Коронавірус і цивільна авіація

Загальний авіафорум
Закрито
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Igoresha »

mmyykkoollaa писав: 08 травня 2020, 05:24 А почему Авакову можно высказываться по каждому поводу, а МЗСу нельзя? :grin:

Это не только в Украине, в других странах тоже не очень понятно с коронавирусными ограничениями - что является законом, а что рекомендацией. Знакомые итальянцы говорили, что местные власти иногда интерпретируют ограничения абсурдным образом. Ну или в ЮК, с архаичной, сложной легальной системой, главы региональных полиций трактовали закон в меру своего понимания )) Единственно, тут полиция довольно адекватная, штрафовали только самых упоротых

А вообще, я так понимаю, что официальными заявлениями кабмина можно считать только постановления, после публикации в Урядовому Віснику. Все остальное ничего не значит и может поменяться в течение получаса
И Авакову можно. Но зачем верить?
Касательно второго, так в том и проблема большинства карантинов, что они либо вводили ограничения "чтобы вдруг что не случилось" часто о обход национального законодательства (почитайте примеры судов, которые говорили о незаконности введённых карантинов). Но от этого легче не становится - у нас всё так же общественный транспорт "на замке", мы всё так же обездвижены, как и раньше. 22 мая будет 10 недель, как мы на существенно жестком карантине
Кстати, о ЮК, очень показательно. Вчера Бабченко писал
В седьмой раз перечитываю эту историю, все никак не могу насладиться. Жизнь, безусловно, лучший сценарист. Никто кроме самой матушки природы не сможет придумать такую божественную красоту.
Вы, конечно, помните профессора Нила Фергюссона, который составил три сценария развития эпидемии для Британии, самый тяжелый из которых - без введения карантина - предусматривал до 250 000 смертей. На основании его прогнозов Борис Джонсон изменил свою стратегию и ввел жесткие ограничения.
В частности, в рамках карантинных мер, правительство рекомендовало партнерам, живущим в разных домах, не посещать друг друга.
Ну, как "рекомендовало". Шестьдесят фунтов штрафа, если застукают.
Да, да, вы все правильно поняли.
Под угрозой штрафа запретили людям ебаться, если они живут не в одном доме. Толерантно назвав это "рекомендациями".
И вот, два дня назад Нил Фергюссон ушел в отставку из научного совета при британском правительстве.
Угадайте, почему.
Ага, ага.
Именно так.
Потому что во время карантина его дважды - та-дам! - посещала замужняя любовница.
Полиция назвала инцидент "удручающим", но штраф выписывать не стала, так как, по их мнению, господин профессор уже сам себя наказал.
Сам Фергюссон говорит, что действовал так, исходя из предположения, что он, уже переболев коронавирусом и отбыв двухнедельную самоизоляцию, приобрел иммунитет к нему.
Но карантину насрать, переболел ты, или нет, бро.
Ебаться нельзя! Пока правительство не разрешит. И баста.
Эта замечательная история настолько блестяще иллюстрирует всю ту идиотию с истерией, устроенную с коронавирусом, когда вводятся такие условия карантина, которые заведомо тотально невыполнимы даже самими же вводителями, что я просто утираю слюнки.
Ну, согласитесь, если бы я выдумал такую юмореску, меня бы на части порвали. Никто бы просто не поверил.
Такое нельзя придумать, если это не жизнь. Потому что получится галимый кич.
Вы, конечно, можете рисовать какие угодно графики и рассказывать о какой угодно экспоненте - но сёркл оф лайф заключается в том, что вы не можете запретить людям ебаться. И они все равно будут бегать друг к другу. С маской и бутылкой шампанского под ОЗК.
А если вы будете пытаться им запрещать и ловить их полицией - вы идиот. И в таблоидах перепрыгнете по рейтингу "400 градусов по Фаренгейту".
Но, как вы понимаете, это еще не все. Стала бы жизнь заморачиваться такой дешевой одноактной пьессой. Нет. У неё припасено еще много поворотов сюжета.
В начале апреля с должности ушла главный санитарный врач Шотландии Кэтрин Калдервуд. Таблоид Sun опубликовал фотографии Калдервуд с семьей на пляже более чем в часе езды от их дома в Эдинбурге. Кэтрин поехала на машине с семьей из основного дома в свой второй дом на морском побережье в графстве Файф, расположенный на расстоянии 70 км от шотландской столицы. На пляже около второго дома семью Калдервуд сфотографировали газетчики.
Доктор Калдервуд была лицом общественной кампании правительства Шотландии, призывавшей людей оставаться дома, чтобы остановить распространение коронавируса. Она появлялась в видеосюжетах с этим посланием и участвовала в брифингах для прессы, сообщает нам БиБиСи.
Ну, то есть, ты, повинуясь раздутой газетами истерии, понимая, что если не будешь следовать в струе популизма, орущего "ааа, мы все сдохнем!!!", то потеряешь в рейтинге, запрещаешь людям ездить на дачи (в парки, леса, Гидропарк), сам же, понимая, что это полный идиотизм, везешь в свой же собственный дом на море свою семью - и сам же лишаешься из-за этого должности.
Потому что нарушаешь закон о не-необходимых поездках.
Бинго. Браво-бис.
А министр здравоохранения Новой Зеландии назвал себя идиотом и попросил об отставке из-за нарушения правил самоизоляции, действующих в стране. В прошедшие выходные Дэвид Кларк сел в машину и отправился с семьей на пляж в 20 минутах езды от своего дома. Министр признал, что это было “прямым нарушением принципа режима самоизоляции”. До этого фотографы запечатлели его катающимся на велосипеде.
Но когда Бабченко чешет репу и спрашивает: "чот я ни хрена не понял, извините, ребят, а зачем вы спортплощадки-то закрыли?" - человеконенавистником, желающим всем кровавой смерти от легочной недостаточности, оказывается, почему-то, именно он.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Ferrari »

