
Re: Всяке різне
Европейские туристические ассоциации и объединения пассажиров требуют, чтобы рейсы оплачивались не раньше, чем начнется регистрация пассажиров. Об этом сообщают немецкие СМИ.
В Европе предложили платить за авиабилеты только после регистрации на рейс
Фото: TURIZM.RU
Основной причиной нехватки у авиакомпаний ликвидности и связанными с этим задержками возврата стоимости неиспользованных билетов, эксперты называют не коронавирус, а именно систему с предоплатами. В будущем деньги от клиентов должны поступать авиакомпаниям непосредственно перед вылетом.
На данный момент многие авиакомпании так и не возместили расходы пассажирам, чьи рейсы были отменены в связи с COVID-19. Потребители подают коллективные иски, корпоративные клиенты потеряли огромные суммы, чиновники не могут помочь эффективными действиями.
Отраслевые эксперты обосновывают такую ситуацию отсутствием достаточной ликвидности у авиакомпаний. То есть: ни не могут вернуть деньги, потому что у них их нет.
Для миллионов людей, не имеющих никакого отношения к авиации, это звучит странно: если билеты были оплачены, куда ушли эти деньги? Где они сейчас? И почему перевозчики вообще получают деньги за услуги, которые они еще не предоставили? Пилоты и другие члены экипажа не назначены, керосин в баки не залит, даже не известен конкретный борт, на котором придется лететь.
Этим вопросом сейчас вынуждены заниматься европейские власти. В том, что коронавирус привел к нехватке ликвидности даже в хорошо зарабатывающих авиакомпаниях, критики обвиняют модель, при которой отрасль фактически финансируется непрерывными кредитами.
При бронировании билета его стоимость взимается немедленно — без абсолютной гарантии полета. И авиакомпании просто-напросто тратят деньги еще до того, как машина взлетит.
Первые попытки изменить существующий порядок оплаты билетов возникли 15 августа 2017 года сразу после банкротства второй по величине авиакомпании Германии Air Berlin. Тогда с инициативой выступили деловые туристы, лишившиеся денег и билетов. Они потребовали новой модели оплаты, при которой пассажиры будут оплачивать забронированные билеты незадолго до вылета.
Авиакомпании, естественно, отвергают такого рода предложения. Они аргументируют свою позицию тем, что «могут потерять планируемость». Без уверенности, что по раннему бронированию продано определенное количество мест, ни один рейс не может быть экономически спланирован. Причем самого факта бронирования недостаточно — нужны живые деньги. Авиационные сиденья по сути являются скоропортящимся товаром: если они не продаются до вылета, самолет отправится в небо полупустым.
Эксперты предлагают ориентироваться на систему оплаты в отелях, которая производится только при отъезде. Теоретически, деньги клиента резервируются на карте при бронировании, и при «но-шоу», то есть если гость не приехал, отель спишет деньги, согласно условиям договора. А кто-то предпочтет тариф с предоплатой, чтобы купить себе номер дешевле. Но тогда все должно быть прозрачно и понятно заранее: деньги в случае отказа по собственной инициативе гостиница не вернет.
У европейских чиновников есть одна реальная трудность при реализации изменений системы оплаты билетов. Им необходимо договориться со всеми мировыми авиакомпаниями, иначе перевозчики ЕС окажутся в худших конкурентных условиях.
В 1980-х годах проблемы предоплат не было. Билеты выписывались за несколько дней до вылета, и ни одна авиакомпания не могла финансировать себя за счет кредитных средств клиентов. А тот факт, что большинство европейских перевозчиков так и не вышли на прибыль, был связан не с невозможностью планировать без предоплаты, а с просчетами топ-менеджеров, завышенными зарплатами и необоснованно высокой амортизацией самолетов.
Критики нынешней системы обращают также внимание на то, что ни одна автобусная компания, отель, такси, поезд и т. д. не взимает эксплуатационные расходы по отдельности, не говоря уже о том, чтобы требовать их от клиентов в случае отмены бронирования. А авиакомпании могут себе позволить ввести в практику «керосиновые надбавки» и теперь добавляют их к тарифам по своему усмотрению.
В Европе предложили платить за авиабилеты только после регистрации на рейс
Фото: TURIZM.RU
Основной причиной нехватки у авиакомпаний ликвидности и связанными с этим задержками возврата стоимости неиспользованных билетов, эксперты называют не коронавирус, а именно систему с предоплатами. В будущем деньги от клиентов должны поступать авиакомпаниям непосредственно перед вылетом.
На данный момент многие авиакомпании так и не возместили расходы пассажирам, чьи рейсы были отменены в связи с COVID-19. Потребители подают коллективные иски, корпоративные клиенты потеряли огромные суммы, чиновники не могут помочь эффективными действиями.
Отраслевые эксперты обосновывают такую ситуацию отсутствием достаточной ликвидности у авиакомпаний. То есть: ни не могут вернуть деньги, потому что у них их нет.
Для миллионов людей, не имеющих никакого отношения к авиации, это звучит странно: если билеты были оплачены, куда ушли эти деньги? Где они сейчас? И почему перевозчики вообще получают деньги за услуги, которые они еще не предоставили? Пилоты и другие члены экипажа не назначены, керосин в баки не залит, даже не известен конкретный борт, на котором придется лететь.
Этим вопросом сейчас вынуждены заниматься европейские власти. В том, что коронавирус привел к нехватке ликвидности даже в хорошо зарабатывающих авиакомпаниях, критики обвиняют модель, при которой отрасль фактически финансируется непрерывными кредитами.
При бронировании билета его стоимость взимается немедленно — без абсолютной гарантии полета. И авиакомпании просто-напросто тратят деньги еще до того, как машина взлетит.
Первые попытки изменить существующий порядок оплаты билетов возникли 15 августа 2017 года сразу после банкротства второй по величине авиакомпании Германии Air Berlin. Тогда с инициативой выступили деловые туристы, лишившиеся денег и билетов. Они потребовали новой модели оплаты, при которой пассажиры будут оплачивать забронированные билеты незадолго до вылета.
Авиакомпании, естественно, отвергают такого рода предложения. Они аргументируют свою позицию тем, что «могут потерять планируемость». Без уверенности, что по раннему бронированию продано определенное количество мест, ни один рейс не может быть экономически спланирован. Причем самого факта бронирования недостаточно — нужны живые деньги. Авиационные сиденья по сути являются скоропортящимся товаром: если они не продаются до вылета, самолет отправится в небо полупустым.
Эксперты предлагают ориентироваться на систему оплаты в отелях, которая производится только при отъезде. Теоретически, деньги клиента резервируются на карте при бронировании, и при «но-шоу», то есть если гость не приехал, отель спишет деньги, согласно условиям договора. А кто-то предпочтет тариф с предоплатой, чтобы купить себе номер дешевле. Но тогда все должно быть прозрачно и понятно заранее: деньги в случае отказа по собственной инициативе гостиница не вернет.
У европейских чиновников есть одна реальная трудность при реализации изменений системы оплаты билетов. Им необходимо договориться со всеми мировыми авиакомпаниями, иначе перевозчики ЕС окажутся в худших конкурентных условиях.
В 1980-х годах проблемы предоплат не было. Билеты выписывались за несколько дней до вылета, и ни одна авиакомпания не могла финансировать себя за счет кредитных средств клиентов. А тот факт, что большинство европейских перевозчиков так и не вышли на прибыль, был связан не с невозможностью планировать без предоплаты, а с просчетами топ-менеджеров, завышенными зарплатами и необоснованно высокой амортизацией самолетов.
Критики нынешней системы обращают также внимание на то, что ни одна автобусная компания, отель, такси, поезд и т. д. не взимает эксплуатационные расходы по отдельности, не говоря уже о том, чтобы требовать их от клиентов в случае отмены бронирования. А авиакомпании могут себе позволить ввести в практику «керосиновые надбавки» и теперь добавляют их к тарифам по своему усмотрению.
Re: Всяке різне
113 сотрудников «Аэрофлота» лишили виз в США за контрабандуel ucranio писав: ↑20 жовтня 2020, 19:42 Гарна новина для головної сторінки сайтуhttps://www.justice.gov/usao-edny/pr/te ... ing-schemethe Department of State has revoked approximately 113 visas of Aeroflot employees for their participation in their scheme
Министерство юстиции США объявило об окончании расследования масштабного дела о контрабанде краденой продукции Apple, в которой были замешаны экипажи «Аэрофлота». Преступная группировка в составе 10 человек контрабандой переправила из США в Россию продукцию Apple на сумму свыше 50 миллионов долларов, значительная часть которой была краденой. Так, например, один iPhone обходился контрабандистам примерно на $200 дешевле рыночной стоимости.
В качестве курьеров, перевозящих контрабандные iPhone, iPad и Apple Watch, использовались экипажи «Аэрофлота» на рейсах из Нью-Йорка в Москву, а также пассажиры. По итогам расследования 113 членов экипажей лишили американских виз; это порядка 1/6 от всех членов экипажей, имеющих американские визы и, соответственно, допущенных до рейсов в США (всего их 800 человек). Один бортпроводник мог провезти за один раз 5-10 «айфонов», получая за каждый 2-3 тысячи рублей. При выполнении 4 рейсов в месяц (это нормальная практика для тех, кто имеет американские визы) получалась неплохая прибавка к зарплате: от 40 до 120 тысяч рублей. На шереметьевской таможне на багаж экипажей внимания практически не обращают; в худшем случае стандартное вознаграждение составляет до $200 за чемодан, обычно меньше. Рекорд по объему провезенной контрабанды был поставлен 5 октября 2019 года, когда один из членов преступной группировки провез сразу 9 чемоданов с 235 устройствами на общую сумму $250 тыс.
Из Москвы экипажи тоже не летали пустыми; например, из России в США везут IQOS (он там стоит значительно дороже, чем у нас), рыбу, икру (их покупают рестораны) и даже домашних животных.
Из Америки, помимо техники Apple, в промышленных масштабах возят определенные модели квадрокоптеров, а также картдриджи для Juul с тетрагидроканнабинолом, которые продаются только в Лос-Анджелесе: на последних зарабатывают куда больше, чем на айфонах.
В опубликованном позднее официальном комментарии подчеркивается, что среди 10 членов организованной группировки нет сотрудников авиакомпании, то есть, они выступали лишь курьерами.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Мені в 2012-му наш адмін (родом з Бостону) привіз із розпродажу на "Чорну п'ятницю" ноутбук. Я його питаю: в тебе ж і свій є, як ти обидва провезеш? А він каже: я ж адмін, кажу, що по роботі треба обидва. Просто він від коробки лише штрих-код залишав.
Re: Всяке різне
знакомый типа так же делал и окупал стоимость перелёта туда, а бывало ещё и зарабатывал сверху...
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В Украине будут спасать летную школу: начинают с Национального авиационного университета
Сегодня на должность и.о. ректора Национального авиационного университета, по приказу МОН, вступил Римвидас Хращевский. Он пилот, инструктор по полетам, у него более 15 лет преподавательского стажа в таких учебных заведениях как Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба, НАУ, Кропивницкая летная академия НАУ. В интервью он рассказал о задачах, которые ставит перед собой в новой должности и очертил пути их реализации.
https://kp.ua/life/679508-v-ukrayne-bud ... yversyteta
Сегодня на должность и.о. ректора Национального авиационного университета, по приказу МОН, вступил Римвидас Хращевский. Он пилот, инструктор по полетам, у него более 15 лет преподавательского стажа в таких учебных заведениях как Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба, НАУ, Кропивницкая летная академия НАУ. В интервью он рассказал о задачах, которые ставит перед собой в новой должности и очертил пути их реализации.
https://kp.ua/life/679508-v-ukrayne-bud ... yversyteta
Re: Всяке різне
Спасатели Малибу прям. А по факту очередной дерибан и реставрация старых кадров от Табачника )
22 октября утром в университет приехали соратники бывшего министра образования Дмитрия Табачника и требуют у коллектива передать дела временно исполняющему обязанности руководителя вуза Римвидасу Хращевскому.
Об этом в интервью «Главкому» сообщил ректор Национальной летной академии Владимир Исаенко.
По его словам, сейчас происходит рейдерский захват университета «бывшей командой коррупционеров» во главе с народным депутатом 5 и 6 созывов из «Партии регионов» Максимом Луцким, бывшим проректором университета.
«Утром 22 октября начался «беспредел». Луцкий привез своих людей, стоят его машины. Старая команда забежала внутрь, пугают людей, требуют у сотрудников документы. У них нет приказа (о назначении и.о. ректора) », - рассказал Исаенко.
Re: Всяке різне
и такие бывали...
Re: Всяке різне
Необычный момент - новенькие А350 должны пролететь через территорию Великобритании для оформления документов на лизинг
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В штатах всегда деньги вперёд. А во многих приличных местах ещё и security deposit в пару сотен возьмут. А вернут только через 2 недели
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Полеты в никуда распродают за 10 минут с момента старта продажи.. )))
https://edition.cnn.com/travel/article/ ... index.html
https://edition.cnn.com/travel/article/ ... index.html
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ту-154 выполнил последний гражданский рейс в России
https://meduza.io/news/2020/10/28/tu-15 ... s-v-rossii
https://meduza.io/news/2020/10/28/tu-15 ... s-v-rossii
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей