Был вариант долететь куда-то по дороге: Корея или Япония. И там уже чинить борт и расселять\пересаживать пассажиров. 13 часов без воды это реально угроза безопасности. Как по мне решение выполнять рейс полностью было слишком рискованным.Krakowite писав: ↑02 лютого 2020, 17:51 Интересный случай на рейсе Air Canada: Пекин - Торонто, 23–ЯНВ-2020, Boeing 777-300.
Перед взлетом была обнаружена проблема с системой водоснабжения. Воды в кранах нет.
Продолжительность рейса 13 часов. На борту 10 туалетов. 3-х разовое питание во время рейса.
Air Canada принимает решение взлетать, потому что в этот день официально объявлено об эпидемии в Китае. И пассажиры просят взлетать без воды, только быстрее бы улететь из Китая.
Самый большой вопрос возник с профсоюзом бортпроводников Air Canada— так как отсутсвие воды во время рейса это риск безопасности экипажа.
Всяке різне
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Гонконг потерял около 1000 рейсов в неделю in/ out из-за пандемии коронавируса
Re: Всяке різне
http://www.reporters.media/narodzhenyj-v-nebi
https://life.pravda.com.ua/society/2020/02/4/239802/
Киянка Альона Федченко поділилася у Facebook дивовижною історією появи нового життя — кілька годин тому просто в небі вона прийняла пологи у пасажирки з Таїланду. Вночі у літаку Qatar Airlines, що прямував за рейсом Доха-Бангкок, повідомили, що потрібен лікар. Альона працює отоларингологом, тож відгукнулася
https://life.pravda.com.ua/society/2020/02/4/239802/
Киянка Альона Федченко поділилася у Facebook дивовижною історією появи нового життя — кілька годин тому просто в небі вона прийняла пологи у пасажирки з Таїланду. Вночі у літаку Qatar Airlines, що прямував за рейсом Доха-Бангкок, повідомили, що потрібен лікар. Альона працює отоларингологом, тож відгукнулася
Re: Всяке різне
Cathay Pacific asks all 27,000 employees to take turns on three weeks unpaid leave
Airline struggling in face of deadly virus has already announced cuts to its flying schedule
CEO says situation faced by Cathay ‘just as grave’ as 2009 global financial crisis
Airline struggling in face of deadly virus has already announced cuts to its flying schedule
CEO says situation faced by Cathay ‘just as grave’ as 2009 global financial crisis
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Крупнейшая авиакомпания Гонконга попросила сотрудников уйти в неоплачиваемые отпуска
Автор: avianews.com -06.02.2020
Re: Всяке різне
Одні люди коментують новину на сайті, інші обговорюють на форумі.
Мені здається ці дві аудиторії не перетинаються
Мені здається ці дві аудиторії не перетинаються
Re: Всяке різне
Україною 11 лютого ц.р. планується спеціальний чартерний рейс за маршуртом: м.Київ - м.Ухань (КНР) - м.Київ.
https://china.mfa.gov.ua/news/do-uvagi- ... u-10022020
https://china.mfa.gov.ua/news/do-uvagi- ... u-10022020
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Надіюсь за ними аербусік України відправлять?Krakowite писав: ↑10 лютого 2020, 14:23 Україною 11 лютого ц.р. планується спеціальний чартерний рейс за маршуртом: м.Київ - м.Ухань (КНР) - м.Київ.
https://china.mfa.gov.ua/news/do-uvagi- ... u-10022020
Re: Всяке різне
Ага, а зустрічати особисто найвище керівництво держави
Re: Всяке різне
Це вже здається другий випадок в Бєлавіа з поверненням літака. Кілька років тому їх до Києва завернули
"Всіх за ґрати!" Лукашенко розповів, навіщо розвернув літак над Польщею
Дивний інцидент в небі над Європою, який понад тиждень вперто не коментували білоруські спецслужби, нарешті пояснив президент Олександр Лукашенко. Виявляється, таким чином ловили підозрюваних в корупції директорів цукрових заводів.
Літак "Бєлавіа", який виконував 24 січня регулярний рейс з Мінська до Мюнхена, вилетів з майже тригодинною затримкою, а десь над польським Вроцлавом його розвернули і посадили в прикордонному білоруському місті Гродно.
За словами пасажирів, після цього на борт піднялися люди у формі й цивільному, зачитали низку прізвищ і вивели з салону 6-8 людей, в тому числі двох дівчат-підлітків.
Решта пасажирів прилетіли в Мюнхен із затримкою майже на вісім годин. Цю ситуацію командир повітряного судна охрестив "несправностями".
4 лютого Лукашенко заявив: це він розпорядився розвернути літак, на якому могли втекти в Європу корупціонери.
"Сказав: всіх під мітлу в камеру. Всіх. Навіть ось літак, не можна було раніше затримати одного з діячів. Повернути, сказав, літак із Західної Європи, посадити і дістати їх звідти. Повернули літак, дістали і відправили до слідчого ізолятора", - розповів Лукашенко.
https://www.bbc.com/ukrainian/features- ... q8H1zqODKE
"Всіх за ґрати!" Лукашенко розповів, навіщо розвернув літак над Польщею
Дивний інцидент в небі над Європою, який понад тиждень вперто не коментували білоруські спецслужби, нарешті пояснив президент Олександр Лукашенко. Виявляється, таким чином ловили підозрюваних в корупції директорів цукрових заводів.
Літак "Бєлавіа", який виконував 24 січня регулярний рейс з Мінська до Мюнхена, вилетів з майже тригодинною затримкою, а десь над польським Вроцлавом його розвернули і посадили в прикордонному білоруському місті Гродно.
За словами пасажирів, після цього на борт піднялися люди у формі й цивільному, зачитали низку прізвищ і вивели з салону 6-8 людей, в тому числі двох дівчат-підлітків.
Решта пасажирів прилетіли в Мюнхен із затримкою майже на вісім годин. Цю ситуацію командир повітряного судна охрестив "несправностями".
4 лютого Лукашенко заявив: це він розпорядився розвернути літак, на якому могли втекти в Європу корупціонери.
"Сказав: всіх під мітлу в камеру. Всіх. Навіть ось літак, не можна було раніше затримати одного з діячів. Повернути, сказав, літак із Західної Європи, посадити і дістати їх звідти. Повернули літак, дістали і відправили до слідчого ізолятора", - розповів Лукашенко.
https://www.bbc.com/ukrainian/features- ... q8H1zqODKE
Re: Всяке різне
В Qatar решили закрыть свой убыточный проект - Air Italy. Вторую после Альиталии авиакомпанию в Италии... Без банкротства - 2 недели возят, а дальше всем делают возврат. Вот как надо уходить)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Красиво. Всего 2 недели убытков, и больше никому ничего не должны. Не так уж и дорого закрыть бизнес, оказывается. Другое дело, что по факту не красиво получается, разрыв контракта о перевозке в одностороннем порядке без форс мажора. Но это издержки современного авиационного законодательства, даже такого защищающего пассажира, как в Европе.
Re: Всяке різне
Ну, отлетать 2 недели и вернуть остальным деньги это красивее, чем банкротство, чарджбеки, раздача денег кому должны из остатков, и дыры в бюджетах обслуживающих компаний.
Это красивое прекращение деятельности, или как по вашему должно быть то? Они не имеют права прекратить работу вообще никогда?:)
Это красивое прекращение деятельности, или как по вашему должно быть то? Они не имеют права прекратить работу вообще никогда?:)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Однозначно красивее. Более того, мне кажется, это максимально красивый уход, возможный в сегодняшней ситуации.makor писав: ↑11 лютого 2020, 20:23 Ну, отлетать 2 недели и вернуть остальным деньги это красивее, чем банкротство, чарджбеки, раздача денег кому должны из остатков, и дыры в бюджетах обслуживающих компаний.
Это красивое прекращение деятельности, или как по вашему должно быть то? Они не имеют права прекратить работу вообще никогда?:)
Нет, почему же. Имеют право прекратить работу. Но уж если заключили договор, то обязаны его выполнить. Я ожидаю, что АК, которая планирует прекратить работу сначала, еще до окончательного решения о прекращении, ограничит глубину продажи каким-то разумным сроком, например 1-2 месяца. После окончательного решения, АК обязана перевезти всех пассажиров, купивших у них билеты, либо предложить замену либо в виде изменения даты, или в виде пересадки на рейсы других АК по желанию пассажира (возможно с некоторыми ограничениями, это детали).
Да, я понимаю, что в таком случае выход из бизнеса будет гораздо дороже. Но почему АК разрывает в одностороннем порядке договор о перевозке, если нет форс мажора? Пассажир ведь не может передумать лететь и получить деньги обратно, если он купил невозвратный тариф. Да, право на возврат есть в случае смерти пассажира, но аналогом смерти компании является банкротство, а не "мы решили, что нам больше не выгодно летать".
Re: Всяке різне
Форс мажор это и есть прекращение деятельности. Деньги кончились. Причём у них там были заказы на max 8, и три на земле. А летать после прекращения деятельности им нечем. Самолёты уже вернули и 2 недели они возят тех кого обязаны довезти другими авиакомпаниями.
Ну и если бы были такие деньги чтобы всех купивших пересадить, то зачем останавливать деятельность с такими огромными доходами:). Или за чей счёт пересаживать то?
Ну и если бы были такие деньги чтобы всех купивших пересадить, то зачем останавливать деятельность с такими огромными доходами:). Или за чей счёт пересаживать то?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Прекращение деятельности - не форс мажор, это желание владельцев. Форс мажор - банкротство, юридическая процедура.
Зачем? Ну, если операционная деятельность приносит убытки, или если больше нет интереса в бизнесе, то владелец может его закрыть, даже если денег у бизнеса много.
Зачем? Ну, если операционная деятельность приносит убытки, или если больше нет интереса в бизнесе, то владелец может его закрыть, даже если денег у бизнеса много.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей