мда, ну жилье у нас с бесплатной отменой до 14го июня. Билеты так просто не вернуть на текущий момент, а брали блин еще в начале января. Только Norwegian airlines сейчас предлагает вернуть билеты за кешпоинты или перенести рейс в июне, остальные рейсы(Все Wizzair) видимо будут ждать до последнего. + цены на билеты просели в 3-4 раза. За некоторые можно вернуть со штрафом, купить новые на эти же даты и быть в плюсе.Sentry писав: ↑12 травня 2020, 17:08Большинство на этом форуме рассчитывает, что в июне хотя бы часть рейсов из Украины так или иначе не поотменяют Как будет на самом деле - не знает никто. В текущей ситуации разумно иметь несколько планов на всякий случай и все с бесплатной отменой. Вероятность того, что внутриевропейские рейсы состоятся высокая, особенно между скандинавскими странами.koresh144 писав: ↑12 травня 2020, 16:58 За апрель уже все вернул, но вот дилема с концом июня. Есть билеты Киев>Гданськ>Берген>Коппенгаген>Киев с 26 июня по 1 июля. Больше боюсь не за рейсы из\в Украину а за промежуточные, что их не поотменяют. Как думаете, высоки шансы что все же начнут летать ближе к концу июня или можно спокойно подбирать альтернативный отпуск внутри страны на эти дни а не искать автобус в Польшу на эти дни?
Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну прививки от гриппа помогают же от конкретного штамма. Но сам грипп добить нельзя - появится новый штамм и новая вакцина. И это бесконечная гонка.Igor.hal писав: ↑12 травня 2020, 17:02
Я не врач конечно, могу ошибаться, но ОРВИ, имхо, вообще нереально "добить". Их там более 200 видов этого ОРВИ. В отличии от ОРВИ, от определенных видов гриппа можно обезопаситься, если сделать заранее прививку (вакцину).
Я бы не стал подменять понятия ОРВИ и грипп. Грипп более опасен, своими постгрипозными осложнениями, которые могут вызвать и смерть заболевшего.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
О том, чтоб добить болячку речь никогда даже не шла. Официально, ключевой элемент идеи локдауна (был и есть) - ограниченные ресурсы мед.системы. Т.е., речь шла о том, чтоб растянуть эпидемию, чтоб снизить одномоментное кол-во больных, требующих госпитализации. И таким образом пройти всю эпидемию, которая закончится, когда более половины будет иметь иммунитет, либо за счет вакцинации, либо за счет инфекции. Второе называлось как более вероятное, т.к. до вакцины более года, а за это время, даже с медленным распространением, должно было переболеть большинство.Rel писав: ↑12 травня 2020, 12:22 Я хотел сказать, что если рассмартиривать ситуацию с точки зрения регулировки очередей к койкам и аппаратам, то ок, можно открывать границы, есть большой запас свободных. Если же хотелось бы всё добить болячку, то достаточно было бы аккарутно начинать открывать всё внутри страны.
Интересно услышать от резидентов других европейских стран, какой была официальная аргументация властей у них. В ЮК главным слоганом, на котором базируются ограничения, было, по сути, "flatten the curve, protect the NHS" - т.е. существенно снизить скорость распространения, чтоб не перегрузить гос. мед систему. Насколько я помню, в марте официально (т.е. на брифинге, кем то из кабмина + советниками) было сказано что
- без локдауна страна переболеет за пару месяцев, во время пика мед.система сможет обеспечить только 10-15% потребности, погибнет 5000-7000 на миллион населения,
- с локдауном, эпидемия займет около полугода, погибнет 30-50 тыс человек (500-700 на миллион населения), во время пика потребность будет только слегка превышать ресурс медсистемы,
- посмотрите на Италию, без локдауна у нас будет как в Италии (говорилось во 2й половине марта, когда упоминание о коронавирусе в Италии, письма "итальянский медсестер" переведенные на десятки языков, вызывали страх у ужас).
Что имеем?
- ресурс мед.системы для коронавирусных пациентов использовался гораздо меньше чем на 50% даже во время пика. В некоторых госпиталях "обычных" пациентов размещают в "коронавируных" отделениях, потому что последние ни разу не использовались,
- Британия только прошла "полумаксимум", и уже имеет почти 500 жертв на миллион населения, т.е. к концу волны будет 600-800, скорее больше, чем в Италии,
- если снимать карантин, то есть вероятность, что распространение ускорится и будет другая волна,
- Британия получила падение экономики на 10+% и население, которое массово отказывается работать и требует пособий.
Для сравнения, Швеция без локдауна, с умеренным социальным дистанцированием имеет около 300 жертв на миллион населения. Они уже примерно на 25% от максимума, т.е. пройдут эту волну менее чем с 400 жертв на млн. Главное - они могут не бояться снимать локдаун.
Ну, т.е. очевидно что всеобщий локдаун неэффективен и очень дорог. Но отменять сейчас его уже очень сложно
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Я помню эту мысль, что переболеют, 50, 70, 90%. Но на данный момент имеем, что на этой первой волне, за первые 4 месяца заболело всего 42 человека/100 000, это 0,042%. А сколько паники было, сколько ущерба. Представьте, как будет тогда выглядеть заболевание 50'000/100'000 в рамках года. И сколько ждать, если это вот так растянуть с текущим темпом 10 человек на 100К за месяц? 5'000 месяцев потребуется, чтобы переболела половина населения. На сколько лет в антипрививочной стране это растянется? лет на 300-400. Уж лучше притормозить коней и не начинать. Вот я к чему.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Если убрать пиар, панику и соцсети, большинство стран, как мне кажется, вообще не заметило бы коронавирус.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
От так і добили, фактично, власним імунітетом, а не вакциною. З великою ймовірністю так буде і з коронавірусом.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Главный эпидемиолог Дании Каре Молбак сегодня дал интервью ВВС, в котором поведал о том, что появление второй волны коронавируса маловероятно.
По словам Молбака, даже после ослабления карантинных ограничений уровень заражения остается низким.
«Ни одна страна еще не видела вторую волну. И, обладая знаниями, которые есть у нас сегодня, я считаю маловероятным, что мы увидим вторую волну».
По словам Молбака, даже после ослабления карантинных ограничений уровень заражения остается низким.
«Ни одна страна еще не видела вторую волну. И, обладая знаниями, которые есть у нас сегодня, я считаю маловероятным, что мы увидим вторую волну».
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Якщо і буде друга хвиля, то я здогадуюся, звідки вона прийде:
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/index.htm
COVID-19 Deaths 51,495. І це незважаючи на локдаун та паніку, і це ще й близько не кінець — остаточний death count коли пандемія завершиться буде принаймні вдвічі більше.
Звичайно не помітили б — шо там ті сотні тисяч людців туди або сюди. Дрібнички.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А Ви подивіться статистику скільки людей у світі кожного року помирає від інших хвороб, до існування яких ми давно звикли і побачите що та кількість людей, озвучена Вами, що могла б померти від коронавіруса досить мізерна на фоні загальної цифри і смертей, повязаних з більш звичними хворобами.artml писав: ↑12 травня 2020, 21:01https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/index.htm
COVID-19 Deaths 51,495. І це незважаючи на локдаун та паніку, і це ще й близько не кінець — остаточний death count коли пандемія завершиться буде принаймні вдвічі більше.
Звичайно не помітили б — шо там ті сотні тисяч людців туди або сюди. Дрібнички.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Тут уже выкладывали данные, что ковид вышел на 1 место среди инфекционных причин смерти в марте.Glucker писав: ↑12 травня 2020, 21:25А Ви подивіться статистику скільки людей у світі кожного року помирає від інших хвороб, до існування яких ми давно звикли і побачите що та кількість людей, озвучена Вами, що могла б померти від коронавіруса досить мізерна на фоні загальної цифри і смертей, повязаних з більш звичними хворобами.artml писав: ↑12 травня 2020, 21:01https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/index.htm
COVID-19 Deaths 51,495. І це незважаючи на локдаун та паніку, і це ще й близько не кінець — остаточний death count коли пандемія завершиться буде принаймні вдвічі більше.
Звичайно не помітили б — шо там ті сотні тисяч людців туди або сюди. Дрібнички.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Это ж неинтересно никому. Никакого хайпаGlucker писав: ↑12 травня 2020, 21:25А Ви подивіться статистику скільки людей у світі кожного року помирає від інших хвороб, до існування яких ми давно звикли і побачите що та кількість людей, озвучена Вами, що могла б померти від коронавіруса досить мізерна на фоні загальної цифри і смертей, повязаних з більш звичними хворобами.artml писав: ↑12 травня 2020, 21:01https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/index.htm
COVID-19 Deaths 51,495. І це незважаючи на локдаун та паніку, і це ще й близько не кінець — остаточний death count коли пандемія завершиться буде принаймні вдвічі більше.
Звичайно не помітили б — шо там ті сотні тисяч людців туди або сюди. Дрібнички.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну, по данным CDC еще вот такая статистика по смертности есть
В 2018-м не те умирали или не от того?
Проанализируете?В 2018-м не те умирали или не от того?
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
@Ferrari, сама CDC наводить дещо инший графік у себе на сайті https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-nc ... y72020.gif
На якому датасеті ви будували свій графік? Я залюбки проаналізую, але хочеться спочатку дізнатися, що саме
На якому датасеті ви будували свій графік? Я залюбки проаналізую, але хочеться спочатку дізнатися, що саме
Re: Коронавірус і цивільна авіація
artml писав: ↑12 травня 2020, 21:47 @Ferrari, сама CDC наводить дещо инший графік у себе на сайті https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-nc ... y72020.gif
На якому датасеті ви будували свій графік? Я залюбки проаналізую, але хочеться спочатку дізнатися, що саме
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ferrari, зменшіть географічну територію до NY і пошукайте дані за терміном excess deaths
https://www.usnews.com/news/healthiest- ... s-pandemic
https://www.usnews.com/news/healthiest- ... s-pandemic
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну, из графика можно увидеть что со всем локдауном и карантином отдельные вспышки в штатах привели к аномального росту смертей суммарно по всем штатам.
Почему не пойти дальше - сравнить рост смертей во всем мире, там этот скачек и с микроскопом нельзя будет увидеть
Почему не пойти дальше - сравнить рост смертей во всем мире, там этот скачек и с микроскопом нельзя будет увидеть
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Бредовое сравнение, даже если данные верны. Чего то я не помню в 2018-2019 ограничительных мер в США .Ferrari писав: ↑12 травня 2020, 22:035EBFC0ED-C400-4133-B8A0-F179F2481A9B.jpegCF835E2F-CCA6-46F2-A5D6-31C2DC3BF1AE.jpegartml писав: ↑12 травня 2020, 21:47 @Ferrari, сама CDC наводить дещо инший графік у себе на сайті https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-nc ... y72020.gif
На якому датасеті ви будували свій графік? Я залюбки проаналізую, але хочеться спочатку дізнатися, що саме
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Очаги есть в каждой стране. Ухань, Ломбардия, Мадрид, Нью-Йорк, Черновцы. Но зачем вводить тотальный локдаун по всей стране и закрывать экономики на ключ?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Повторюсь в который раз. Никто не говорит, что вируса нет. Но в наличии имеем меры неадекватные угрозе.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей