Сообщили то что и всем, все, кроме ЛХ груп летали.Sentry писав: ↑17 березня 2020, 17:37Мы не знаем, что им сообщили. Судя по всему решение риск менджмент группы принимал одно на всех, соответственно и отмена всех рейсов. Могу только предположить, что каким-либо образом им сообщили, что 16 марта в Украину не будут допущены иностранные АК, а не иностранные граждане.LWIEV писав: ↑17 березня 2020, 17:19 А хтось може пояснити як так могло статися, що ціла LH-group: люфти, швейцарці, австрійці допустили помилкову відміну рейсів до України 16-17 березня. Це як вони її допустили? В яких обставинах? І чому не виправили, коли виявили помилку?
Не виглядає мені ця історія добре.
Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Уверен, что они отменили рейсы не просто всем назло. Видимо в том сообщение было что-то, что их риск менеджмент посчитал несовместимым с полетами в Украину, раз они не вернули рейсы даже когда им указали на ошибку. У Вас есть идеи, что бы это могло быть?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Какая теперь разница что они будут рассказывать? Пусть это останется на их совести. Раяны , Визз, Катар, КЛМ, Туркиш смогли прочитать а эти нет? Скорее всего, основной пассажир отсюда был уже непересаживаемый далее, посчитали что можно включить дурака(
Re: Коронавірус і цивільна авіація
И я тоже продолжаю считать экономические последствия намного страшнее коронавирусных...Должен же быть соблюден баланс какой-то?Sentry писав: ↑17 березня 2020, 11:07Не думаю, что многие могли предугадать такой трындец. Тем более, я лично все еще считаю принятые меры абсолютно неадекватными ситуации. Великобритания действует гораздо лучше, и в будущем мы сможем сравнить результаты. Правда, меня несколько беспокоит вот это:Igoresha писав: ↑17 березня 2020, 10:53 С такой заразностью, как КОВИД-19, вопрос стоял не "если", а "когда" такие же меры будут сделаны в ЕС (с их-то плотностью и мобильностью населения). Я не удивляюсь желанию вернуться, я удивляюсь беспечностью ехать "туда" при уже достаточно серьезных признаках приближающегося трындецаПроблема даже не в том, чтобы минимизировать передвижения до июля или августа, а в том, что с одной стороны у тех, кто останутся без работы просто кончатся средства к существованию. Думаете в таких условиях они будут просто мирно сидеть дома и умирать? А с другой стороны - чтобы была возможность купить даже хотя бы еду, ее кто-то должен вырастить и доставить в мегаполисы....we are looking at these social curbs through to July or August – and even when the brakes are taken off, they may have to be slammed back on again. The virus will not have disappeared and could resurge. Only a small proportion of the population will have been infected, recovered and become immune.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Видите ли, это вопрос этический - сложно сравнивать трлн денег с одной стороны и млн жизней с другой. А баланс подразумевает равенство, т.е. операцию сравнения. Даже с учетом того, что политики (и те, кто ээ.. им советует) жутко циничные люди, врядли они захотят принимать радикальное решение по данному вопросу. Циничные люди тоже хотят спать по ночам.
С другой стороны, если экономику остановят на 2-3 месяца, то кризис будет в разы сильнее 2008-09. И человеческих потерь будет гораздо больше, чем от коронавируса: от спившихся рабочих до прыгающих из окон брокеров
С третьей стороны, смертность в 0.2-1% (или сколько там?) означает, что умрет один знакомый человек. А может и близкий.
С четвертой стороны, я не представляю как можно будет эффективно держать карантин больше месяца. Люди конкретно охренеют и, если сми не будут показывать страшные картинки, то махнут рукой. Особенно в странах с невысоким уровнем жизни, где население реально принимает более высокие риски. С другой стороны будет конкретно охреневший бизнес, от общепита до транспорта. Мне кажется, даже если ситуация с вирусом не станет лучше, к середине мая останутся скорее символические ограничения
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Реально, с точки зрения пассажира, различие между авиакомпаниями последние лет 10 минимальны, если (пока) все идет по плану. Но вот такие форс-мажоры, как этот вирус, показывают что всё таки разница есть.
Мой опыт (он не стат-репрезентативный, конечно):
Japan Airlines - лучшие, респект. Одними из первых объявили тотальную возможность возврата денег на рейсы до начала-середины апреля (пока что), при том что Япония до последнего времени была открыта. Колл-центр работает и достаточно быстро. При звонке на японский номер отвечают с польским акцентом - глобализация.
Европейские конторы, ЛХ, СК, БА, ЛО - возврат не разрешен до последнего, т.е. пока власти не объявят об огранчениях или сама ак не поменяет рейс. Когда это все таки происходит, пытаются впарить ваучер, вместо денег (у всех сделано так, что ваучер сделать проще). Колл-центры работают, хотя с трудом. В общем, ведут себя ожидаемо, буду пользоваться.
Лоу-косты типа райана и изи - в принципе, то же, что и "классики", но больше операций можно сделать онлайн. Колл-центр не пробовал. Буду пользоваться (куда без них?)
Мау - вроде не хуже других европейских, но ничего не понятно было аж до вчера (а с вчера все очевидно). Сайт нефункциональный, и чтоб что то сделать, надо искать живого человека, а дописаться сложно. Т.е. ожидаемо: можно пользоваться, но нужно рассчитівать на проблемы, если что.
Мой опыт (он не стат-репрезентативный, конечно):
Japan Airlines - лучшие, респект. Одними из первых объявили тотальную возможность возврата денег на рейсы до начала-середины апреля (пока что), при том что Япония до последнего времени была открыта. Колл-центр работает и достаточно быстро. При звонке на японский номер отвечают с польским акцентом - глобализация.
Европейские конторы, ЛХ, СК, БА, ЛО - возврат не разрешен до последнего, т.е. пока власти не объявят об огранчениях или сама ак не поменяет рейс. Когда это все таки происходит, пытаются впарить ваучер, вместо денег (у всех сделано так, что ваучер сделать проще). Колл-центры работают, хотя с трудом. В общем, ведут себя ожидаемо, буду пользоваться.
Лоу-косты типа райана и изи - в принципе, то же, что и "классики", но больше операций можно сделать онлайн. Колл-центр не пробовал. Буду пользоваться (куда без них?)
Мау - вроде не хуже других европейских, но ничего не понятно было аж до вчера (а с вчера все очевидно). Сайт нефункциональный, и чтоб что то сделать, надо искать живого человека, а дописаться сложно. Т.е. ожидаемо: можно пользоваться, но нужно рассчитівать на проблемы, если что.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Что стало очень очевидным, так это то, что не нужно пользоваться посредниками, в виде всяких онлайн-агенств, наличие посредника все усложняет.
Про другие сказать ничего не могу, но expedia и opodo - stay away by all means и врагу не пожелаю. Что либо сделать можно реально только по телефону, но их колл-центры пропали, совсем и полностью. В общем, never again, я серьезно. Покупать билет надо только напрямую у ак.
Про другие сказать ничего не могу, но expedia и opodo - stay away by all means и врагу не пожелаю. Что либо сделать можно реально только по телефону, но их колл-центры пропали, совсем и полностью. В общем, never again, я серьезно. Покупать билет надо только напрямую у ак.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Еще про kiwi забыли написать. Обманули массу людей. Деньги за отменные рейсы не возвращают, колл-центры не работают. Деньги собрали и отморозились.mmyykkoollaa писав: ↑18 березня 2020, 04:40 Что стало очень очевидным, так это то, что не нужно пользоваться посредниками, в виде всяких онлайн-агенств, наличие посредника все усложняет.
Про другие сказать ничего не могу, но expedia и opodo - stay away by all means и врагу не пожелаю. Что либо сделать можно реально только по телефону, но их колл-центры пропали, совсем и полностью. В общем, never again, я серьезно. Покупать билет надо только напрямую у ак.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Деякі варіанти квитків можна купити тільки у агентів.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад был положительный опыт, как Expedia решала вопросы компенсации по отмененному ей бронированию жилья. Вместо отмененных очень не дорогих отелей, без проблем дали несколько купонов на 50 и на 100 долларов. Может, время такое, когда о деловой этике приходится забывать.mmyykkoollaa писав: ↑18 березня 2020, 04:40 Что стало очень очевидным, так это то, что не нужно пользоваться посредниками, в виде всяких онлайн-агенств, наличие посредника все усложняет.
Про другие сказать ничего не могу, но expedia и opodo - stay away by all means и врагу не пожелаю. Что либо сделать можно реально только по телефону, но их колл-центры пропали, совсем и полностью. В общем, never again, я серьезно. Покупать билет надо только напрямую у ак.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Royal Air Maroc отменила все международные рейсы.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Если вы о комбинации разных авиалиний и код-шэров из одного альянса в одном рт или мулти-сити билете - тогда да, такие иногда на сайтах ак нельзя найти. Всё остальное сейчас проще покупать напрямую. Ситуации, когда простой билет (т.е. сингл или рт без кол-шэра) у агенства дешевле чем у ак, были постоянно лет 15 назад
С другой стороны, добавлять доп сервисы и менять что то (особенно во время кризисов, которых достаточно много - банкротства, погода, вирус) - жуткое хоботилово. И их колл-центры гораздо хуже колл-центров ак. Если речь идет об экономии 10-20% цены или слегка более удобном расписании, то, имхо, оно того точно не стоит, и лучше держаться от них подальше
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Не, ну Киви - это другая категория. Я один раз почитал их terms & conditions, и мне стало очевидно, что пользоваться ими нельзя в принципе, проще купить самому все те же билеты напрямую.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Лет 10 назад был опыт решения проблемы с opodo, и они все сделали норм. Но, мне кажется, с тех пор и opodo и expedia сильно сократили расходы. Главная проблема, что колл-центр теперь где то в Индии (что само по себе не проблема, если б работники знали регионльную специфику и авиационные правила) + кол-во работников явно уменьшилось.jores писав: ↑18 березня 2020, 08:15 Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад был положительный опыт, как Expedia решала вопросы компенсации по отмененному ей бронированию жилья. Вместо отмененных очень не дорогих отелей, без проблем дали несколько купонов на 50 и на 100 долларов. Может, время такое, когда о деловой этике приходится забывать.
Понятно, что сейчас кризис, но он же не только у opodo и expedia, он точно также и у всех упомянутых ак. Более того, ак теряют гораздо больше, чем агенты. Тем не менее ак работают гораздо лучше, чем агенты - мое сравнение было основано на отменах и контактах с колл-центрами за последние дней 5, т.е. сравнение вполне справедливое.
В общем, каждый решает сам, но, имхо, через посредников можно искать, но через точно нельзя покупать
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Некому летать. Украэрорух ушел в простой
Такое решение приняли исходя из «новых экономических реалий».
Государственное предприятие Украэрорух ушло в простой с 18 марта, заявил в Facebook руководитель предприятия Андрей Ярмак.
Предприятие пошло на такие меры по причине «новых экономических реалий» и для сохранения здоровья всех сотрудников.
«Сложившаяся ситуация не предполагает универсальных ответов, но, уверен, создаст новые вызовы и откроет новые возможности», — отметил Ярмак.
Сотрудникам предложили возможность удаленной работы или отпуск за свой счет на период карантина. В то же время Ярмак отметил, что все сотрудники предприятия смогут рассчитывать на финансовую поддержку предприятия.
В Украэрорухе пообещали обеспечить аэронавигационными услугами каждое воздушное судно в воздушном пространстве Украины.
https://nv.ua/biz/markets/karantin-v-uk ... 76335.html
Такое решение приняли исходя из «новых экономических реалий».
Государственное предприятие Украэрорух ушло в простой с 18 марта, заявил в Facebook руководитель предприятия Андрей Ярмак.
Предприятие пошло на такие меры по причине «новых экономических реалий» и для сохранения здоровья всех сотрудников.
«Сложившаяся ситуация не предполагает универсальных ответов, но, уверен, создаст новые вызовы и откроет новые возможности», — отметил Ярмак.
