Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Вокруг одесского аэропорта устанавливают новый забор: прозрачный, с колючей проволокой и противоподкопной системой
Новое прозрачное ограждение начали монтировать вокруг международного аэропорта «Одесса».
Панельный забор из тонких металлических прутьев ставят вместо старого бетонного забора. Сейчас работы ведутся возле мебельного магазина «Шестой элемент», передает корреспондент «Думской».
По словам строителей, за один рабочий день они успевают возвести от пяти до десяти метров ограды. Сначала устанавливается временная сетка позади старого забора, затем снимаются плиты и только после этого монтируется новое ограждение.
Оно снабжено противоподкопной системой, уходящей примерно на метр в землю. Сверху сделают нависающий козырек из колючей проволоки.
Новое ограждение имеет одно явное преимущество, которое оценили работники службы авиационной безопасности аэропорта. Раньше они не видели, что происходит за забором, сейчас же все, что с «той» стороны, окажется как на ладони.
«Раньше при каждом ЧП приходилось выезжать через специальные ворота (которых всего несколько штук) на ту сторону и разбираться на месте. Сейчас все видно», — рассказал нам сотрудник службы.
Взлетно-посадочную полосу одесского аэропорта впервые огородили в начале 1960-х годов прошлого века. Это были деревянные столбы с натянутой между ними колючей проволокой. В конце 70-х установили бетонный забор высотой 2,5 метра, который простоял около сорока лет.
https://dududu.net/news/vokrug-odessk ... jNI5q992jA
Новое прозрачное ограждение начали монтировать вокруг международного аэропорта «Одесса».
Панельный забор из тонких металлических прутьев ставят вместо старого бетонного забора. Сейчас работы ведутся возле мебельного магазина «Шестой элемент», передает корреспондент «Думской».
По словам строителей, за один рабочий день они успевают возвести от пяти до десяти метров ограды. Сначала устанавливается временная сетка позади старого забора, затем снимаются плиты и только после этого монтируется новое ограждение.
Оно снабжено противоподкопной системой, уходящей примерно на метр в землю. Сверху сделают нависающий козырек из колючей проволоки.
Новое ограждение имеет одно явное преимущество, которое оценили работники службы авиационной безопасности аэропорта. Раньше они не видели, что происходит за забором, сейчас же все, что с «той» стороны, окажется как на ладони.
«Раньше при каждом ЧП приходилось выезжать через специальные ворота (которых всего несколько штук) на ту сторону и разбираться на месте. Сейчас все видно», — рассказал нам сотрудник службы.
Взлетно-посадочную полосу одесского аэропорта впервые огородили в начале 1960-х годов прошлого века. Это были деревянные столбы с натянутой между ними колючей проволокой. В конце 70-х установили бетонный забор высотой 2,5 метра, который простоял около сорока лет.
https://dududu.net/news/vokrug-odessk ... jNI5q992jA
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я бачу, у вас теж ще та "зима"
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Заснеженный аэропорт: ситуация непростая, но полосу чистят
Непогода осложнила работу одесского аэропорта. Ситуация там начала ухудшаться со вчерашнего вечера, передает корреспондент «Думской».
Из-за сильного ветра с порывами до 20 м/с борт МАУ из Борисполя не смог сесть с первой попытки, ушел в зону ожидания, но через полчаса еще раз попытал счастья таки приземлился в 21:23.
Вечерние рейсы из Стамбула Turkish Airlines и МАУ были отменены, а Ryanair из Познани и Azur из Шарм-зш-Шейха благополучно приземлились. Самолет «Чешских авиалиний» из Праги сел с первой попытки в 1:40.
Сейчас взлетно-посадочную полосу усиленно приводят в порядок, коэффициент сцепления на полосе 0,30 (нормальное значение 0,60 для сухой полосы). Погодные условия для посадки остаются сложными — ветер северный 12 м/с с порывами до 18.
Ryanair из Катовице и Turkish Airlines из Стамбула благополучно приземлились, в пути МАУ из Борисполя и Шарм-эш-Шейха.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
ODESA-BATUMI from May 1, 2020
Booking tickets on our website: https://yanair.ua/booking
Booking tickets on our website: https://yanair.ua/booking
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Удивительно, как они умудряются конкурировать со СкайАп. Уверен, что в течении нескольких лет вся подобная регулярка из регионов перейдет под них. Все-таки эффект масштаба, гораздо большая известность, новее борты и лучше налажены процессы.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Яни можуть пакетосів возити
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
При этом эффективность у Ская явно выше. Соответственно, в пакете они смогут предложить среднюю цену ниже, что как раз для пакета даже более актуально, чем для регулярки, где каждый платит свою цену. Разве что у Яна есть достаточно своих прикормленных туроператоров, которые большие ни с кем сотрудничать не хотят. Но в таком случае, эти ТО проиграют конкуренцию другим ТО и вымрут, как мамонты...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 93
- З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
- Звідки: Одеса
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Служба безпеки України викрила механізм неякісного виконання ремонтних робіт організацією з технічного обслуговування в Міжнародних аеропортах «Одеса» та «Київ» пасажирських літаків однієї з українських авіакомпаній, який міг призвести до людських жертв.
https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2 ... Tz6OG.dpbs
Цікаво, що за авіакомпанія.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
На фото внизу схоже на кабіну Б737.Dmytrob писав: ↑08 лютого 2020, 15:09Служба безпеки України викрила механізм неякісного виконання ремонтних робіт організацією з технічного обслуговування в Міжнародних аеропортах «Одеса» та «Київ» пасажирських літаків однієї з українських авіакомпаній, який міг призвести до людських жертв.
https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2 ... Tz6OG.dpbs
Цікаво, що за авіакомпанія.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Причем 737 классик. Кто летает и в Одессу и в Жуляны на них?Spirit писав: ↑08 лютого 2020, 16:33На фото внизу схоже на кабіну Б737.Dmytrob писав: ↑08 лютого 2020, 15:09Служба безпеки України викрила механізм неякісного виконання ремонтних робіт організацією з технічного обслуговування в Міжнародних аеропортах «Одеса» та «Київ» пасажирських літаків однієї з українських авіакомпаній, який міг призвести до людських жертв.
https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2 ... Tz6OG.dpbs
Цікаво, що за авіакомпанія.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Не обязательно иметь рейсы для этого.ObiWanKenoby писав: ↑08 лютого 2020, 17:16Причем 737 классик. Кто летает и в Одессу и в Жуляны на них?Spirit писав: ↑08 лютого 2020, 16:33На фото внизу схоже на кабіну Б737.Dmytrob писав: ↑08 лютого 2020, 15:09
https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2 ... Tz6OG.dpbs
Цікаво, що за авіакомпанія.
А классика известно у кого: Янэйр, Браво и Джоника. Последняя скорее всего.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
В четверг одесский аэропорт не будет работать полдня
В четверг, 13 февраля, одесский аэропорт не сможет принимать и отправлять воздушные суда.
Взлетно-посадочная полоса будет закрыта с 9 до 15 часов, передает корреспондент «Думской».
Запрет касается всех самолетов всех авиакомпаний. По этому поводу государственное предприятие «Украэрорух» выпустило соответствующий NOTAM.
Ограничение ввели в связи с продолжающимся ремонтом и реконструкцией аэродромного комплекса аэропорта.
В четверг, 13 февраля, одесский аэропорт не сможет принимать и отправлять воздушные суда.
Взлетно-посадочная полоса будет закрыта с 9 до 15 часов, передает корреспондент «Думской».
Запрет касается всех самолетов всех авиакомпаний. По этому поводу государственное предприятие «Украэрорух» выпустило соответствующий NOTAM.
Ограничение ввели в связи с продолжающимся ремонтом и реконструкцией аэродромного комплекса аэропорта.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Аэропорт “Одеса” завершает перевод рейсов в Новый терминал
Начиная с рейса #FR2668 Одесса-Краков, который отправляется 16 февраля в 12:50 по местному времени, все рейсы будут обслуживаться в здании нового терминала (ODS).
На первом этаже нового терминала расположена регистрационная зона, на третьем — контроль авиационной безопасности и зал вылета.
Просим вас прибыть в аэропорт заранее.
Мир вам
Начиная с рейса #FR2668 Одесса-Краков, который отправляется 16 февраля в 12:50 по местному времени, все рейсы будут обслуживаться в здании нового терминала (ODS).
На первом этаже нового терминала расположена регистрационная зона, на третьем — контроль авиационной безопасности и зал вылета.
Просим вас прибыть в аэропорт заранее.
Мир вам
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Думав, що Ryanair сидить в старому терміналі, бо не хочуть витрачати зайвий час на посадку автобусами
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Довольно редкий военный самолет приземлился сегодня в Одессе.
Это C-40A Clipper американских ВМС с регистрационным номером 168980. Взлетно-посадочной полосы нашего аэропорта он коснулся в 15:50.
С какой целью борт прибыл в Украину, неизвестно.
«Клиппер» — военная модификация всемирно известного пассажирского самолета Boeing 737-700. Чтобы не привлекать излишний интерес зевак, самолет окрашен не в милитаристские серые тона, а несет вполне гражданскую белую ливрею с полосами вдоль фюзеляжа.
C-40A создан специально для перевозки грузов и личного состава американских военно-морских сил. Сегодня построено всего 15 самолетов этого типа. Первый самолет был поставлен в апреле 2001 года эскадрилье материально-технического обеспечения VR-59.
«Клиппер» модификации А может оперативно трансформироваться и использоваться в трех конфигурациях: для перевозки войск, грузов или их комбинации. Максимально он может взять на борт 121 военного (усиленную роту!) или восемь стандартных морских контейнеров по 5000 фунтов каждый — всего около 17 тонн груза. Для погрузки в самолет крупногабаритных изделий в передней части фюзеляжа по левому борту сделан большой люк. Для быстрой погрузки и выгрузки личного состава в носовой и хвостовой части есть специальные складные трапы.
C-40A оснащен «стеклянной» кабиной пилотов и системой предупреждения о возможном столкновении TCAS-II, системой предупреждения об опасном сближении с землей, коллиматорными системами отображения информации и универсальными шифрованными системами связи. Два двигателя CFM56-7 позволяют преодолеть свыше 5500 км на скорости около 900 км в час.
Надо сказать, что конструкция «Боинга-737» оказалась весьма удачной, ведь к эксплуатации этого типа самолета приступили в далеком 1968 году. С тех пор выпущено более 20 различных модификаций, в том числе пять военных, включая C-40. За пятьдесят лет корпорация «Боинг» построила более 10 тысяч лайнеров этого типа, пакет заказов будущих лет содержал еще около 4,5 тысяч самолетов, но в связи с двумя авиакатастрофами Boeing 737 МАХ 8 в октябре 2018 и марте 2019 году американские авиастроители сейчас переживают не легкие времена.
https://dududu.net/news/amerikanskiy- ... yDfborhAuA
Это C-40A Clipper американских ВМС с регистрационным номером 168980. Взлетно-посадочной полосы нашего аэропорта он коснулся в 15:50.
С какой целью борт прибыл в Украину, неизвестно.
«Клиппер» — военная модификация всемирно известного пассажирского самолета Boeing 737-700. Чтобы не привлекать излишний интерес зевак, самолет окрашен не в милитаристские серые тона, а несет вполне гражданскую белую ливрею с полосами вдоль фюзеляжа.
C-40A создан специально для перевозки грузов и личного состава американских военно-морских сил. Сегодня построено всего 15 самолетов этого типа. Первый самолет был поставлен в апреле 2001 года эскадрилье материально-технического обеспечения VR-59.
«Клиппер» модификации А может оперативно трансформироваться и использоваться в трех конфигурациях: для перевозки войск, грузов или их комбинации. Максимально он может взять на борт 121 военного (усиленную роту!) или восемь стандартных морских контейнеров по 5000 фунтов каждый — всего около 17 тонн груза. Для погрузки в самолет крупногабаритных изделий в передней части фюзеляжа по левому борту сделан большой люк. Для быстрой погрузки и выгрузки личного состава в носовой и хвостовой части есть специальные складные трапы.
C-40A оснащен «стеклянной» кабиной пилотов и системой предупреждения о возможном столкновении TCAS-II, системой предупреждения об опасном сближении с землей, коллиматорными системами отображения информации и универсальными шифрованными системами связи. Два двигателя CFM56-7 позволяют преодолеть свыше 5500 км на скорости около 900 км в час.
Надо сказать, что конструкция «Боинга-737» оказалась весьма удачной, ведь к эксплуатации этого типа самолета приступили в далеком 1968 году. С тех пор выпущено более 20 различных модификаций, в том числе пять военных, включая C-40. За пятьдесят лет корпорация «Боинг» построила более 10 тысяч лайнеров этого типа, пакет заказов будущих лет содержал еще около 4,5 тысяч самолетов, но в связи с двумя авиакатастрофами Boeing 737 МАХ 8 в октябре 2018 и марте 2019 году американские авиастроители сейчас переживают не легкие времена.
https://dududu.net/news/amerikanskiy- ... yDfborhAuA
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
В Одеському аеропорту запрацював наш велетень-бетоноукладач Gomaco GP4!
Роботи в одеському аеропорту цієї зими йдуть фактично без перерв. Паузу робили лише на новорічні свята. З початку року встановлено майже кілометр спеціального огородження зі сітчастих панелей, обладнаного протипідкопом та козирком з колючою стрічкою, тож невдовзі фотографи-споттери отримають багато нових ракурсів для зйомок!
