В Борисполі аеропорт отримує окрім орендної плати ще 20% виторгу. Десь бачив в умовах оренди магазинів.SergeyL писав: ↑06 лютого 2020, 15:30 Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 93
- З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
- Звідки: Одеса
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я как раз о включённых услугах которыми вы пользуетесь/ не пользуетес и соответственно за которые вы платите прямо либо опосредованно.АндрейМ писав: ↑06 лютого 2020, 19:31Не могу понять о чем Вы. Я говорил о том, что не сокрушаюсь, если не пользуюсь какими-то включенными услугами. В принципе, я был бы не против, если бы авиакомпания сделали unbundle в бизнес классе также. Процесс уже начался. Если можно получить что-то дешевле и заплатить только за то, чем ты пользуешься - why not?
Когда у вас билет в бизнес и вы летите без багажа, то вы не воспользовались этой услугой, за которую заплатили АК. То же самое с едой. АК специально заплатила для вас за еду, которую вы не съели.
Теперь у меня встречный вопрос. Вы летите экономом без пакета ДФ, а сосед ваш с пакетом. Не вы и не он АК ничего не заплатили. АК за этот пакет тоже никому ничего не заплатила (ни кэтэринг, ни аэропорту за обработку/доставку багажа, ни за регистрацию). На общий вес борта это тоже не повлияло. Значит МАУ просто решило на этом заработать, что в свою очередь называется жлобством. Просто это нужно признать и всё. Согласны?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Объясните смысл этого потока мыслей, логики и связи в ваших словах не вижуIgor.hal писав: ↑07 лютого 2020, 12:48Теперь у меня встречный вопрос. Вы летите экономом без пакета ДФ, а сосед ваш с пакетом. Не вы и не он АК ничего не заплатили. АК за этот пакет тоже никому ничего не заплатила (ни кэтэринг, ни аэропорту за обработку/доставку багажа, ни за регистрацию). На общий вес борта это тоже не повлияло. Значит МАУ просто решило на этом заработать, что в свою очередь называется жлобством. Просто это нужно признать и всё. Согласны?АндрейМ писав: ↑06 лютого 2020, 19:31Не могу понять о чем Вы. Я говорил о том, что не сокрушаюсь, если не пользуюсь какими-то включенными услугами. В принципе, я был бы не против, если бы авиакомпания сделали unbundle в бизнес классе также. Процесс уже начался. Если можно получить что-то дешевле и заплатить только за то, чем ты пользуешься - why not?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы противоречите сами себе, как МАУ могли заработать если сосед не заплатил за доп. место?
Вы просто не знаете уже как упрекнуть МАУ, лучше молчите чем писать этот бред
Вы просто не знаете уже как упрекнуть МАУ, лучше молчите чем писать этот бред
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Увлекательная дискуссия. Вот только основная цель урезания норм ручной клади - не попытка капиталистов обобрать несчастного пассажира, а попытка сократить затраты времени экипажа на приведение салона в порядок перед взлетом и, как следствие, повысить пунктуальность. Реальность такова, что как то уменьшить желание пассажиров тянуть в салон все и вся можно лишь используя финансовый рычаг давления. По другому народ просто не понимает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, не согласен. Во-первых, нет ничего плохого в том, что авиакомпания хочет заработать денег, так как это бизнес, а любой бизнес стремится быть прибыльным. По Вашей логике во жлобстве можно обвинить любой бизнес. Вы, ведь, также зарабатываете деньги? Во-вторых, Вы ошибаетесь, что лишняя бутылка на борту не влияет на рейс, влияет, особенно, учитывая, что она не одна. Авиакомпании от газет на борту отказываются, чтобы уменьшить общий вес. Экономия горючего за год набежит хорошая даже из-за бутылки.Igor.hal писав: ↑07 лютого 2020, 12:48 Теперь у меня встречный вопрос. Вы летите экономом без пакета ДФ, а сосед ваш с пакетом. Не вы и не он АК ничего не заплатили. АК за этот пакет тоже никому ничего не заплатила (ни кэтэринг, ни аэропорту за обработку/доставку багажа, ни за регистрацию). На общий вес борта это тоже не повлияло. Значит МАУ просто решило на этом заработать, что в свою очередь называется жлобством. Просто это нужно признать и всё. Согласны?
