Пасажирам брать билеты сегодня на завтра. Авиакомпаниям сложнее.
Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Сегодня на завтра - это не планирование, а действия по ситуации
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Якраз навпаки...... ..
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 671
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Самое лучшее планирование поездок на сегодняшний день - полный отказ от них, кроме экстренных, пока ситуация не стабилизируется. Эстонцы вообще молодцы, у них есть есть критерии, которые соблюдаются и не меняются каждый день, а то и по нескольку раз.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
В подобном ключе высказываться на авиафоруме нецелесообразно, ИМХО)Самое лучшее планирование поездок на сегодняшний день - полный отказ от них, кроме экстренных, пока ситуация не стабилизируется.
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 671
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Кроме отменяемых тарифов есть еще отпуск, который не всегда можно оформить с сегодня на завтра и потом перенести. То же касается и командировок, например. Есть и другие люди, с которыми ты хочешь поехать и которым тоже нужно подстраиваться, менять планы и т.д. Не все работают в свободном графике с возможностью купить билет и завтра полететь (или не полететь, если рейс отменят или границу закроют). Потому для себя я решил, что играть в рулетку пока не буду и буду ездить туда, куда гарантированно можно будет добраться без тысячи и одного приключения, сотни бумажек, тестов и прочего
Re: Коронавірус і цивільна авіація
У желания есть тысячи возможностей, у нежелания - тысячи причин...Потому для себя я решил, что играть в рулетку пока не буду и буду ездить туда, куда гарантированно можно будет добраться без тысячи и одного приключения, сотни бумажек, тестов и прочего
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Финляндия введет обязательные тесты на коронавирус и карантин для путешественников из некоторых стран с высоким риском заражения, после того как 26 из 157 пассажиров, прибывших из Скопье, столицы Северной Македонии, показали положительный результат на COVID-19.
Добровольное тестирование было организовано в аэропорту Турку в Финляндии в субботу для всех пассажиров, прибывающих рейсом из Скопье, после того как власти проследили, что рейсы из Северной Македонии и Бухареста стали двумя основными источниками недавних новых случаев коронавирусной инфекции в Финляндии, сообщила министр по делам семьи и социальных служб Криста Киуру.
При этом в Северной Македонии уточнили, что большинство пассажиров на рейсе были гражданами Финляндии и Косово.
Добровольное тестирование было организовано в аэропорту Турку в Финляндии в субботу для всех пассажиров, прибывающих рейсом из Скопье, после того как власти проследили, что рейсы из Северной Македонии и Бухареста стали двумя основными источниками недавних новых случаев коронавирусной инфекции в Финляндии, сообщила министр по делам семьи и социальных служб Криста Киуру.
При этом в Северной Македонии уточнили, что большинство пассажиров на рейсе были гражданами Финляндии и Косово.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Стандарнтый отпуск - 2 недели. Можно же что-то придумать за это время на ближайшие дни. Дороже, но верно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
C 2 сентября в расписании стоят рейсы европейских АК с ночной стоянкой в Киеве. Как вы оцениваете, какая вероятность их реального запуска? На данный момент такие рейсы не выполняются. Лично мое мнение, что пока Украина не будет в белом списке ЕС таких рейсов не будет, либо будут выполняться без выхода экипажа в город, т.е. вероятно с коротким разворотом и вылетом из Киева в 4-5 утра, вместо 6-7 утра.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Тоже заметил это. Думаю что порежут. Без туристов увеличивать частоты не будут.Sentry писав: ↑11 серпня 2020, 14:47 C 2 сентября в расписании стоят рейсы европейских АК с ночной стоянкой в Киеве. Как вы оцениваете, какая вероятность их реального запуска? На данный момент такие рейсы не выполняются. Лично мое мнение, что пока Украина не будет в белом списке ЕС таких рейсов не будет, либо будут выполняться без выхода экипажа в город, т.е. вероятно с коротким разворотом и вылетом из Киева в 4-5 утра, вместо 6-7 утра.
ЛОТ, например, еще недавно был в расписании с ночующими рейсами во Львове c сентября. Сейчас порезали даже октябрь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Вопрос не в частотах, а в безопасности экипажей. Рейсы с ночной стоянкой в Киеве всегда грузились отлично.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
LH уже добавила вторую частоту на FRA, а с 7 сентября возобновляет MUC.Без туристов увеличивать частоты не будут.
Что касается "безопасности экипажей", то та же LH прекрасно летает с ночевкой в Софии, а инциндентность там повыше украинской будет...
Поэтому я не вижу ничего удивительного в том, что с сентября восстановят ночные рейсы на Киев. Времени уже достаточно мало осталось, чтобы что-то менять. Хотя все может быть
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Я имел в виду больше то, что для перевозки избранных категорий хватит и нескольких дневных рейсов в неделю. Ежедневные и ночующие рейсы - это уже следующий этап.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Что-то Вы не то говорите.
Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...
Плюс Раян: 5 частот Рим, 4 в Милан, 4 в Барселону, 4 в Мадрид...
Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...
Плюс Раян: 5 частот Рим, 4 в Милан, 4 в Барселону, 4 в Мадрид...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А пока немного статистики.
Уровень продаж июля 2020 к июлю 2019 - 18%.
Статистика не учитывает продажи на Wizzair, Ryanair, SkyUp etc.
Уровень продаж июня 2020 к июню 2019 - 12%Уровень продаж июля 2020 к июлю 2019 - 18%.
Статистика не учитывает продажи на Wizzair, Ryanair, SkyUp etc.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Извиняюсь, не заметил недавнего увеличения частот. Все внимание было приковано к ночующим рейсам.Ferrari писав: ↑11 серпня 2020, 16:16 Что-то Вы не то говорите.
Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...
Плюс Раян: 5 частот Рим, 4 в Милан, 4 в Барселону, 4 в Мадрид...
Выходит, наши туристы погоды не делают...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Рябикин говорил про загрузку этих рейсов на 75%, но то, если не ошибаюсь, до увеличения частот, то есть при нескольких рейсах в неделю.
Интересно какой основной контингент на этих рейсах. Именно самая большая категория. И какой процент на этих рейсах наших туристов, направляющихся транзитом в открытые страны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 41 гість