Второй подобный инцидент с Пегасусом в Сабихе за менее чем месяц. И третий подобный инцидент с Пегасусом за два года с небольшим (Трабзон). Они случайно не лидеры по таким инцидентам за последние несколько лет в мире? Удивительно, что выводы не сделаны после целых двух инцидентов. Сделают ли их после третьего?
popTAB писав: ↑05 лютого 2020, 22:54
Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Перелет это результат захода с ветром в хвост (!) с порывами до 37 узлов- до 20 м/с (!)... Вот это точно "трубы горели" - перед ним двое ушло на второй круг...
popTAB писав: ↑05 лютого 2020, 22:54
Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Перелет это результат захода с ветром в хвост (!) с порывами до 37 узлов- до 20 м/с (!)... Вот это точно "трубы горели" - перед ним двое ушло на второй круг...
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом?
Spirit писав: ↑06 лютого 2020, 10:08
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом?
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Spirit писав: ↑06 лютого 2020, 10:08
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом?
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Ще додам, що tailwind компонент вітру міг складати понад нормативні за обмеженнями 10 або 15 вузлів у момент посадки. На мокрій смузі це є дуже небезпечно — ну ось і результат.
Spirit писав: ↑06 лютого 2020, 10:08
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом?
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Даже в такой ситуации можно было уйти с касания. Логике не поддается.
Spirit писав: ↑06 лютого 2020, 10:08
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом?
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Даже в такой ситуации можно было уйти с касания. Логике не поддается.