Мотор Сич (M9)
- vadimklimenko
- Airbus A318
- Повідомлень: 70
- З нами з: 30 травня 2019, 22:23
- Звідки: OZH → IEV
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
А черги великі? В минулому році приїхав, думав, що як для Запоріжжя черг не буде, а там людей було на пару годин вперед. На наступний день навіть не записували так як і на той день вже була величезна черга
Re: Мотор Сич (M9)
Нет, пока на удивление мало людей.
То ли всё накатались, то ли ближе к вечеру подтянутся.
Часов в 12 можно было без проблем придти на "сейчас ещё людей найдём и полетите".
То ли всё накатались, то ли ближе к вечеру подтянутся.
Часов в 12 можно было без проблем придти на "сейчас ещё людей найдём и полетите".
Re: Мотор Сич (M9)
Ан 140 в МС - это единственный гражданский борт в мире.
Ан 140 в россии летает в гос структурах.
ЯК 40 - в МС 2 шт. Единственные в Украине летающие регулярку.
Re: Мотор Сич (M9)
Я к тому, что полетать на этих типах, скорее всего, можно только в единственной компании в мире, и эта компания - МС. Вояк и госструктуры не считаем. Знать бы, что на эти типы попадешь. На Ан-24 3 года назад летал, баян
Re: Мотор Сич (M9)
А что там с АН-74 моторовским?
Пылью покрылся, или летает?
Пылью покрылся, или летает?
Re: Мотор Сич (M9)
Вот прям сегодня летал
Re: Мотор Сич (M9)
Острів Галлінара в італійській Лігурії кілька днів тому був проданий за понад 10 мільйонів євро. Його купив син колишнього власника компанії "Мотор Січ", ексрегіонала В’ячеслава Богуслаєва, пише італійське видання Corriere della Sera.
За його даними, острів, який у Середньовіччі слугував притулком для пап, Олександр Богуслаєв купив у дев’яти сімей власників, які володіли Галлінарою протягом більш ніж 40 років.
За інформацією видання, 42-річний Олександр Богуслаєв має громадянство Гренади. Перемовини про придбання острова почалися у травні цього року та завершилися 17 липня.
Острів Галлінара розташований за 1,5 км від материка, між містами Альбенга і Алассіо. Ширина та довжина острова - менш ніж пів кілометра (470х450 метрів), він піднімається над рівнем моря на висоту 87 метрів.
"Це єдиний справжній острів Лігурії: природний заповідник, багатий історією, за 1,5 кілометра від узбережжя між Альбенгою та Аласіо, який століттями належав Церкві, а потім, в останні 150 років, заможним банкірам і промисловцям", - уточнює ЗМІ.
За його даними, острів, який у Середньовіччі слугував притулком для пап, Олександр Богуслаєв купив у дев’яти сімей власників, які володіли Галлінарою протягом більш ніж 40 років.
За інформацією видання, 42-річний Олександр Богуслаєв має громадянство Гренади. Перемовини про придбання острова почалися у травні цього року та завершилися 17 липня.
Острів Галлінара розташований за 1,5 км від материка, між містами Альбенга і Алассіо. Ширина та довжина острова - менш ніж пів кілометра (470х450 метрів), він піднімається над рівнем моря на висоту 87 метрів.
"Це єдиний справжній острів Лігурії: природний заповідник, багатий історією, за 1,5 кілометра від узбережжя між Альбенгою та Аласіо, який століттями належав Церкві, а потім, в останні 150 років, заможним банкірам і промисловцям", - уточнює ЗМІ.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Голландська вікі пише, що з 2014 острів закритий для відвідування через численні інциденти і засмічення.
Там, до речі, тусив Св. Мартин, на честь якого названий інший острів. Дуже шанований в Нідерландах святий, на його свято діти ходять колядувати з ліхтартками
Там, до речі, тусив Св. Мартин, на честь якого названий інший острів. Дуже шанований в Нідерландах святий, на його свято діти ходять колядувати з ліхтартками
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Решил в эту тему запостить,
Сергей Корж: технический уровень украинских авиадвигателей в основном соответствует 1990-2000 годам
Дальнейшая Судьба украинской авиапромышленности зависит от двух принципиальных процессов – развития производственно-технологической базы и постепенного вхождения в кооперацию с мировыми игроками авиастроительного рынка. На эксплуатации советского прошлого Украина далеко не улетит. Стране необходимо трезво оценить реальные возможности отрасли и сопоставить их с потребностями рынка, повысить уровень проектного менеджмента, маркетинга и инвестиционных проектов. О состоянии и перспективах отечественной авиапромышленной отрасли мы поговорили с инженером-конструктором авиадвигателей, экспертом в сфере авиации и развития бизнеса Сергеем Коржом.
https://ukranews.com/interview/2419-ser ... 2000-godam
Сергей Корж: технический уровень украинских авиадвигателей в основном соответствует 1990-2000 годам
Дальнейшая Судьба украинской авиапромышленности зависит от двух принципиальных процессов – развития производственно-технологической базы и постепенного вхождения в кооперацию с мировыми игроками авиастроительного рынка. На эксплуатации советского прошлого Украина далеко не улетит. Стране необходимо трезво оценить реальные возможности отрасли и сопоставить их с потребностями рынка, повысить уровень проектного менеджмента, маркетинга и инвестиционных проектов. О состоянии и перспективах отечественной авиапромышленной отрасли мы поговорили с инженером-конструктором авиадвигателей, экспертом в сфере авиации и развития бизнеса Сергеем Коржом.
https://ukranews.com/interview/2419-ser ... 2000-godam
Re: Мотор Сич (M9)
"- А как вы оцениваете появление в числе инвесторов "Мотор Сичи" группы DCH Александра Ярославского?
Заявления группы компаний DCH, которые возникли довольно неожиданно, мне понятны. В них наконец-то звучат правильные месседжи....."
Вот этого предложения, честно, ждал где-то во втором абзаце. Оказалось что ближе к концу. Но свои 20% статьи эта информация получила.
Заявления группы компаний DCH, которые возникли довольно неожиданно, мне понятны. В них наконец-то звучат правильные месседжи....."
Вот этого предложения, честно, ждал где-то во втором абзаце. Оказалось что ближе к концу. Но свои 20% статьи эта информация получила.
Re: Мотор Сич (M9)
Skyrizon, дочірня компанія Beijing Xinwei Technology Group, і DCH Group українського бізнесмена Олександра Ярославського 23 вересня подали оновлену спільну заявку в Антимонопольний комітет України (АМКУ) на придбання ПАТ "Мотор Січ", йдеться в повідомленні Xinwei на Шанхайській фондовій біржі в середу.
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/691908.html
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/691908.html
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Чомусь не дивує....
https://www.pravda.com.ua/news/2020/11/ ... /index.ampЗ "Мотор Січі" на замовлення РФ вкрали авіадвигун за мільйон доларів
СБУ спільно з прокуратурою викрили посадовців стратегічного підприємства "Мотор Січ", які на замовлення російської авіакомпанії викрали авіаційний двигун вартістю 980 тисяч доларів.
Джерело: поінформований співрозмовник Української правди у правоохоронних органах, сайти Служби безпеки України та Офісу генпрокурора
Деталі: Начальнику одного з відділів українського підприємства вже повідомлено про підозру за ч. 5 ст. 27 та ч. 3 ст. 191 (привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем) Кримінального кодексу України та обрано запобіжний захід у вигляді домашнього арешту.
За даними слідства, посадовці підприємства, що здійснює розробку, виробництво і обслуговування авіаційного обладнання та комплектуючих деталей для літаків і вертольотів, викрали та намагалися продати за кордон авіадвигун. Експертиза встановила, що двигун може використовуватися як на цивільних, так і на військових вертольотах.
Re: Мотор Сич (M9)
В Фейсбуке написали, что с 13 декабря восстанавливают Запорожье-Минск, 4 раза в неделю.
Проезд в одну сторону около 3кгрн, продажи открыты.
Но Москвы или Питера единым билетом пока нет, что странно.
Понятно ведь, что народ летал в Минск не для того, чтобы по проспекту Машерова погулять
Проезд в одну сторону около 3кгрн, продажи открыты.
Но Москвы или Питера единым билетом пока нет, что странно.
Понятно ведь, что народ летал в Минск не для того, чтобы по проспекту Машерова погулять
Востаннє редагувалось 05 листопада 2020, 16:57 користувачем AZP, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Ничего странного. Там у Белавиа сильно порезаны частоты в РФ, и им интереснее грузится своими пассажирами, чем брать чужих. Увеличить частоты не дает РФ.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Я не думаю, что эти рейсы будут выполняться с заявленной частотой. Но М9 виднее.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Мотор Сич (M9)
Не совсем про АК,
https://zv.zp.ua/motor-sich-otpravil-sv ... -nojabrja/
“Мотор Сич” отправил своих сотрудников в простой
Об этом “Запорожским вестям” сообщили сотрудники предприятия, которые уточнили, что вышел соответствующий приказ по заводу.
Стоит отметить, что такое распоряжение связано с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией. В такой режим работы предприятие переходит с понедельника 16 ноября.
В период простоя (пока до конца ноября), сотрудники “Мотор Сич” будут получать 2/3 от оклада или тарифной ставки.
Интересно, что в простой отправят только сотрудников отделов и управлений, а также работников неосновных служб цехов.
Также на простой уйдут все сотрудники предприятия старше 60 лет.
https://zv.zp.ua/motor-sich-otpravil-sv ... -nojabrja/
“Мотор Сич” отправил своих сотрудников в простой
Об этом “Запорожским вестям” сообщили сотрудники предприятия, которые уточнили, что вышел соответствующий приказ по заводу.
Стоит отметить, что такое распоряжение связано с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией. В такой режим работы предприятие переходит с понедельника 16 ноября.
В период простоя (пока до конца ноября), сотрудники “Мотор Сич” будут получать 2/3 от оклада или тарифной ставки.
Интересно, что в простой отправят только сотрудников отделов и управлений, а также работников неосновных служб цехов.
Также на простой уйдут все сотрудники предприятия старше 60 лет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей