Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
"У 2020 році FlixBus має на меті з'єднати Естонію, Латвію та Литву міжнародними рейсами з західною Європою", - додали в компанії.
Крім цього, на 2020 рік компанія анонсувала розвиток внутрішніх рейсів у трьох країнах - Великобританії, Португалії та Україні.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/02/25/657453/
Крім цього, на 2020 рік компанія анонсувала розвиток внутрішніх рейсів у трьох країнах - Великобританії, Португалії та Україні.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/02/25/657453/
Re: Скоростные поезда в Украине
FlixBus це не поїзд
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
дякую, курінний Очевидько, але ця тема вже давно не про повідомлення між містами України саме потягами, а про комфортні подорожі ненькою взагалі. Бо пекельні борошна добирання Україною - це те, що хвилює вже майже підлога країни. А там дивись, і FlixTrain підтягнеться.
Re: Скоростные поезда в Украине
А може все таки будемо цінувати час інших і дотримуватися теми?
Створення нової теми для автобусних перевезень це, в принципі, не вимагає багато зусиль.
Створення нової теми для автобусних перевезень це, в принципі, не вимагає багато зусиль.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата КВСЗ на право на ремонт пассажирских вагонов
А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условии доведения его до ума.
2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.
3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме, особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.
4. Я молчу уже о попытке завода прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового. Здесь уже четко подлогом попахивает.
Возможно, немного эмоционально - но кратко суть такова.
И выводы здесь могут быть следующие:
1. Лозунги о поддержке отечественного производителя - это хорошо. Но нужно ещё получить качественную и безопасную (особенно если речь идёт о пассажирском подвижном составе) продукцию, которую возможно эксплуатировать.
2. Необходимо предоставить качественное послепродажное обслуживание - уровень сервиса сегодня не выдерживает критики. Не должен клиент (в данном случае УЗ) бегать за производителем и просить предоставить нормальный сервис. А производитель на должен ставить клиента в статус просящего.
3. И наконец: любая медаль имеет две стороны - и другую сторону тоже нужно рассматривать. Золотой древний принцип «Audire andere pars» ещё никто не отменял.
https://www.facebook.com/sokolovsky.inf ... 1325496869
А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условии доведения его до ума.
2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.
3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме, особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.
4. Я молчу уже о попытке завода прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового. Здесь уже четко подлогом попахивает.
Возможно, немного эмоционально - но кратко суть такова.
И выводы здесь могут быть следующие:
1. Лозунги о поддержке отечественного производителя - это хорошо. Но нужно ещё получить качественную и безопасную (особенно если речь идёт о пассажирском подвижном составе) продукцию, которую возможно эксплуатировать.
2. Необходимо предоставить качественное послепродажное обслуживание - уровень сервиса сегодня не выдерживает критики. Не должен клиент (в данном случае УЗ) бегать за производителем и просить предоставить нормальный сервис. А производитель на должен ставить клиента в статус просящего.
3. И наконец: любая медаль имеет две стороны - и другую сторону тоже нужно рассматривать. Золотой древний принцип «Audire andere pars» ещё никто не отменял.
https://www.facebook.com/sokolovsky.inf ... 1325496869
Re: Скоростные поезда в Украине
Почему-то со Шкодой у УЗ аналогичные проблемы, из-за чего те два поезда больше стоят.
Re: Скоростные поезда в Украине
Переписку з Красноштаном веде журналіст, яка швидше за все працює у прес-службі заводу і попередньо збирає відповіді в інженерів.
Щодо питання, яку сторону вибрати в цій дискусії, то як ви розумієте, немає повністю білого або чорного кольору.
Але раз продукцію українського заводу ніхто крім УЗ (вимушено) не купує, то, мабуть, в одиничних екземплярах продукції не все гаразд з якістю і післяпродажним обслуговуванням.
Щодо питання, яку сторону вибрати в цій дискусії, то як ви розумієте, немає повністю білого або чорного кольору.
Але раз продукцію українського заводу ніхто крім УЗ (вимушено) не купує, то, мабуть, в одиничних екземплярах продукції не все гаразд з якістю і післяпродажним обслуговуванням.
Re: Скоростные поезда в Украине
Співпраця з Шкодою не залагодилася, факт.
Поїзда було аврально закуплено в 2012 році без гарантійного обслуговування під Євро 2012, з того часу вони не проходили капітальний ремонт.
Більше того, це спеціальна модифікація для України виготовлена партією у 2 шт, тож не дивно що Шкода не дуже то і зацікавлена їх ремонтувати.
А от недавно закуплені тепловози General Electric постійно знаходяться в роботі і УЗ розглядає можливість докупити ще партію у 40 шт
http://uaprom.info/news/173465-uz-hoche ... ctric.html
Поїзда було аврально закуплено в 2012 році без гарантійного обслуговування під Євро 2012, з того часу вони не проходили капітальний ремонт.
Більше того, це спеціальна модифікація для України виготовлена партією у 2 шт, тож не дивно що Шкода не дуже то і зацікавлена їх ремонтувати.
А от недавно закуплені тепловози General Electric постійно знаходяться в роботі і УЗ розглядає можливість докупити ще партію у 40 шт
http://uaprom.info/news/173465-uz-hoche ... ctric.html
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Там не такая уж и специальная модификация, ибо в Литве ездит почти то же самое, просто с другой компоновкой по тяге.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
То що з 01 червня запустять окремі потяги? чи як?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 76
- З нами з: 19 травня 2019, 08:30
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Если я правильно понял , то правильной тактикой региона будет проводить 12,001 тестирование на 100тыс жителей в день.
Исключая вариант где 99.99% тестов окажутся положительными (что даже теоретически не возможно учитывая врожденные погрешности тестов), это будет соответствовать условиям как минимального тестирования так и масимального уровня зараженности при минимальном напряге.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
мені цікаво інше, якщо з 01 червня запустять потяги, але є 3 області (Рівненська, Чернівецька....) які мають вищий поріг і у нас карантин типу не послаблено, то потяги не будуть зупинятись чи як?
бо у продажі квитків немає взагалі ще..
бо у продажі квитків немає взагалі ще..
Re: Скоростные поезда в Украине
https://www.5.ua/suspilstvo/pasazhyrski ... 15828.htmlПАСАЖИРСЬКІ ПОТЯГИ В УКРАЇНІ ЗАПУСТЯТЬ УЖЕ ЦЬОГО ТИЖНЯ – КРИКЛІЙ РОЗПОВІВ ПОДРОБИЦІ
...
Також він повідомив, що вже завтра або у четвер з’являться у продажу залізничні квитки.
...
Re: Скоростные поезда в Украине
Міністр вважає, що в одному купе можна буде їхати без масок.
Криклій сказав: "Я не думаю, що всі в масках будуть спати. Принаймні, коли ми будемо їхати у приміських електричках, всі будуть дотримуватися масочного режиму. Щодо купе і плацкартів, то там фіналізуються рішення, щоб родина могла підселятися, і там без обмежень. Якщо не родина, то тоді, можливо, з якимись додатковими обмеженнями. Зараз це рішення має фіналізуватися".
Криклій сказав: "Я не думаю, що всі в масках будуть спати. Принаймні, коли ми будемо їхати у приміських електричках, всі будуть дотримуватися масочного режиму. Щодо купе і плацкартів, то там фіналізуються рішення, щоб родина могла підселятися, і там без обмежень. Якщо не родина, то тоді, можливо, з якимись додатковими обмеженнями. Зараз це рішення має фіналізуватися".
Re: Скоростные поезда в Украине
Свидетельство о браке требовать будут
Типа, вы не расписаны в ЗАГСе? Вот вам билеты в разные вагоны. Нет, пофиг, что вы живёте десять лет без регистрации брака. По бумагам не семья? Идите вон.
Re: Скоростные поезда в Украине
Моб. застосунок УЗ почав оживати.
Re: Скоростные поезда в Украине
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t ... guK1zhPqekУкрзалізниця відкрила продаж квитків на низку поїздів Інтерсіті+
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей