Ryanair (FR)

Аватар користувача
kiss
Airbus A319
Повідомлень: 113
З нами з: 12 жовтня 2018, 16:44
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення kiss »

AZP писав: 21 квітня 2020, 22:04 К примеру, Райан введёт правило: владельцев билетов по самому дешёвому тарифу стюардесса на входе будет один раз бить резиновой дубинкой по жопе.
Я скажу "всего один. Да и резиновой. Да и не по яйцам" и потерплю, но доплачивать за услугу "Без ударов" не буду :grin:
Такой жадный. :(
Садомазолоукост.
Аватар користувача
nyakove
Airbus A330
Повідомлень: 670
З нами з: 30 червня 2018, 05:23
Звідки: KyivNotKiev
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення nyakove »

AZP писав: 21 квітня 2020, 22:04
dtm писав: 21 квітня 2020, 20:44 ціна квитка для мене часто основний парметр вибору перевізника
К примеру, Райан введёт правило: владельцев билетов по самому дешёвому тарифу стюардесса на входе будет один раз бить резиновой дубинкой по жопе.
Я скажу "всего один. Да и резиновой. Да и не по яйцам" и потерплю, но доплачивать за услугу "Без ударов" не буду :grin:
Такой жадный. :(
У вас какие-то странные фантазии
Аватар користувача
bespalov_vlad
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 05 жовтня 2017, 15:37
Звідки: Донецьк -> Тернопіль
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення bespalov_vlad »

Як здогадуюся, проблема не у відсутності грошей, а у тому, що повернення повинні оформлювати живі люди, але оскільки це доступ до фінансів компанії, то це можлио лише з офісів компанії. Знов таки, це лише мої здогадки, адже RA відхрещуються загальними фразами (читати нижче) без деталей.

An email from the flight operator sent to some customers awaiting a refund read: 'You can request a cash refund however bear in mind we will place your request in the cash refund queue until the COVID-10 emergency has passed. 'We highly recommend using the refund voucher as these are readily available and you can book flights on all Ryanair Group airlines in over 200 destinations in Europe and the Middle East.'

The airline explained: 'As our payment agents are required to stay at home in the fight against the Covid-19 pandemic, payment security restrictions prevent us from processing cash refunds.'

Ryanair told MailOnline: 'For any cancelled flight, Ryanair is giving customers all of the options set out under EU regulations, including refunds'.
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... 9U-bdwfJxE
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Ostap »

bespalov_vlad писав: 22 квітня 2020, 21:19 Як здогадуюся, проблема не у відсутності грошей, а у тому, що повернення повинні оформлювати живі люди, але оскільки це доступ до фінансів компанії, то це можлио лише з офісів компанії. Знов таки, це лише мої здогадки, адже RA відхрещуються загальними фразами (читати нижче) без деталей.

An email from the flight operator sent to some customers awaiting a refund read: 'You can request a cash refund however bear in mind we will place your request in the cash refund queue until the COVID-10 emergency has passed. 'We highly recommend using the refund voucher as these are readily available and you can book flights on all Ryanair Group airlines in over 200 destinations in Europe and the Middle East.'

The airline explained: 'As our payment agents are required to stay at home in the fight against the Covid-19 pandemic, payment security restrictions prevent us from processing cash refunds.'

Ryanair told MailOnline: 'For any cancelled flight, Ryanair is giving customers all of the options set out under EU regulations, including refunds'.
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... 9U-bdwfJxE
Як на мене, це просто відмазка. Банкам жиж нічого не заважає робити платежі коли працівники з дому працюють. В 21му столітті необхідність клеруа бути в офісі для рефанду - діч
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

bespalov_vlad писав: 22 квітня 2020, 21:19 Як здогадуюся, проблема не у відсутності грошей, а у тому, що повернення повинні оформлювати живі люди, але оскільки це доступ до фінансів компанії, то це можлио лише з офісів компанії. Знов таки, це лише мої здогадки, адже RA відхрещуються загальними фразами (читати нижче) без деталей.

An email from the flight operator sent to some customers awaiting a refund read: 'You can request a cash refund however bear in mind we will place your request in the cash refund queue until the COVID-10 emergency has passed. 'We highly recommend using the refund voucher as these are readily available and you can book flights on all Ryanair Group airlines in over 200 destinations in Europe and the Middle East.'

The airline explained: 'As our payment agents are required to stay at home in the fight against the Covid-19 pandemic, payment security restrictions prevent us from processing cash refunds.'
Я в этом не уверен. Раньше, у многих авиакомпаний оформить полный возврат в очевидном случае (рейс отменен или refundable билет) можно было самому онлайн, и деньги приходили в течение 3-7 рабочих дней. Сейчас можно отменить refundable prepaid бронирования на booking и hotels, бронирование аренды машины. Неужели каждый раз это авторизует живой человек и зачем?

То, что многие авиакомпании умышленно убрали онлайн-опцию refund-а для очевидных случаев при перегруженых call центрах говорит о том, что они просто не хотят возвращать деньги.

Главный пойнт (дурацкой) формулировки "we will place your request in the cash refund queue until the COVID-10 emergency has passed..." заключается не наличии очереди, а в том, что двигаться эта очередь не начнет пока у райана не закончится emergency :grin:
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AZP »

mmyykkoollaa писав: 23 квітня 2020, 01:22 Я в этом не уверен. Раньше, у многих авиакомпаний оформить полный возврат в очевидном случае (рейс отменен или refundable билет) можно было самому онлайн, и деньги приходили в течение 3-7 рабочих дней.
Да и не только авиакомпаний.
Ecolines, Укрзализныця и прочее, прочее, прочее.
Аватар користувача
bespalov_vlad
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 05 жовтня 2017, 15:37
Звідки: Донецьк -> Тернопіль
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення bespalov_vlad »

УЗ повернули квиток через 3 дні (чи щось таке), а от Leoexpress і RyanAir і досі нічого :(

Комусь RyanAir повернув кошти останнім часом?
І що з ними робити (чекати, подавати на чарджбек, довбати колцентр)?
ingeniero
Airbus A320
Повідомлень: 377
З нами з: 10 лютого 2019, 11:07
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення ingeniero »

bespalov_vlad писав: 23 квітня 2020, 18:53 УЗ повернули квиток через 3 дні (чи щось таке), а от Leoexpress і RyanAir і досі нічого :(

Комусь RyanAir повернув кошти останнім часом?
І що з ними робити (чекати, подавати на чарджбек, довбати колцентр)?
Читал, что в последнее время возвращают ваучерами, а если хочешь деньгами, то надо опять оформлять заявку и опять ждать. Поговаривают, что денег не вернут, пока не начнутся регулярные полеты. Мне пока ничего не присылали по 4 бронированиям. Я покупал через PayPal. До этого просто запрашивал возврат, а на этой неделе перевел в клейм, посмотрю что дальше будет.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Krakowite »

ingeniero писав: 23 квітня 2020, 19:30
Читал, что в последнее время возвращают ваучерами, а если хочешь деньгами, то надо опять оформлять заявку и опять ждать. Поговаривают, что денег не вернут, пока не начнутся регулярные полеты. Мне пока ничего не присылали по 4 бронированиям.
Навіть ваучери на наступні резервації не надіслали?

До речі, Ryanair називає ці ваучери, як прояв "доброї волі" :drunk:
The voucher was sent out as a good will gesture from Ryanair to assure you that the money is yours and in your hands as another option. You are more than welcome to a full cash refund, but until comes this is in your hands as another option for you to utilize.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Krakowite »

І не нервуйте нас своїми запитами на повернення коштів через платіжні системи
"In case you do issue a charge-back through your bank account you might be banned from Ryanair, I am afraid. I advise you to wait until the refund is processed."
https://www.reddit.com/r/UKPersonalFina ... request_a/
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

Krakowite писав: 24 квітня 2020, 08:21 І не нервуйте нас своїми запитами на повернення коштів через платіжні системи
"In case you do issue a charge-back through your bank account you might be banned from Ryanair, I am afraid. I advise you to wait until the refund is processed."
https://www.reddit.com/r/UKPersonalFina ... request_a/
Воу. Интересно, такой угрозы самой по себе достаточно для обращения в суд в ЕС? АК явно не может на собственное усмотрение добавлять людей в черный список, если они не представляют угрозу безопасности.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AZP »

nyakove писав: 22 квітня 2020, 09:13 У вас какие-то странные фантазии
Я имею в виду, что Райан постоянно выдумывает новые услуги из воздуха, усложняя жизнь тем, кто их не покупает.
Это не плохо, это бизнес-модель, она мне очень нравится.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 24 квітня 2020, 10:03
Krakowite писав: 24 квітня 2020, 08:21 І не нервуйте нас своїми запитами на повернення коштів через платіжні системи
"In case you do issue a charge-back through your bank account you might be banned from Ryanair, I am afraid. I advise you to wait until the refund is processed."
https://www.reddit.com/r/UKPersonalFina ... request_a/
Воу. Интересно, такой угрозы самой по себе достаточно для обращения в суд в ЕС? АК явно не может на собственное усмотрение добавлять людей в черный список, если они не представляют угрозу безопасности.
:grin: Замечательно

Теоретически, они могут это сделать, по крайней мере, в некоторых странах. Частный бизнес, в общем, имеет право отказываться от заключения контракта, без объяснения причин. Но если эта фишка (отказ в обслуживании в будущем за законное требование денег) будет хоть сколь нибудь массовой, то поднимется shitstorm, который нанесет ущерб даже репутации райана.

Кроме того, это будет тяжело осуществить на практике, т.к. банить надо при покупке билета, когда указать нужно только имя. И если банить просто по имени, то забанится куча людей с идентичными именами (мало ли в Англии Джонов Смитов :grin: ). Отказывать в перевозке при регистрации в таких случаях уже поздно, т.к. есть контракт, и нужна либо веская причина с которой можно пойти в суд (например, с клиентом раньше были проблемы в плане безопасности или мошеничества), либо это будет минимум denied boarding. На 99% это пугалка (большинство авиакомпаний сейчас реально в открытую морочит голову)

Я бы после такого из принципа подал на чарджбэк
maks9123
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 30 липня 2018, 20:37
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maks9123 »

ну во-первых не стоит упускать, что это фейк.
во-вторых, это может быть запугивание, чтобы не подавали на чарджбек.
а в-третьих, даже если речь о бане, то это бан платежного метода. Т.е. невозможность оплатить с той же карты.

Как по мне - фейк или недопонимание
Аватар користувача
Sirko Production
Airbus A319
Повідомлень: 290
З нами з: 04 березня 2020, 14:59
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sirko Production »

mmyykkoollaa писав: 24 квітня 2020, 19:16 репутации райана.
Два слова поєднання яких можна рідко почути...
Я нічого не маю проти раянів, це їх фішка - низькі ціни і відповідно якість сервісу, але говорити про репутацію стосовно них, хіба як однієї з найгірших авіакомпаній Європи (якою я звісно літав, і не раз :oops: ).
Аватар користувача
Бекас
Airbus A319
Повідомлень: 219
З нами з: 31 липня 2019, 13:50
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Бекас »

Вылет 8 мая (BCN), до сих пор рейс не отменен - хотя ведь понятно, что ничего не будет. Уже писать им или подождать еще?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

Сравнивал сегодня цены Раяна и Визза из Киева на май-август. Интересно, что у Визза много очень и очень хороших цен, на май-июнь совсем дешево, на июль-август чуть дороже, но все равно отличные цены. У Раяна же цены совсем не маленькие. У обоих АК денег на данный момент хватает. Почему такая разница в стратегиях?

Визз явно стимулирует заполняемость и привлекает средства. Раян ждет, и не продает дешево билеты на высокий сезон. Надеются продать дорого? Но О`Лири говорил о том, что как только рейсы возобновятся, будут отдавать билеты за бесценок, только бы заполнить самолеты.
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dtm »

Sentry писав: 25 квітня 2020, 21:15 Сравнивал сегодня цены Раяна и Визза из Киева на май-август. Интересно, что у Визза много очень и очень хороших цен, на май-июнь совсем дешево, на июль-август чуть дороже, но все равно отличные цены. У Раяна же цены совсем не маленькие. У обоих АК денег на данный момент хватает. Почему такая разница в стратегиях?

Визз явно стимулирует заполняемость и привлекает средства. Раян ждет, и не продает дешево билеты на высокий сезон. Надеются продать дорого? Но О`Лири говорил о том, что как только рейсы возобновятся, будут отдавать билеты за бесценок, только бы заполнить самолеты.
Можлво справа в витратах на управління цими бронюваннями, служба підтримки банківська комісія...
Квитки по 9.99 є зміст запускати як маркетинговий хід у випадку якщо політ відбудеться. А от якщо політ не відбудеться змісту продавати за 9.99 набагато менше
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

dtm писав: 25 квітня 2020, 21:22 Можлво справа в витратах на управління цими бронюваннями, служба підтримки банківська комісія...
Квитки по 9.99 є зміст запускати як маркетинговий хід у випадку якщо політ відбудеться. А от якщо політ не відбудеться змісту продавати за 9.99 набагато менше
То есть у Визза эти затраты радикально меньше? Больший уровень автоматизации внутренних процессов? Ведь Визз продает очень много билетов по 9.99, при чем на ближайшие даты, когда рейсы явно не состоятся.

Уверен, что методики оценивания затрат АК используют очень похожие.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 25 квітня 2020, 21:15 Раян ждет, и не продает дешево билеты на высокий сезон. Надеются продать дорого? Но О`Лири говорил о том, что как только рейсы возобновятся, будут отдавать билеты за бесценок, только бы заполнить самолеты.
Не только на высокий, но и на умеренный сезон (сентябрь-октябрь), а в августе реально дорого. Неделю назад переносил билет ЮК-Киев (£100 rt+priority) с конца мая, ближе ноября ничего за ту же цену не нашел.

Думаю, расчет на то, что многим людям надо перебронировать билеты с марта-мая на август и позже, и если даже при перебронировании надо будет заплатить - большинство заплатит. Ваучеры - очень хорошая вещь, дают возможность не только держать кэш, но и даже получить немножко больше ))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей