Я буду первыйДенис Гришин писав: ↑29 липня 2020, 13:12Откройте сейчас границу с Испанией, и весь наш кровд оф пипл "завтра" там будет лежать на пляжах. Очень многие и у нас и у них понимают, что многое нарисовано и преувеличено.
З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 87
- З нами з: 21 червня 2020, 11:43
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Нет, я. А то уже второй раз переносить билеты в понедельник придется.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Для каждого суть туризма своя. Но факт в том, что сейчас общий тренд в туризме - это "гонка ко дну". Конкуренция ведется в первую очередь ценой, что приводит к ее постоянному снижению, а соответственно и снижению сервиса в целях экономии. Это происходит в первую очередь потому, что большинство клиентов этого требуют, но еще и потому, что цена - самый видимый критерий выбора.
Соответственно, сегодня, чтобы лететь в более-менее адекватных условиях нужно брать билет в бизнес, или хотя бы места в аварийном выходе, иначе будешь сидеть с коленями за ушами. Это ненормально, бизнес класс не для этого предназначен (хотя, про евробизнес так и не скажешь). Но это так, и разница в комфорте на борту в экономе между ЛХ и Виззом минимальна.
В гостиницах это менее выраженно, но общий тренд: большинство гостиниц с каждым годом становятся хуже и начинают дополнительно экономить на чем-то. Пока в какой-то момент не вкладываются в капитальный ремонт, повышают цены и сервис, а потом снова вниз...
Суть моего поста в том, что сегодняшний тренд на удешевление всего и увеличение массовости туризма - неправильный. Всему есть граница. При этом делать из туризма что-то эксклюзивное не просто неправильно, но опасно. Человек, ни разу не выезжавший из своей страны, и тем более из своего города, опасен в своем невежестве, и очень легко поддается манипуляциям.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Что делать определенной категории людей, для которой неприемлим лоукост-сервис, но в то же время до джетов они не доросли?Shummi_1925 писав: ↑29 липня 2020, 11:47 Никакого удорожания путешествий не будет. будет дальнейшее удешевление. Лоукосты будут становится все больше, и все больше превращаться в маршрутки( в хорошем смысле слова)
Разве? Помню, кто-то говорил, что ФОПы платят больше налогов, чем большой бизнес. Оказалось, что далеко не так.Shummi_1925 писав: ↑29 липня 2020, 11:47 В совокупности бюджетные туристы приносят больше сегмента лакшери.
Хостели, фастфуди нікуди ж не дінуться.
Для лакшери-сегмента - невелика. Для бекпекеров - довольно существенная.
Графік і аеропорти не зовсім зручні там. Для мене цінність лоукостів - зменшення цін на квитки у класиків, в т.ч. на бізнес-клас. Я й сам літав би лоукостами, якщо вони зайшли б у Хмельницький.
Для істинного бекпекера Ibis - це luxury.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 87
- З нами з: 21 червня 2020, 11:43
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Глядя на Затоку и тому подобных такое не скажешь. По Болгарии тоже не скажу, отдыхал несколько лет в тех же местах, только увеличение цены с каждым годом было.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Во 1 каким образом бюджетность туризма извратила его смысл? с каких пор смысл туризма в том, чтобы тратить много денег?
Во 2 что значит далеко зашел? почему для этого вообще должны быть ограничения? вас коробит, что не богатые тоже могут путешествовать? иш какие)) че себе позволяют))
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Не туризм дешевшає, а ми багатіємо.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
А еще из-за бюджетных машин постоянные пробки! Это тоже как то глубоко зашло! Раньше пробок не было
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Не везде.
Есть типичные сезонные направления вроде Бердянска, с обычным поездами и старыми автобусами.
Тут приходит Автолюкс и говорит "Мы тоже ездим теперь.
Вот вам кондиционер, туалет, интернет, розетки и прочие плюшки".
Это не лоукост, они не могут держать цены плацкарта и не ездят на 1000 км за сто гривен. Это повышенный уровень сервиса, с учётом соперников.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Для Дениса Грішина звучить пісня Юлії Лорд "Дух молоді".Денис Гришин писав: ↑29 липня 2020, 13:12 Откройте сейчас границу с Испанией, и весь наш кровд оф пипл "завтра" там будет лежать на пляжах.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
И в чем проблема? Берите бизнес или место у аварийного выхода, если вам нужны более-менее нормальные условия, а кому не нужны все эти финтифлюшки возьмут эконом.Sentry писав: ↑29 липня 2020, 13:52 Соответственно, сегодня, чтобы лететь в более-менее адекватных условиях нужно брать билет в бизнес, или хотя бы места в аварийном выходе, иначе будешь сидеть с коленями за ушами. Это ненормально, бизнес класс не для этого предназначен (хотя, про евробизнес так и не скажешь). Но это так, и разница в комфорте на борту в экономе между ЛХ и Виззом минимальна.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Я осенью летел на дорогих местах в Райане.
Первый ряд слева.
Там свободно было, спросил разрешения, пересел. Просто из интереса - попробовал жизнь богачей
Не понравилось. Места дофига, но перед тобой постоянно стюардессы носятся, как маршрутки.
А спереди справа - в стену смотришь.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Как метко сказал Sentry, смысл туризма у каждого свой. Кому-то нравится нищебродствовать в путешествии - пусть делает это.Mozer писав: ↑29 липня 2020, 14:27Во 1 каким образом бюджетность туризма извратила его смысл? с каких пор смысл туризма в том, чтобы тратить много денег?
Во 2 что значит далеко зашел? почему для этого вообще должны быть ограничения? вас коробит, что не богатые тоже могут путешествовать? иш какие)) че себе позволяют))
Меня коробит не то, что небогатые могут путешествовать, а то что условный Мариенплатц стал похож на блошиный рынок.
И к чрезмерным ограничениям отношусь негативно.
Востаннє редагувалось 29 липня 2020, 15:22 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Вот именно в этом проблема. В том, что вы называете абсолютно нормальные требования к расстоянию между рядами "финтифлюшками". Мест у аварийного выхода на всех просто не хватает, их всего 12 в большинстве среднемагистральных бортов. Бизнес - это про высокий уровень комфорта и обслуживания, некоторую эксклюзивность, а не про обычное нормальное место. С соответственной ценой. Эту проблему отчасти пытаются решать американские перевозчики, сделав первые несколько рядов эконома с увеличенным местом для ног и продавая эти ряды чаще всего с космической доплатой.
В нормальных условиях, АК дожны были бы разделится на тех, кто предлагает только самый возможный минимум (лоукосты) и тех, кто предлагает более комфортные условия даже в экономе (классики). По факту же, по крайней мере в Европе, это не очень получилось. Отчасти потому, что при покупке у агента (а так до сих пор покупаются большинство билетов!) билет на Визз и билет на ЛХ выглядят абсолютно одинаково. Только первый будет в 5 раз дешевле. В таких условиях пассажир очевидно выберет более дешевый вариант, и ЛХ очевидно нет смысла предоставлять более качественную услугу, т.к. пассажир покупает билет на основании только цены, а не комплекса услуг. Именно по-этому такая ситуация - "гонка ко дну".
На самом деле, будет очень интересно увидеть обратную ситуацию - "гонку в небо". Если необходимость прохождения (и оплаты!) тестов сохранится, и общая стоимость перелета повысится, т.к. билеты за 10 евро сами по себе не будут достаточными, чтобы стимулировать спрос, то АК начнут гораздо больше внимания уделять своим брендам, своему дифференцированию, программам часто летающих пассажиров и т.д.
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Вот это мне и не нравится. Те, кто придумал извращенческий евробиз, считают что 2-3-часовые рейсы - очень короткие, и можно забить на комфорт.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Зато дешево (как для бизнеса). Шутка ли, можно спокойно в бизнесе брать билеты из Киева в Европу заранее по 400 долл РТ у ЛХ Груп. За такие деньги можно перед вылетом и эконом купить часто, а лет 10 назад билетов дешевле в экономе просто не было.
Спрос рождает предложение. Уж не знаю, кто первым придумал евробиз, но клиентов у него меньше не стало, судя по всему. Собственно, из-за такого грустного эконома у европейских перевозчиков бизнес выполняет роль премиум-эконома. Иначе разница в цене была бы слишком высока и терялся бы средний пассажир. САС, например, вообще отказался от бизнеса и стал продавать его как премиум-эконом.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Так в Испании уже давно никого не хоронят от инфекционной болезни. Просто народ упрямо не хочет верить, что массово умерли старики в домах престарелых, а именно 4620, если не ошибаюсь только с 8 марта по 17 апреля в Мадриде. Таких домов там 462. Но некоторые уже актуальную статистику летальности не смотрят. Для них Испания равно похороны тысяч жертв коронавирус. Жизнь идет дальше. Сейчас летальность минимальна, 60% безсимптомных, средний возраст заболевших в Мадриде за последние недели - 35 лет и большинство случаев легкие. Так чего бы не ломиться в Испанию косяками? Хотя конечно маски на улице в жару +38 удручают немного. Ну и по пляжу гулять в маске как-то непривычноFerrari писав: ↑29 липня 2020, 13:48Как-то наших соотечественников не пугают 230 тысяч инфицированных в Турции.
А будь Италия и Испания открыты, и туда ломились бы косяками
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
В Турции сейчас 11 тыс инфицированных. Зачем глупости писать?Ferrari писав: ↑29 липня 2020, 13:48Как-то наших соотечественников не пугают 230 тысяч инфицированных в Турции.
А будь Италия и Испания открыты, и туда ломились бы косяками
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Я пишу не глупость, а количество всего инфицированных с начала пандемии.
В Египте сейчас 52 тысячи, и спрос на Египет есть.
В Италии 12 тысяч при меньшем количестве населения, чем в Турции, и спрос бы туда был огого.
А в Черногории и Албании динамику видели?
Даже в США летают, а там более 2 млн active cases.
Вся эта статистика - Филькина грамота и не отражает истинного положения дел от слова совсем
В Египте сейчас 52 тысячи, и спрос на Египет есть.
В Италии 12 тысяч при меньшем количестве населения, чем в Турции, и спрос бы туда был огого.
А в Черногории и Албании динамику видели?
Даже в США летают, а там более 2 млн active cases.
Вся эта статистика - Филькина грамота и не отражает истинного положения дел от слова совсем
Re: З якими з безвізових країн Європи першими будуть впроваджені взаємні відкриття кордонів для туризму?
Классный подсчет. Совсем не манипуляционный. В Италии 12 тыс с начала эпидемии?!Ferrari писав: ↑29 липня 2020, 15:43 Я пишу не глупость, а количество всего инфицированных с начала пандемии.
В Египте сейчас 52 тысячи, и спрос на Египет есть.
В Италии 12 тысяч при меньшем количестве населения, чем в Турции, и спрос бы туда был огого.
А в Черногории и Албании динамику видели?
Даже в США летают, а там более 2 млн active cases.
Вся эта статистика - Филькина грамота и не отражает истинного положения дел от слова совсем
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей