SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Довольно интересно о коммерческой деятельности SkyUp от А. Джиджоры - директора по продажам
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
https://skyup.aero/uk/board#after-tomorrow
28 квітня в аеропорту Бориспіль очікується приліт 6 рейсів Skyup, які будуть виконуватися з різною метою (вантажні та евакуаційні рейси для українців з різних країн Європи)
28 квітня в аеропорту Бориспіль очікується приліт 6 рейсів Skyup, які будуть виконуватися з різною метою (вантажні та евакуаційні рейси для українців з різних країн Європи)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Что это было?
Задержать на 12 часов рейс иностранцев из-за каких-то бумажек в дни когда невозможно дозвониться ни на какие горячие линии? Этот рейс был запланирован через Мининфраструктуры ещё 10 дней назад. И ГАСУ подчиняется именно Криклию...
UPD: в 19:04 по местному времени спецрейс PQ907 по маршруту Киев — Франкфурт вылетел из аэропорта «Борисполь». Согласно полученным от ГАСУ разъяснениям, задержка вылета была вызвана необходимостью выполнения дополнительных организационно-контрольных процедур из-за продления карантинных мероприятий
Что произошло: спецрейс PQ907 по маршруту Киев - Франкфурт авиакомпании SkyUp Airlines, который должен был вылететь 25 апреля в 7:45, задерживается уже на 3 часа, рейс не выпускают из Украины.
Среди пассажиров: иностранные граждане, граждане Европейского Союза, в том числе дипломаты. Многие из этих пассажиров добираются домой через Франкфурт транзитом. Для большей части пассажиров Франкфурт — не конечный пункт назначения, им еще предстоит достаточно долгий путь в свои страны и города. Этот спецрейс был организован в ответ на многочисленные обращения представителей посольств разных стран именно для того, чтобы помочь иностранным гражданам вернуться домой.
В чем причина задержки: по непонятным для авиакомпании причинам, ГАСУ не выдает разрешение на выполнение этого рейса. Официальную причину задержки выдачи разрешения нам не сообщают.
При том, что на этой неделе SkyUp Airlines уже успешно выполнил спецрейсы во Франкфурт, Берлин и Сеул.
Задержать на 12 часов рейс иностранцев из-за каких-то бумажек в дни когда невозможно дозвониться ни на какие горячие линии? Этот рейс был запланирован через Мининфраструктуры ещё 10 дней назад. И ГАСУ подчиняется именно Криклию...
UPD: в 19:04 по местному времени спецрейс PQ907 по маршруту Киев — Франкфурт вылетел из аэропорта «Борисполь». Согласно полученным от ГАСУ разъяснениям, задержка вылета была вызвана необходимостью выполнения дополнительных организационно-контрольных процедур из-за продления карантинных мероприятий
Что произошло: спецрейс PQ907 по маршруту Киев - Франкфурт авиакомпании SkyUp Airlines, который должен был вылететь 25 апреля в 7:45, задерживается уже на 3 часа, рейс не выпускают из Украины.
Среди пассажиров: иностранные граждане, граждане Европейского Союза, в том числе дипломаты. Многие из этих пассажиров добираются домой через Франкфурт транзитом. Для большей части пассажиров Франкфурт — не конечный пункт назначения, им еще предстоит достаточно долгий путь в свои страны и города. Этот спецрейс был организован в ответ на многочисленные обращения представителей посольств разных стран именно для того, чтобы помочь иностранным гражданам вернуться домой.
В чем причина задержки: по непонятным для авиакомпании причинам, ГАСУ не выдает разрешение на выполнение этого рейса. Официальную причину задержки выдачи разрешения нам не сообщают.
При том, что на этой неделе SkyUp Airlines уже успешно выполнил спецрейсы во Франкфурт, Берлин и Сеул.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Skyup отменил моей группе рейс Париж - Харьков еще до коронавирусной суматохи. Через месяц!!! радостно сообщили, что мы таки вернем Вам деньги. Через месяц я осмелился позвонить в колл-центр и спросить: "А где деньги собственно ? ". На что мне ответили раз решение! было принято во время коронавируса то и деньги вы получите после карантина. Ну то есть, похоже, через годик. Выезжать на деньгах клиента - это норма жизни для этой компании? А ничего, что у меня, у обычного человека, заработок упал практически до нуля? Что я плачу кредит за эти билеты регулярно, каждый месяц?
С этой компанией никто связываться не хочет, не VISA , не банки , ни Airhelpы всякие. Судиться с ними опять же нужны деньги и годы. Я смотрю на чудо "эвакуационные" рейсы и цены на них, читаю посты о них здесь и на Фейсбуке и задаюсь одним вопросом "Что эта компания делает на рынке ? ".
Мои друзья - иностранцы,пожившие у нас значительное время, говорят, что Вы так живете потому как Вы себя не уважаете. У Вас нет гордости! И это правда...
С этой компанией никто связываться не хочет, не VISA , не банки , ни Airhelpы всякие. Судиться с ними опять же нужны деньги и годы. Я смотрю на чудо "эвакуационные" рейсы и цены на них, читаю посты о них здесь и на Фейсбуке и задаюсь одним вопросом "Что эта компания делает на рынке ? ".
Мои друзья - иностранцы,пожившие у нас значительное время, говорят, что Вы так живете потому как Вы себя не уважаете. У Вас нет гордости! И это правда...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вы это кому, форумчанам пишете?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Хорошие друзья!
И вообще, нечего в Париже делать без гордости и самоуважения!
Гордые люди с самоуважением летают в Париж на безнесджетах, а не в кредит на Скай апе!
И вообще, нечего в Париже делать без гордости и самоуважения!
Гордые люди с самоуважением летают в Париж на безнесджетах, а не в кредит на Скай апе!
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я в Париж заїзджав потягом з Кельна. Щоб гордість зберегти звичайно.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 45
- З нами з: 27 листопада 2012, 20:42
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это как же нужно хотеть в Париж, что-бы в кредит купить билеты? А кофе там за что пить? )))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Может это поездка на какие-то спортивные соревнования, или что-то гуманитарное. Увы, огромное количество людей в Украине вынуждены брать кредит на то, чтобы отправить ребёнка на футбольное соревнование в Европу. Я бы не ёрничал.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Буду краток
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
1. Вы написали на форум сообщение в такой форме, в какой написали. Так как форум у нас людей, пероидически/часто летающих, естественно вопрос кредита на полёт созрел, ибо каждый из них был заграницей и понимает, что билет - это только часть расходов, часто не самая большая. И уж если вы вспомнили о кредите в начальном сообщении, то могли бы и дальше отвечать людям, которые вас обидили. А если нет, то и не нужно здесь напрашиваться на жалость. Многим (в том числе здесь пишущим) нелегко тоже, так как остались без заработкаBIKTOP писав: ↑29 квітня 2020, 12:28 Буду краток
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах, свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
3. Ещё раз. Вы написали на форум сообщение в пустоту, завершив рассказ словами "Мои друзья - иностранцы,пожившие у нас значительное время, говорят, что Вы так живете потому как Вы себя не уважаете. У Вас нет гордости! И это правда...". Извините, это не отзыв, не рассказ истории. Это какие-то "одноклассники".
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну всі тут знають що Скай за виплатами і компенсаціями не дуже лояльний, до пасажирів. Тут від вашого поса їх репутація не дуже зміниться.BIKTOP писав: ↑29 квітня 2020, 12:28 Буду краток
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах, свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
В мене наприклад більше 10 тисяч ваучерами на МАУ і трохи менше на рахунках візз тільки я свідомо відмовивися від можливості повернути живі гроші.
І я погоджуюсь з твердженням що вони в цей час живуть за гроші які я їм колись заплатив.
Але саме ця можливість проїдати гроші отримані за перельоти які будуть здіснені потім і дозволила авіації рости так швидко в останні роки. Зараз система дала збій але за місяців 3-4 все знову закрутиться.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Теперь хоть понял смысл "кредит" в вашем посте.
Вы, как собственник своего бизнеса, выдали себе кредит из оборотных средств на покупку билета. И чем это отличается от собственных средств?
Вы, как собственник своего бизнеса, выдали себе кредит из оборотных средств на покупку билета. И чем это отличается от собственных средств?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
У меня такая же ситуация. Билеты Ryanair, Wizzair и EasyJet,TAP Porugal и LOT. Все ведут себя вобщем-то одинаково. Но тут я все понимаю. Они отменили рейсы из=за короновируса. SU в моем случае остановил рейс из-за изменения летной программы. О чем они сами и написали. А не отдает деньги ссылаясь на короновмрус. Вот тут уже верх "полижитьнаклиента", ведь вы сами потом в очередь выстроитесь. А вот надо иметь гордость и не выстроиться.dtm писав: ↑29 квітня 2020, 12:43Ну всі тут знають що Скай за виплатами і компенсаціями не дуже лояльний, до пасажирів. Тут від вашого поса їх репутація не дуже зміниться.BIKTOP писав: ↑29 квітня 2020, 12:28 Буду краток
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах, свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
В мене наприклад більше 10 тисяч ваучерами на МАУ і трохи менше на рахунках візз тільки я свідомо відмовивися від можливості повернути живі гроші.
І я погоджуюсь з твердженням що вони в цей час живуть за гроші які я їм колись заплатив.
Але саме ця можливість проїдати гроші отримані за перельоти які будуть здіснені потім і дозволила авіації рости так швидко в останні роки. Зараз система дала збій але за місяців 3-4 все знову закрутиться.
Жить за чужие деньги - это правило любого бизнеса. Клиентов, банка - неважно. А вот отдавать чужие деньги - это правило. Нарушаешь - получаешь по башке. От банка - больнее, от клиентов невосполнимей. Каждый выьирает свое.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
BIKTOP писав: ↑29 квітня 2020, 14:27У меня такая же ситуация. Билеты Ryanair, Wizzair и EasyJet,TAP Porugal и LOT. Все ведут себя вобщем-то одинаково. Но тут я все понимаю. Они отменили рейсы из=за короновируса. SU в моем случае остановил рейс из-за изменения летной программы. О чем они сами и написали. А не отдает деньги ссылаясь на короновмрус. Вот тут уже верх "полижитьнаклиента", ведь вы сами потом в очередь выстроитесь. А вот надо иметь гордость и не выстроиться.dtm писав: ↑29 квітня 2020, 12:43Ну всі тут знають що Скай за виплатами і компенсаціями не дуже лояльний, до пасажирів. Тут від вашого поса їх репутація не дуже зміниться.BIKTOP писав: ↑29 квітня 2020, 12:28 Буду краток
1.Треш по поводу кредита от людей, которые никогда не имели своего бизнеса, ничтожен и жалок. Тролить сидя дома, за папенькины деньги или за пособие - неважно, задача из несложных. Точка.
2. Спасибо DIMMka. Несмотря ни на что люди должны оставаться людьми. Особливо зараз.
3.По поводу СкайАпа. Понятно всем сложно. Но вместо того, чтобы пойти и взять кредит и расчитаться с клиентами, сидеть на их деньгах, свесив ножки - это непристойно. И рассказывать какие они супермолодцы, что организовывают "эвакуационные" рейсы, реально гоняя чартеры для людей с двумя паспортами по тройным тарифам.
Еще раз повторю, отмена моего рейса была до коронавируса. И они не имеют никакого права задерживать мои деньги. Судиться? Жалко времени. Хотя, похоже, придется это сделать. Я писал в форум, потому что понимаю, что легко потерять и трудно вернуть в бизнесе. Это репутация. Летняя, мышиная возня с Харьковом и подачка в 100 баксов было как предупреждение мне, но я его не внял. За это и расплачиваюсь. И предостерегаю Вас. В этом и был смысл моего поста
В мене наприклад більше 10 тисяч ваучерами на МАУ і трохи менше на рахунках візз тільки я свідомо відмовивися від можливості повернути живі гроші.
І я погоджуюсь з твердженням що вони в цей час живуть за гроші які я їм колись заплатив.
Але саме ця можливість проїдати гроші отримані за перельоти які будуть здіснені потім і дозволила авіації рости так швидко в останні роки. Зараз система дала збій але за місяців 3-4 все знову закрутиться.
Жить за чужие деньги - это правило любого бизнеса. Клиентов, банка - неважно. А вот отдавать чужие деньги - это правило. Нарушаешь - получаешь по башке. От банка - больнее, от клиентов невосполнимей. Каждый выбирает свое.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
У нас тоже отменили рейс, купленный до введения карантина, по причине "сокращения полетной программы". Тогда были отменены рейсы с Ларнаки по воскресеньям. Тогда еще о карантине разговоров не было.
Но я прекрасно понимал, к чему все идет, поменял дату вылета и забыл об этом.
Сейчас же предложили ваучер. Соглашусь и буду рад, что моими деньгами авиакомпания сможет воспользоваться и выжить И пользоваться ее услугами собираюсь продолжать
Но я прекрасно понимал, к чему все идет, поменял дату вылета и забыл об этом.
Сейчас же предложили ваучер. Соглашусь и буду рад, что моими деньгами авиакомпания сможет воспользоваться и выжить И пользоваться ее услугами собираюсь продолжать
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Інформація щодо прийнятих рішень Комісії з розгляду питань щодо прав на експлуатацію повітряних ліній
28 квітня 2020 року в Державіаслужбі відбулося чергове засідання комісії з розгляду питань щодо прав на експлуатацію повітряних ліній (далі – Комісія).
Відповідно до Протоколу № 60 Комісія прийняла рішення рекомендувати Голові Державіаслужби:
Анулювати права ТзОВ «Авіакомпанія «Атласджет Україна» на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Одеса – Стамбул (Турецька Республіка) – Одеса (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України на підставі абзацу п’ятого пункту 3.1 Авіаційних правил України «Порядок надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній», затверджених наказом Державіаслужби від 24 жовтня 2014 року № 686, зареєстрованим у Міністерстві юстиції України 13 листопада 2014 року за № 1440/26217 (із змінами) (далі – Порядок).
Надати ТОВ «АВІАКОМПАНІЯ СКАЙАП» право на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Будапешт (Угорщина) – Київ (частота рейсів: 4 рейси на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України, із визначенням строку дії права: з 01.05.2020 на необмежений строк
Надати ТОВ «АВІАКОМПАНІЯ СКАЙАП» право на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України, із визначенням строку дії права: з 01.05.2020 на необмежений строк.
Відмовити ТОВ «Авіакомпанія «Азур Ейр Україна» у наданні права на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України на підставі частини восьмої статті 94 Повітряного кодексу України.
28 квітня 2020 року в Державіаслужбі відбулося чергове засідання комісії з розгляду питань щодо прав на експлуатацію повітряних ліній (далі – Комісія).
Відповідно до Протоколу № 60 Комісія прийняла рішення рекомендувати Голові Державіаслужби:
Анулювати права ТзОВ «Авіакомпанія «Атласджет Україна» на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Одеса – Стамбул (Турецька Республіка) – Одеса (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України на підставі абзацу п’ятого пункту 3.1 Авіаційних правил України «Порядок надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній», затверджених наказом Державіаслужби від 24 жовтня 2014 року № 686, зареєстрованим у Міністерстві юстиції України 13 листопада 2014 року за № 1440/26217 (із змінами) (далі – Порядок).
Надати ТОВ «АВІАКОМПАНІЯ СКАЙАП» право на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Будапешт (Угорщина) – Київ (частота рейсів: 4 рейси на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України, із визначенням строку дії права: з 01.05.2020 на необмежений строк
Надати ТОВ «АВІАКОМПАНІЯ СКАЙАП» право на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України, із визначенням строку дії права: з 01.05.2020 на необмежений строк.
Відмовити ТОВ «Авіакомпанія «Азур Ейр Україна» у наданні права на експлуатацію повітряної лінії:
Київ – Стамбул (Турецька Республіка) – Київ (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень)
для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України на підставі частини восьмої статті 94 Повітряного кодексу України.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Отлично. Все-таки снизят немного ценник на Киев-Стамбул. Еще бы турки Пегасус пустили на эту линию, и будет совсем отлично, акции у ТК будут гораздо приятнее. Последнее время среди украинских городов у них Киев идет отдельной самой дорогой категорией, вместе с Херсоном.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей