Ryanair (FR)

Fidelite104
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 01 лютого 2020, 18:07
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Fidelite104 »

mmyykkoollaa писав: 02 лютого 2020, 02:07
Fidelite104 писав: 01 лютого 2020, 18:12 Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
никогда не был в такой ситуации, но, насколько я помню запрета на провоз самокатов в ручной клади нет. С другой стороны, с самокатом могут не пустить в салон, если на нем есть какие нибудь острые элементы итп, или если он вылазит за габариты (врядли самокат возьмут как коляску/автокресло)

имхо, безопасным вариантом будет либо заплатить и сдать в багаж, либо померять, написать емейл и, если они разрешат взять, то распечатать емейл и с ним идти на посадку
Благодарю.Просто есть опция докупить за 15 евро девайс для ребёнка и там на значке нарисована коляска. Понять не могу чего эта опция касается, если бы знать что самоката тоже, с удовольствием до купила бы.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Glucker »

Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maxim8998 »

Glucker писав: 06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення popTAB »

maxim8998 писав: 06 лютого 2020, 12:06 Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.
А його ще не прибрали взагалі? Раян далі готовий платити по повній?
Аватар користувача
Бекас
Airbus A319
Повідомлень: 219
З нами з: 31 липня 2019, 13:50
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Бекас »

maxim8998 писав: 06 лютого 2020, 12:06
Glucker писав: 06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.
Прислали за скільки днів до вильоту?
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maxim8998 »

Бекас писав: 06 лютого 2020, 13:11
maxim8998 писав: 06 лютого 2020, 12:06
Glucker писав: 06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.
Прислали за скільки днів до вильоту?
Скільки днів до вильоту, я не рахував, але виліт 3 травня.
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maxim8998 »

popTAB писав: 06 лютого 2020, 12:26
maxim8998 писав: 06 лютого 2020, 12:06 Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.
А його ще не прибрали взагалі? Раян далі готовий платити по повній?
Не знаю як там вони домовились, але квитки ще продають :smile: , коли я купував то Візз ще не переніс свої рейси в Будапешт на кілька місяців.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Glucker писав: 06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
может спам-фильтр воспротивился или проблема у вашего мейл-сервера или ошибку в емейле сделали или глюк у самого райана на сервере. цифровые технологии иногда ведут себя как конкретно аналоговые

а вы поменять/вернуть хотите?
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Glucker »

mmyykkoollaa писав: 06 лютого 2020, 19:49
Glucker писав: 06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
может спам-фильтр воспротивился или проблема у вашего мейл-сервера или ошибку в емейле сделали или глюк у самого райана на сервере. цифровые технологии иногда ведут себя как конкретно аналоговые

а вы поменять/вернуть хотите?
В спаме письма от Ryanair нету что и удивляет. Опция поменять дату вылета или возврата была бы не лишняя на всякий случай.
А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення denya24 »

Glucker писав: 07 лютого 2020, 09:23 А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
У раинэйр можно или согласиться, или отменить бронирование и вернуть деньги. У виззов действительно более гибкие опции
maxm
Airbus A319
Повідомлень: 143
З нами з: 08 жовтня 2018, 16:33
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maxm »

Новый интересный маршрут у раяна с 1 июня:

Yerevan - Zvartnots ----> Paphos
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Glucker »

denya24 писав: 07 лютого 2020, 11:05
Glucker писав: 07 лютого 2020, 09:23 А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
У раинэйр можно или согласиться, или отменить бронирование и вернуть деньги. У виззов действительно более гибкие опции
А если рейс отменяется, есть возможность перебронирования на альтернативный рейс или только возврат денег?
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Glucker писав: А если рейс отменяется, есть возможность перебронирования на альтернативный рейс или только возврат денег?
Да, конечно, по закону должньі бьіть обе опции и вьібирает пассажир. Даже если рейс отменен сильно заранее, даже если альтернативньіе рейсьі существенно дороже оригинального билета.

Единственно, они могут потребовать, чтоб єто бьіла ближайшая альтернатива. Т.е. если оригинальньій рейс 1го, есть свободньіе места 2го и 3го, а вьі хотите лететь 4го, то я не уверен поменяют ли.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Glucker писав: 07 лютого 2020, 09:23 В спаме письма от Ryanair нету что и удивляет. Опция поменять дату вылета или возврата была бы не лишняя на всякий случай.
А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
Я подозреваю, что фишка в том, что они "существенньім изменением", после которого пассажир может потребовать возврат денег или альтернативньій рейс, считают 3 часа (у них в t&c єто явно записано). Т.е. при изменении в 2 часа, у пассажира вообще нет никаких опций. Зачем они присьілают линк и просят согласиться, непонятно.

Но если очень нужно поменять рейс, можно зайти в чат, сказать, что их изменения ломают вам планьі и влекут потерю денег - может согласятся поменять.

Мне кажется, 3-часовой лимит является нерезонньім и несправедливьім, и его можно оспорить в суде в некоторьіх странах ЕЮ. Но єта опция для фанатов
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AlexK »

Вылетаю Райаном в Нюрнберг. Из-за задержки рейса СкайАпа в Шарм мой рейс оказался с тем на одном гейте (причём, это уже был изменённый гейт у Райана), потом поменяли ещё раз—наверно, поняли, что не успеют отправить Скай до посадки на Райан. Начали бординг в 20:50 (вылет в 21.25), при этом все просто заходили на лестницу и стояли там. В 21.15 начали всех сажать в автобус (очевидно, стоянка осталась той же, что планировалась изначально, и гейт оказался очень далеко для пешего прохода). В 21.26 только начал первый автобус заходить в салон. Так получилось, что я поднялся на борт вторым, при том, что у меня не Priority. Уже почти 21.38, а бординг только закончился. Как-то совсем не оборот за 25 минут. Отправились в 21.45. Вроде, полный борт (рейс скоро будет отменён).
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

AlexK писав: 07 лютого 2020, 21:39 Вылетаю Райаном в Нюрнберг. Из-за задержки рейса СкайАпа в Шарм мой рейс оказался с тем на одном гейте (причём, это уже был изменённый гейт у Райана), потом поменяли ещё раз—наверно, поняли, что не успеют отправить Скай до посадки на Райан. Начали бординг в 20:50 (вылет в 21.25), при этом все просто заходили на лестницу и стояли там. В 21.15 начали всех сажать в автобус (очевидно, стоянка осталась той же, что планировалась изначально, и гейт оказался очень далеко для пешего прохода). В 21.26 только начал первый автобус заходить в салон. Так получилось, что я поднялся на борт вторым, при том, что у меня не Priority. Уже почти 21.38, а бординг только закончился. Как-то совсем не оборот за 25 минут. Отправились в 21.45. Вроде, полный борт (рейс скоро будет отменён).
Стоять на лестнице, в загоне-накопителе, в автобусе - это неотъемлемая часть посадки в райан. Формальная посадка для пассажиров начинается гораздо раньше (на 15-20 мин) физической посадки в самолет, часто, когда самолет даже еще не сел. Людей накапливают где то, откуда можн быстро грузить в самолет. Это нужно именно для короткого оборотного времени.

Вообще, вот это накопление - самое противное в "лоу костах" и самое главное отличие между "лоу-костами" и "классиками". Причем даже в нормальных аэропортах они стараются устраивать свои "зоны". Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення denya24 »

mmyykkoollaa писав: 08 лютого 2020, 18:49 Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
а что страшного в Лиссабонском Т2? я туда приезжал прямо с ночного клуба на утренний вылет, проспал на лавочке где-то с час, ничего не украли 8-) помню мало что, но в глаза ничего не бросалось. Вот в Будапеште - там да, стрёмно
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AlexK »

mmyykkoollaa писав: 08 лютого 2020, 18:49
Стоять на лестнице, в загоне-накопителе, в автобусе - это неотъемлемая часть посадки в райан. Формальная посадка для пассажиров начинается гораздо раньше (на 15-20 мин) физической посадки в самолет, часто, когда самолет даже еще не сел. Людей накапливают где то, откуда можн быстро грузить в самолет. Это нужно именно для короткого оборотного времени.

Вообще, вот это накопление - самое противное в "лоу костах" и самое главное отличие между "лоу-костами" и "классиками". Причем даже в нормальных аэропортах они стараются устраивать свои "зоны". Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
Я и не говорил, что в стоянии на лестнице было что-то странное. Странное было в том, что при начале стояния за 35 минут до вылета, самолет отчалил с задержкой почти 20 минут.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Диспетчери не випускали?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AlexK »

mischko писав: 08 лютого 2020, 23:18 Диспетчери не випускали?
Не знаю, хто кого не випускав. Коли всі пасажири зайшли на борт, літак рушив.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 15 гостей