Да всего лишь 4 года в Борисполе
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
"В Киеве не смог совершить посадку самолет из Польши"
https://korrespondent.net/city/kiev/418 ... -yz-polshy
В киевском международном аэропорту Жуляны не смог приземлиться самолет Польских авиалиний Embraer E175STD. Информация о рейсе LO 749 указана на трекинг-сервисе Flight Radar 24.
Почему борт не направили в Борисполь? В Варшаву ближе?
https://korrespondent.net/city/kiev/418 ... -yz-polshy
В киевском международном аэропорту Жуляны не смог приземлиться самолет Польских авиалиний Embraer E175STD. Информация о рейсе LO 749 указана на трекинг-сервисе Flight Radar 24.
Почему борт не направили в Борисполь? В Варшаву ближе?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Кто его должен направить? Куда лететь решает капитан, на основании данных о погоде, допусков и регламентов авиакомпании.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Судя по тому, что в это время без проблем сели виззы на более тяжелых самолетах, вопрос в допусках экипажа. Насчет Борисполя мне тоже непонятно решение ЛОТа, такой расклад явно дешевле, чем пассажиров мурыжить.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если вопрос именно в допуске, что крайне странно, ведь они имели прогноз погоды, то они не смогли бы сесть в КВР, т.к. там погода была такой же.
Но я категорически не понимаю смысла отправлять пилотов (или борт?) без допуска в аэропорт с погодой, требующей допуск. Туман появился не за 5 минут. Топливо в Варшаве пока что не бесплатное, вроде бы.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Судя по ФР24 борт не опускался ниже 270 м. С такой высоты пассажиры не видели ничего, туман вчера в Киеве был очень сильный. При этом метар утверждает вертикальную видимость в Жулянах 30 метров, это минималка для CAT II. Горизонтальная видимость - 200 м, а требования для CAT II - 350 м. Разве что надеялись, что посадочные огни будут яркими, и будут видны лучше, чем переданная видимость.andrewcrow писав: ↑29 січня 2020, 15:04 Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
При этом погода в Борисполе была 60 и 250, т.е. не проходила по CAT II, но проходила по CAT III. Из чего можно сделать вывод, что у пилотов или самолета не было допуска по CAT III. Но в таком случае нужно передавать очень большой привет в планирование ЛОТ, которые зная прогноз погоды в Киеве не смогли обеспечить возможностей для использования CAT III.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вообще, нежелание ЛОТа лететь в КВР удивляет. Ночной рейс вчера решили просто отменить, вместо того, чтобы отправить пассажиров в Борисполь. После этого можно было либо перелететь в Жуляны, либо утром подвезти пассажиров в КВР и улететь с задержкой часа в 1.5.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
У мене товариш летів цим рейсом, сам теж пілот, летів як пасажир. Каже, що польський командир, видно, дуже хотів сісти, детально описав всі три спроби, потім вже передивився всі дані і каже, що рішення виглядали як дуже зважені. Рішення про повернення, ймовірно, пов'язане не так з бажаннями пілота, як з відносинами ЛОТ і Борисполя. Щоб сісти там мусили бути підстави для посадки. Якщо за угодою цих підстав немає, діють інші правила, які ЛОТ задіювати не міг або не хотів.andrewcrow писав: ↑29 січня 2020, 15:04 Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Так ЛОТ же туда регулярку летает, какие там не такие взаимоотношения могут быть?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Тем не менее, у Белавиа, Визз и Алиталии этих проблем нет. При том, что первые, как и ЛОТ обслуживают в КВР только часть рейсов, а остальные не обслуживаются в КВР вообще. Конечно, у каждого свой договор, но учитывая то, что проблемы с погодным минимумом в Жулянах возникают достаточно стабильно, то возможно ЛОТ стоит изменить свой договор с КВР? На данный момент кажется, что они делают для своих пассажиров явно меньше, чем другие АК.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Как же все поменялось
Немногие признаки жизни в а-п за 19 марта
Немногие признаки жизни в а-п за 19 марта
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Там еще Cessna и Saab сегодня садились...
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Сессна садилась где-то в полшестого вечера. Удалось увидеть, но на смартфон не попала. Еще, по времени приблизительно в 15:40 садился не знаю кто, по звуку винтовой. Деревья помешали увидеть.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Санитарный, это видимо был Eurocopter EC 145 (На фото швейцарский)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Два джета около 7-8 вылетели - в Вишневом был и видел.
Один вроде чебурашка
Один вроде чебурашка
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 92 гостей