Вы просто не хотите платить согласно правил авиакомпании, пытаясь навязать собственное виденье «как должно быть» вместо того, чтобы принять «как есть» поскольку это не Ваша компания. Прошу прощение, но не авиакомпанию в данном случае надо обвинять в жлобстве. Вы хотите сэкономить, а авиакомпания хочет заработать, но правда на стороне авиакомпании. Вы можете летать авиакомпаниями, которые перевозят пассажиров, занимаяюсь благотворительностью.
И плюс сказанное Spirit
Spirit писав: ↑07 лютого 2020, 13:35 Увлекательная дискуссия. Вот только основная цель урезания норм ручной клади - не попытка капиталистов обобрать несчастного пассажира, а попытка сократить затраты времени экипажа на приведение салона в порядок перед взлетом и, как следствие, повысить пунктуальность. Реальность такова, что как то уменьшить желание пассажиров тянуть в салон все и вся можно лишь используя финансовый рычаг давления. По другому народ просто не понимает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вес есть у всего. Вопрос насколько этот вес влияет на общие расходы. Если АК беспокоится о весе борта и экономии горючего, то тогда им стоит ввести доплату за живой вес пассажира. Там есть куда разгуляться. А чё, бизнес.
По поводу приведения самолёта впорядок и пунктуальность это вообще ни в какие рамки не лезет. Как пакет из ДФ который помещается под ноги пассажира влияет на пунктуальность полета. Вот наличия у каждого 2 чемодана 55×40×20 влияло. Ак как распихать по полкам это было сложно и занимало кучу времени. Собственно поэтому и ввели плату, чтобы люди не тащили всякий хлам в полет. Потом стали предлагать поместить ручную кладь в багаж. Это действенные меры.
И еще раз повторю в 1000 раз. И я ни хочу ничего себе сэкономить. Вы ведь не знаете куда, кем и на чем я летаю. Речь идет об ограничениях конкретной АК и об отношении её к своим пассажирам.
По поводу приведения самолёта впорядок и пунктуальность это вообще ни в какие рамки не лезет. Как пакет из ДФ который помещается под ноги пассажира влияет на пунктуальность полета. Вот наличия у каждого 2 чемодана 55×40×20 влияло. Ак как распихать по полкам это было сложно и занимало кучу времени. Собственно поэтому и ввели плату, чтобы люди не тащили всякий хлам в полет. Потом стали предлагать поместить ручную кладь в багаж. Это действенные меры.
И еще раз повторю в 1000 раз. И я ни хочу ничего себе сэкономить. Вы ведь не знаете куда, кем и на чем я летаю. Речь идет об ограничениях конкретной АК и об отношении её к своим пассажирам.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Один пакетик может и не проблема. А если покетиков 100-150. Еще ни разу не видел все дружно взяли и запихнули их под сидения. Пока первая половина заходит ВСЯ ручная поклажа ложится на полки. Когда начинает заходить вторая сотня пассажиров начинается ругань и распихивание сумок/пакетов ДФ/прочего
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Igor.hal, читаю Ваш holy war вже кілька днів і, вибачте, але не розумію Вашої претензії до МАУ. Є правила перевезення пасажирів та багажу а/к МАУ, є ціни за кожен тариф та додаткові послуги. Стосовно додаткової ручної поклажі до 5 кг вагою, то правила більш ніж лояльні - хочеш, придбай одразу, хочеш, на виході на посадку за ті ж 15 євро. Дорого? По прильоту можна зайти в будь-який великий супермаркет и придбати те ж саме за іншу ціну, можливо, дорожче, ніж в Duty Free, але дешевше, ніж в Duty Free + 15 євро. Так, може бути, що Вам для бабусі потрібен в Duty Free коньяк за 1000 євро, який "на землі" коштує 1300. В такому випадку, додаткових 15 євро не повинні бути проблемою, як мені здається. В іншому випадку я подумав би про перельоти іншими авіакомпаніями, слава Богу, зараз в Києві вибір достойний.
Власне, це і мій випадок, хоча, в основному, у мене бізнес-подорожі, - починаючи з цього року, при наявності достойної альтернативи МАУ, особливо якщо з Жулян (привіт, LOT!), обираю альтернативу. Хоча у мене за результатами минулого року підтвердився статус Premium, і МАУ значно більше за будь-яку іншу а/к, не зважаючи на будь-які рівні статусу, апгрейдили мене до бізнесу. Але у мене інші причини для такого рішення, не пакети з Duty Free.
Власне, це і мій випадок, хоча, в основному, у мене бізнес-подорожі, - починаючи з цього року, при наявності достойної альтернативи МАУ, особливо якщо з Жулян (привіт, LOT!), обираю альтернативу. Хоча у мене за результатами минулого року підтвердився статус Premium, і МАУ значно більше за будь-яку іншу а/к, не зважаючи на будь-які рівні статусу, апгрейдили мене до бізнесу. Але у мене інші причини для такого рішення, не пакети з Duty Free.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не поленился и отлистал 6 страниц назад.
Мы с вами друзья, я думаю, любители авиации на авиафоруме. Мы все здесь высказываем свои мысли, обмениваемся мнениями.
Вот мое сообщение, которое вызвало шквал критики у допропорядочной публики. Обсуждались низкие цены МАУ:
"Уважаемые, сори что встреваю. А чья заслуга, что у МАУ порой цены на билеты ниже чем у Рэйнэйра? Вспомните уровень цен до прихода лоукостов. Кто мешал МАУ стать маршруткой (ближе к людям) раньше? А теперь вой со всех сторон что мы банкротимся. И это я молчу о том как МАУ нагибает своего пассажира, то страховкой, то багажом, то нельзя пакеты дьюти-фри на борт и т.д."
Я нигде не писал, что МНЕ не удобно ими лететь, что они МНЕ не позволяют взять пакет ДФ. Я озвучил кратко, то о чем думаю и то о чем тут уже не раз вспоминали конкретные пассажиры МАУ.
Вопрос. Какие у вас ко мне претензии?
Мы с вами друзья, я думаю, любители авиации на авиафоруме. Мы все здесь высказываем свои мысли, обмениваемся мнениями.
Вот мое сообщение, которое вызвало шквал критики у допропорядочной публики. Обсуждались низкие цены МАУ:
"Уважаемые, сори что встреваю. А чья заслуга, что у МАУ порой цены на билеты ниже чем у Рэйнэйра? Вспомните уровень цен до прихода лоукостов. Кто мешал МАУ стать маршруткой (ближе к людям) раньше? А теперь вой со всех сторон что мы банкротимся. И это я молчу о том как МАУ нагибает своего пассажира, то страховкой, то багажом, то нельзя пакеты дьюти-фри на борт и т.д."
Я нигде не писал, что МНЕ не удобно ими лететь, что они МНЕ не позволяют взять пакет ДФ. Я озвучил кратко, то о чем думаю и то о чем тут уже не раз вспоминали конкретные пассажиры МАУ.
Вопрос. Какие у вас ко мне претензии?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
претензия в том что вы используете слово нагибает относительно правил мау, котые вам не нравятся, и оправдываете правила райана тем что они по другому не могут, ведь у них такие правила
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ах вот оно что. Я думал у нас тут свобода слова. Вроде же не оскорбил никого.
Раян и мау нагибают поочередно своих пассажиров.
Вот и разобрались. ))))
Раян и мау нагибают поочередно своих пассажиров.
Вот и разобрались. ))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
АК лишь предлагают условия, а соглашаться или нет - дело потребителя.
Слово "нагибает" не очень уместно просто
Слово "нагибает" не очень уместно просто
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Слова, которые Вы употребляете - "жлобство", "ограничения", "нагибает" и т.д. Я не понимаю - Вы против тарифов без ничего или против МАУ в принципе? У пассажиров ничего не забрали - им предложили лететь дешевле, если у них только одно место ручной клади. Вы считаете, что предлагать такие тарифы - преступление. По Вашей логике всех пассажиров "нагибают", так как классов обслуживания и тарифов даже в одном и том же классе - много. И включенные услуги отличаются. Понимаете, нельзя согласиться купить тариф без включенных услуг, а потом кричать, что "нагибают", если не дают бесплатно услугами воспользоваться. Единственный жлоб в данной ситуации - пассажир, который сознательно купил билет без услуг, а потом требует бесплатно ими воспользоваться. Интересно узнать как такие люди осуществляют другие покупки и пользуются другими услугами. Предполагаю, что они приходят, например, в ресторан, заказывают бизнес ланч, а потом начинают требовать блюда из основного меню и кричать, что ресторан - жлобы и нагибает клиентов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы повторяетесь. Я устал уже объяснять одно и тоже. Если не нравится мой литературный, просто не читайте.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не в защиту райянов, но для путешествующих с ребенком, 18-33 ряд взрослый+ребенок выбор места бесплатный, если что))
Востаннє редагувалось 08 лютого 2020, 14:33 користувачем maks9123, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну сначала 6 евро при покупке, а потом бесплатный да.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 42 гостей