Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 17:52
Нет, вы не правильно меня понимаете. Пакет с покупками в чистой зоне это не багаж и не сумки. Зачем мне как пассажиру магазины, если МАУ не позволяет мне взять купленное на борт. Ведь средний размер пакета покупок из дьюти фри совсем не велик и помещается под ноги, и не занимает место потратившегося на отдельное место для чемодана на полке. Вот когда народ начнёт тащить в салон матрасы и и стиральные машины, можно будет вернуться к обсуждению этого вопроса.

П.с предлагать тарифы дешевле это не проявление плохого отношения. А запрещать все и вся = правило плохого тона.
Почему авиакомпания не может предложить пассажирам, которые не ходят в дьюти-фри и не проносят с собой на борт их пакеты, цены дешевле с условием, что будет одно место ручной поклажи? Какая Вам разница? Почему Вы смотрите в сторону этих тарифов, если они не для Вас? МАУ может ввести вообще тарифы без ручной клади и без багажа, которые будут еще дешевле, но как это повлияет на Вас? Почему нельзя просто купить то, что Вам, как пассажиру, нужно? Проблему в себе также надо видеть - МАУ ввели тарифы с одним местом ручной клади, чтобы конкурировать с лоукостами, и если они не для Вас, то забудьте о них. Дело не в нелояльном отношении авиакомпании, а в желании некоторых пассажиров купить самый дешевый, неподходящий для них, тариф, а потом попытаться хоть как-то проскочить, попутно обвинив авиакомпанию в жлобстве.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igor.hal »

АндрейМ писав: 05 лютого 2020, 19:36
Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 17:52
Нет, вы не правильно меня понимаете. Пакет с покупками в чистой зоне это не багаж и не сумки. Зачем мне как пассажиру магазины, если МАУ не позволяет мне взять купленное на борт. Ведь средний размер пакета покупок из дьюти фри совсем не велик и помещается под ноги, и не занимает место потратившегося на отдельное место для чемодана на полке. Вот когда народ начнёт тащить в салон матрасы и и стиральные машины, можно будет вернуться к обсуждению этого вопроса.

П.с предлагать тарифы дешевле это не проявление плохого отношения. А запрещать все и вся = правило плохого тона.
Почему авиакомпания не может предложить пассажирам, которые не ходят в дьюти-фри и не проносят с собой на борт их пакеты, цены дешевле с условием, что будет одно место ручной поклажи? Какая Вам разница? Почему Вы смотрите в сторону этих тарифов, если они не для Вас? МАУ может ввести вообще тарифы без ручной клади и без багажа, которые будут еще дешевле, но как это повлияет на Вас? Почему нельзя просто купить то, что Вам, как пассажиру, нужно? Проблему в себе также надо видеть - МАУ ввели тарифы с одним местом ручной клади, чтобы конкурировать с лоукостами, и если они не для Вас, то забудьте о них. Дело не в нелояльном отношении авиакомпании, а в желании некоторых пассажиров купить самый дешевый, неподходящий для них, тариф, а потом попытаться хоть как-то проскочить, попутно обвинив авиакомпанию в жлобстве.
Предлагаю понизить чуть тон. Не воспринимайте мое мнение как личную обиду. Ведь я озвучил здесь не только своё мнение.
МАУ может все, даже ввести плату за туалет для пассажиров с одним местом ручной клади.

Лоукост Райнэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Лоукост Виззэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Не Лоукост МАУ: 1 ручная кладь + 0.

Покупки в дьютифри происходят как правило спонтанно. Зачем пассажиру заранее оплачивать дополнительное место если он не знает, будет оно после посещения магазина или нет?

И еще раз. Я привёл это ограничение как одно из многих. Ведь еще можно вспомнить истеричных сотрудниц в аэропорту, которые готовы героически погибнуть, чем пропустить пассажира с лишними см в багаже. История с отменой рейсов и отказом перебронировать. Отказ изменить бронь, если перенос рейса не более 5 часов.

Факт остаётся фактом: МАУ тонет, и это следствие как таких ограничений, так и иных не верных шагов руководства авиакомпании.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Большинство классиков в правилах указывают, что пакеты дьютифри идут в рамках нормы ручной клади.

Чешские и финнэйр в минимальном тарифе разрешают строго одну сумку. Тоже над людьми издеваются?)
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Igor.hal, я ничего не воспринимаю как личную обиду. Но и разные тарифы я не воспринимаю как ограничения. Тарифы с двумя местами ручной клади остались у МАУ - покупайте их. Я так и не понял зачем смотреть в сторону этих тарифов?
Неважно что предлагают другие - важно то, что Вы покупаете.
Вот, опять же вопрос о личной ответственности и уважении к тому, за что человек платит. Если пассажир платить за определенный тариф, то додумывать правила, ссылаться на другие авиакомпании или другой век, я смысла не вижу. Почему, например, нельзя сказать себе, что " я куплю тариф лоу-кост, псокольку не уверен, что пойду в дьюти-фри, а если пойду, то доплачу за допместо". Почему говорят: " Я куплю лоу-кост, а если мест ручной клади будет 2, то я буду ругаться, обвинять сотрудников на гейте в жлобстве, прорываться в самолет, ссылаться на а/к Х и У и требовать, чтобы меня пропустили, так как провоз ручной клади - фундаментальное право, и неважно за что я заплатил".
Тарифы бывают разные, и набор плюшек зависит от того, как тариф Вы купите. Сейчас многие авиакомпании даже в бизнес классе разграничивают тарифы - убирают начисление миль, убирают доступ в лаунжи и т.д. Вы предлагаете покупать самый дешевый тариф, но требовать все плюшки, потому что "жлобы" и потому что "другие так не делают"? Я, честно, не понимаю такого подхода.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення denya24 »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 20:48 Лоукост Райнэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Лоукост Виззэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Не Лоукост МАУ: 1 ручная кладь + 0.

Покупки в дьютифри происходят как правило спонтанно. Зачем пассажиру заранее оплачивать дополнительное место если он не знает, будет оно после посещения магазина или нет?

И еще раз. Я привёл это ограничение как одно из многих. Ведь еще можно вспомнить истеричных сотрудниц в аэропорту, которые готовы героически погибнуть, чем пропустить пассажира с лишними см в багаже. История с отменой рейсов и отказом перебронировать. Отказ изменить бронь, если перенос рейса не более 5 часов.

Факт остаётся фактом: МАУ тонет, и это следствие как таких ограничений, так и иных не верных шагов руководства авиакомпании.
Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.

По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.

Я считаю, что нападки в сторону МАУ сильно преувеличены. Цена их билетов полностью соответствует сервису.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igor.hal »

АндрейМ писав: 05 лютого 2020, 21:06 Igor.hal, я ничего не воспринимаю как личную обиду. Но и разные тарифы я не воспринимаю как ограничения. Тарифы с двумя местами ручной клади остались у МАУ - покупайте их. Я так и не понял зачем смотреть в сторону этих тарифов?
Неважно что предлагают другие - важно то, что Вы покупаете.
Вот, опять же вопрос о личной ответственности и уважении к тому, за что человек платит. Если пассажир платить за определенный тариф, то додумывать правила, ссылаться на другие авиакомпании или другой век, я смысла не вижу. Почему, например, нельзя сказать себе, что " я куплю тариф лоу-кост, псокольку не уверен, что пойду в дьюти-фри, а если пойду, то доплачу за допместо". Почему говорят: " Я куплю лоу-кост, а если мест ручной клади будет 2, то я буду ругаться, обвинять сотрудников на гейте в жлобстве, прорываться в самолет, ссылаться на а/к Х и У и требовать, чтобы меня пропустили, так как провоз ручной клади - фундаментальное право, и неважно за что я заплатил".
Тарифы бывают разные, и набор плюшек зависит от того, как тариф Вы купите. Сейчас многие авиакомпании даже в бизнес классе разграничивают тарифы - убирают начисление миль, убирают доступ в лаунжи и т.д. Вы предлагаете покупать самый дешевый тариф, но требовать все плюшки, потому что "жлобы" и потому что "другие так не делают"? Я, честно, не понимаю такого подхода.
Мы рассуждаем в разных плоскостях. Вы оправдываете жлобство нацпера, я же считаю, что пассажиру не имеет смысла навязывать за отдельную плату дополнительное место для ручной клади, если он не уверен появится эта кладь у него в руках перед посадкой или нет.

Ведь те же лоукосты предлагают тоже выбор между одним или двумя местами на борту. Но они не опускаются до того, чтобы пытаться ободрать пассажира за внезапно появившейся кулёк и с дьюти фри. На этом предлагаю дискуссию окончить.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 21:27
АндрейМ писав: 05 лютого 2020, 21:06 Igor.hal, я ничего не воспринимаю как личную обиду. Но и разные тарифы я не воспринимаю как ограничения. Тарифы с двумя местами ручной клади остались у МАУ - покупайте их. Я так и не понял зачем смотреть в сторону этих тарифов?
Неважно что предлагают другие - важно то, что Вы покупаете.
Вот, опять же вопрос о личной ответственности и уважении к тому, за что человек платит. Если пассажир платить за определенный тариф, то додумывать правила, ссылаться на другие авиакомпании или другой век, я смысла не вижу. Почему, например, нельзя сказать себе, что " я куплю тариф лоу-кост, псокольку не уверен, что пойду в дьюти-фри, а если пойду, то доплачу за допместо". Почему говорят: " Я куплю лоу-кост, а если мест ручной клади будет 2, то я буду ругаться, обвинять сотрудников на гейте в жлобстве, прорываться в самолет, ссылаться на а/к Х и У и требовать, чтобы меня пропустили, так как провоз ручной клади - фундаментальное право, и неважно за что я заплатил".
Тарифы бывают разные, и набор плюшек зависит от того, как тариф Вы купите. Сейчас многие авиакомпании даже в бизнес классе разграничивают тарифы - убирают начисление миль, убирают доступ в лаунжи и т.д. Вы предлагаете покупать самый дешевый тариф, но требовать все плюшки, потому что "жлобы" и потому что "другие так не делают"? Я, честно, не понимаю такого подхода.
Мы рассуждаем в разных плоскостях. Вы оправдываете жлобство нацпера, я же считаю, что пассажиру не имеет смысла навязывать за отдельную плату дополнительное место для ручной клади, если он не уверен появится эта кладь у него в руках перед посадкой или нет.

Ведь те же лоукосты предлагают тоже выбор между одним или двумя местами на борту. Но они не опускаются до того, чтобы пытаться ободрать пассажира за внезапно появившейся кулёк и с дьюти фри. На этом предлагаю дискуссию окончить.
Никто нацпера не оправдывает, где там было оправдание?
Человек в доступной (кажется...) форме объяснил что у МАУ ОДНА РУЧНАЯ КЛАДЬ по минимальному тарифу, соответственно пассажир покупающий данный тариф рассчитывает на перевозку одного предмета,
и если ему будет надо дополнительное место, он выберет нужный тариф.
Также, не надо сравнивать с другими авиакомпаниями, у других своя политика перевозки ручной клади, своя посчитанная себестоимость перевозки одного пассажира, и эта авиакомпания (наверное) понимает что ей выгодно перевозить пассажира с двумя (или больше) предметами ручной клади, так как эти затраты могут быть покрыты иными способами.
Или вы считаете что если нацпер ввел одну ручную кладь по минимальному тарифу, то надо приобретать именно этот тариф, нести на борт чемодан и пакеты из АТБ, а потом писать в фейсбуке и на форуме гневные сообщения по поводу того какие МАУ плохие? И еще, напомните пожалуйста, когда это лоукосты перестали опускаться до того чтобы ободрать пассажира? Выше уже писали про обязательный выбор места если летишь с ребенком или наценку 10% при оплате картой у Ryanair, чем не "обдираловка"....
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ant0xa »

МАУ врядли сделала подобное правило, чтобы взять с кого-то плату за пакет из дьютифри.
скорее - это просто попытка оптимизировать свободное пространство на багажных полках(а разрешенная ручная кладь в МАУ гораздо больше, чем у лоукостов, которые бесплатно разрешают пакеты дьюти-фри) и ускорить погрузку пассажиров. вот и все.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

ant0xa писав: 05 лютого 2020, 21:42 МАУ врядли сделала подобное правило, чтобы взять с кого-то плату за пакет из дьютифри.
скорее - это просто попытка оптимизировать свободное пространство на багажных полках(а разрешенная ручная кладь в МАУ гораздо больше, чем у лоукостов, которые бесплатно разрешают пакеты дьюти-фри) и ускорить погрузку пассажиров. вот и все.
С сайта МАУ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ
К перевозке в пассажирском салоне на борту самолетов МАУ принимается исключительно ручная кладь пассажиров, соответствующая требованиям МАУ по разрешенным на одного пассажира нормам по количеству мест, весу и размерам ручной клади.

Любые вещи или аксессуары, как например: ноутбук, пресса для чтения, фотоаппарат, портплед, товары "duty free", личные документы и т.д., должны быть размещены внутри ручной клади, разрешенной к перевозке в соответствии с нормами, установленными настоящими правилами и условиями.

Любые вещи, превышающие норму бесплатной перевозки ручной клади, но не превышающие размеры сверхнормативной ручной клади, принимаются к перевозке за установленную авиакомпанией МАУ плату, кроме вещей, которые перевозятся бесплатно в указанном в этих правилах и условиях количестве.
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ant0xa »

естественно, это нормы и правила.
я всего навсего предположил, что врядли профит от уплативших за пакет из дьютифри слишком велик, и правило было введено главным образом не для получения дополнительного дохода.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Думаю, МАУ рано или поздно, как недавно SkyUp, придет к либерализации перевозки ручной клади.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 21:27 Мы рассуждаем в разных плоскостях. Вы оправдываете жлобство нацпера, я же считаю, что пассажиру не имеет смысла навязывать за отдельную плату дополнительное место для ручной клади, если он не уверен появится эта кладь у него в руках перед посадкой или нет.

Ведь те же лоукосты предлагают тоже выбор между одним или двумя местами на борту. Но они не опускаются до того, чтобы пытаться ободрать пассажира за внезапно появившейся кулёк и с дьюти фри. На этом предлагаю дискуссию окончить.
Я не оправдываю жлобство. Предлагать пассажирам тарифы дешевле с меньшим количеством включенных плюшек - не жлобство. Жлобство - покупать эти тарифы, но требовать большего. Повторюсь - тарифы с двумя местами ручной клади остались. Вы не хотите их покупать. Какая разница в том, заплатите ли Вы за второе место при покупке билета или у гейта (ОК, возможно, это будет немного дороже)? По сути, Вы говорите, что все тарифы должны быть со вторым местом ручной клади, что мы все должны платить за Ваше желание провезти два места ручной клади, что я, например, как потребитель, не могу получить возможность получить более дешевый тариф, если я имею только одно место ручной клади, поскольку Вы хотите, чтобы я платил и за Вас вместо того, чтобы только Вы платили за себя. Я всегда за выбор. Я не считаю нужным навязывать пассажирам сумки, питание, выбор мест, если можно предлагать это только тому, кто хочет за это платить. Вы же хотите навязать услуги другим пассажирам и не дать им возможность летать с одним местом ручной клади или вообще без нее, если она им не нужна. Для Вас "заплати, но не пользуйся, если не хочешь" работает, а "пользуйся, но заплати" - нет... Странно.
P.S. Внезапно появившийся кулек, чемодан, два, три, необходимость внезапно отменить поездку - мы привыкли во всем ожидать решения от других и во всем обвинять других. Все а\к - жлобы, поскольку "для них это ничего не стоит". Понимаю, что тяжело сказать, что "я заплачу за эту внезапность"...легче обвинить кого-то во жлобстве. А, ведь, можно покупать билеты, которые покупались раньше, и забыть о лоу кост тарифах, и тогда кулек не будет внезапным.
UR-PSH писав: 05 лютого 2020, 21:39 соответственно пассажир покупающий данный тариф рассчитывает на перевозку одного предмета,
и если ему будет надо дополнительное место, он выберет нужный тариф.
Или заплачу у гейта. У меня нет невосприятия того, что я заплатил только за одно место ручной клади. При вылете из Киева я всегда беру безбагажный тариф, но всегда докупаю место ручной клади. У меня ни разу никто ничего не проверял и я мог бы спокойно провозить бесплатно, но я все равно покупаю второе место. Никогда у меня не было желания обвинить МАУ в жлобстве. Я абсолютно не понимаю такую психологию.
ant0xa писав: 05 лютого 2020, 21:42 (а разрешенная ручная кладь в МАУ гораздо больше, чем у лоукостов, которые бесплатно разрешают пакеты дьюти-фри)
Действительно странно, что люди делают упор на втором месте ручной клади, но предпочитают не замечать, что разрешенная кладь у МАУ больше - положи кулек в чемодан и все...
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Krakowite »

Olek писав: 05 лютого 2020, 21:53 Думаю, МАУ рано или поздно, как недавно SkyUp, придет к либерализации перевозки ручной клади.
Яким способом ? Збільшать місце на полицях літака?

Чи будуть ходити по салону і кожному пояснювати, що бутилки з Duty Free треба тримати під кріслом?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Krakowite писав: 05 лютого 2020, 22:19 Яким способом ? Збільшать місце на полицях літака?

Чи будуть ходити по салону і кожному пояснювати, що бутилки з Duty Free треба тримати під кріслом?
Согласен. Пока нет более вместительных багажных полок текущая политика оптимальна. Даже при такой политике всем места наверху не хватает. Мне эта политика не мешает абсолютно, одни плюсы. Места на полках больше, процесс посадки быстрее.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igor.hal »

@ UR-PSH, АндрейМ,

Ваши последние сообщение и есть оправдание жлобства любимой авиакомпании. )))

Если МАУ не хочет ободрать своего пассажира за пакет из магазина дьюти фри с коробкой конфет, котороя не влезла в ручную кладь, что тогда это? Или вы предлагаете пассажиру доплатить на гейте 30 евро или сколько они сейчас берут? Полный бред. Следующий шаг это введения платы за пользование туалетом на борту.
55×40×20 не поместится под ногами. Соответственно авиакомпания не претерпит, если доп место пакета из магазина дьюти фри будет размещено под ногами.

П.С. и не пытайтесь свои примеры на меня проецировать. Не тот случай.
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igor.hal »

Krakowite писав: 05 лютого 2020, 22:19
Olek писав: 05 лютого 2020, 21:53 Думаю, МАУ рано или поздно, как недавно SkyUp, придет к либерализации перевозки ручной клади.
Яким способом ? Збільшать місце на полицях літака?

Чи будуть ходити по салону і кожному пояснювати, що бутилки з Duty Free треба тримати під кріслом?
Брать пример у других лоукостов, если уж МАУ скотилось в эту когорту. А именно уменьшения размера первого предмета до размеров позволяющих разместить его под ногами. Второй предмет платный с размерами 55×40×20. И снять это ограничение по предметам из дьюти фри.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 22:38 @ UR-PSH, АндрейМ,

Ваши последние сообщение и есть оправдание жлобства любимой авиакомпании. )))

Если МАУ не хочет ободрать своего пассажира за пакет из магазина дьюти фри с коробкой конфет, котороя не влезла в ручную кладь, что тогда это? Или вы предлагаете пассажиру доплатить на гейте 30 евро или сколько они сейчас берут? Полный бред. Следующий шаг это введения платы за пользование туалетом на борту.
55×40×20 не поместится под ногами. Соответственно авиакомпания не претерпит, если доп место пакета из магазина дьюти фри будет размещено под ногами.

П.С. и не пытайтесь свои примеры на меня проецировать. Не тот случай.
Вы издеваетесь?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

Вам уже объяснили что есть пассажиры, которым не нужна вторая ручная кладь, и они не хотят доплачивать за то, что им не надо.
А вы же хотите, чтобы было второе место ручной клади и не было платы за пакетик DF (Который считается дополнительным местом ручной клади), соответственно пассажиры будут вынуждены доплачивать за второе место ручной клади сразу в тарифе, и тогда вырастут цены на билеты, а потом вы же будете ныть почему МАУ такие дорогие....
Если вы думаете что "авиакомпании ничего не стоит перевозить вашу ручную кладь" то вы глубоко заблуждаетесь
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igor.hal »

UR-PSH писав: 05 лютого 2020, 22:46
Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 22:38 @ UR-PSH, АндрейМ,

Ваши последние сообщение и есть оправдание жлобства любимой авиакомпании. )))

Если МАУ не хочет ободрать своего пассажира за пакет из магазина дьюти фри с коробкой конфет, котороя не влезла в ручную кладь, что тогда это? Или вы предлагаете пассажиру доплатить на гейте 30 евро или сколько они сейчас берут? Полный бред. Следующий шаг это введения платы за пользование туалетом на борту.
55×40×20 не поместится под ногами. Соответственно авиакомпания не претерпит, если доп место пакета из магазина дьюти фри будет размещено под ногами.

П.С. и не пытайтесь свои примеры на меня проецировать. Не тот случай.
Вы издеваетесь?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если честно, то нет. Но от Вас и АндреМ, который летает МАУ 4 раза в неделю другой реакции ождать сложно. Это нормально, когда каждый кулик хвалит своё болото. (Пословица, не понимать дословно)

Давайте прекратим эту дискуссию. Обмен мнениями состоялся, к общему знаменателю, ввиду недопонимания мы не пришли.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 22:41 Брать пример у других лоукостов, если уж МАУ скотилось в эту когорту. А именно уменьшения размера первого предмета до размеров позволяющих разместить его под ногами. Второй предмет платный с размерами 55×40×20. И снять это ограничение по предметам из дьюти фри.
А зачем это делать? Если уже есть система, и она неплохо работает. Тот, кому невтерпеж в дьюти фри случайным образом - полетит другими лоукостами. А тот, для кого важнее включенный в стоимость предмет ручной клади вменяемых размеров - полетит МАУ. У пассажира должен быть выбор.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 25 гостей