Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Украинцы, живущие в США, повально летают лечить зубы, ставить импланты и т.п. в Украину, так как это обходится в разу дешевле, чем в США. И в приличных наших клиниках делают не хуже, чем в США
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Да куча европейцев к нам летает лечить зубы, в приличных клиниках за 1000-2000 долл сделают лучшие импланты. такая процедура в Германии будет стоить раз в 5 дороже.
Хз к чему этот сарказм.
Хз к чему этот сарказм.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
По похожей причине знакомые киевляне ездят лечить зубы в Хмельницкий. Раза в 2-3 дешевле, чем в Киеве при аналогичном качестве.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
ОМГ, а куди тоді їздять хмельничани?
В Жмеринку?
В Жмеринку?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Сьогодні, 2 вересня, Уряд схвалив розпорядження “Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Республіки Сінгапур про повітряне сполучення” та “Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Ісландії про повітряне сполучення”. Розпорядження розроблені для виконання внутрішньодержавних процедур, необхідних для укладення вищезазначених угод між Україною та Республікою Сінгапур та між Україною та Ісландією.
“Не дивлячись на кризу авіаційної галузі у всьому світі, пов’язану з пандемією COVID-19, ми продовжуємо роботу з розширення переліку країн, з якими співпрацюємо в авіаперевезеннях. Ми готуємось до укладення двох міжурядових угод про повітряне сполучення з Сінгапуром та Ісландією. Сьогодні відповідними розпорядженнями Уряд схвалив проєкти цих угод та уповноважив голову Державної авіаційної служби підписати їх від української сторони”, - прокоментував прийняте рішення Міністр інфраструктури України Владислав Криклій.
Угоди визначатимуть порядок регулювання міжнародних польотів під час експлуатації договірних ліній між Україною та Сінгапуром та між Україною та Ісландією, порядок призначення авіапідприємств, встановлюватимуть умови, відповідно до яких авіапідприємствам надаватимуться та скасовуватимуться дозволи на виконання регулярних польотів, передбачатимуть взаємне визнання посвідчень членів екіпажу, міститимуть положення стосовно авіаційної безпеки тощо.
“Не дивлячись на кризу авіаційної галузі у всьому світі, пов’язану з пандемією COVID-19, ми продовжуємо роботу з розширення переліку країн, з якими співпрацюємо в авіаперевезеннях. Ми готуємось до укладення двох міжурядових угод про повітряне сполучення з Сінгапуром та Ісландією. Сьогодні відповідними розпорядженнями Уряд схвалив проєкти цих угод та уповноважив голову Державної авіаційної служби підписати їх від української сторони”, - прокоментував прийняте рішення Міністр інфраструктури України Владислав Криклій.
Угоди визначатимуть порядок регулювання міжнародних польотів під час експлуатації договірних ліній між Україною та Сінгапуром та між Україною та Ісландією, порядок призначення авіапідприємств, встановлюватимуть умови, відповідно до яких авіапідприємствам надаватимуться та скасовуватимуться дозволи на виконання регулярних польотів, передбачатимуть взаємне визнання посвідчень членів екіпажу, міститимуть положення стосовно авіаційної безпеки тощо.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Є випадки, що навіть у райцентрах можуть бути дуже круті лікарі, до яких направляють з облцентрів. А так, буває що хмельничани їздять на діагностику чи лікування до Вінниці, а вінничани - до нас. В лікуванні їнфекційних хвороб (зокрема гепатитів) вінниця більш авторитетна. В травматології - краща база у Хмельницькому.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Щось мені не дуже віриться - ОБС (одна баба сказала), оскільки імпланти це не пломба - це довгострокова процедура, треба багато разів ходити до лікаря... Так не налітаєшся в Україну.
У мене знайомий зараз ставить імплант - після детального опрацювання предмету таки вирішив це робити у себе у Швеції саме через те що складно організувати достатню кількість візитів до лікаря в Україну - не хватить відпустки та усе інше... І це при тому що у Швеції ціни на стоматологію одні з найвищих у Європі.
Вибачте за офтоп...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Нормальный имплант в хорошей клинике ставится за два визита - установка базы и через полгода за пять дней снятие слепка и установка
И не ОБС, а врач который ставит импланты иностранцам в том числе. И у которого итальянец зуботехник))
И не ОБС, а врач который ставит импланты иностранцам в том числе. И у которого итальянец зуботехник))
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Імпланти не імпланти, а я особисто в цьому році робив коронки в Харкові. Ціна питання 200 єврів, в Німеччині за таке мені зарядили 1500. Це по страховці, тобто повна ціна виходить 3000... Протезування в Україні порівнюючи з Німеччиною просто копійки. При тому що якість однакова.UnaUnso писав: ↑02 вересня 2020, 21:44Щось мені не дуже віриться - ОБС (одна баба сказала), оскільки імпланти це не пломба - це довгострокова процедура, треба багато разів ходити до лікаря... Так не налітаєшся в Україну.
У мене знайомий зараз ставить імплант - після детального опрацювання предмету таки вирішив це робити у себе у Швеції саме через те що складно організувати достатню кількість візитів до лікаря в Україну - не хватить відпустки та усе інше... І це при тому що у Швеції ціни на стоматологію одні з найвищих у Європі.
Вибачте за офтоп...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Так здесь ещё куча дантистов-мошенников которые сами говорят что у тебя minor issue, но говорят что полечить зубы будет 3к$ стоить. А на самом деле у жены в зубы отдавало из-за аллергии и мы сделали чистку в другом месте для профилактики за 150$.
Единственное что здесь лучше это отношение и оборудование, но содрать хотят ни за что очень многие
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Все, потрібно створювати гілку - стоматологія та цивільна авіація.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Для кого-то может показаться странным, но по моим сведениям и опыту стоматологический туризм в Украину если не на первом месте среди туристов, то в топ-3, наверное. Даже из России до 2014 года ездили массово. И если коренной немец или швед, возможно, не решится поехать в Украину на операцию, т.к. думает, что здесь полная жопа, то наши эмигранты поголовно лечат зубы на родине, и не важно какой у них сейчас паспорт, Австралии, Штатов или Дании. У нас поставить имплант с безметалловой коронкой стоит 8-10 за израильский или корейский имплант, 12-18 за американский или немецкий (с работой, в одно посещение, нужно иметь с собой на посещение 3D-томографию).
За второй визит разрезают десну и ставят формирователь десны. Это недорого, до 1000 грн. Кажется, в это же посещение делают слепок челюсти и отдают специалисту, который на компе в 3D создаёт форму и размер будущего зуба с идеальной для вас формой и прикусом.
За третий визит выкручивают формирователь и в имплант вкручивают абатмент, на него ставят готовый зуб, сверху закручивают отвёрткой и пломбируют отверстие. Точно так же делается в любой самой продвинутой клинике мира. Безметалл из оксида циркония стоит от 8000 и выше, в зависимости от размера. Металл с керамическим покрытием от 2000, но некрасивый.
Итого это стоит примерно от 18000 за зуб или €550 за безметалл под ключ. В каких-нибудь мажорских клиниках абсолютно то же самое будет стоит в 2-3 раза дороже. Но а в Европе ещё в 2-3, наверное. Можете поспрашивать или посмотреть на местных сайтах.
Причём можно выбрать именно такую систему (бренд) протезирования, которая есть в вашей стране на случай если придётся что-то обслужить, например, снять и вернуть коронку. Мой врач согласует с американскими и европейскими эмигрантами такие вещи, в крайнем случае отправляет набор инструментов по почте.
За второй визит разрезают десну и ставят формирователь десны. Это недорого, до 1000 грн. Кажется, в это же посещение делают слепок челюсти и отдают специалисту, который на компе в 3D создаёт форму и размер будущего зуба с идеальной для вас формой и прикусом.
За третий визит выкручивают формирователь и в имплант вкручивают абатмент, на него ставят готовый зуб, сверху закручивают отвёрткой и пломбируют отверстие. Точно так же делается в любой самой продвинутой клинике мира. Безметалл из оксида циркония стоит от 8000 и выше, в зависимости от размера. Металл с керамическим покрытием от 2000, но некрасивый.
Итого это стоит примерно от 18000 за зуб или €550 за безметалл под ключ. В каких-нибудь мажорских клиниках абсолютно то же самое будет стоит в 2-3 раза дороже. Но а в Европе ещё в 2-3, наверное. Можете поспрашивать или посмотреть на местных сайтах.
Причём можно выбрать именно такую систему (бренд) протезирования, которая есть в вашей стране на случай если придётся что-то обслужить, например, снять и вернуть коронку. Мой врач согласует с американскими и европейскими эмигрантами такие вещи, в крайнем случае отправляет набор инструментов по почте.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Столица Китая с четверга возобновила прямое пассажирское авиасообщение, ранее приостановленное из-за эпидемии коронавируса, сообщили местные СМИ. Первый прямой международный рейс CA746 по маршруту Пномпень-Пекин выполнила авиакомпания Air China. Регулярные авиарейсы будут осуществляться со странами с достаточно благоприятной эпидемиологической обстановкой: Таиландом, Камбоджей, Пакистаном, Грецией, Данией, Австрией, Швецией и Канадой. Все прибывающие в Пекин пассажиры будут проходить процедуру медицинского освидетельствования, сообщает пекинская газета "Синьцзин бао". Так, всех 140 пассажиров, прибывших в четверг из столицы Камбоджи в пекинский аэропорт "Шоуду", у трапа самолета встречали сотрудники в защитных костюмах. Всех прилетевших препроводили в зону T3-D, где у них измерили температуру, они заполнили специальные медицинские карточки, прошли медицинское обследование и зарегистрировались. Вся процедура заняла 69 минут.
Оказывается, в Швеции «достаточно благоприятная эпидемиологическая обстановка»
Оказывается, в Швеции «достаточно благоприятная эпидемиологическая обстановка»
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Дети пошли в школу, студенты и детсадовцы тоже пошли в свои заведения. Первачки даже без масок. И так по всему миру. Скоро жесть, чё будет.
Когда начали закрывать школы из-за ковида, заражённых было единицы. Сейчас другое дело. Даже отъявленные оптимисты не верят, что школы проработают до каникул, до ноября, без карантина. Нервишки сдадут, школы закроют, но потянут за собой услуги, авиацию и вообще границы. Ставлю, что туры в Египет до зимы не доживут.
Кто-то думает, что будет иначе?
Интересно, как в этом году будет с гриппом? По идее, сезонная пандемия гриппа впервые вообще скипнется. Заразность у гриппа ниже, все в масках и по домам, дистация, удалёнка, перегородки, "сертификаты здоровья" в отелях всё такое.
Сравнивая грипп и ковид, обычно грипп и орви начинает резко косить заметно много народу, тогда школы закрывают. А сейчас вирус более контагиозный и опасный, а школы работают, только некоторые в масках. А что, так можно было? Почему тогда при гриппе вместо карантина просто не надевают всем маски, раз они эффективны?
Когда начали закрывать школы из-за ковида, заражённых было единицы. Сейчас другое дело. Даже отъявленные оптимисты не верят, что школы проработают до каникул, до ноября, без карантина. Нервишки сдадут, школы закроют, но потянут за собой услуги, авиацию и вообще границы. Ставлю, что туры в Египет до зимы не доживут.
Кто-то думает, что будет иначе?
Интересно, как в этом году будет с гриппом? По идее, сезонная пандемия гриппа впервые вообще скипнется. Заразность у гриппа ниже, все в масках и по домам, дистация, удалёнка, перегородки, "сертификаты здоровья" в отелях всё такое.
Сравнивая грипп и ковид, обычно грипп и орви начинает резко косить заметно много народу, тогда школы закрывают. А сейчас вирус более контагиозный и опасный, а школы работают, только некоторые в масках. А что, так можно было? Почему тогда при гриппе вместо карантина просто не надевают всем маски, раз они эффективны?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Проблема в том, что эпидпорог для гриппа, когда уже закрывают школы, достаточно высок, с COVID-19 на эпид науку в этом плане вообще забили. И уж точно школы не закрывают при «бессимптомных «больных» гриппом».
По поводу опаснее или не опаснее гриппа - так же есть сомнения, время покажет.
По поводу границ и авиации. Сложно сказать. В Азии, например, границы и авиация толком не открывались. У нас? Хочется верить, что до этого не дойдет
По поводу опаснее или не опаснее гриппа - так же есть сомнения, время покажет.
По поводу границ и авиации. Сложно сказать. В Азии, например, границы и авиация толком не открывались. У нас? Хочется верить, что до этого не дойдет
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Первачки даже без масок. И так по всему миру. Скоро жесть, чё будет.
Я вже задовбався писати, що в Нідерландах з 11 травня по 4 липня (в нашій частині країни) і ось знову з 10 серпня діти ходили в школу і нічого страшного не сталося.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Миша, сейчас вам некоторые форумчане сбросят динамику выявленных новых заболевших в Нидерландах, которая достигла уровня конца апреля, и почситают, сколько умерло из-за "беспечности".
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Да, забыл написать, что все сады, школы и ВУЗы уж точно никогда не закрывали при подтвержденном ОДНОМ случае инфицирования на всю 35-миллионную страну.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Так це ж не школярі генерують нові випадки. Буквально от зранку їхав на машині і почув по радіо в новинах, що пальма першості перейшла від Амстердама до Роттердаму і діагностують корону в основному у молодняка, основне джерело - кафешки і ресторани, вечірки і т.д. Ну і смертність зараз явно нижче, ніж в травні, коли школи вже були відкриті.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 104 гостей