Flight Radar 24 (FR24)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Рейс, який евакуює пасажирів ізольованого раніше круїзника Westerdam.
https://www.flightradar24.com/data/flights/tk3441
268 пасажирів, яким Камбоджа дозволила зійти на берег. Літак мав дозаправитися в Стамбулі, але турки відмовилися приймати і дозаправлявся в Карачі. Зараз вже летить в Амстердам.
Всі пасажири не мають симптомів, але на борту точно була одна інфікована туристка (83-річна американка)
https://www.nu.nl/buitenland/6032349/ch ... iphol.html
https://www.flightradar24.com/data/flights/tk3441
268 пасажирів, яким Камбоджа дозволила зійти на берег. Літак мав дозаправитися в Стамбулі, але турки відмовилися приймати і дозаправлявся в Карачі. Зараз вже летить в Амстердам.
Всі пасажири не мають симптомів, але на борту точно була одна інфікована туристка (83-річна американка)
https://www.nu.nl/buitenland/6032349/ch ... iphol.html
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Лікування вогнем і каменями, а також вівсянкою зранку
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Всі номера рейсів починаються з 88 - "на удачу"
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
там два на 89
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Анталія-Харків на “Чебурашке”
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Бесплатно тренируются Ну а чо: трафика почти нет, полоса огромная, погода миллион на миллион, это не Франкфурт какой-нибудь.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Такое бывает и в идеальную погоду с видимостью CAVOK. Не смогли сконфигурировать вс. Несколько раз видел у Wizz в Жулянах при нормальной погоде.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Короче, надо фамилии КВС или второго пилота. Попробую в Германии на них выйти через знакомых и узнать как они могли такое редкое явление учудить.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Друг в прошлом году люфтами летел (только вечерним рейсом) - та же история была в Борисполе. И с Эйф Франсом как-то была. Может действительно тренируются на руках заходить, благо, аэродром позволяет?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Круто, ААН восстановили!
Это ж сколько он простоял со времён аэросвитовской бытности своей? C 12-го года получается.
Это ж сколько он простоял со времён аэросвитовской бытности своей? C 12-го года получается.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Аэросвит - воскрешение )))
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Он давно уже не аэросвит, правда после аэросвита так толком и не летал)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Сорри, но это полнейший бред. Тренируются с пассажирами...Каждые пол года у них отдельные тренировки на симуляторах. Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Не совсем бред. Ранее пилоты максимально использовали автоматизацию, практически до касания. Это приводило к утере навыков пилотирования в нестандартных ситуациях. После нескольких авиакатастроф по этой причине, сейчас нормой стало при отличной погоде хотя бы время от времени заходить на посадку в ручную, не используя автопилот или другие вспомогательные системы для тренировки навыков. Естественно, при этом повышается вероятность ухода на второй круг, но при этом улучшаются навыки пилотирования при отказе определенных систем. Симуляторы у пилотов слишком редко, чтобы этого было достаточно. Ну и уход на второй круг - это не опасная ситуация, а как раз абсолютно безопасная, так что рисков никаких нет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 93 гостей