А останніми днями перейшли на бетонні роботи – проводимо влаштування шару «важкого» бетону на пероні літовища. Фактично перон — частина аеродромних покриттів, призначена для стоянки літаків, а також посадки і висадки пасажирів та вантажів. З перону літаки по руліжним доріжкам РД-С3 і РД-А1 виїжджають на злітно-посадову смугу.
Конструктив перону майже такий же, як і у злітно-посадкової смуги. Загальна площа верхнього шару понад 52 тис. кв. метрів, що співставно з площею семи футбольних полів FIFA. Основа конструктиву складається з шару стабілізації: георешітки, шару з щебенево-піщаної суміші (20 см), піскоцементу (15 см) та шару «пісного» бетону (30 см). Верхній шар покриття - із «важкого» бетону товщиною 40 см. Нижні конструктивні шари були влаштовані минулоріч, залишився верхній шар: враховуючи узбіччя, його укладання завершать до початку літа.
Окрім бетонних робіт, продовжуємо влаштовування огорожі та займаємось плануванням льотних полів, зокрема 130-метрової зеленої зони навколо злітно-посадової смуги. Її споруджують для забезпечення безпеки польотів відповідно до стандартів ICAO. Наприклад, якщо літак викотиться зі смуги, він зможе безпечно зупинитися.
Варто зазначити, що роботи відбуваються в аеропорті, який повноцінно функціонує. Усі співробітники «Автомагістралі-Південь» пройшли спеціальне навчання з аеродромної безпеки й перебувають на постійному радіозв’язку з аеродромно-диспетчерською службою аеропорту впродовж виконання робіт. Про всі маневри нашої техніки відповідальні особи повідомляють авіадиспетчерів, а ті попереджають про наближення літаків та необхідність забезпечити допустимі висотні позначки техніки
Роботи в одеському аеропорту цієї зими йдуть фактично без перерв. Паузу робили лише на новорічні свята. З початку року встановлено майже кілометр спеціального огородження зі сітчастих панелей, обладнаного протипідкопом та козирком з колючою стрічкою, тож невдовзі фотографи-споттери отримають багато нових ракурсів для зйомок!
А останніми днями перейшли на бетонні роботи – проводимо влаштування шару «важкого» бетону на пероні літовища. Фактично перон — частина аеродромних покриттів, призначена для стоянки літаків, а також посадки і висадки пасажирів та вантажів. З перону літаки по руліжним доріжкам РД-С3 і РД-А1 виїжджають на злітно-посадову смугу.
Конструктив перону майже такий же, як і у злітно-посадкової смуги. Загальна площа верхнього шару понад 52 тис. кв. метрів, що співставно з площею семи футбольних полів FIFA. Основа конструктиву складається з шару стабілізації: георешітки, шару з щебенево-піщаної суміші (20 см), піскоцементу (15 см) та шару «пісного» бетону (30 см). Верхній шар покриття - із «важкого» бетону товщиною 40 см. Нижні конструктивні шари були влаштовані минулоріч, залишився верхній шар: враховуючи узбіччя, його укладання завершать до початку літа.
Окрім бетонних робіт, продовжуємо влаштовування огорожі та займаємось плануванням льотних полів, зокрема 130-метрової зеленої зони навколо злітно-посадової смуги. Її споруджують для забезпечення безпеки польотів відповідно до стандартів ICAO. Наприклад, якщо літак викотиться зі смуги, він зможе безпечно зупинитися.
Варто зазначити, що роботи відбуваються в аеропорті, який повноцінно функціонує. Усі співробітники «Автомагістралі-Південь» пройшли спеціальне навчання з аеродромної безпеки й перебувають на постійному радіозв’язку з аеродромно-диспетчерською службою аеропорту впродовж виконання робіт. Про всі маневри нашої техніки відповідальні особи повідомляють авіадиспетчерів, а ті попереджають про наближення літаків та необхідність забезпечити допустимі висотні позначки техніки
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Если бы было инфо что в аэропорту львов метут тротуары за три квартала, то это уже было бы на главной странице. Из Серии АЭРОПОРТ ЛЬВОВ ГОТОВИТСЯ К БОРЬБЕ С ДВОРНИКАМИ)) удаляюсь... тут все для львов и трохи борисполь
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Вам дать телефон пресс-службы аэропорта Одесса? За 2 недели они ни разу не ответили на телефонный звонок и не отписали на почту, так что же за ремонт такой планируется, который испугал Wizz Air. По другим вопросам аналогично.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 80 гостей