Роза Ветров / Windrose (7W)

makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення makor »

За добаввление младенца в 2 билета хотят 208 грн. а было 132 грн. Грабьож сходу!))
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення vito »

mischko писав: 14 лютого 2020, 13:57
shushuair писав: 14 лютого 2020, 13:45 Сучава - Бухарест 49 евро РТ Таром, (вроде тоже АТР у них на внутренних, кстати как у розы ветров)
Краков - Варшава 49 евро РТ ЛОТ,
Одесса - Киев МАУ 120 евро, WINDROSE 132 евро.
Варна-Софія на ті ж дати 52 євро.
vito писав: 13 вересня 2019, 14:18
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный;
в ЕС есть внутренние рейсы
France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
OleYur
Airbus A318
Повідомлень: 70
З нами з: 23 січня 2018, 10:31
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення OleYur »

Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
стоимость навигации для разных типов суден не разная ли?
737 и атр в разных весовых категориях
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
Я совсем незнаком с єтой индустрией, но, из общих соображений, вполне возможно, что затратьі Украероруха на каждьій самолет существенно вьіше, чем в ЕЮ. Просто потому, что после 2014 кол-во транзитньіх рейсов упало в несколько раз, а инфраструктуру и кадрьі пропорционально сократить нельзя
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

В этом плане растраивает непрозначность всех сторон.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 18 лютого 2020, 12:47 Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Не готовы к публичности :( Не смотря на запуск этого продукта, он сейчас сам по себе, без маркетинга, без позиционирования, без какой-то стратегии компании. И это не удивительно, т.к. авиакомпания имеет довольно странную смесь чартерной программы на А321 и внезапно внутренней регулярки на АТР72. Я вижу это как два отдельных бизнеса, просто под одним брендом.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення SergeyL »

Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Sentry »

SergeyL писав: 18 лютого 2020, 13:46 Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.
Аватар користувача
Stan
Airbus A318
Повідомлень: 86
З нами з: 25 березня 2014, 01:37
Звідки: SXM
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Stan »

Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
А тут Рух пише, що витрати з розрахунку на пасажира від 0,1 до 1 євро :/
https://www.facebook.com/UkSATSE.offici ... =3&theater
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

У Ryanair аэронавигация занимает около 10%
https://www.avianews.com/world/2020/02/ ... 0_results/
средние расходы на пассажира 50,6 евро. Т.е. в Рухе лукавят.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

Прислали табличку. Считаю.
MTOW ATR 72 - 23 тонны.
По новым расценкам только сбор на подходе в районе аэродрома будет около 500 евро (250+250). Также есть еще сбор за аэронавигацию на маршруте.
Сейчас этот сбор 130 для Борисполя и 253 для остальных.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення manjeroke »

Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення mischko »

manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення tu144 »

Для того, чтобы успешно осваивать регулярку - необходимо расширять структуру, увеличивать штат... команда в Розе небольшая, и вряд ли справится с новыми обьемами - здесь многое зависит от Каменчука...
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення manjeroke »

mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Я не говорю что нужно это делать это вообще и уж тем более за счёт работников украэроруха. Просто надо определить или мы помогаем развивать внутренние перевозки или оставляем как есть и перестаем ныть почему внутренние перевозки не развиваются по +30% в год и больше.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення mischko »

manjeroke писав: 19 лютого 2020, 03:43 Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Як я міг?!
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення alex.s »

mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Spirit »

alex.s писав: 19 лютого 2020, 14:55
mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?
Можливо, якщо буде обгрунтоване збільшення навантаження на диспетчерів та буде фінансова можливість. Або розширять штат, що теж непогано.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 25 гостей