WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пассажирский сбор не платится за прилет. Только за вылет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну если задуматься, то Виззам из Киева особо и некуда открывать новые направления. Германия и Польша уже забиты по самые помидоры (еще и в конкуренции с райанами). Вена, Братислава, Вильнюс, Лондон - аналогично. Будапешт, Рига, Таллинн, Дания, Греция, Кипр, Лиссабон уже покрыты, разве что увеличивать частоту можно в случае необходимости.
Из реально востребованных пока что закрыты Грузия, Италия, Чехия и Испания. Норвегия и Швеция открыты, но спроса, похоже, нет. Не знаю, как насчет Финляндии, но думаю, что аналогично. Франция, Швейцария и Нидерланды - тут микс зарегулированности и мутного спроса, хотя Эйндховен бы скорее всего зашел. Бухарест - спорный вопрос, но раз у райанов нормально летает София, может и на Румынию бы поток нарисовался. Ну и все, собственно. Кроме Бухареста (и возможно, Эйндховена) прям сейчас открывать нечего. Так что виззы явно выжидают открытого неба и открытия Италии с Испанией, вот там развернуться есть где.
Из реально востребованных пока что закрыты Грузия, Италия, Чехия и Испания. Норвегия и Швеция открыты, но спроса, похоже, нет. Не знаю, как насчет Финляндии, но думаю, что аналогично. Франция, Швейцария и Нидерланды - тут микс зарегулированности и мутного спроса, хотя Эйндховен бы скорее всего зашел. Бухарест - спорный вопрос, но раз у райанов нормально летает София, может и на Румынию бы поток нарисовался. Ну и все, собственно. Кроме Бухареста (и возможно, Эйндховена) прям сейчас открывать нечего. Так что виззы явно выжидают открытого неба и открытия Италии с Испанией, вот там развернуться есть где.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А как они Эйндховен откроют? Да и из Бухареста ещё румыны должны разрешить им в Украину летать.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А я думаю, зашёл бы рейс по типу Киев-Ираклион/Родос/Корфу, уже открыли продажу Кутаиси-Ираклион, я думаю в сезон этот рейс будет очень популярен у Визза, особенно если предложат удобное раписание: туда утром, назад вечером
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Интересно почему после прекращения рейсов во Франкфурт Виззы не хотят летать в Франкфурт-Ханн. Не хотят летать потому что из Киева туда уже летает Райанейр?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А почему не разрешат? Таром явно не горит желанием открывать этот маршрут, а так хоть какая-то прибыль будет. Другое дело, что у Визза почти все маршруты или для заробитчан, или для туристов, в первую очередь пляжных. Бухарест не вписывается сюда, там или деловой поток, или родственники. Наверное, первый шаг Визза в новую модель для Киева - расписание Киев-Берлин. Если зайдет, то можно ожидать большей концентрации на деловом потоке, т.к. МАУ явно не удовлетворяет требованиям всех таких пассажиров, особенно тех, за кого не платит компания.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Согласен со всем сказанным. Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 15:09А почему не разрешат? Таром явно не горит желанием открывать этот маршрут, а так хоть какая-то прибыль будет. Другое дело, что у Визза почти все маршруты или для заробитчан, или для туристов, в первую очередь пляжных. Бухарест не вписывается сюда, там или деловой поток, или родственники. Наверное, первый шаг Визза в новую модель для Киева - расписание Киев-Берлин. Если зайдет, то можно ожидать большей концентрации на деловом потоке, т.к. МАУ явно не удовлетворяет требованиям всех таких пассажиров, особенно тех, за кого не платит компания.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вот не знаю, какой там накатанный поток. Е145 через день - явно не тот пасспоток, на который будет ориентироваться Визз. Конечно, ТК и OS имеют значительный транзит, но судя по не заходу МАУ на этот рынок, не такой уж там пасспоток и бесспорный.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я про Будапешт, а не Бухарест
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На Будапешт у них в последнее время не видно вкусных цен, но загрузка всегда была полная (я 5 раз по этому направлению летел). Тут еще МАУ демпингует, но не думаю, что это надолго. Ну это чисто предположения, может там не все так радужно.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
свет не сошелся, а экономика вполне. Суть бизнеса не открывать рейсы в города поэкзотиченее а летать туда куда есть платежеспособный постоянный спрос
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не все так просто. Испания, как я понимаю, такая же закрытая, как Италия. В Софию 2 АК - это точно перебор, я удивляюсь, где райан себе поток находит. Стокгольм и Осло - были оба, с закономерным финалом. Брюссель - Brussels в Завентен уже полетал, не понравилось. А Шарлеруа тем паче мало кому впирается. Порту - мейби. Абу-Даби - у нас с ними открытое небо? Острова - это таки сезонно-чартерное больше, сомневаюсь в перспективе регулярки. С таким успехом можно и в Пулу с Дубровником заходить, но не заходят же.denya24 писав: ↑17 лютого 2020, 16:06 Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Эйндховен--Нидерланды не дают разрешения.denya24 писав: ↑17 лютого 2020, 16:06 Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Брюссель--квота со стороны Бельгии у Brussels Airlines, вроде никому её не переназначали.
Осло--вроде могут, но один раз они уже закрывали направление.
Порто--в соглашении вроде только Лиссабон прописан. Но СкайАп и в Фару летает, поэтому не знаю.
Абу Даби--венгерский Визз не может из Киева в Абу Даби лететь (да и из Абу Даби в Киев тоже не может). Когда дочку там откроют, тогда. Но там А321 будут, а они в Жуляны не могут с полной загрузкой летать.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да нет, продавали как обычную регулярку, это и удивляет, может быть внесли изменения в соглашение между странами и не обновили информацию на сайте госавиаслужбы (я не раз уже это замечаю)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 104 гостей