WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

ingeniero
Airbus A320
Повідомлень: 377
З нами з: 10 лютого 2019, 11:07
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення ingeniero »

pilot73950 писав: 02 липня 2020, 17:30
Sentry писав: 02 липня 2020, 16:27 Напишите конкретно, возврат за какие рейсы Вы хотите получить? ...
Хотелось бы получить хотя бы что-то! Но лучше больше!)))
Конкретики так и нет...
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Sentry »

Много текста. С таким подходом от АК вы не получите вообще ничего, т.к. вряд ли кто-то будет вычленять нужные детали из жалоб на коронавирус. Напишите четко каждый рейс, ваши действия, его статус и ваши ожидания.

Лететь или не лететь - ваш выбор. Если рейс выполнялся, то у вас нет никаких прав требовать возместить стоимость билета. Если вы сами отменили билет до того, как рейс был отменен АК, то у вас тоже нет никаких прав на возмещение. Иначе - получить 120% на Визз счет абсолютно не проблема, это происходит очень быстро.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення pilot73950 »

ingeniero писав: 02 липня 2020, 16:59
pilot73950 писав: 02 липня 2020, 16:23 решил сдать билеты, а уже потом разбираться с Wizz Air.
Если это подразумевает, что Вы самостоятельно отменили все бронирования, то, ИМХО, ничего вернуть не получится.
Да я самостоятельно их отменил! Время шло на минуты - и я решил, что для той же авиакомпании будет лучше, что я откажусь за пару часов, чем не приду на посадку и меня там будут искать по громкой связи (понятно, зарегистрировался на рейсы онлайн), и что проще будет решать вопрос с возвратом средств! В такой ситуации прежде не оказывался конечно и адреналин зашкаливал!!!))) Закурил после несколькомесячного перерыва - и лететь очень хотелось (когда кроме перелета и гостиницы были забронированы и билеты на паром куплены), но мозг упорно настаивал остаться, и хоть душа и сопротивлялась, но мозг все-таки победил!!!))) Гостиницы вернули невозвращаемые средства, две паромные компании тоже вернули средства, везде конечно писал письма - но все отнеслись с пониманием и пошли навстречу! Все, кроме вот только Wizz Air! Я на год набронировал с ними 20 рейсов (на 2-х) и ни одного похоже не совершу! Бывает же так! И далеко не все перелеты были по 20 евро! Решил уйти от МАУ, но Wizz Air не зашел! Сука (или скорее кобель) - короновирус!
Когда я в переписке с их сотрудником спросил - что надо было мне делать в той ситуации - он мне ничего вразумительного сказать не смог, что наверно надо было связываться с колл-центром! Я один раз попытался безуспешно, но думаю в то время это было сделать наверно нереально!
Как-то так!!!
Inguri

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Inguri »

Юридичних осіб не варто жаліти. Вони самі кого хоч пожаліють, доженуть, і знов пожаліють.
Inguri

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Inguri »

nyakove писав: 02 липня 2020, 13:57
Португалія заборонила міжнародне повітряне сполучення з країн, які не входять до ЄС або не є країнами Шенгенського простору. Відповідне рішення 30 червня затвердив Уряд країни, – повідомляє Lowcostavia.com.ua
Навіть з португальськими ексколоніями? Цікаво...
Shummi_1925
Airbus A330
Повідомлень: 647
З нами з: 25 липня 2015, 14:46
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Shummi_1925 »

Вот чел даёт, столько перелетов, а понимания ноль.
Сам отменил билеты и хочет возврат. Какое авиакомпании дело что вы вернуться не сможете. Они свою часть договора выполняют. Забейте, столько людей уже не улетело и продолжает не улетать
Liubko
Airbus A340
Повідомлень: 803
З нами з: 13 квітня 2020, 20:29

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Liubko »

pilot73950 писав: 02 липня 2020, 17:56 Как-то так!!!
Ситуація така:
1) Якщо ви купили Flex, то за скасування вам мали повернути кошти за тариф та послуги.
2) Якщо ви не купили Flex, то за скасування передбачений збір. Якщо збір рівний/більший за ціну квитка, то нічого вам не повернуть.
Кажу по досвіду. В підтримці вам скажуть: вибачте, нам дуже шкода.
Я не зовсім розумію навіщо взагалі було самому скасовувати (якщо у вас таки не було Flex).
Berg-ded
Airbus A318
Повідомлень: 61
З нами з: 19 травня 2020, 09:23
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Berg-ded »

А хтось знає: по скільки людей зараз у літаку на Польщу чи Будапешт літає.?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Ferrari »

Из Харькова Будапешт слабо - 40 прилет, 20 вылет, около того.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igor.hal »

pilot73950 писав: 02 липня 2020, 17:56 Гостиницы вернули невозвращаемые средства, две паромные компании тоже вернули средства, везде конечно писал письма - но все отнеслись с пониманием и пошли навстречу! Все, кроме вот только Wizz Air! Я на год набронировал с ними 20 рейсов (на 2-х) и ни одного похоже не совершу! Бывает же так! И далеко не все перелеты были по 20 евро! Решил уйти от МАУ, но Wizz Air не зашел! Сука (или скорее кобель) - короновирус!
Когда я в переписке с их сотрудником спросил - что надо было мне делать в той ситуации - он мне ничего вразумительного сказать не смог, что наверно надо было связываться с колл-центром! Я один раз попытался безуспешно, но думаю в то время это было сделать наверно нереально!
Как-то так!!!
1. Гостиницы и паромы вернули вам деньги после того как вы не заехали в отель/ступили на борт парома?
2. Wizzair тут не причем. В вашей ситуации все авиакомпании так бы поступили. Их не сильно интересует, что вам подсказывает ваш здравый смысл за 2 часа до вылета. Был полет, вы не сели? Это ваши проблемы. Полет отменен по вине АК или форсмажора: получите деньги или бонусы.
Или вы нам хотите показать какой Wizz плохой и вредный?

Похоже вас переполняют эмоции и фрустрация, что по вине Ковид19 нарушились ваши планы. Что сказать, вы не одинокий, человечество встретилось с чем-то, чего не было последние десятки лет.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення pilot73950 »

Shummi_1925 писав: 02 липня 2020, 18:10 Вот чел даёт, столько перелетов, а понимания ноль.
Сам отменил билеты и хочет возврат. Какое авиакомпании дело что вы вернуться не сможете. Они свою часть договора выполняют. Забейте, столько людей уже не улетело и продолжает не улетать
Как раз понимание есть абсолютное!
Но форум как раз и подразумевает какие-то обсуждения, кто-то своим опытом делится в нестандартных ситуациях и возможно предложит такое-же и нестандартное решение!
Это как раз Вы не поняли суть поста!
Со всеми другими представителями услуг, именно в данном случае, (гостиницы, морские перевозчики) можно легко было связаться в режиме онлайн или обменяться несколькими письмами по почте за день и прийти к какому-то решению. Как я уже писал - две гостиницы вернули невозвратные платежи, как и паромные компании сделали возврат без штрафов. Всё заключается в отношении к клиенту- какой бы дикий капитализм не был. И я при первой же возможности воспользуюсь ихними услугами или посоветую другим. Так и здесь, столько перелетов забронировал, как Вы пишите, и если бы не короновирус, то надеюсь все бы и отлетал и на следующий год может столько же ещё и было! По крайней мере на евро собираюсь все-таки попасть, а это из Харькова, как минимум, уже тут четыре перелета и т.д.!
Вы, я думаю, лучше меня знаете, что авиакомпании живут в основном на постоянных клиентах, а не на тех, кто случайно один раз попал. Хотя отношение должно быть одинаковое конечно.
Задержка перелета Air Baltic из Риги в Киев на четыре часа в прошлом году - два письма в компанию - два ответа - первый, как вы хотите - 250 евро на карту или 300 евро на будущие перелеты? Второй ответ, типа - деньги ушли, ждем Вас на наших рейсах! Блин, да при таком отношении, я при и более высокой цене к ним побегу, при возможности добраться ими куда надо. Я сам небольшим руководителем тружусь, но всегда стараюсь как-то найти взаимоприемлемое решение, т.к. дорожу клиентом и не хочу чтобы он к конкуренту ушел!
А как раз в данном случае - это все решения великих менеджеров, нахера мне тут вникать, что и как, вот на это у меня есть право - так и быть, зачем мне лишних пять минут тратить на тебя, иди гуляй. Сплошь и рядом такое у нас вижу - отработал с 8 до 17, из них половину времени провел в интернете и пошел спокойно домой, и трудится пока до хозяина не дойдет такое отношение. Не приходилось общаться с менеджерами в магазинах и потом хотя бы с их непосредственным руководителем? Решения бывают - абсолютно противоположные!
В Госструктурах большинство таких же сидят, ждут поклона, а ещё лучше денег. А других нормальных сотрудников мало, думаю совок своё дело сделал ещё на много лет вперед!
Вот и здесь так же - отправил письмо, жди, бля, до 30 дней ответа, пришел ответ, написал, ещё пару недель ожидания и так далее! И ни хрена они свою часть договора не выполняют - у меня билет куплен в две стороны одним билетом, а обратного рейса не будет и они прекрасно могли до этого дойти, если бы немного мозгами пораскинули!
Суть поста - как достучаться в эту дверь!
Но как я понял из ответов - лучше всего забить, зачем в неё тарабанить! Вот такое отношение у компании к клиентам и останется.
На два поста, что написал в Фейсбуке на сайте Wizz Air никто ничего не ответил, не заметили просто, вернее заметили и сделали так, что они просто не грузятся, стрелочка крутится, а посты не грузятся! То же - самое простое, быстрое и гениальное решение!
Прошу извинить за много букв, редко пишу, хотелось высказаться, накипело на ночь!)))
Liubko писав: 02 липня 2020, 18:33
pilot73950 писав: 02 липня 2020, 17:56 Как-то так!!!
...
Я не зовсім розумію навіщо взагалі було самому скасовувати (якщо у вас таки не було Flex).
Якби я не скасував бронювання - було б якось по іншому???
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Якби не скасували, гадаю, можна би було повернути гроші за сегменти відмінені через епідемію
Liubko
Airbus A340
Повідомлень: 803
З нами з: 13 квітня 2020, 20:29

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Liubko »

pilot73950 писав: 03 липня 2020, 00:42 Якби я не скасував бронювання - було б якось по іншому???
Може бути по-іншому. Поки літак не злетів, може відбутися все що загодно, тим більше в теперішніх умовах.
Для прикладу, недавно (якщо не помиляюся, 29 червня) був випадок з рейсом Краків-Мілан, який скасували в день вильоту.
Наскільки я розумію, ви ж скасували багато рейсів, навіть ті, які були скасовані авіакомпанією в результаті. Якби не скасували самостійно, то отримали б компенсацію.
Востаннє редагувалось 03 липня 2020, 01:14 користувачем Liubko, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення pilot73950 »

Igor.hal писав: 02 липня 2020, 23:45 ...
1. Гостиницы и паромы вернули вам деньги после того как вы не заехали в отель/ступили на борт парома?
2. Wizzair тут не причем. В вашей ситуации все авиакомпании так бы поступили. Их не сильно интересует, что вам подсказывает ваш здравый смысл за 2 часа до вылета. Был полет, вы не сели? Это ваши проблемы. Полет отменен по вине АК или форсмажора: получите деньги или бонусы.
Или вы нам хотите показать какой Wizz плохой и вредный?

Похоже вас переполняют эмоции и фрустрация, что по вине Ковид19 нарушились ваши планы. Что сказать, вы не одинокий, человечество встретилось с чем-то, чего не было последние десятки лет.
Действительно - больше всего меня переполняет фрустрация (уже есть польза от поста, узнал новое слово, полностью подчеркивающее душевное состояние)!!!)))))
А теперь по вопросам:
1. В гостинице в Гданьске в день прилета расчетный час пошел наверно часов с 14-00, я бы добрался туда где-то наверно к 20-00, за сутки до этого сняли стоимость номера - вернули полностью. В Турку за гостиницу платил сразу при бронировании, где-то месяца за два, отменить бесплатно уже тоже нельзя было, время на это вышло - вернули! Единственно в Мариехамне - что-то сняли и отказали, точно не помню! Но там было что-то непонятное - одна гостиница продавала место в другой. По паромам - две различные компании - у каждой при отказе от поездки, в зависимости от оставшейся до ней времени, свои проценты штрафов - всё вернули на карту полностью! Да, при отмене бронирований, везде писал дополнительные пояснения, особо не надеявшись на позитивный результат, был потом приятно удивлен. Кто-то сразу возвратил, кто-то написал когда это произойдет.
2. На 80% согласен. Более подробнее свои мысли высказал в предыдущем посте. По Wizz Air никому ничего не хочу показать, сделал для себя определенные выводы. Отзывов о них и без меня хватает! Думаю, здесь больше лоукост сказывается. Почему-то думается, что Turkish Airlines или Air Baltic пошли бы навстречу. Хотя могу ошибаться!
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення pilot73950 »

mischko писав: 03 липня 2020, 00:58 Якби не скасували, гадаю, можна би було повернути гроші за сегменти відмінені через епідемію
Liubko писав: 03 липня 2020, 01:05
pilot73950 писав: 03 липня 2020, 00:42 Якби я не скасував бронювання - було б якось по іншому???
Може бути по-іншому. Поки літак не злетів, може відбутися все що загодно, тим більше в теперішніх умовах.
Для прикладу, недавно (якщо не помиляюся, 29 червня) був випадок з рейсом Краків-Мілан, який скасували в день вильоту.
Наскільки я розумію, ви ж скасували багато рейсів, навіть ті, які були скасовані авіакомпанією в результаті. Якби не скасували самостійно, то отримали б компенсацію.
Зараз, проаналізувавши ситуацію - думаю, що Ви маєте рацію.
Liubko
Airbus A340
Повідомлень: 803
З нами з: 13 квітня 2020, 20:29

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Liubko »

pilot73950 писав: 03 липня 2020, 01:33 Зараз, проаналізувавши ситуацію - думаю, що Ви маєте рацію.
Ви себе сильно не накручуйте. Маєте досвід. :smile: Ситуація така, що ніхто не міг передбачити.
Berg-ded
Airbus A318
Повідомлень: 61
З нами з: 19 травня 2020, 09:23
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Berg-ded »

Ferrari писав: 02 липня 2020, 22:31 Из Харькова Будапешт слабо - 40 прилет, 20 вылет, около того.
Зрозумів,дякую. Добре ,,заробили" хто на 120% сподівався.
Berg-ded
Airbus A318
Повідомлень: 61
З нами з: 19 травня 2020, 09:23
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Berg-ded »

Сьогодні знижка 20% хто бажає заробити wellllcome
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Sentry »

В сегодняшних реалиях, с учетом направлений Визза, 20% это мало. Вот по 9.99 в одну сторону я бы может и взял что-то :)
Anatolii60
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 18 травня 2020, 23:15
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Anatolii60 »

"Сьогодні знижка 20% хто бажає заробити wellllcome"

Интересная акция. Кстати, вчера Киев - Вроцлав 24-27 июля билеты были по 309. Сегодня акция "минус 20%", и билеты уже по 474!
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей