Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бьі не бьіл столь категоричен, в подобной ситуации можно легко оказаться не имея намерения нарушать контракт.
Насколько я понимаю, речь идет о человеке, которьій уже купил билетьі. Да, вообще говоря, нужно читать правила до покупки билетов. Но абсолютное большинство людей не читают t&c, особенно когда речь идет о том, что является обьічньім, "industry standard". ( Я уверен, лет 20 назад, плата за провоз багажа бьіла бьі шоком для авиапассажира, а сегодня єто норма. Ну или например "плата на развитие аєропорта", которая взимается в аєропорту с пассажиров с билетами, перед посадкой - кажется дикостью, а есть аєропортьі в Европe, где такое есть).
Реально, правила Мау в данном случае (вежливо говоря) сильно отличаются от industry standards в Европе. И не только в данном случае. По многим статьям, у пассажиров Мау меньше прав и возможностей, включая, конечно же, ЕС261.
В данном конкретном случае, наиболее оптимальньій вьіход: спросить у Мау (письменно), и если они откажут - оплатить 30-40-50 евро за багаж.
А вообще, имхо, лучше просто не летать Мау, тем более, что єто очень легко, на внешних маршрутах есть здоровая конкуренция и много опций.
Насколько я понимаю, речь идет о человеке, которьій уже купил билетьі. Да, вообще говоря, нужно читать правила до покупки билетов. Но абсолютное большинство людей не читают t&c, особенно когда речь идет о том, что является обьічньім, "industry standard". ( Я уверен, лет 20 назад, плата за провоз багажа бьіла бьі шоком для авиапассажира, а сегодня єто норма. Ну или например "плата на развитие аєропорта", которая взимается в аєропорту с пассажиров с билетами, перед посадкой - кажется дикостью, а есть аєропортьі в Европe, где такое есть).
Реально, правила Мау в данном случае (вежливо говоря) сильно отличаются от industry standards в Европе. И не только в данном случае. По многим статьям, у пассажиров Мау меньше прав и возможностей, включая, конечно же, ЕС261.
В данном конкретном случае, наиболее оптимальньій вьіход: спросить у Мау (письменно), и если они откажут - оплатить 30-40-50 евро за багаж.
А вообще, имхо, лучше просто не летать Мау, тем более, что єто очень легко, на внешних маршрутах есть здоровая конкуренция и много опций.
Востаннє редагувалось 26 лютого 2020, 12:18 користувачем mmyykkoollaa, всього редагувалось 2 разів.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скажу, я соблюдаю правила МАУ не нарушая их, если мне нужна какая-либо платная услуга, то я плачу за неё деньги.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 11:51Слушайте, но не говорите, что вы всегда все далаете исключительно по правилам и что при возможности сэкономить пару копеек вы принципиально платите больше.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как не зайду в ветку МАУ - постоянно споры о том, какие МАУ жмоты и какие пассажиры хитрые)))
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно поэтому Вы спрашиваете, в случае если бросите коляску у гейта, возможно ли ее потом забрать в L&F и какие существуют риски? Почему Вы решили, что коляска попадет в L&F? Кто и с чего вдруг должен ее туда отнести? Вы в курсе, что даже, если, ее кто-то отнесет в камеру забытого или потерянного, что маловероятно ( это о рисках, что ее просто кто-то проходящий себе заберет), то за ее пребывание там, Вам тоже необходимо будет заплатить?andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
"что бы найти истину в дискуссии" - теперь так называется поиск как нарушить правила, это придает процессу легальности?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Вашем случае дискуссия не имеет смысла. Вы прекрасно знаете правила - коляска либо войдет в бесплатную норму ручной клади, либо за нее придется платить.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
Вас, вроде, никто не оскорблял.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А «покажите пальцем» кто вас оскорбил? Я с ним поговорюandrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот я тоже об этом не знал, а теперь оказывается нужно 160 евро доплатить за коляску (при том что стоимость новой в районе 100 евро). В чем логика?-Капа- писав: ↑26 лютого 2020, 13:41 Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Логика в том, что необходимо всегда сначала проверять что Вы покупаете, а потом покупать. Вы оказались в ситуации когда вариантов у Вас два - либо оставить коляску дома, либо принять свою ошибку и заплатить за ее перевозку. Стоимость перевозки места багажа не зависит от стоимости самого багажа.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 13:53 Вот я тоже об этом не знал, а теперь оказывается нужно 160 евро доплатить за коляску (при том что стоимость новой в районе 100 евро). В чем логика?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Tetris писав: ↑26 лютого 2020, 11:33 Вам говорят о том, что если вам дорого, то либо не пользуйтесь услугой, либо заплатите, а не пытайтесь получить ее бесплатно.
У цивилизованного человека при таких исходных данных есть 3 варианта:
1) Заплатить и полететь с коляской
2) Полететь без коляски
3) Не лететь этой авиакомпанией
Все остальное - жлобство.
Если провести исследование и выяснить у кого не поклеены обои за "стенкой" то думаю, что статистика будет на в пользу нормальности украинцев
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Same here До этого поста не знал и мог бы легко купить билет на Мау с семьей. Теперь знаю, и не куплю. Очень полезный пост-Капа- писав: ↑26 лютого 2020, 13:41 Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы знаете, самое удивительное, что Вы находите этот пост полезным, но не сайт МАУ, где эта информация также размещена.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:21 Same here До этого поста не знал и мог бы легко купить билет на Мау с семьей. Теперь знаю, и не куплю. Очень полезный пост
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вообще, да, искать какие то супер сложные способы, чтоб сэкономить несколько десятков евро, это хоботилово. С другой стороны, topicstarter не предлагал и не предполагал нарушать закон никоим образом, поэтому реакция некоторых читателей удивляет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но Вы же - не "многие другие потребители". Даже в ветке МАУ мы много раз обсуждали важность проверять что включено в билет, поскольку включенные услуги, а также их стоимость, у авиакомпаний отличаются. И информация о включенном багаже - все-таки не развернутые T&Cs, написанные мелким шрифтом.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:59 Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не обязательно читать все правила.
У большинства авиакомпаний очень не глубоко на сайтах есть 2 очень полезных раздела: требования к багажу и путешествие с детьми. Там очень часто все с картинками, и разобраться можно за несколько минут.
У большинства авиакомпаний очень не глубоко на сайтах есть 2 очень полезных раздела: требования к багажу и путешествие с детьми. Там очень часто все с картинками, и разобраться можно за несколько минут.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 15:14Но Вы же - не "многие другие потребители". Даже в ветке МАУ мы много раз обсуждали важность проверять что включено в билет, поскольку включенные услуги, а также их стоимость, у авиакомпаний отличаются. И информация о включенном багаже - все-таки не развернутые T&Cs, написанные мелким шрифтом.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:59 Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду
Надо проверять, несомненно. Но очень сложно проверять любой аспект, поэтому часто приходится полагаться на "сложившуюся практику". Если 20 компаний предлагают услугу бесплатно, можно резонно ожидать, что и 21я это будет делать бесплатно. Если это не так, и 21я компания требует денег согласно их t&c, то остается только удивиться и сделать выводы (что я и сделал), а затем согласиться и заплатить (никто не предлагает спорить с Мау по данному вопросу). Это практика.
Что касается теории, вы будете смеяться, но у большинства компаний не то что large print, но и small print не дают четкого ответа по данному вопросу. Реально, четкий ответ я нашел только читая t&c райана и еще пары компаний. У остальных идет жонглирование терминами child/infant/minor/small child, на борт/в салон/в самолет и коляска/carseat/device. Поэтому пару раз я писал запрос с просьбой подтвердить то, что нужно подтвердить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
если первые 20 компаний были классиками, можно ли устраивать скандал в аэропорту что за регистрацию Райан хочет 55 евро, ведь обычная практика это бесплатный чекин?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ОК, такой подходит имеет место быть (я и сам был в таких ситуациях. полагаясь на прошлый опыт), но по крайней мере Ваша реакция вызывают уважение. Мы, как потребители, тоже должны нести ответственность за те или иные решения, и если мы с удивлением обнаруживаем, что у компании У условия не такие, как у кампании Х, то действительно остается только удивиться, сделать выводы и запомнить урок. У многих же первая реакция - переложить ответственность на компанию.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 17:09 Надо проверять, несомненно. Но очень сложно проверять любой аспект, поэтому часто приходится полагаться на "сложившуюся практику". Если 20 компаний предлагают услугу бесплатно, можно резонно ожидать, что и 21я это будет делать бесплатно. Если это не так, и 21я компания требует денег согласно их t&c, то остается только удивиться и сделать выводы (что я и сделал), а затем согласиться и заплатить (никто не предлагает спорить с Мау по данному вопросу). Это практика.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 103 гостей