ЛОТ государственная компания и разницу между ценой билета и его фактической себестоимеостью оплачивает государство, т.е. конечный налогоплательщик.
И да, это касается только эвакуационных рейсов, а не рейсовых перед закрытием авиасообщения.
ЛОТ государственная компания и разницу между ценой билета и его фактической себестоимеостью оплачивает государство, т.е. конечный налогоплательщик.
Лот збирає інформацію тих хто хоче повернутися.
"Себестоимость " в авиации штука довольно условная.
Ну выключенный бот скорее похож на спец акцию. Отвечу не вам, но, по моему, настроить autoresponder дело нескольких минут одного менеджера. Но для этого нужна четкая позиция и пояснение что делать - ждать замены, покупать новый и получить возврат цены старого, да что угодно - но четкая позиция. Я летаю (паксом ) раз в месяц через атлантику, и еще пару раз местными рейсами. На все брони на конец марта, апрель и май - получил за посл. неделю письма от авиакомпаний, кто предложил пробовать дозвониться (да, дозвониться у других тоже не всегда реально), кто сказал зайти онлайн в управление броней и поменять на любой рейс в пределах зоны (даже в другой город, на другое, более дорогое, время)) бесплатно, кто предложил ссылочку или просто позвонить попозже получить деньги. Не все варианты мне лично нравятся, но это уже мои проблемы - главное, есть офиц. позиция и предложение решения проблем (да да, проблемы создали не АК - я про это помню). Но не позиция - спрятаться (зато продавать обычный эконом в Канаду-США за $2к)
В смысле возврат за старый билет? Я пока варианта возврата хоть 1го цента не услышал.
Кстати, коллеги смогли достучаться в ФБ на выходных, и поменяли рейс с 24го на 17ое Оператор сказала, что 17го будут летать.
Как капиталист - скажу, что может и правильно (в расчете на лояльность), но необязательно бесплатно. Я был готов поменять с доплатой (конечно не рассчитывал на $1k, как вышло). Другое дело, ассоциированость компании с новым правительством, млрд выплаты из бюджета, и переход экс-менеджмента на работу в правительство.... но это наверно не для этого форумаSentry писав: ↑16 березня 2020, 09:54 Правильно ли перебронировать бесплатно на места, которые являются очень ценным ресурсом при условии того, что указ о закрытии границы - не инициатива АК, или лучше отдать эти места тем, кто готов платить? Ответ на этот вопрос у каждого свой в зависимости от политических предпочтений
Будущее покажет. У МАУ явно поциничнее руководство, которое не слишком рассчитывает на правительство, о котором говорят, что в теории оно должно было бы помочь авиакомпаниям вывезти своих граждан.denya24 писав: ↑16 березня 2020, 18:16 Igoresha, это уже покажет будущее, пока что ни МАУ, ни Скайап публично не обращались за помощью к государству на фоне кризиса.
По поводу маркетинга, в ФБ вижу, как разлетается зрада о "зажравшемся монополисте МАУ", эвакуция от Скайап была воспринята скорее в позитивном ключе.
У МАУ антикризисное руководство, задачей которого было вывести компанию на точку безубыточности с перспективой показать прибыль по итогам года.Igoresha писав: ↑17 березня 2020, 10:16 Будущее покажет. У МАУ явно поциничнее руководство, которое не слишком рассчитывает на правительство, о котором говорят, что в теории оно должно было бы помочь авиакомпаниям вывезти своих граждан.
Касательно позитивного клоча скайапа - как думаете, как долго украинцы будут любить ская, если МАУ умрёт?
Мда. Решили перенимать мировой опыт. Видимо будут считать, что это форс мажор, а при форс мажоре никто никому ничего не должен. Попробуйте сделать еще 1-2 попытки с другими операторами. Если не поможет, то либо обращаться в банк за чарджбеком, либо подождать до месяца - сейчас времена такие, что все постоянно меняется. И политика эта может поменяться, особенно если государство даст им денег, или Антимонопольный даст по голове.Niko писав: ↑18 березня 2020, 13:00 «Произвести возврат на карту возможно согласно правилам тарифа, или же оформить полный возврат средств за билеты только на именной ваучер, который будет действителен в течение 1 года с момента выписки. Ваучер можно использовать для оплаты будущего билета или дополнительных услуг МАУ. Пожалуйста, сообщите о вашем решении.«
Отменили рейс, деньги возвращать не хотят
Согласен, я скорее всего поступлю так же. Но далеко не у всех есть желание или возможность кредитовать АК таким образом, так что подобное должно быть только по желанию. В идеале с каким-то бонусом для пассажира, как у Визза например. И самое главное, в таком случае при банкротстве АК ваучер сгорает 100%, а вот деньги за оплату все-таки можно получить через чарджбек.
Александр, похвальное решение, и я бы к нему присоединился, если бы не несколько "но" - будет ли МАУ с нами через несколько месяцев? Будут ли у нас деньги на путешествия или будет ли нам до путешествий ввиду надвигающегося экономического коллапса? Откроют ли границы и отменят ли карантины? Валютный курс - посмотрите как быстро гривна потеряла в цене. Что можно будет купить за ваучер через месяц-два-три - неизвестно. Сейчас столько много неизвестных, что желание получить кэш, а не ваучер, который может ничего не стоить скоро, понятно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 42 гостей