Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Відповісти
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Kibeee »

C 7 апреля увеличиваю количество рейсов с Киева до 6 в неделю (с 4), а с июля ставят каждый день.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Ferrari »

Swiss возвращается в Украину
9A70FB88-7D06-4595-8EFC-6E6A769EC3C1.jpeg
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення dtm »

Молодці в той час як МАУ жаліється відстуність потоків і скасуовує рейси цілими місяцями Люфтганзівці взялись осовювати ринок таким яким він зараз є. Не здивуюсь якщо за тахи умов до нас Брюсельці повернуться.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Olek »

Брюссельцы под угрозой банкротства. Lufthansa сама рассматривает возможность ухода под статью о защите от кредиторов. Потому я бы сильно не радовался.
MAxIM
Airbus A318
Повідомлень: 78
З нами з: 07 червня 2020, 12:56

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення MAxIM »

dtm писав: 21 червня 2020, 12:34 Молодці в той час як МАУ жаліється відстуність потоків і скасуовує рейси цілими місяцями Люфтганзівці взялись осовювати ринок таким яким він зараз є. Не здивуюсь якщо за тахи умов до нас Брюсельці повернуться.
Люфтганза молодцы, но не забывайте что Украина - это не только 3-миллионный Киев. Другим такой лафы нет, потому МАУ наше всё :nose:
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Ferrari »

МАУ какие? Которые не летают?) Наше все ТК))
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Sentry »

https://swiss.newsmarket.com/english/pr ... 17eb025491

Наконец устанавливают в своем флоте кресла премиум-эконом класса. Если коротко, то отличное кресло (сосед спереди не откидывается на колени), но полное отсутствие разделения с салоном эконома.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення v_volf »

Sentry писав: 28 червня 2021, 17:07 https://swiss.newsmarket.com/english/pr ... 17eb025491

Наконец устанавливают в своем флоте кресла премиум-эконом класса. Если коротко, то отличное кресло (сосед спереди не откидывается на колени), но полное отсутствие разделения с салоном эконома.
ІМХО, різниця між економом та преміум-економом замала для подвійної та більше ціни останнього.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)

Повідомлення Sentry »

v_volf писав: 29 червня 2021, 04:51 ІМХО, різниця між економом та преміум-економом замала для подвійної та більше ціни останнього.
Очень зависит от маршрута и от какой базы считать удвоение. Если на конкурентном маршруте Киев-Нью Йорк суперакционный эконом стоит $400, а ПЭ $900, то я выберу эконом. А если суперакционный разобрали и остался только по эконом по $700, а ПЭ все также по $900, то выбор уже не столь очевиден. Если в Виндхук обычный эконом стоит $800-$900, а ПЭ $1050, то имхо смысл рассматривать ПЭ есть.

Для меня самая большой минус ПЭ это то, что его часто объединяют с салоном эконома, что сильно снижает его привлекательность. Если же сравнивать с 777 МАУ, то там отдельный салон на 3 ряда, что очень уютно и ограждает от шума эконома. Особенно хорошо, когда на этот салон выделяют отдельный туалет, т.к. на длинном рейсе в экономе попасть в туалет в начале или конце рейса может быть очень большой проблемой.

Другая проблема это то, что из-за улучшенного откидывания кресла сосед спереди может очень сильно откинутся на меня, при том, что я не особо люблю существенно откидывать кресло. Эта проблема в салоне Свисс решена.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 17 гостей