Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Трубы горели...
Аватар користувача
kiss
Airbus A319
Повідомлень: 113
З нами з: 12 жовтня 2018, 16:44
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення kiss »

"на борту никто не пострадал"
Цікаво чи на борту хтось щось зрозумів.
А льотчику за таке по попі ж мали дати.
Ще цікаво коли і як стало відомо про таку ризиковану посадку. Бо при совку коли літаки падали це не розголошували.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Sentry »

SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Скорее всего "на спор". Была история о том, что КВС поспорил, что сможет посадить борт с завязанными глазами. Попробовал. Проспорил. Пассажиры тоже проспорили. :(
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення converj »

может афганец
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

converj писав: 01 лютого 2020, 17:43 может афганец
В Афганістані вміли сідати з максимальним градієнтом зниження, але ж не на такій горизонтальні швидкості.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 01 лютого 2020, 16:23
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Скорее всего "на спор". Была история о том, что КВС поспорил, что сможет посадить борт с завязанными глазами. Попробовал. Проспорил. Пассажиры тоже проспорили. :(
Только не с завязанными глазами, а с закрытой шторкой. Но сути не меняет. Но посадил, но мимо ВПП...
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення v_volf »

http://avherald.com/h?article=4d2d213f&opt=0

An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення katso »

SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)

http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Sentry »

katso писав: 04 лютого 2020, 09:52 Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)
Нормальный КВС просто отказывается от такого предложения диспетчера как не безопасного и заходит на посадку так, как того требует ситуация. У каждого человека, даже в быту, даже не у летчика, должна быть определенная культура безопасности. А именно с ней в наших краях у многих все не очень хорошо.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення AlexK »

katso писав: 04 лютого 2020, 09:52
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)

http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/
А его питерские коллеги много лет спустя так грозу перелетали под Донецком. Но не получилось.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення katso »

nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

katso писав: 04 лютого 2020, 17:43
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням. ;)
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення katso »

nik-dem писав: 04 лютого 2020, 18:16
katso писав: 04 лютого 2020, 17:43
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням. ;)

Чем-нибудь докажете это Ваше утверждение про систему и исключение?

А я свое что "лоси за штурвалами есть везде" докажу - вот пожалуйста, еще один аналогичный случай - 2017год, лось из Райанэйр разогнал Боинг-737 на снижении до 0.82М (это 1000км/ч между прочим) после чего потянув штурвал на себя впечатал пару бортпроводников в пол одна из которых сломала руку - https://assets.publishing.service.gov.u ... _05-18.pdf

\\\
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення UR-UIA »

Буквально только что.
В Стамбуле-Сабиха выкатился 737 Pegasus, врезался в ограждение и загорелся

UPD: судя по ссылке ниже не загорелся.
Востаннє редагувалось 05 лютого 2020, 18:03 користувачем UR-UIA, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення popTAB »

https://twitter.com/search?q=%23pegasus&src=typed_query

Update: Minister of Transport Turhan: “No loss of lives” as Pegasus plane skid of runway, burst into flames and broken into pieces
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Olek »

Загорелся.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

мда, ну і початок року
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення popTAB »

Olek писав: 05 лютого 2020, 18:17 Загорелся.
Якось так загорівся наче на пустих баках...
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей