Chargeback - последняя надежда путешественника

Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Bagach »

Sirko Production писав: 26 вересня 2020, 11:36 для не обов'язкових поїздок (туризм) в'їзд в Італію закритий
Ferrari вважає, що відкритий. Igor Hal - що закритий. Я поки що думаю. Рік в запасі ще є.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Bagach писав: 26 вересня 2020, 11:04 Ну і виходить, що закриття кордонів для туристів таки є підставою для чарджбеку.
Лично я считаю, что не является. Это исключительно добрая воля авиакомпаний и отелей. Как и в случае отказа в визе
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Sirko Production писав: 26 вересня 2020, 11:36 для не обов'язкових поїздок (туризм) в'їзд в Італію закритий
Для резидентов ЕС, шенгена, а также Великобритании, Руанды, Уругвая и пр. въезд открыт, в том числе и для туризма. Также въезд открыт для резидентов других стран, прибывающих из стран ЕС и шенгена.
Следовательно, под предлогом "закрытых границ" могут совершаться манипуляции с аннуляциями.

Мне отель отказывался возвращать деньги за невозвратное бронирвание в августе. Сложность была в том, что оплачивали его свифтом. Пришлось поверить, что "границы Италии открыты для туристов" и приехать к ним)
h8.Sharhan
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 19 травня 2018, 22:28
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення h8.Sharhan »

Выиграл charge back у vayama.ie(Билеты Air Astana в Южную Корею на майские). Монобанк, виза. До этого была переписка с vayama, где они прислали стандартную "We will send a refund request to the airline.", когда прислал им письмо с вопросом высталяли ли они refund request to Air Astana, то получил полный игнор. После еще одного проигнорированного письма подал заявку на charge back в конце июля и получил денньги через 2 месяца.
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

Банки не починають ухилятися від чарджбеку, на підставі того, що квиткова агенція свою роботу виконала - продала вам квиток?
І до неї претензії не може бути виставлено.
Аватар користувача
od.andrew
Airbus A319
Повідомлень: 248
З нами з: 22 травня 2012, 16:43
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення od.andrew »

mmyykkoollaa писав: 06 вересня 2020, 17:16 Интересно еще, как банки относятся к чарджбэку. Я обычно покупаю билеты на одну и ту же карточку, кредитку амекс. Соответственно, в этом году через эту кредитку я затребовал уже 4 чарджбэка. Всё сразу вернули, никаких подтверждений не требовали и назад отобрать не пытались (т.е. продавец возражать не пытался). Еще висят два билета и деньги за них, скорее всего, прийдется забирать тоже через чарджбэк.

Вот интересно, в какой момент банк пришлет вежливое письмо о том, что больше не может предоставлять мне услуги? :) Или не пришлет? (т.к. они сами ничего не теряют)
Amex свою роботу робить краще за всіх, краще тільки Paypal хіба що :)
коли платіжна система - вона ж твій "банк-емітент" по суті, все дуже швидко вирішується.
подав заявку - моментально не треба платити по кредиту за цю транзакцію, за місяць зазвичай вони розрулюють все і повертають гроші.
в випадках з авіакомпаніями - вони навіть чарджбек повноцінний можуть іноді не робити, а за тебе просто "просять" авіакомпанії швидесенько зробити рефанд, що ті і роблять.
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення antey718 »

Inguri писав: 26 вересня 2020, 21:06 Банки не починають ухилятися від чарджбеку, на підставі того, що квиткова агенція свою роботу виконала - продала вам квиток?
І до неї претензії не може бути виставлено.
А с чего бы банкам отклонять такие запросы? Если авиакомпания напрямую не возвращает, то если агентство списало деньги с карты, то агентство должно и вернуть, а взаиморасчеты агентства и авиакомпании вас и ваш банк не должны заботить.
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Это уже агент пусть с авиакомпанией разбирается
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення antey718 »

Inguri писав: 26 вересня 2020, 22:26 А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
По сути агент продает билет на услуги перевозки и списал за это деньги с карты, именно за услугу перевозки а не за услугу по выписке билета. Перелет отменен, значит и услуга по сути не предоставлена. Вот если бы агент просто выписывал билет а деньги с карты списала авиакомпания, тогда да к агенту никаких претензий бы не было.
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

Bagach писав: 02 вересня 2020, 10:27
grzegorz писав: 01 вересня 2020, 19:34 Тому або консєрж тупить або оператор Привату який приймав заявку.
yaroslav.travel писав: 01 вересня 2020, 21:51 Была такая же ситуация в субботу - оператору в чате Привата система выдавала отказ в оформлении заявки. После проверки моих других открытых заявок, некоторые из которых были оформлены спустя год после покупки, оператор согласился оформить заявку на менеджера.
Думал, Мастеркард поменял правила. Но нет, на другом форуме скинули правила подачи чарджбека, где ни слова про приватовские "ноу-хау" относительно года с момента транзакции, и тем более каких-то невероятных 115 дней. 540 дней с момента транзакции, как я и говорил. Впервые за 14 лет обслуживания я недоволен сервисом Привата. Не вернет АК в положенные 90 дней - буду подавать повторно.
Я б орієнтувався не на 540, а на 120 днів від не надання послуги.
В чаті сидять тупаки. На двох операторів цитати з правил Візи не подіяли. 120 днів і все.
Подзвонив 3700, там 56хв "уточнювали питання", потім заявку прийняли.
Мабуть, таки треба починати купувати квитки з картки Моно.
Востаннє редагувалось 26 вересня 2020, 23:28 користувачем Inguri, всього редагувалось 1 раз.
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

antey718 писав: 26 вересня 2020, 22:59
Inguri писав: 26 вересня 2020, 22:26 А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
По сути агент продает билет на услуги перевозки и списал за это деньги с карты, именно за услугу перевозки а не за услугу по выписке билета. Перелет отменен, значит и услуга по сути не предоставлена. Вот если бы агент просто выписывал билет а деньги с карты списала авиакомпания, тогда да к агенту никаких претензий бы не было.
Відчуваю, що довести це ПБ буде складно.

А як щодо "послуги" агента - запит до а/к про повернення коштів ціною в 10-30євро?
Це теж можна опротестувати?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Bagach »

Inguri писав: 26 вересня 2020, 23:10 Я б орієнтувався не на 540, а на 120 днів від не надання послуги.
В чаті сидять тупаки. На двох операторів цитати з правил Візи не подіяли. 120 днів і все.
Подзвонив 3700, там 56хв "уточнювали питання", потім заявку прийняли.
Мабуть, таки треба починати купувати квитки з картки Моно.
То був не чат, і не 3700. То була лінія консьєрж-сервісу, де консьєрж, попутно натякаючи на промокод, прийняв заявку, і передав до уповноваженого відділу роботи з чарджбеками. І вже там мене почали дивувати з термінами в 115 днів.
А перед тим той же Приват спокійно прийняв заявку по ЛХ з терміном 150 днів від дати покупки і 60 днів від дати неотримання послуги.
Карток Моно у мене немає. Є картки Альфа-Банку, в якому також маю позитивний досвід чарджбеку (LATAM).
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення grzegorz »

Чарджбек в приваті трохи дивний моментами. Дав заявки на повернення від Бути на Київ - Баку та Баку - Київ. Дві різні заявки, так як купував квитки окремо.

Торгова точка в двох заявках відмовила з однаковою відповіддю. Приват одну заявку готує в арбитраж, другу чомусь закрив.

Вчора в чат їм написав що за фігня, сказали протягом доби ще раз все глянуть і напишуть на пошту. Майже доба пройшла - поки тихо.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення grzegorz »

Mastercard............
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Sentry »

Хех. Мне АК по чарджбеку по 2 билетам на 1 рейс в 1 брони дала разные ответы: по 1 билету согласились вернуть деньги, а по второму говорят, что рейс состоялся. В банке в шоке от такого поворота, готовят на арбитраж.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Какая авиакомпания так ответила?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Sentry »

Ferrari писав: 27 вересня 2020, 12:21 Какая авиакомпания так ответила?
Air Namibia
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення grzegorz »

grzegorz писав: 27 вересня 2020, 11:04 Чарджбек в приваті трохи дивний моментами. Дав заявки на повернення від Бути на Київ - Баку та Баку - Київ. Дві різні заявки, так як купував квитки окремо.

Торгова точка в двох заявках відмовила з однаковою відповіддю. Приват одну заявку готує в арбитраж, другу чомусь закрив.

Вчора в чат їм написав що за фігня, сказали протягом доби ще раз все глянуть і напишуть на пошту. Майже доба пройшла - поки тихо.
Продовжили роботу по відмовленій заявці.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: orwo і 23 гостей