Laudamotion
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Laudamotion
Согласно METAR, сегодня в Штуттгарте (EDDS) был сильный ветер с порывами, начиная с 02:50 UTC. Скорость ветра у поверхности составляла 20-30 узлов, порывы достигали 48 узлов.
Ветер преобладающе был 250-270°, так что он особо не был боковым для полос 07/25.
20-30 узлов даже без порывов — это немало.
Ветер преобладающе был 250-270°, так что он особо не был боковым для полос 07/25.
20-30 узлов даже без порывов — это немало.
Re: Laudamotion
Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Laudamotion
Чувствую обиду
Вообще, употреблять алкоголь в 9-10 утра это как-то совсем печально. С другой стороны, полиция в Киеве сможет максимум развести руками, если человек просто пил алкоголь и адекватно вел себя. Да даже если и не адекватно, судя по соседней ветке, тоже максимум разведет руками. Разве что другие пассажиры побьют.
Re: Laudamotion
Последняя опция всегда имеет определённую вероятность реализации.Sentry писав: ↑10 лютого 2020, 15:16Чувствую обиду
Вообще, употреблять алкоголь в 9-10 утра это как-то совсем печально. С другой стороны, полиция в Киеве сможет максимум развести руками, если человек просто пил алкоголь и адекватно вел себя. Да даже если и не адекватно, судя по соседней ветке, тоже максимум разведет руками. Разве что другие пассажиры побьют.
Re: Laudamotion
В этом шторме особенность же в том, что не постоянный сильный ветер, а порывы. Когда я приехал в аэропорт, его не было, когда я шёл от терминала в автобус, его не было, когда я шёл от автобуса к трапу и по трапу к двери, его не было. Но после этого и до момента вылета, он вполне мог начаться. Я даже подозреваю, что пушбэк начали, не дожидаясь, пока все усядутся, потому что знали, что надо срочно улетать, иначе не улетят вообще. Поэтому, когда мы уже рулили и взлетали (8.00-8.15), вполне возможно, что ветер уже был. С набором высоты он был уже очень ощутим.Stempka писав: ↑10 лютого 2020, 14:54Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
Re: Laudamotion
Самое главное, что Вы долетели живыми и здоровыми, все остальное уже не особо важно. У меня мама вчера из Штутгарта улетела, погода вообще песня было, солнышко, тепло. И был рад, что именно вчера улетела, а не сегодняAlexK писав: ↑10 лютого 2020, 15:23В этом шторме особенность же в том, что не постоянный сильный ветер, а порывы. Когда я приехал в аэропорт, его не было, когда я шёл от терминала в автобус, его не было, когда я шёл от автобуса к трапу и по трапу к двери, его не было. Но после этого и до момента вылета, он вполне мог начаться. Я даже подозреваю, что пушбэк начали, не дожидаясь, пока все усядутся, потому что знали, что надо срочно улетать, иначе не улетят вообще. Поэтому, когда мы уже рулили и взлетали (8.00-8.15), вполне возможно, что ветер уже был. С набором высоты он был уже очень ощутим.Stempka писав: ↑10 лютого 2020, 14:54Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
Re: Laudamotion
Но вот почему S-Bahn нужно было закрыть до 8 утра, ещё и линии в аэропорт, без какой-либо альтернативы, вот это для меня загадка.
Re: Laudamotion
Алътернатива, как в фильме Брат2: "На такси") Кругами можно было бы У-Баном и автобусами доехать (если и их не перекрыли), но если кто знает как. А закрыли из-за сильного ветра. В сам аэропорт С-Бан конечно как бы в туннель заезжает, но до этого следует по поверхности. А ветер, даже если в каких-то определенных местах и не был, вчера и сегодня ужасный и почти по всей Германии прокатился. Назвали почти нежным и даже вполне немецким женским именем: "Сабина"))
Re: Laudamotion
Ну, в 5 утра эту альтернативу найти непросто. Я ехал убером.Stempka писав: ↑10 лютого 2020, 16:19
Алътернатива, как в фильме Брат2: "На такси") Кругами можно было бы У-Баном и автобусами доехать (если и их не перекрыли), но если кто знает как. А закрыли из-за сильного ветра. В сам аэропорт С-Бан конечно как бы в туннель заезжает, но до этого следует по поверхности. А ветер, даже если в каких-то определенных местах и не был, вчера и сегодня ужасный и почти по всей Германии прокатился. Назвали почти нежным и даже вполне немецким женским именем: "Сабина"))
Re: Laudamotion
Да. и никто не измерял и не взвешивал ручную кладь. Приоритет-неприоритет тоже особо не разделялись.
(На рейсе Ryanair из Киева в Нюрнберг тоже на гейте не измеряли и не взвешивали).
(На рейсе Ryanair из Киева в Нюрнберг тоже на гейте не измеряли и не взвешивали).
Re: Laudamotion
Вчера тоже не замеряли, но, что неприятно удивило, когда люди сдавали багаж (в Штутгарте Лауда сделала один пункт приёма багажа, сбоку от стоек регистрации), то почему-то если была жидкость в багаже (пиво например), то заставляли вынимать и не допускали к провозу. Тут речь идет не ручной клади, а именно о багаже. Может я что-то не допонял, времени и желания спросить особо не было у людей, у которых заставили жидкость вынуть, но выглядело так, как будто даже в багаже нельзя было провести жидкость.
Re: Laudamotion
Кстати, никто не подскажет, что за спортивные соревнования на прошлой неделе были в районе Штутгарта (возможно). В очереди на регистрацию вчера, в Штутгарте, сзади нас стоял здоровенный спортсмен такой, с щетиной. Все ломанулись с ним сэлфи делать, поздравили с призовым местом. Фамилию не разобрал, в гугле в итоге не нашел)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Laudamotion
На прошлой неделе летал Вена-Штутгарт и обратно. За рейс, длительностью меньше часа, 2 раза провезли еду/напитки и 1 раз парфюмерию и тд.
Re: Laudamotion
Прям як виховательки в дитсадку погрожують тим хто себе погано веде розповісти про це батькам.
Стюард це оголошував на англійській?
Пишете що не викликали поліцію, тобто були хто вживав?
Re: Laudamotion
Так, англійською оголошував (може, ще й німецькою—вже не пам‘ятаю). Мабуть, хтось таки вживав.
Re: Laudamotion
Не можу зрозуміти чому поліція має розбиратися який алкоголь вживали пасажири - взятий із собою, чи куплений на борту.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Laudamotion
Ryanair снизил еженедельные траты до 60 млн евроАвиакомпания также намерена пересмотреть планы по развитию своего дочернего предприятия в Австрии Laudamotion. В качестве одной из мер рассматривается закрытие базы с самолетами A320 в Вене, если руководство не сможет договориться с персоналом и профсоюзами о снижении трат на оплату труда.
А вот это уже тревожная новость. Надеюсь, что Раяны блефуют, т.к. Вена стала удобным хабом с низкими ценами в основном благодаря ультралоукост ценовой политике Лауды.
Re: Laudamotion
Зараз не час для блефу. Профспілки замість того щоб домовлятись з урядом тиснуть на бізнес що не є признаком здоровоїситуації.denya24 писав: ↑21 травня 2020, 11:39Ryanair снизил еженедельные траты до 60 млн евроАвиакомпания также намерена пересмотреть планы по развитию своего дочернего предприятия в Австрии Laudamotion. В качестве одной из мер рассматривается закрытие базы с самолетами A320 в Вене, если руководство не сможет договориться с персоналом и профсоюзами о снижении трат на оплату труда.
А вот это уже тревожная новость. Надеюсь, что Раяны блефуют, т.к. Вена стала удобным хабом с низкими ценами в основном благодаря ультралоукост ценовой политике Лауды.
В крайньому випадку розширять Штудгарт чи Дюсельдорф чи де ще в них ці автобуси стоять. Заробітні плати в період карантину це те з чим має допомоти країна яка зацікавлена в збереженні бази лоукоста.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Laudamotion
Не факт. Дешевые билеты выгодны пассажирам, но не АК. Сейчас мир меняется, но ультралоукосты экономили всегда и на всем. Не получится получить очень хороших условий - пойдут в другое место.
Вена всегда была очень удобным хабом. Вместе с Лаудой и Виззом она стала еще и дешевым хабом, но при этом существенно снизилось удобство (необходимость переходов между терминалами).
Профсоюзы в Европе всегда так действовали, разве нет? Имхо, логичным было бы согласится на уменьшение зарплат в соответствии с отработанным временем в обмен на обязательство Раяна сохранить максимум персонала в перспективе. Мне не очень нравится подход, когда государство должно платить зарплаты вместо бизнеса, особенно когда речь идет о далеко не минимальных зарплатах авиациаонного сектора. Тогда уж правильнее было бы вводить базовый доход и платить всем, а не искуственно поддерживать только часть населения, а заодно частный иностранный бизнес, который завтра может взять и уйти, как Раян уже неоднократно поступал.dtm писав: ↑21 травня 2020, 11:47 Зараз не час для блефу. Профспілки замість того щоб домовлятись з урядом тиснуть на бізнес що не є признаком здоровоїситуації.
В крайньому випадку розширять Штудгарт чи Дюсельдорф чи де ще в них ці автобуси стоять. Заробітні плати в період карантину це те з чим має допомоти країна яка зацікавлена в збереженні бази лоукоста.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 42 гостей