Польша запустила сегодня поезда «Интерсити». Интерсити почему-то можно, а самолетам нельзя...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Rel »

Авиаперелёты - основной канал распространения инфекции. Хотя кто бы сомневался. До сих пор в шоке, что ВОЗ "не рекомендовал" ограничивать перелёты в Китай тогда в январе, в самом начале, хотя это уже было даже и начало, а третий месяц эпидемии.
Аватар користувача
Sirko Production
Airbus A319
Повідомлень: 290
З нами з: 04 березня 2020, 14:59
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Sirko Production »

Rel писав: 08 травня 2020, 14:21 До сих пор в шоке, что ВОЗ "не рекомендовал" ограничивать перелёты в Китай тогда в январе, в самом начале, хотя это уже было даже и начало, а третий месяц эпидемии.
Ну як виявилось він відрпацьовував свою посаду, адже Китай лобіював обрання теперішнього голови ВОЗ, але зараз це вже не має значення.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Igoresha »

Rel писав: 08 травня 2020, 14:21 Авиаперелёты - основной канал распространения инфекции. Хотя кто бы сомневался. До сих пор в шоке, что ВОЗ "не рекомендовал" ограничивать перелёты в Китай тогда в январе, в самом начале, хотя это уже было даже и начало, а третий месяц эпидемии.
Эм, странная новость. Ни источника, ни деталей. Это как в анекдоте "все, кто дышит воздухом, умирает"
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Rel »

Там же было написано, откуда и кем это было исследовано. Я думаю, что речь об этой статье - Exponential phase of covid19 expansion is driven by airport connections
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення mmyykkoollaa »

Rel писав: 08 травня 2020, 17:30 Возможно, имелась ввиду эта статья https://www.medrxiv.org/content/10.1101 ... 20025882v2 или подобная, там их полно
Это ж просто препринт. Когда (если) манускрипт примут к печати, тогда да, а пока что это так

Очевидно, что общественный транспорт - хорошее место для передачи инфекций. Но я не могу представить, каким образом самолеты могут быть более опасными, чем городской транспорт.

Если сравнивать за единицу времени, то час проведенный в городском автобусе, локальном поезде итп в час пик, гораздо опаснее - плотность пассажиров там гораздо выше, меньше возможностей на уборку, нужно "держаться за поручни" итд. Если сравнивать за единицу расстояния, то междугородние автобусы и поезда, конечно, не такие забитые, там примерно как в самолете, но времени нужно проводить раз в 5-10 больше.

Так что да, общественный транспорт - рассадник инфекций, но самолеты, думаю, наиболее безопасный вид общественного транспорта
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення mmyykkoollaa »

Rel писав: 08 травня 2020, 14:21 До сих пор в шоке, что ВОЗ "не рекомендовал" ограничивать перелёты в Китай тогда в январе, в самом начале, хотя это уже было даже и начало, а третий месяц эпидемии.
Полеты надо было закрыть не изза самолетов, а чтоб ограничить миграцию из Китая на время эпидемии

А ВОЗ - то такое... Месяц назад они критиковали Швецию, сейчас говорят, что это модель временного нового будущего...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Rel »

Да, у них там разброд и шатания. Их все слушали как диспетчера по эпидемиям. А они были заняты прикрытием жоп китайцев.
На них тогда ещё долгое время смотрел наш МОЗ не рекомендуя закрывать аэропорты, когда другие уже закрыли. Правда на тот момент предупреждать распростарнение по миру было уже поздно.
Не зря Трамп перестал их финансировать.
mmyykkoollaa писав: 08 травня 2020, 17:55Полеты надо было закрыть не изза самолетов, а чтоб ограничить миграцию из Китая на время эпидемии
Перечитал несколько раз и не понял фразу. Ясень пень, что не самолёты развозят заразу, а их пассажиры. Что это меняет?
made_in_ukraine2
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 03 квітня 2016, 21:26
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення made_in_ukraine2 »

From SWISS webpage (https://www.swiss.com/gb/en/various/breaking-news):

Latest update 08 May 2020, 14:40 CEST
SWISS to increase its capacity in June

In the coming days and weeks, entry requirements of various European countries will be gradually open. This leads to an increased demand for air travel. SWISS therefore plans to substantially expand its services with the June timetable, in line with the respective entry requirements. "We plan to resume around 15-20% of our original services in June, and SWISS plans to operate approximately 140 weekly flights from Zurich to 30 destinations in Europe, and approximately 40 weekly flights from Geneva to 14 destinations in Europe. The airline will still serve the three weekly long-haul flights to Newark in the USA, further intercontinental destinations will be added in June.The changes and additions to the June timetable will be published shortly in all the booking systems. The expansion of the flight schedules is taking place step by step, following the needs of the customers.

From Lufthansa Group:
A total of 106 destinations will be flown to in June
Mallorca, Sylt and Crete back in the program

Starting in June, Lufthansa, Eurowings and SWISS will be offering monthly restart schedules to significantly more destinations in Germany and Europe than in the past few weeks. A total of 80 aircraft will be reactivated with the "June timetable". This means that a total of 106 destinations can be served in the coming month. From 1 June, 160 aircraft will be in service with the Group's passenger airlines.

Starting in June, numerous sunny destinations such as Mallorca, Sylt, Rostock and Crete will once again be accessible with the airlines of the Lufthansa Group. Further details of the "June flight schedule" will be published in the course of the coming week. The obligation to wear a mouth-nose cover on board introduced by the airlines of the Lufthansa Group on 4 May has been very positively received and accepted by guests. Customers will continue to be asked to wear a mask during the entire journey.

https://newsroom.lufthansagroup.com/Eng ... b7f360f236
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення mmyykkoollaa »

Igoresha писав: 08 травня 2020, 13:07 Касательно второго, так в том и проблема большинства карантинов, что они либо вводили ограничения "чтобы вдруг что не случилось"
Это, кстати, очень правильная формулировка логики карантинов в большинстве стран :grin: А вернее отсутствия логики.

В конце марта власти в Европе ввели карантины, "чтобы вдруг что не случилось". Нужна была мощная информационая кампания, про опасность вируса, "оставайся дома, сохрани жизни" итп.

Сейчас большинство пытается снять ограничения. Никакой логики в этом опять нет, коронавирус все еще умеренно опасен, просто власти поняли, что последствия карантина гораздо опаснее коронавируса. Но информационная кампания была настолько хорошая, что большая часть населения реально напугана, и очень против снятия ограничений. (Особенно с учетом того, что во многих странах гос-во платит сотрудникам остановленных бизнесов, т.е. работать нельзя, а деньги платят - мечта для многих).

Поэтому очень удивительно видеть, когда кто то пытается искать глубинную логику в действиях властей. Да, там есть мелкий оппортунизм (как в истории с контролем заробитчан), но в остальном власти пассивны, действуют по ситуации
Igoresha писав: 08 травня 2020, 13:07 Кстати, о ЮК, очень показательно. Вчера Бабченко писал
Не, ну история с Фергюссоном - то такое. Самое забавно-показательное с ЮК (Францией, Испанией итд) - наличие довольно жестких ограничений при высоком уровне жертв. Ну, т.е. не вводить ограничения (чтоб не убивать экономику и не ограничивать людей) и иметь умеренное вол-во жертв (как Швеция) - это правильно. Вводить ограничения и иметь очень малое кол-во жертв (как Чехия или Дания) - я это могу понять. Но вводить ограничения и иметь много жертв - это грустный анекдот. То, что ограничения продолжаются - это вообще выглядит нелепо
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення mmyykkoollaa »

Rel писав: 08 травня 2020, 18:05
mmyykkoollaa писав: 08 травня 2020, 17:55Полеты надо было закрыть не изза самолетов, а чтоб ограничить миграцию из Китая на время эпидемии
Перечитал несколько раз и не понял фразу. Ясень пень, что не самолёты развозят заразу, а их пассажиры. Что это меняет?
Я имел в виду, что проблема не с передачей инфекции во время полетов (оч ем речь шла ранее), а распространение инфекции за счет миграции.

Самолеті не виновьітьі :grin:
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Ferrari »

Но вводить ограничения и иметь много жертв - это грустный анекдот. То, что ограничения продолжаются - это вообще выглядит нелепо
Сейчас Вам расскажут, что «если бы не ограничения»...
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Ferrari »

Fly Dubai вслед за Air Arabia открыли продажу билетов на регулярные рейсы в Индию и Пакистан с 1 июня. Тяжело шейхам без обслуги...
Inguri

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Inguri »

В першій хвилі ТК ми відсутні https://www.hurriyet.com.tr/galeri-ucus ... i-41510657
Станом на зараз тільки чехи оголосили відновлення рейсів в Україну?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Ferrari »

Турки, думаю, ждут пока наши авиасообщение разрешат
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення mischko »

Inguri писав: 08 травня 2020, 19:07 В першій хвилі ТК ми відсутні https://www.hurriyet.com.tr/galeri-ucus ... i-41510657
Станом на зараз тільки чехи оголосили відновлення рейсів в Україну?
Оголошувати можна, що завгодно. Мені поляки вже 3 рази відміняли. Аналогічно у Wizz можна було купити DTM-HRK на травень і зараз можна на червень. Я цим користуюсь і "качаю" у них бонуси. Вони однаково мали згоріти в травні, тому не шкода.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення makor »

Rel писав: 08 травня 2020, 18:05 не рекомендуя закрывать аэропорты, когда другие уже закрыли
До закрытия Борисполя полностью закрыли аэропорты словаки и поляки. Даже в Бергамо летали еще. О чем вы?
Inguri

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Inguri »

Ferrari писав: 08 травня 2020, 19:11 Турки, думаю, ждут пока наши авиасообщение разрешат
Хіба інші країни з того списку вже щось оголосили? Може, щось в кулуарах і узгодили, але тоді не хочеться вірити, що наші відмовили а/к, яку през вважає зразковою.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Повідомлення Sentry »

Inguri писав: 08 травня 2020, 19:27 Хіба інші країни з того списку вже щось оголосили? Може, щось в кулуарах і узгодили, але тоді не хочеться вірити, що наші відмовили а/к, яку през вважає зразковою.
Конкуренты же!
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей