Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 11 лютого 2020, 23:10 Народ, реально сложно с одним сплошным хейтом. Очень сложно.
Держись. Как по мне, очень важное дело. И для МАУ, и для Борисполя, важно транслировать свою позицию. Особенно для МАУ, пожалуй. Им нужно чем-то закрывать последние негативные события.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення UR-UIA »

Вопрос к Борисполю (не знаю насколько имеет смысл, но все же): Ведутся ли переговоры с такими лоукостерами Wizzair (переход из Жу), Transavia, Easyjet (тут под вопросом :)), Eurowings и прочие, о запуске прямых авиарейсов?
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення artml »

Olek писав: 11 лютого 2020, 22:12 На следующей неделе встреча с руководителями Борисполя и МАУ по теме, что дальше? Вопросы какие есть?
Чи розглядає МАУ відновлення хоча б транзиту над іранськими територіями?
Яке майбутнє у внутрішніх рейсів — чи буде кодшер з Розою, чи буде розширюватися географія?
Чи продовжується співпраця з ефіопами, які наступні кроки?
Чи є потенціал в індійського ринку як можливого балансу транзитної мережі? В сенсі, відкрити Мумбай, Бангалор, Гайдарабад на додачу до Делі.

Чи є в Борисполя перспектива отримати пряму далекомагістралку не від МАУ? (Китай, В‘єтнам, Північна Америка, тощо)
Які подальші плани розвитку повітряного експресу?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

К Борисполю:
1) Каких менаспециалистов из каких логистических заграниц нужно пригласить, чтоб разрулить пикап прилетевших пассажиров вызванными ими такси, и сколько ещё будет продолжаться это излевательство «у шлагбаума»? Почему эта проблема решаема для всех аэропортов и только Борисполь не может её решить? Например, в Гатвике все Убер забирает пассажиров с определенной точки в многоэтажном паркинге, которая указывается в прилижении—почему не сделать «quick pickup zone” в паркинге?
2) В чём сложности довести навигацию в аэропорту до логически приемлемого уровня? Например, в терминале D до сих пор нет указателей к терминалу F, и мне уже неоднократно приходилось объяснять потерянным иностранцам, как туда попасть. Когда на терминале D появится название города и аэропорта? Потому что прилетающим пассажирам ничто не говорит, куда они прилетели. И даже фоточки в соцсетях получаются без названия аэропорта и города.
3) Есть ли подвижки во взаимном признании досмотра АБ с ЕС, США, Канадой, как это сделали с Израилем, что позволило бы большинству транзитных пассажиров не проходить ещё раз досмотр на пересадке в Борисполе.
4) Есть ли в планах аэропорта какой-то долгосрочный проект по продвижению Украины, ориентированный на иностранцев, летящих транзитом, для которых пару часов в Борисполе часто единственный шанс что-то узнать о нашей стране? Какие-то фотовыставки, филиалы музеев в аэропорту, VR-установки, да даже просто украинские продукты в магазинах Duty Free—сейчас их практически нет. В той же Риге можно купить в аэропорту все самые известные латвийские продукты и напитки. Ясно, что всё это нужно делать в сотрудничестве с кем-то, но собирается ли аэроплрт что-то подобное инициировать? Есть ли планы в кооперации с каким-то киевским агентством предлагать транзитным пассажирам экскурсии по Киеву?
5) Как на счет установить фонтанчики с питьевой водой в чистой зоне терминалов?
6) Что дала аэропорту перерегистрация из Борисполя в Гору? Справедлив ли гнев бориспольских депутатов по этому поводу? Теперь в виде мести они голосуют против необходимых аэропорту решений. Да и справедливо ли было лишить город, чьё имя носит аэропорт, налоговых поступлений от предприятия, гле работает много бориспольчан?
7) Почему аэропорт не в состоянии нормально организовать очередь на паспортный контроль на прилете? Она организована нелогично и непонятно, из-за этого столпотворения, люди лезут в обход, и никто из персонала не следит за порядком и не помогает особенно иностранцам. Мне неоднократно приходилось вызывать старших смены пограничников для открытия дополнительных окошек и даже для поворота табличек UA / non-UA в правильные стороны (потому что они указывали наоборот). При этом сотрудница аэропорта, которая там стояла, безмолвно хлопала глазами и не делала вообще ничего. Почему, когда я прилетаю в США, там на каждом шагу на пути от гейта прилета дотполучения багажа (и даже дальше) есть какие-то хелперы, которые сразу всем всё объясняют, а в Борисполе и обратиться непонятно к кому можно, а если и понятно, то бесполезно?
8) Один мой знакомый, индус, давно живущий в Киеве и часто летающий в Дели с большими чемоданами, говорит, что в Борисполе какая-то катастрофа с тележками—их никогда нет там, где они нужны. Можно сделать так, чтоб пассажирам было удобно?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

Да, и почему, когда прилетаешь в любой европейский город, в аэропорту бросаются в глаза рекламы музеев, выставок, концертов, каких-то культурных мероприятий, а у нас всё увешано рекламами букмекерских контор и лотерей, создающих ощущение, что прилетел в какую-то гоп-стоп-страну?
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення LWIEV »

Ага, і коли пілоти МАУ вивчать відмінки міст, в які вони літають. Це серйозно. Якщо пілоти демонструють дислексію, то що у них ще не працює?
AlexK писав: 12 лютого 2020, 01:03 Да, и почему, когда прилетаешь в любой европейский город, в аэропорту бросаются в глаза рекламы музеев, выставок, концертов, каких-то культурных мероприятий, а у нас всё увешано рекламами букмекерских контор и лотерей, создающих ощущение, что прилетел в какую-то гоп-стоп-страну?
Інші питання:
- наявність української кухні в транзитній зоні - це теж питання промоції.
- що з мережевими готелями поруч з аеропортом?
- чи може з'явитись відділення укрпошти/нової пошти в терміналі? це і питання листів, і багажу.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igor.hal »

Учитывая выше перечисленные проблемы, Борисполю проще будет построить новый аэропорт...
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення popTAB »

Як мінімум Бориспіль зможе тут прочитати всі питання наперед та завчасно підготуватись з політкоректними відповідями
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Например, в Гатвике все Убер забирает пассажиров с определенной точки в многоэтажном паркинге, которая указывается в прилижении—почему не сделать «quick pickup zone” в паркинге?
Так есть уже. Точка подбора в паркинге на 2 этаже, кажется. Я там в убер садился. Другое дело, что это потенциальные дополнительные расходы для таксиста, т.к. возможна очередь на выезде. Да и вообще, если все авто переместятся туда, будет ой. Напомню, что не во всех аэропортах любое такси может подъехать в первую линию или в зону подбора для такси.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Tetris »

Детализирую вопрос с забором и рамками.
Ранее говорили, что забор поставили в целях безопасности (хотя, Жулянам ничто не мешало обойтись без него), то теперь этот аргумент не выдерживает критики ибо у терминала Ф никакого забора нет.
Ну и рамки тоже: не пойиму, какой в них смысл. Сколько людей не пропустили в здание терминала за последний год из-за того, что что-то увидели на сканере? Что они с собой такого опасного пытались пронести?
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 12 лютого 2020, 09:38
Например, в Гатвике все Убер забирает пассажиров с определенной точки в многоэтажном паркинге, которая указывается в прилижении—почему не сделать «quick pickup zone” в паркинге?
Так есть уже. Точка подбора в паркинге на 2 этаже, кажется. Я там в убер садился. Другое дело, что это потенциальные дополнительные расходы для таксиста, т.к. возможна очередь на выезде. Да и вообще, если все авто переместятся туда, будет ой. Напомню, что не во всех аэропортах любое такси может подъехать в первую линию или в зону подбора для такси.
Да никто не против того, что на первой линии стоят свои дорогие такси. Вопрос, когда закончится унижение пассажиров и встречающих. Бог с ними даже с такси. Почемулюди могут нормально встретить родственников - они должны куда-то идти, выходить на проезжую часть, а водители нарушают правила.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 12 лютого 2020, 09:39 Сколько людей не пропустили в здание терминала за последний год из-за того, что что-то увидели на сканере? Что они с собой такого опасного пытались пронести?
Да ну нет такой статистики. Рамки ставят для того, чтобы знали и не пытались пронести. С другой стороны, их целесообразность все равно вызывает большие вопросы.
Tetris писав: 12 лютого 2020, 09:41 Да никто не против того, что на первой линии стоят свои дорогие такси. Вопрос, когда закончится унижение пассажиров и встречающих. Бог с ними даже с такси. Почемулюди могут нормально встретить родственников - они должны куда-то идти, выходить на проезжую часть, а водители нарушают правила.

Какая вообще сейчас проблема у встречающих? Есть многоуровневый паркинг, есть краткосрочные парковки у терминала. Встречающий проведет в аэропорту 1-2 часа, это до 60 грн за парковку. Это действительно проблема для того, кто приехал встретить в аэропорт?? Почему люди создают себе проблемы я не знаю.

С таксистами сложнее. Им нужно место, где пассажир сможет их легко найти. Было бы логично превратить краткосрочную парковку рядом с жд станцией в парковку только для такси, с соответствующими указателями и брендингом. А для тех, кто не готов пройти 50 метров останется первая линия с официальными такси. Как мне кажется, именно такая задумка и была изначально, но люди предпочитают парковаться у забора, перекрывая трафик и заставляя пассажиров бегать где попало, лишь бы не платить 20 грн за парковку.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення katso »

AlexK писав: 12 лютого 2020, 01:03 Да, и почему, когда прилетаешь в любой европейский город, в аэропорту бросаются в глаза рекламы музеев, выставок, концертов, каких-то культурных мероприятий, а у нас всё увешано рекламами букмекерских контор и лотерей, создающих ощущение, что прилетел в какую-то гоп-стоп-страну?
+1
Чтоб улучшить нашу страну -на встрече нужно задавать простые как палка вопросы требующие простого принципиального решения:

- почему в нашем главном аэропорту - воротах страны- иностранцев встречает реклама букмекерских контор - а на выезде реклама стрип-клуба HAREM??? Стране больше нечем похвастаться? Задайте этот вопрос на встрече пожалуйста - и обязательно в присутствии прессы - иначе в этом г-не мы будем вариться вечно....

- почему на выходе по прилету пассажирам не дают прохода таксисты???

- почему нельзя убрать этот уродский забор?


Пожалуйста, не задавайте им никаких вопросов про украинскую кухню, выставки, концерты, глобальные планы по развитию и прочий гламур - не давайте им повода уйти в сторону. Иначе ничего не изменится. :evil:

Спасибо, надеюсь на Вас
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 12 лютого 2020, 09:49 Какая вообще сейчас проблема у встречающих? Есть многоуровневый паркинг, есть краткосрочные парковки у терминала. Встречающий проведет в аэропорту 1-2 часа, это до 60 грн за парковку. Это действительно проблема для того, кто приехал встретить в аэропорт?? Почему люди создают себе проблемы я не знаю.
Люди не создают себе проблемы, проблемы им создает аэропорт. В любом другом аэропорте Украины и даже в Терминале Ф встречающий, или таксист может подъехать ко второй или третьей линии и забрать человека. Не все приезжают в аэропорт за час-два. Не все ориентируются в парковках, нигде не обозначена зона для встречь. Заехать на крытый паркинг, или наземную парковку и попытаться уложиться в бесплатное время - вариант, но это не нормально, когда люди должны находить эрзац-решения в ответ на идиотизм и унижения.
Могу также сказать лично о себе. Помимо невозможности нормально сесть в такси и необходимости созваниваться и договариваться с водителем, как и где встретиться, есть еще проблема. Т.к. живу в Ирпене и часто летаю с ребенком, зачастую самым удобным и дешевым вариантом является приезд в аэропорт на своем авто. Даже если лечу на 2 недели. В результате мне нужно забрать авто с долгосрочной парковки и подобрать жену с ребенком у терминала (часто вылет или прилет ночью, когда тащиться с багажом и ребенком на парковку - не самый лучший вариант). И вот здесь начинаются такцы с бубном:
- либо идти с багажом на парковку (очень удобно!) и тогда жена с ребенком налегке поднимуться в зону вылетов и выйдут из терминала по звонку.
- либо подъезжать на авто в зону вылета, оставлять там его с нарушением правил, проходить рамку у входа и забирать супругу, ребенка и багаж в терминале.
- либо оставлять авто на почасовом паркинге и идти за женой и ребенком.

Удобный вариантов просто нет. Недавно летели из Ф: там все просто - пока я забираю авто с багажом недалеко выйти ко 2-3 линии и загрузиться в машину даже для женщины с ребенком намного легче.
Sentry писав: 12 лютого 2020, 09:49 С таксистами сложнее. Им нужно место, где пассажир сможет их легко найти. Было бы логично превратить краткосрочную парковку рядом с жд станцией в парковку только для такси, с соответствующими указателями и брендингом.
И как вы отличите таксистов от нетаксистов? Ведь если пускать всех, то эта парковка просто превратится в бесплатный (и даже долгосрочный) паркинг.
Не нужно придумывать оригинальные решения, когда есть простые и реализованные везде: нужно либо открыть 2-3 линии, либо сделать бесплатными 15-20 минут (а затем установить максимально высокий тариф - до 100 грн/час) на самой ближайшей парковке к терминалу.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Tetris »

katso писав: 12 лютого 2020, 09:56
- почему в нашем главном аэропорту - воротах страны- иностранцев встречает реклама букмекерских контор - а на выезде реклама стрип-клуба HAREM??? Стране больше нечем похвастаться? Задайте этот вопрос на встрече пожалуйста - и обязательно в присутствии прессы - иначе в этом г-не мы будем вариться вечно....
Разве Борисполь отвечает за рекламу на бордах вдоль трассы?
Ну и какбы рынок диктует условия. Рекламируется то, зачем прилетает критическая масса туристов. Нечего на зеркало пенять...
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення katso »

Tetris писав: 12 лютого 2020, 10:45
katso писав: 12 лютого 2020, 09:56
- почему в нашем главном аэропорту - воротах страны- иностранцев встречает реклама букмекерских контор - а на выезде реклама стрип-клуба HAREM??? Стране больше нечем похвастаться? Задайте этот вопрос на встрече пожалуйста - и обязательно в присутствии прессы - иначе в этом г-не мы будем вариться вечно....
Разве Борисполь отвечает за рекламу на бордах вдоль трассы?
Ну и какбы рынок диктует условия. Рекламируется то, зачем прилетает критическая масса туристов. Нечего на зеркало пенять...

Вот и пусть директор аэропорта и ответит на прессу что реклама игорного бизнеса и проституток в главных воротах страны - это не его ответственность

Глядишь пресса и поднимем вой "а чья?"

Глядишь чего и поменяется, вон жеж Космолоты закрыли по всей стране
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

Sentry писав: 12 лютого 2020, 09:38
Например, в Гатвике все Убер забирает пассажиров с определенной точки в многоэтажном паркинге, которая указывается в прилижении—почему не сделать «quick pickup zone” в паркинге?
Так есть уже. Точка подбора в паркинге на 2 этаже, кажется. Я там в убер садился. Другое дело, что это потенциальные дополнительные расходы для таксиста, т.к. возможна очередь на выезде. Да и вообще, если все авто переместятся туда, будет ой. Напомню, что не во всех аэропортах любое такси может подъехать в первую линию или в зону подбора для такси.
Последний раз, когда я прилетал в терминал D (в ноябре), этой точки не было или о ней никак не сообщалось. Если она уже есть, нанесена на указатели и есть в аппе Убера, как официальная точка пикапа, то гуд--вопрос можно снять. Потому что я последний раз видел там забор, который поставили, чтоб люди не выходили к шлагбауму, а они всё равно там стояли и ждали свои такси.
Вкладення
IMG_5546.JPG
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення manjeroke »

Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

manjeroke писав: 12 лютого 2020, 11:57 Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
Такой лот на довольно приличном расстоянии от аэропорта надо делать. Ну 100--явно ту мач. И с очень высокой ценой за перебор минимального времени (например, 45 мин). Иначе это просто будет ещё одна длительная парковка. Скорее всего, такой лот постоянно будут занимать таксисты--выезжать с него перед окончанием бесплатного времени и опять заезжать. Поэтому ещё и лимит нужен на количество заездов в течение суток.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення manjeroke »

AlexK писав: 12 лютого 2020, 12:01
manjeroke писав: 12 лютого 2020, 11:57 Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
Такой лот на довольно приличном расстоянии от аэропорта надо делать. Ну 100--явно ту мач. И с очень высокой ценой за перебор минимального времени (например, 45 мин). Иначе это просто будет ещё одна длительная парковка. Скорее всего, такой лот постоянно будут занимать таксисты--выезжать с него перед окончанием бесплатного времени и опять заезжать. Поэтому ещё и лимит нужен на количество заездов в течение суток.
Самое смешное что все такси в Киеве юридически никаким такси не является и оградить его от этой стоянки реально будет сложно.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей