Все их бренды.
Психологические аспекты программ лояльности
Re: Психологические аспекты программ лояльности
а навіщо зливати? я з 1 липня подорожую нонстоп по Америці і Європі, скоро вже і поінти закінчаться
про статуси дуже згоден. Diamond в Хілтоні та Platinum в Аккорі мені дуже спрощували завжди життя в готелях.
А взагалі звісно поінти і милі одними перельотами і готелями не назбираєш. потрібні відповідні кредитні картки, які їх приносять. звісно, що ці картки не українські, на жаль.
про статуси дуже згоден. Diamond в Хілтоні та Platinum в Аккорі мені дуже спрощували завжди життя в готелях.
А взагалі звісно поінти і милі одними перельотами і готелями не назбираєш. потрібні відповідні кредитні картки, які їх приносять. звісно, що ці картки не українські, на жаль.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
специально полез в ЛК Панорамы:
"Expiry Date Expiry Miles
31/12/2020 5985"
вроде и мелочь, но вот что с ними делать...
"Expiry Date Expiry Miles
31/12/2020 5985"
вроде и мелочь, но вот что с ними делать...
Re: Психологические аспекты программ лояльности
В Україні дуже слабо з такими картками. Був кобренд Альфа-Банку з МАУ. І той прикрили.
У мене теж близько 5000. Я б політав по Україні, поки МАУ ще існує.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
мне по Украине с МАУ будет накладно, проще на авто. Такси нормальное с детским креслом в Борисполь стоит 850 грн OW.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Ого. Это откуда, из западных пригородов?
В таком случае есть смысл ехать на своем авто. Если лететь на выходные, то это будет выгодно даже если парковаться на многоуровневом паркинге. А если лететь на долго, то можно парковаться на чуть более удаленных парковках на територии аэропорта.
У самого миль МАУ скопилось достаточно, но тратить их по новым правилам совсем не выгодно, так что пока лежат, скоро начнут сгорать...
Re: Психологические аспекты программ лояльности
это Чайка сразу за окружной по Житомирской трассе.
Уклон с детским креслом заявляет около 500, но факту их нет нет никогда в нужное время, и рисковать нет смысла.
Так что Трансфлот или Бонд наше все.
Своей машиной в Борисполь - это минимум 100 в сутки(правда, во времена пандемии еще не ездил на своем авто).
Когда летал с удобным графиком на 3-5 дней-неделю - то ездил на своей, да.
только на выходные - уже напряжно, ребенок не оценивает такой челлендж.
ну и самое главное - путешествия по Украине предполагают хреновый общественный транспорт, так что все таки, лучше уже сразу на своем авто.
Поэтому и думаю, куда спустить мили на международные перелеты.....
Уклон с детским креслом заявляет около 500, но факту их нет нет никогда в нужное время, и рисковать нет смысла.
Так что Трансфлот или Бонд наше все.
Своей машиной в Борисполь - это минимум 100 в сутки(правда, во времена пандемии еще не ездил на своем авто).
Когда летал с удобным графиком на 3-5 дней-неделю - то ездил на своей, да.
только на выходные - уже напряжно, ребенок не оценивает такой челлендж.
ну и самое главное - путешествия по Украине предполагают хреновый общественный транспорт, так что все таки, лучше уже сразу на своем авто.
Поэтому и думаю, куда спустить мили на международные перелеты.....
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Я кроме миль МАУ ничего нормально насобирать не смог, было не выгодно летать одни перевозчиком или даже в рамках альянса. Но до 2018 у МАУ регулярно апгрейдился в бизнес или брал багаж за мили.
Дети вообще разные. Мой двухлетний сын спокойно 16 часов(ночью основная часть пути) высидел в машине до Флориды, а друг в самолете за 2 часа чуть не повесился с его ребёнком.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Ехал в автобусе Познань-Киев, рядом женщина с двумя детьми лет 10 были до Луцка, вроде.
Им дали пароль от автобусного вай-фая, зарядные для телефонов, вручили наушники, чтоб индивидуальные дисплеи в креслах юзать - и всё, сидят, как прилипшие.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Забыл написать и про 77000 баллов Radisson.Bagach писав: ↑23 серпня 2020, 15:03 1. 2600 баллов LHW (208 USD);
2. 30000 баллов Hyatt (720 USD);
3. 2000 баллов Accor (40 EUR);
4. Ваучер одного из отелей Accor (1400 UAH);
5. Две подарочные карты Hotels.com, заработанные за покупку миль и баллов на Points.com через Topcashback (20 и 10 USD);
6. 4600 миль МАУ (46 USD);
7. 4300 миль Miles and More (гривен так 400);
8. 4000 миль Alaska Airlines.
9. Балы путешественника по карте Alfa Travel (меняющееся количество).
Буду сливать их в Киеве. В Европе, а тем более в других частях света нет впечатляющих отелей Radisson (Россия с московским отелем "Украина" не в счет), да и границы закрыты.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Вы меня простите, а зачем эта тема вообще? Я имею ввиду, вот у нас есть темы по программах лояльности и возможных опциях их тратить. Какой смысл каждому форумчанину вываливать сейчас свои баллы, мили и всё прочее, чтобы что?
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Тема создана для того чтобы:
1. Поделиться взглядами на программы лояльности с точки зрения психологии покупателя.
2. Поделиться опытом трат квазивалютного баланса в условиях не только срока годности миль и георафии авиакомпаний и отельных сетей, а и туристического бана.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Планирует ли кто-то сейчас путешествия на следующий год из-за того, что нужно слить мили/заработать статус/заработать какие-то бенефиты в программах лояльности?
Мне, например, предстоит до Нового года решить вопрос, куда пристроить право апгрейда в программе LHW, а также слить около 17000 миль Miles and More.
По апгрейду рассматриваю отели в Хорватии, а по милям - или перелет куда-то на Балканы, или отель в Украине.
Мне, например, предстоит до Нового года решить вопрос, куда пристроить право апгрейда в программе LHW, а также слить около 17000 миль Miles and More.
По апгрейду рассматриваю отели в Хорватии, а по милям - или перелет куда-то на Балканы, или отель в Украине.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Пришло письмо от Miles & More
Не нашел нигде информации как они по уже прошедшим перелетам начислят. Надо подавать где-то или сами..Until 30.6.2022, you can earn double status and HON Circle miles on flights with Lufthansa Group airlines and selected airline partners - retroactively from 1.1.2022, too.1 You can also earn an extra 2,000 status or HON Circle miles on each intercontinental flight.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Мне тоже такая бодяга пришла.
Но только не понимаю, есть ли смысл иметь статус, если я летаю бизнес-классом.
Что эти статусы дают? Лаунж для пассажиров эконома? Больше миль за перелеты? Ну то такое.
Тем более, авиастаутс получить сложнее, чем отельный. А польза от этого?
Но только не понимаю, есть ли смысл иметь статус, если я летаю бизнес-классом.
Что эти статусы дают? Лаунж для пассажиров эконома? Больше миль за перелеты? Ну то такое.
Тем более, авиастаутс получить сложнее, чем отельный. А польза от этого?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Имхо, конкретно у LHG статус получить очень напряжно и того не стоит. Вернее, можно посчитать, сколько тысяч евро нужно потратить на тот статус. Если летать пару раз в год, то смысла в статусе точно нет и получить его за пару перелетов почти невозможно, только лонгхольный бизнес.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Статус статусом, но мили за перелеты в командировки капают на шару. Может и на статус случайно налетаю.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Можно мили капать не только в M&M. За тарифы, которые неначисляемы к партнерам они дают слезы, так статус не набрать. А за те, где начисление существенное, у партнеров часто можно получить больше.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Лично я люблю чередовать авиакомпании. Хочу попробовать полетать всеми популярными АК. Летать от 30 раз в год одной АК, чтобы получить право посещать лаунж, когда летишь экономом? Ну так лично у меня большинство билетов - бизнес. Да и в лаунж могу по банковской карте зайти, если что.Sentry писав: ↑17 лютого 2022, 18:23 Имхо, конкретно у LHG статус получить очень напряжно и того не стоит. Вернее, можно посчитать, сколько тысяч евро нужно потратить на тот статус. Если летать пару раз в год, то смысла в статусе точно нет и получить его за пару перелетов почти невозможно, только лонгхольный бизнес.
Разве что так.
Re: Психологические аспекты программ лояльности
Вы же погулять летаете и за свои. А некоторые в командировку и за счет компании. Поэтому в таком случае грех жаловаться на перелеты одной АК, а тут еще и мили со статусам даром можно получить..Bagach писав: ↑17 лютого 2022, 19:29 Лично я люблю чередовать авиакомпании. Хочу попробовать полетать всеми популярными АК. Летать от 30 раз в год одной АК, чтобы получить право посещать лаунж, когда летишь экономом? Ну так лично у меня большинство билетов - бизнес. Да и в лаунж могу по банковской карте зайти, если что.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей