логічно - випуск шасі збільшує площу, яка опирається руху і відповідно падає швидкість, а отже і піднімаюча сила. Може в салоні це так і відчувається.
Всяке різне
Re: Всяке різне
похоже на выпуск закрылок, но и шасси и закрылки выпускаются раньше, чем за пять минут, но вот то что самолёт типа останавливается, тормозит, похоже на закрылки...
В ФБ есть группа Спроси пилота, там думаю точнее подскажут, потом расскажите, там к стати есть пилот визов...
В ФБ есть группа Спроси пилота, там думаю точнее подскажут, потом расскажите, там к стати есть пилот визов...
Re: Всяке різне
Максимальный выпуск закрылок в посадочную конфигурацию. Как раз где-то в это время.Bagach писав: ↑23 вересня 2020, 18:31 Не знаю, есть ли здесь пилоты или техники, но спрошу.
Где-то минут за 5 до посадки самолет начинает свистеть двигателями, как будто включает не сильный форсаж. Особенно отчетливо это слышно на B738. И тогда же начинает периодически "нырять". Бывает что так "нырнет", что кажется что он как бы останавливается в воздухе, из-за чего некоторые неопытные паксы могут наложить кирпичей. Что это за процессы, и как это все называется правильно на авиаторском языке?
Re: Всяке різне
Выпускаются закрылки, самолет получает доп сопротивление и автомат тяги добавляет мощности, чтобы выдерживать скорость. И удерживает немного повышенные обороты из за выпущенных шасси и механизации. До этого момента самолет планирует с двигателями на малом газе, если нет необходимости активного маневрирования из-за трафика или метео.
Re: Всяке різне
В принципе я догадывался, что легкий форсаж на посадке - это для удержания правильной траектории при планировании на глиссаде. Но в определенный момент не мог понять: то ли это двигатели свистят, то ли кондиционер. Но точно не механизация или шасси.alex.s писав: ↑23 вересня 2020, 21:36 Выпускаются закрылки, самолет получает доп сопротивление и автомат тяги добавляет мощности, чтобы выдерживать скорость. И удерживает немного повышенные обороты из за выпущенных шасси и механизации. До этого момента самолет планирует с двигателями на малом газе, если нет необходимости активного маневрирования из-за трафика или метео.
Re: Всяке різне
Трішки з прапором не вгадав.
Re: Всяке різне
З прапором зашквар приключился)
Re: Всяке різне
Оперативно видалив обидва емоджі з поста в своєму ТГ каналі.
Re: Всяке різне
Осталось найти АК и поднять уровень доходов, чтобы на ежедневный набралось паксов. Мелочи, короче...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
По сути единственный, но абсолютно реальный вариант - Роза. Цена не слишком высокая, стыковки по Украине. С учетом удаленности Закарпатья, имхо, поток будет на 1 рейс в день на АТР.
Re: Всяке різне
То, что на один насобирается не спорю. Я про подачу этого всего Криклием. Другие регионы и заграницу это он тоже Розой через Киев или новой нац АК думает соединять.... или скорее не думает вообще.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Розой через Киев. В крайнем случае, Роза может днем киевским бортом еще успеть куда-то заграницу слетать, если поток прям будет. А что еще нужно Ужгороду прямо сейчас? Имхо, 1 ежедневный рейс в Киев это будет уже очень большой успех, т.к. во-первых позволит быстро попасть в Киев, а во-вторых связать Ужгород с другими регионами Украины, куда экономия по времени будет еще больше. Ну и стыковки по сети МАУ (когда она будет) тоже огромный плюс.
Кстати, что Ужгород принимать может? Как я понимаю 737\320 они принимать не могут? Соответственно о приходе лоукостов или ТК можно и не мечтать. Соответственно остаются ЛОТ и Белавиа, но во-первых сейчас времена не те, а во-вторых не верю я что там будет аж такой поток заграницу. Имхо, в обозримом будущем предел для Ужгорода - 2 ежедневных рейса Розы.
Re: Всяке різне
Просто когда Криклию говорили поучиться у предыдущего министра - он не правильно понял. И вместо того, чтобы научиться немного разбираться в теме транспорта - он учится пафосному пиару.
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Советы от авиакомпании в процессе банкротства?))
Re: Всяке різне
"3, 2, один-с-половинкой, один-с-четвертинкой, один.."
Re: Всяке різне
Как работает "пожарный"
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей