Люфтганза (LH)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Люфтганза все-таки решились оформлять пассажиру ваучер. Его можно получить онлайн. Возможно применить его онлайн обещают в ближайшее время. Кроме того, со скидкой в 50 евро оказалось все не так просто, чтобы ее применить либо изначальный, либо новый билет должны иметь не менее 50 евро в тарифе. Не все дешевые билеты попадают под это требование.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Официальный ответ от поддержки Свисс (ЛХ Груп) - "денег нет, но вы держитесь". Могут принять запрос на возврат и отменить бронирование. Но запросы сейчас не обрабатывают (т.е. деньги не отправляют) и когда начнут - не известно.
Ваучеры - по сути возможность поменять билеты. Использовать ваучер на несколько бронирований невозможно, только на 1 новый билет за 1 раз.
Ваучеры - по сути возможность поменять билеты. Использовать ваучер на несколько бронирований невозможно, только на 1 новый билет за 1 раз.
Re: Люфтганза (LH)
Я очікую повернення коштів уже більше двох тижнів - квиток купляв на сайті LH з картки AmEx.Sentry писав: ↑06 квітня 2020, 23:38 Официальный ответ от поддержки Свисс (ЛХ Груп) - "денег нет, но вы держитесь". Могут принять запрос на возврат и отменить бронирование. Но запросы сейчас не обрабатывают (т.е. деньги не отправляют) и когда начнут - не известно.
Ваучеры - по сути возможность поменять билеты. Использовать ваучер на несколько бронирований невозможно, только на 1 новый билет за 1 раз.
Коли відміняв бронювання - сказали що через 10 днів кошти повернуть на картку, сьогодні після 15 днів очікування зателефонував знову - сказали що усе в процесі обробки, гроші повернуть у повному обсязі - але зараз велике навантаження на систему і співробітників тому стандартні терміни у 10 днів не витримуються.
Також пропонували ваучер якщо потрібні кошти зараз - я відмовився, буду далі чекати - поки що вірю що не обмануть...
Re: Люфтганза (LH)
Интересная формулировка - как ваучер может решить проблему того, что деньги нужны сейчас? )UnaUnso писав: ↑07 квітня 2020, 01:22Я очікую повернення коштів уже більше двох тижнів - квиток купляв на сайті LH з картки AmEx.Sentry писав: ↑06 квітня 2020, 23:38 Официальный ответ от поддержки Свисс (ЛХ Груп) - "денег нет, но вы держитесь". Могут принять запрос на возврат и отменить бронирование. Но запросы сейчас не обрабатывают (т.е. деньги не отправляют) и когда начнут - не известно.
Ваучеры - по сути возможность поменять билеты. Использовать ваучер на несколько бронирований невозможно, только на 1 новый билет за 1 раз.
Коли відміняв бронювання - сказали що через 10 днів кошти повернуть на картку, сьогодні після 15 днів очікування зателефонував знову - сказали що усе в процесі обробки, гроші повернуть у повному обсязі - але зараз велике навантаження на систему і співробітників тому стандартні терміни у 10 днів не витримуються.
Також пропонували ваучер якщо потрібні кошти зараз - я відмовився, буду далі чекати - поки що вірю що не обмануть...
Re: Люфтганза (LH)
LH отказывается без доплаты менять билеты в НЙ с майских на август при том, что оригинальный тариф есть в наличии. Аргумент-буква тарифа осталась, но он подорожал. Предлагают также оформить полный возврат, который могут производить в течении 60 дней...
Re: Люфтганза (LH)
Добре, вибачаюсь - мав на увазі: "якщо потрібно зараз купити інший квиток на сайті LH - можуть виписати ваучер"
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Пытался менять билет с несколькими компаниями - такой же подход у всех. Реально, эта "гибкая политика" значит только отмену change fee которая у разных компаний 30-80 евро, для далеких (и соотв дорогих) билетов доплата существенно больше.
Насчет "60 дней" для возврата (у некоторых авиакомпаний 90!!) - реально раздражает, т.к. для этого нет никаких технических причин, и никаких законных оснований, даже с учетом форс мажора, если они не банкроты, имеют техническую возможность это сделать и пассажир не требует ничего сверх уплаченной суммы. Понятно, что ситуация у них очень тяжелая, но у пассажиров она такая же
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Lufthansa закрывает свой лоукостер Germanwings
Немецкий авиаперевозчик объявил о реструктуризации в связи с кризисом, вызванным эпидемией коронавируса.
Немецкий авиаперевозчик объявил о реструктуризации в связи с кризисом, вызванным эпидемией коронавируса.
Re: Люфтганза (LH)
Тот лоу-кост и так был призраком. Теперь просто интегрируют в Eurowings досрочно.
Re: Люфтганза (LH)
Подозреваю. что денег у компаний просто нет.mmyykkoollaa писав: ↑07 квітня 2020, 21:58 Насчет "60 дней" для возврата (у некоторых авиакомпаний 90!!) - реально раздражает, т.к. для этого нет никаких технических причин, и никаких законных оснований, даже с учетом форс мажора, если они не банкроты, имеют техническую возможность это сделать и пассажир не требует ничего сверх уплаченной суммы. Понятно, что ситуация у них очень тяжелая, но у пассажиров она такая же
Нет ведь такого, что вы заплатили за билет на сайте, а ваши деньги взяли из банкомата и положили в сейф.
Всё вложено в топливо, а зарплаты, в рекламу, в запчасти и так далее.
Вот и ищут срочно дикую кучу бабла.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Конечно, это так и есть. Но вообще, это не целевая трата денег. Если АК потратила деньги, полученные от одного пассажира не перевозку другого пассажира, и работает таким образом постоянно - то это ближе к финансовой пирамиде. Особенно, если при этом АК расширяет деятельность
В данном случае, пассажира не должны интересовать проблемы АК. Есть обязанность вернуть деньги в срок - будьте добры. В случае нарушения этих сроков, я бы хотел видеть очень жесткие штрафы от регулирующих органов, т.к. по сути это мошенничество.
Что делать АК? Стимулировать значительную часть пассажиров не требовать возврата денег. Это совсем не сложно, отличный пример - Визз. Добавьте пассажиру бонус за риск и спасение АК (10-25%), сделайте нормальные ваучеры, которые пассажир сможет использовать на услуги АК как захочет: на 1 билет, на 10 билетов, или наоборот, 10 ваучеров на 1 билет. Можно оставить ограничение на применение ваучера только на хозяина. То, что предлагают ЛХ Груп и МАУ - извращение, а не ваучеры. В то время, как КЛМ предлагает нормальный ваучер, но без бонуса. И при этом все эти АК (ЛХ Груп, АФ\КЛМ, МАУ) говорят о том, как много людей требуют вернуть деньги и как им нужна гос поддержка. Я был бы рад взять ваучер, но на предлагаемых условиях это будет даже не возврат средств, а прямая потеря денег. По этому - здравствуй, чарджбек. Как бы я не хотел поддержать АК в этих условиях.
Re: Люфтганза (LH)
Я перебронював квиток Люфтганзи з травня на жовтень. Обіцяли 50$ за лояльність. Цікаво, коли прийуть ці кошти.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Это так, но во1х, если компания должна и не может отдать, то нужно либо договариваться (а не в одностороннем порядке задерживать выплату или вообще отказывать), либо объявлять банкротство. Во2х, есть банки и акционеры, у которых можно попросить доп.вливаний, перекладывать проблему на покупателей - жлобство, нет? ))
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Мне кажется, почти все большие бизнесы так работают, в кредит - взятый у банка, от предоплаченных услуг итп.
Реально, непонятно. Я очень сомневаюсь, что оно тянет на мошенничество, и сомневаюсь что можно штрафовать - так как имеет место явный форс мажор. Я практически уверен, что если пойти в суд, суд просто присудит полный возврат денег, но откажется присуждать какие либо компенсации. Поэтому компании себя так и ведут, они реально ничего не теряют. Но, имхо, то, что спасать их приходится покупателям (ля которых 200-500-1000 евро могут быть серьезными деньгами), а не акционерам и банкам - жлобство.
Хотя ак и турбизнес, конечно, жалко - конкуренция там серьезная, хорошо если на ноль выходят.
У меня только один отмененный билет куплен дебитной картой (что гораздо опаснее кредитки), причем в Японию, около 1000евро, и дарить эти деньги (хоть и не совсем мои), авиакомпании или агенту не хочется. Поэтому пытаюсь максимально быстро организовать чарджбэк, т.к. имхо все идет к тому, что платежные системы и правительства "войдут в положение" авиакомпаний и туриндустрии, и разрешат задержку денег на большой срок (около года). (В Канаде, вроде, такое уже сделали)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Форс мажор имхо заключается только в том, что АК имеют возможность не исполнять договор перевозки и не получить за это никаких дополнительных штрафов. Деньги они обязаны вернуть. В случае ЕС есть уже несколько настойчивых разъяснений со стороны Еврокомиссии, что деньги нужно вернуть. Все. Быстро, т.е. в течении 2 недель после обращения согласно ЕС261. Что еще нужно? Если уже есть несколько разъяснений со стороны госоргана, то дальнейшее нарушение закона должно караться штрафом. Большим. Проблема в том, что штраф будут платить из тех денег, которые государство даст в долг (а то и подарит) АКmmyykkoollaa писав: ↑08 квітня 2020, 14:41 Реально, непонятно. Я очень сомневаюсь, что оно тянет на мошенничество, и сомневаюсь что можно штрафовать - так как имеет место явный форс мажор. Я практически уверен, что если пойти в суд, суд просто присудит полный возврат денег, но откажется присуждать какие либо компенсации. Поэтому компании себя так и ведут, они реально ничего не теряют. Но, имхо, то, что спасать их приходится покупателям (ля которых 200-500-1000 евро могут быть серьезными деньгами), а не акционерам и банкам - жлобство.
Хотя ак и турбизнес, конечно, жалко - конкуренция там серьезная, хорошо если на ноль выходят.
У меня только один отмененный билет куплен дебитной картой (что гораздо опаснее кредитки), причем в Японию, около 1000евро, и дарить эти деньги (хоть и не совсем мои), авиакомпании или агенту не хочется. Поэтому пытаюсь максимально быстро организовать чарджбэк, т.к. имхо все идет к тому, что платежные системы и правительства "войдут в положение" авиакомпаний и туриндустрии, и разрешат задержку денег на большой срок (около года). (В Канаде, вроде, такое уже сделали)
То что ввели в Канаде по сути незаконно применять к существующим билетам, т.к. закон не имеет обратной силы и возвраты должны осуществляться на тех условиях, которые действовали на момент покупки билета. Но государства считают, что могут делать так, как им хочется, а не так, как говорит закон
Если же говорить о будущем, то при выборе перелета канадской АК, или американской\европейской, я бы выбрал последние. В эти непростые времена возможность вернуть деньги, а не фантики - существенное преимущество. Жаль, что сами АК этого не понимают и не думают о будущем. Это одна из причин, почему я на лето скорее всего буду брать билеты у Визза, хотя обычно стараюсь выбирать классические АК.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
100%!!Sentry писав: ↑08 квітня 2020, 15:49 Если же говорить о будущем, то при выборе перелета канадской АК, или американской\европейской, я бы выбрал последние. В эти непростые времена возможность вернуть деньги, а не фантики - существенное преимущество. Жаль, что сами АК этого не понимают и не думают о будущем. Это одна из причин, почему я на лето скорее всего буду брать билеты у Визза, хотя обычно стараюсь выбирать классические АК.
Ця криза стала тим лакмусовим папірцем, щоб убезпечити себе від недобросовісних перевізників в майбутньому.
І LH, особисто мене дуже розчарувала (стосовно МАУ взагалі не здивований), тож довелося по новому подивитись на ринок авіаперевезень.
До слова, неочікувано порадували LOT, вони пропонують змінити дату (якщо погодитесь, то бонусом вам ваучер на 30% знижки на наступний переліт), дозволяють не тільки змінити дати, а й змінити маршрут (!!!) зі знижкою 200 PLN якщо тариф вищий від купленого, і найголовніше, вони офіційно дозволяють оформляти повне повернення коштів на скасований рейс.
На мою думку, найадекватніша авіакомпанія на ринку Європи, якщо дивитись через призму пандемії.
Сорі за офтоп!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Все так, но есть нюансы.Sirko Production писав: ↑09 квітня 2020, 11:29 100%!!
Ця криза стала тим лакмусовим папірцем, щоб убезпечити себе від недобросовісних перевізників в майбутньому.
І LH, особисто мене дуже розчарувала (стосовно МАУ взагалі не здивований), тож довелося по новому подивитись на ринок авіаперевезень.
До слова, неочікувано порадували LOT, вони пропонують змінити дату (якщо погодитесь, то бонусом вам ваучер на 30% знижки на наступний переліт), дозволяють не тільки змінити дати, а й змінити маршрут (!!!) зі знижкою 200 PLN якщо тариф вищий від купленого, і найголовніше, вони офіційно дозволяють оформляти повне повернення коштів на скасований рейс.
На мою думку, найадекватніша авіакомпанія на ринку Європи, якщо дивитись через призму пандемії.
Сорі за офтоп!
ЛОТ - государственная компания. У них нет проблем с деньгами, и что важнее, с возможностью спонсирования компании государством. У ЛХ и других - сложнее, т.к. по правилам ЕС спонсирование частных компаний государством запрещено.
ЛХ не слишком разочаровали, они и раньше не отличались излишней клиентоориентированостью. Но в реальности, ЛХ груп забрали уж очень большую часть рынка рейсов в Европу. ЛОТ и АФ\КЛМ имеют значительно меньше кресел из Киева, ТК для полетов в Европу имеет крайне неудобное расписание. Так что избегать ЛХ Груп будет ну очень сложно, тем более, что у них в последнее время ну очень конкурентные цены.
Про лоукосты с 2-3 еженедельными частотами и вылетом как попало, даже говорить смешно. Есть отличные варианты, такие как 2 ежедневные частоты от Визз в Берлин (состоятся ли?), или суперудобное расписание от них же в Копенгаген, но это скорее исключения.
Re: Люфтганза (LH)
Не так давно LH гордились своей ликвидностью, позволяющей, по их словам, возить пассажиров бесплатно на всех своих рейсах 1,5 года, кажется. Не помню где, но эта информация была.
Оказалось все не так радужно...
Оказалось все не так радужно...
Re: Люфтганза (LH)
А зараз вони пишаються тим що втрачають 1 млн євро на годину:
https://www.thelocal.de/20200409/german ... n-per-hour
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
В таком случае при потере 1 млн евро\час, они спокойно могут существовать без помощи только на резервах примерно 5 месяцев. Все не так уж и плохо.Lufthansa had started the crisis with financial reserves of around €4 billion
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей