в году 2015, как-то летели Дельтой из Миннеаполиса в Орландо, 4 врослых + 2 ребенка 5лет (2 семьи), сидели в среднем ряде кресел, друг за другом в одну линиюmmyykkoollaa писав: ↑10 лютого 2020, 02:14Я так понимаю, это большая редкость, но я не первый раз слышу про это. Недавно кто то рассказывал, что по правилам ЛОТ ребенок старше 7 лет может сидеть отдельно от родителей, но может это и неправда
С одной стороны, в принципе, компании ничего не запрещает это делать. С другой стороны, для компании, имхо, это геройство граничащее с идиотизмом. Т.к. если они заставляют ребенка сидеть отдельно от родителя, то они полностью отвечают за безопасность ребенка. И если что-то случится - например, ребенок выльет на себя горячий чай или ребенку покажется, что рядом сидящий взрослый себя неприлично ведет - компания может попасть на большие деньги.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 37
- З нами з: 25 листопада 2017, 04:45
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можливо на момент реєстрації вже не було необхідної кількості місць поруч? Нас теж колись із дружиною і 4-х річним сином МАУ розкидала всіх окремо, але ми прийшли на самий кінець реєстраці і літак був на 100% заповнений
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я вже тут описував, що одного разу летів Wizz Air з Дортмунда у Львів і поруч зі мною сиділа дівчинка років +/- 10 з очима на мокрому місці. Бо її мама сиділа через прохід. Я теж був разом з донькою, тому не міг помінятися, але я її заспокоював. По ходу це ще й якісь білоруси були.mmyykkoollaa писав: ↑10 лютого 2020, 02:14Я так понимаю, это большая редкость, но я не первый раз слышу про это. Недавно кто то рассказывал, что по правилам ЛОТ ребенок старше 7 лет может сидеть отдельно от родителей, но может это и неправда
С одной стороны, в принципе, компании ничего не запрещает это делать. С другой стороны, для компании, имхо, это геройство граничащее с идиотизмом. Т.к. если они заставляют ребенка сидеть отдельно от родителя, то они полностью отвечают за безопасность ребенка. И если что-то случится - например, ребенок выльет на себя горячий чай или ребенку покажется, что рядом сидящий взрослый себя неприлично ведет - компания может попасть на большие деньги.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я онлайн реєструвався за день до вильоту, а не на стійці. В літаку були вільні місця, але це може бути і через те, що в той день в Лісабоні був туман і багато рейсів відмінили або вони прилетіли пізніше. Ми самі ледве встигли пересісти. Тому то могли бути місця пасажирів, які не встигли.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летели из Стокгольма с Райном, рядом женщина с тремя детьми, все дети до 10-12 лет, так вот, маму и одного ребенка посадили в конце самолета, двух других в начальных рядах)mmyykkoollaa писав: ↑09 лютого 2020, 16:27Тут надо диалектически, как учил великий Маркс. Выбор места и рассадка людей - это одна история, зависит только от авиакомпании. Езда с инфантом (до 2 лет) - совсем другая история, рассадка зависит от замолета, стоимость зависит от аэропорта итд итп. Надо разделять.id123 писав: ↑08 лютого 2020, 23:49 Райян очень жесткий к местам с ребенком и дороже чем МАУ. В МАУ мы отдали 187 грн за ребенка билет, в Райяне - 27 евро с налогами (Италия), мертвый Ернест взял - 20 евро.
МАУ родителей и ребенка даже рандомом садить вмести, Ернест-тоже, а вот райян рандомом садить, где получиться.
Ребенка (до 10-12 лет, в зависимости от страны) всегда посадят рядом минимум с родителем из соображений безопасности итп. Просто, некоторые компании пытаются посадить всех вместе, некоторые сажают только одного взрослого, райан вообще за это деньги берет
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Совершенно с вами согласен, это я неправильно описал ситуацию)makor писав: ↑09 лютого 2020, 13:44Это какое им райан место выделяет то?
При этом у райана инфаннт на руках стоит 25 евро, даже если взрослый за 10 евро летит. А у МАУ 10% от тарифа обычно. И по детским не самым дешевым до 25% скидка. У райан наоборот дети дороже взрослых так как надо принудительно место взрослому купить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Продолжение:vito писав: ↑06 лютого 2020, 18:54В сухом остатке:denya24 писав: ↑05 лютого 2020, 21:20Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.
По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.
Ручная кладь:
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (40х30х10), 5кг: 15 EUR
ДФ: 15 EUR
* WizzAir (тариф "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х23), 10кг: 5-35 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х30х20), 10кг: бесплатно
ДФ: бесплатно
* RyanAir (тариф "Value"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 10кг: 6-14 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х25х20): бесплатно
ДФ: бесплатно
* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (ladies / men’s bag / laptop): бесплатно
Резервирование места:
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
12-16 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, чаще всего садит рядом.
* WizzAir (тариф "Basic"):
1-50 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.
* RyanAir (тариф "Value"):
4-7 EUR (дети <12 лет бесплатно; иногда и 1 взрослый рядом бесплатно); Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.
* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
5-15 EUR
Регистрирумый багаж:
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
23 кг: 30-41 EUR
* WizzAir (тариф "Basic"):
10 кг: 9-57 EUR
20 кг: 15-83 EUR
32 кг: 21-109 EUR
* RyanAir (тариф "Value"):
10 кг: 10-17 EUR
20 кг: 25-35 EUR
* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
23 кг: 25 EUR
32 кг: 40 EUR
Дисконтные программы:
* МАУ ("Panorama"):
cashback милями в эквиваленте 5% от тарифа
* WizzAir (тариф / "Basic"):
WIZZ Discount Club Standard: за 40 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-2 пассажиров в бронировании)
WIZZ Discount Club Group: за 80 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-5 пассажиров в бронировании)
* RyanAir (тариф "Value"):
-
* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
?
Цены (OW):
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
min: 40+ EUR
* WizzAir (тариф "Basic"):
min: 10+ EUR
средняя: ~43 EUR
* RyanAir (тариф "Value"):
min: 10+ EUR
средняя: ~44 EUR
* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
min: 19+ EUR
P.S.
дело вкуса - пусть каждый выбирает по себе (по своим потребностям и финансовым возможностям)
География пассажирских регулярных (в т.ч. сезонных) рейсов из а/п Украины (в т.ч. и те, которые начнут или прекратят полеты в сезоне 2020):
(возможно, список не 100% полный/актуальный)
* МАУ:
Европа: Amsterdam, Athens, Barcelona, Bergamo, Berlin–Tegel, Brussels, Budapest, Chișinău, Copenhagen, Düsseldorf, Frankfurt, Geneva, Helsinki, Larnaca, London–Gatwick, Madrid, Milan–Malpensa, Munich, Paris–Charles de Gaulle, Prague, Rome–Fiumicino, Sofia, Stockholm–Arlanda, Venice, Vienna, Vilnius, Warsaw–Chopin, Zürich, Nice, Palma de Mallorca, Salzburg, Alicante; Burgas, Bologna
Внутренние: Kharkiv, Lviv, Odessa, Zaporizhia; Chernivtsi, Dnipropetrovsk, Ivano-Frankivsk, Kherson
Ближний Восток и Азия: Ankara, Baku, Cairo, Delhi, Dubai–International, Istanbul, Tbilisi, Tel Aviv, Yerevan; Izmir
С.Америка: Toronto–Pearson, New York–JFK
* WizzAir:
Европа: Athens, Berlin–Schönefeld, Billund, Bratislava, Bremen, Budapest, Cologne/Bonn, Copenhagen, Dortmund, Gdańsk, Hamburg, Hannover, Katowice, Kraków, Larnaca, Leipzig/Halle, Lisbon, London–Luton, Lublin, Memmingen, Nuremberg, Poznań, Riga, Tallinn, Thessaloniki, Vienna, Vilnius, Warsaw–Chopin, Wrocław; Hahn
Внутренние: -
Ближний Восток и Азия: -
* RyanAir:
Европа: Athens, Barcelona, Berlin–Schönefeld, Bratislava, Bydgoszcz, Dublin, Gdańsk, Hahn, Karlsruhe/Baden-Baden, Katowice, Kraków, London–Stansted, Madrid, Manchester, Nuremberg, Paphos, Poznań, Sofia, Stockholm–Skavsta, Valencia, Vilnius, Warsaw–Modlin, Weeze, Wrocław; Budapest, Memmingen, Berlin–Tegel
Внутренние: -
Ближний Восток и Азия: -
* SkyUp:
Европа: Alicante, Barcelona, Beauvais, Bergamo, Bologna, Larnaca, Lisbon, Naples, Rome–Fiumicino, Turin; Bari, Burgas, Catania, Corfu, Faro, Heraklion, Lamezia Terme, Nice, Palma de Mallorca, Pardubice, Pisa, Poprad–Tatry, Pula, Rimini, Salzburg, Tenerife–South, Tirana, Varna, Zakynthos; Prague, Burgas
Внутренние: Kharkiv, Lviv, Odessa, Zaporizhia
Ближний Восток и Азия: Batumi, Tbilisi, Yerevan, Colombo–Bandaranaike; Tel Aviv, Kutaisi, Sharjah
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы меня с кем-то путаете - я не ссылаюсь на другие авиакомпании и на то, как у них хуже. Я говорю конкретно о МАУ и указываю на Ваше упорное нежелание признавать право на существование "голого" тарифа, который ничего не включает, и не называть "жлобством" желание авиакомпании взять деньги с пассажира в аэропорту за услугу, которой он хочет воспользоваться, но за которую он не заплатил при покупке билета.
На другие авиакомпании указываете Вы. Я не воспринимаю сравнения и аналогии в таких вещах. Неважно, что делают другие, важно то, что пассажир купил у конкретного перевозчика. Кажется, что Вы - один из тех пассажиров, который покупает билет у одной авиакомпании, а требует, чтобы услуги ему предоставляли те, которые ему предоставляла другая авиакомпания.
И не переходите на личности. Умейте вести дискуссию, а не давать оценки другим. У меня уши не вянут ни от чего, но Ваши эмоциональные высказывания ничего в дискуссию не привносят. Нет разницы, говорим мы о МАУ или о любой другой авиакомпании - нет ручной клади в тарифе, плати за нее на гейте.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вопросы для Дыхне:
1) Судя по количеству транзитных пассажиров на PS 752, Иран для МАУ был ценным направлением (ксати, интересно, всегда ли был такой процент транзита) и потеря его, особенно сейчас--ещё один серьёзный удар (понятно, что это несравнимо по значению с другими потерями от этой катастрофы, но всё же). Может ли в качестве частичной компенсации от Ирана рассматриваться доступ в дополнительные аэропорты (Исфахан, Шираз), в которые МАУ давно хотели летать, но никак не получалось?
2) Насколько скоординированы сейчас действия всех сторон, пострадавших в катастрофе--МАУ, государства Украина, Канады, других стран, даже Боинга?
3) Когда сам Дыхне услышал в новостях, что Иран обстрелял амер. базу в Ираке и ждал ответа, была ли хоть на мгновение мысль: "может, на время прекратить туда полёты, не дожидаясь нотамов?" Было ли фактором нерассмотрения такого решения то, что ни одна другая а\к не приостановила полёты, просто в виду "тревожных новостей"? Изменятся ли теперь алгоритмы оценок рисков в авиакомпании по полётам в зоны, где уже полетели ракеты, но про которые ещё не выпустили нотамы?
4) Как компания собирается улучшать свой имидж в украинском общественном мнении? Мы не говорим об объективном отношении, которое измеряется в проданных билетах, а о чисто субъективном отрицательном флейме вокруг МАУ, который по любому поводу наполняет общественный дискурс. Даже утром после катастрофы, когда уже прозвучали первые подозрения в ракетной атаке на самолёт, но также звучали версии о тех. неисправности, на одном популярном информационном ТВ-канале комментаторы говорили: "И опять МАУ, компания, которая всегда в центре скандалов, которая теряет багаж и забывает пассажиров, на которую наш ведущий даже подавал в суд. Мы знаем, что у них старые самолёты, и вот--сообщают, что загорелся двигатель".
5) Где Дыхне проводит ту грань, где возможность заработать лишнюю тысячу гривен, не будет стоить той порции новой ненависти, которую пассажиры начнут регулярно выплёскивать в соцсети? (Действительно ли так важно устраивать с пассажирами скандалы из-за пакетов Дьюти Фри, например? Как часто люди таки доплачивают за них, как часто рассовывают по сумкам, но и в том, и в другом случае выдают в адрес компании порцию публичной желчи?) С другой стороны, когда по поводу какого-то праздникам пассажирам на борту раздают шоколадки или пряники, люди воспринимают это позитивно и тоже делятся в сетях (ясно, что такие посты подхватываются не так активно, как "и опять только у МАУ овербукинг!" Не планирует ли МАУ вернуть хотя бы "бесплатные" чай\кофе с печеньем, как делает тот же LOT? Где Дэхне видит баланс между кнутом и пряником? Где баланс между любым дополнительным сиюминутным заработком и укреплением лояльности пассажиров?
6) Почему у бортпроводников такой низкий уровень английского и часто полное отсутствие знаний других иностранных языков? Я неоднократно слышал, как даже старший бортпроводник не может грамотно сформулировать элементарную фразу в каком-то не самом стандартном объявлении. И лишь один раз слышал на рейсе по Европе, что бортпроводник разговаривал с пассажиром на польском. Ну и почему бортпроводники так безграмотны в украинском? Их обучают грамотной украинской речи? Хотя бы тому, что все города в родительном падеже имеют окончание "а", а не "у". Ну и очень странно, что при личном обращении к пассажиру, они это автоматом делают по-русски, а не по-украински. Понятно, что на второй фразе можно перейти на удобный для пассажира язык, но почему первая фраза, по умолчанию, не на украинском?
7) Почему все объявления на борту такие заформализованные? (Особенно, если летаешь часто, одинаковые формулировки начинают надоедать). Не хочет ли МАУ перенять опыть Саусвеста в плане общения бортпроводников с пассажирами во время полёта, включая объявления? Многие компании таким образом генерируют большое количество вирусных роликов с очень позитивным настроением. Стоило бортпроводнице МАУ спеть на борту, как ролик сразу расшарили тысячи раз.
8) Почему МАУ прекратили сотрудничество по мильным программам, практически, со всеми партнёрами (кроме, может быть, ТАР)? Почему прекратили мильные программы с украинскими банками?
9) МАУ через пару лет, если не загнётся--это, скорее, Райанэйр с коннекшенами или хотя бы LOT, если уж не KLM?
10) Будут ли требовать компенсацию от Боинга за МАКСы? В связи с этим кризисом, не жалеет ли, что МАУ--не Airbus-компания? Насколько правилен в настоящих условиях текущий модельный ряд во флоте компании?
11) Есть ли планы по внедрению интернета на европейских рейсах, а также по внедрению вай-фай системы развлечений для мобильных устройств пассажиров (с выбором газет, фильмов, сериалов, даже live TV) по примеру подобных систем у некоторых европейских перевозчиков или того же Саусвеста?
1) Судя по количеству транзитных пассажиров на PS 752, Иран для МАУ был ценным направлением (ксати, интересно, всегда ли был такой процент транзита) и потеря его, особенно сейчас--ещё один серьёзный удар (понятно, что это несравнимо по значению с другими потерями от этой катастрофы, но всё же). Может ли в качестве частичной компенсации от Ирана рассматриваться доступ в дополнительные аэропорты (Исфахан, Шираз), в которые МАУ давно хотели летать, но никак не получалось?
2) Насколько скоординированы сейчас действия всех сторон, пострадавших в катастрофе--МАУ, государства Украина, Канады, других стран, даже Боинга?
3) Когда сам Дыхне услышал в новостях, что Иран обстрелял амер. базу в Ираке и ждал ответа, была ли хоть на мгновение мысль: "может, на время прекратить туда полёты, не дожидаясь нотамов?" Было ли фактором нерассмотрения такого решения то, что ни одна другая а\к не приостановила полёты, просто в виду "тревожных новостей"? Изменятся ли теперь алгоритмы оценок рисков в авиакомпании по полётам в зоны, где уже полетели ракеты, но про которые ещё не выпустили нотамы?
4) Как компания собирается улучшать свой имидж в украинском общественном мнении? Мы не говорим об объективном отношении, которое измеряется в проданных билетах, а о чисто субъективном отрицательном флейме вокруг МАУ, который по любому поводу наполняет общественный дискурс. Даже утром после катастрофы, когда уже прозвучали первые подозрения в ракетной атаке на самолёт, но также звучали версии о тех. неисправности, на одном популярном информационном ТВ-канале комментаторы говорили: "И опять МАУ, компания, которая всегда в центре скандалов, которая теряет багаж и забывает пассажиров, на которую наш ведущий даже подавал в суд. Мы знаем, что у них старые самолёты, и вот--сообщают, что загорелся двигатель".
5) Где Дыхне проводит ту грань, где возможность заработать лишнюю тысячу гривен, не будет стоить той порции новой ненависти, которую пассажиры начнут регулярно выплёскивать в соцсети? (Действительно ли так важно устраивать с пассажирами скандалы из-за пакетов Дьюти Фри, например? Как часто люди таки доплачивают за них, как часто рассовывают по сумкам, но и в том, и в другом случае выдают в адрес компании порцию публичной желчи?) С другой стороны, когда по поводу какого-то праздникам пассажирам на борту раздают шоколадки или пряники, люди воспринимают это позитивно и тоже делятся в сетях (ясно, что такие посты подхватываются не так активно, как "и опять только у МАУ овербукинг!" Не планирует ли МАУ вернуть хотя бы "бесплатные" чай\кофе с печеньем, как делает тот же LOT? Где Дэхне видит баланс между кнутом и пряником? Где баланс между любым дополнительным сиюминутным заработком и укреплением лояльности пассажиров?
6) Почему у бортпроводников такой низкий уровень английского и часто полное отсутствие знаний других иностранных языков? Я неоднократно слышал, как даже старший бортпроводник не может грамотно сформулировать элементарную фразу в каком-то не самом стандартном объявлении. И лишь один раз слышал на рейсе по Европе, что бортпроводник разговаривал с пассажиром на польском. Ну и почему бортпроводники так безграмотны в украинском? Их обучают грамотной украинской речи? Хотя бы тому, что все города в родительном падеже имеют окончание "а", а не "у". Ну и очень странно, что при личном обращении к пассажиру, они это автоматом делают по-русски, а не по-украински. Понятно, что на второй фразе можно перейти на удобный для пассажира язык, но почему первая фраза, по умолчанию, не на украинском?
7) Почему все объявления на борту такие заформализованные? (Особенно, если летаешь часто, одинаковые формулировки начинают надоедать). Не хочет ли МАУ перенять опыть Саусвеста в плане общения бортпроводников с пассажирами во время полёта, включая объявления? Многие компании таким образом генерируют большое количество вирусных роликов с очень позитивным настроением. Стоило бортпроводнице МАУ спеть на борту, как ролик сразу расшарили тысячи раз.
8) Почему МАУ прекратили сотрудничество по мильным программам, практически, со всеми партнёрами (кроме, может быть, ТАР)? Почему прекратили мильные программы с украинскими банками?
9) МАУ через пару лет, если не загнётся--это, скорее, Райанэйр с коннекшенами или хотя бы LOT, если уж не KLM?
10) Будут ли требовать компенсацию от Боинга за МАКСы? В связи с этим кризисом, не жалеет ли, что МАУ--не Airbus-компания? Насколько правилен в настоящих условиях текущий модельный ряд во флоте компании?
11) Есть ли планы по внедрению интернета на европейских рейсах, а также по внедрению вай-фай системы развлечений для мобильных устройств пассажиров (с выбором газет, фильмов, сериалов, даже live TV) по примеру подобных систем у некоторых европейских перевозчиков или того же Саусвеста?
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
90% вопросов к Мирошникову, но задам я их Дыхне, ведь он теперь президент.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чи є якась інформація про борти UR-UIB та UR-UID, вони затримались на тех. обслуговуванні чи МАУ вивели їх з флоту? Сервіси трекінгу літаків вже тривалий час не фіксують польоти цих суден.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вернули
У них были дебильные договора лизинга, а с учётом сокращения сети - несколько бортов оказались лишними
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В чем дебильность?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какие вообще планы насчёт флота? Будут брать е190/195 ещё? Про остальные думаю спрашивать нет смысла...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще, мне кажется, что (частичная) замена 737 на АТР и Эмбраеры для них могла бы быть оправданной.
Здесь в ответ на глупости от хейтеров одним из первых аргументов всегда называли удобство расписания. После перехода на 1 волну это удобство не столь очевидно.
Мне кажется, им лучше меньшими емкостями возить 2 волны. Посморите на Лет, который, не смотря на проблемы со слотами в Шопене, продолжает летать по нескольку раз в день Эмбраерами и Дашками. В результате по Европе по большинству направлений можно даже одним днем слелать.
Здесь в ответ на глупости от хейтеров одним из первых аргументов всегда называли удобство расписания. После перехода на 1 волну это удобство не столь очевидно.
Мне кажется, им лучше меньшими емкостями возить 2 волны. Посморите на Лет, который, не смотря на проблемы со слотами в Шопене, продолжает летать по нескольку раз в день Эмбраерами и Дашками. В результате по Европе по большинству направлений можно даже одним днем слелать.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ЛОТ вообще молодцы. Сделали ставку на меньшие самолеты, но зато летают чаще и летают в многие аэропорты, куда А320 или В737 не загрузить. Это их фишка, которая позволяет достаточно успешно конкурировать как с лоукостами, так и с бОльшими классиками.Tetris писав: ↑13 лютого 2020, 09:50 Вообще, мне кажется, что (частичная) замена 737 на АТР и Эмбраеры для них могла бы быть оправданной.
Здесь в ответ на глупости от хейтеров одним из первых аргументов всегда называли удобство расписания. После перехода на 1 волну это удобство не столь очевидно.
Мне кажется, им лучше меньшими емкостями возить 2 волны. Посморите на Лет, который, не смотря на проблемы со слотами в Шопене, продолжает летать по нескольку раз в день Эмбраерами и Дашками. В результате по Европе по большинству направлений можно даже одним днем слелать.
Получение Е190 для МАУ позволило бы открыть много новых направлений или увеличить частотность на существующих. Но видимо все не так просто с их получением. Е190 предоставляют тот же комфорт, если не лучше, как и В737. А вот АТР и Е145 - совсем нет, так что переход на них будет иметь и плюсы, и минусы. Е145 для внутреннего рынка все-таки слишком дорогой имхо, а вот АТР - отличный вариант, и радует, что наконец к нему пришли. Для рейсов в Европу АТР слишком медленный, а Е145 слишком дорогой и некомфортный. Так что там вся надежда на Е190, которые освободятся от внутренних рейсов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну не знаю як кому а мені Е145 здався більш комфортнішим ніж Е190, це чисто моя суб'єктивна думка
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну учитівая количество хейтеров и уровень понимания вопроса большинства из них на уровне "маленький самолет = плохой самолет", возможно и не самое лучшее предложение, но вот болтики на дашках как-то летают. И тоже благодаря им позволяют делать несколько волн.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 103 гостей