Сотрудникам предложили возможность удаленной работы или отпуск за свой счет на период карантина. В то же время Ярмак отметил, что все сотрудники предприятия смогут рассчитывать на финансовую поддержку предприятия.
В Украэрорухе пообещали обеспечить аэронавигационными услугами каждое воздушное судно в воздушном пространстве Украины.
https://nv.ua/biz/markets/karantin-v-uk ... 76335.html
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
https://go.shr.lc/2Uh0q7d
Вараді ніхто в черзі в Амстері не бачив? mishko?
Більшість авіакомпаній призупиняє закупівлю літаків або навіть скасовують замовлення. Ми зробимо навпаки, ми плануємо придбати нові машини раніше, ніж планували. Нинішня ситуація є перевагою і ми розглядаємо це як можливість для зростання, – повідомив Джозеф Вараді.
Вараді ніхто в черзі в Амстері не бачив? mishko?
Більшість авіакомпаній призупиняє закупівлю літаків або навіть скасовують замовлення. Ми зробимо навпаки, ми плануємо придбати нові машини раніше, ніж планували. Нинішня ситуація є перевагою і ми розглядаємо це як можливість для зростання, – повідомив Джозеф Вараді.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А кого они планируют возить во время рецессии? Честно говоря, уж очень много цитат, в которые прям совсем не верится. АК получат помощь от государств, а не от банков, по-этому стоить (в денежном смысле) она будет дешево. Законы перепишут, или скажут, что форс мажор. ЛХ Груп получит столько денег, сколько нужно, Алиталия уже получила. Мелкие игроки могут уйти с рынка, но даст ли это место для роста лоукостов? Мое имхо - не смотря на большую эффективность и лучшую подготовленность к кризису, лоукосты пострадают первыми, и могут либо полностью прекратить существование, либо сильно сократить свое присутствие. Вопрос только в том, какой глубины кризис нас ожидает в плане карантина и в плане последующей экономической рецессии.popTAB писав: ↑18 березня 2020, 18:03 https://go.shr.lc/2Uh0q7d
Вараді ніхто в черзі в Амстері не бачив? mishko?
Більшість авіакомпаній призупиняє закупівлю літаків або навіть скасовують замовлення. Ми зробимо навпаки, ми плануємо придбати нові машини раніше, ніж планували. Нинішня ситуація є перевагою і ми розглядаємо це як можливість для зростання, – повідомив Джозеф Вараді.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Це, звичайно, може бути і популізм для біржі, бо акції падають. Але падають у всіх. Але, за теперішніх умов (EURIBOR довгий час є і буде від'ємний) не думаю, що вартість запозичень для візза буде суттєво вищою. Звичайно, якщо буде видно якийсь вихід з ситуації з вірусом і закриття кордонів.Sentry писав: ↑18 березня 2020, 18:17 А кого они планируют возить во время рецессии? Честно говоря, уж очень много цитат, в которые прям совсем не верится. АК получат помощь от государств, а не от банков, по-этому стоить (в денежном смысле) она будет дешево. Законы перепишут, или скажут, что форс мажор. ЛХ Груп получит столько денег, сколько нужно, Алиталия уже получила. Мелкие игроки могут уйти с рынка, но даст ли это место для роста лоукостов? Мое имхо - не смотря на большую эффективность и лучшую подготовленность к кризису, лоукосты пострадают первыми, и могут либо полностью прекратить существование, либо сильно сократить свое присутствие. Вопрос только в том, какой глубины кризис нас ожидает в плане карантина и в плане последующей экономической рецессии.
З іншого боку, цілком можливо, що якраз лоукостовий туризм прояде менше, ніж ракетний, чи бізнесовий. Якраз бізнес може почати заощаджувати значно більше. Навіть, не стільки мова про переговори/зустрічі з партнерськими фірмами/організаціями, як внутрішньокорпоративні відрядження. Тим паче, якщо досить успішно спробували перейти на відеоконфепенції.
ХЗ, побачимо, сподіваюся.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
0.1% користувачів форуму, ціни Скайапу бачили?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей