Трубы горели...
Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
"на борту никто не пострадал"
Цікаво чи на борту хтось щось зрозумів.
А льотчику за таке по попі ж мали дати.
Ще цікаво коли і як стало відомо про таку ризиковану посадку. Бо при совку коли літаки падали це не розголошували.
Цікаво чи на борту хтось щось зрозумів.
А льотчику за таке по попі ж мали дати.
Ще цікаво коли і як стало відомо про таку ризиковану посадку. Бо при совку коли літаки падали це не розголошували.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Скорее всего "на спор". Была история о том, что КВС поспорил, что сможет посадить борт с завязанными глазами. Попробовал. Проспорил. Пассажиры тоже проспорили.
Re: Авиационные происшествия
может афганец
Re: Авиационные происшествия
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
http://avherald.com/h?article=4d2d213f&opt=0
An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.
An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)
http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Нормальный КВС просто отказывается от такого предложения диспетчера как не безопасного и заходит на посадку так, как того требует ситуация. У каждого человека, даже в быту, даже не у летчика, должна быть определенная культура безопасности. А именно с ней в наших краях у многих все не очень хорошо.katso писав: ↑04 лютого 2020, 09:52 Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)
Re: Авиационные происшествия
А его питерские коллеги много лет спустя так грозу перелетали под Донецком. Но не получилось.katso писав: ↑04 лютого 2020, 09:52Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)
http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі».
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням.katso писав: ↑04 лютого 2020, 17:43нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
nik-dem писав: ↑04 лютого 2020, 18:16У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням.katso писав: ↑04 лютого 2020, 17:43нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
Чем-нибудь докажете это Ваше утверждение про систему и исключение?
А я свое что "лоси за штурвалами есть везде" докажу - вот пожалуйста, еще один аналогичный случай - 2017год, лось из Райанэйр разогнал Боинг-737 на снижении до 0.82М (это 1000км/ч между прочим) после чего потянув штурвал на себя впечатал пару бортпроводников в пол одна из которых сломала руку - https://assets.publishing.service.gov.u ... _05-18.pdf
\\\
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Буквально только что.
В Стамбуле-Сабиха выкатился 737 Pegasus, врезался в ограждение и загорелся
UPD: судя по ссылке ниже не загорелся.
В Стамбуле-Сабиха выкатился 737 Pegasus, врезался в ограждение и загорелся
UPD: судя по ссылке ниже не загорелся.
Востаннє редагувалось 05 лютого 2020, 18:03 користувачем UR-UIA, всього редагувалось 1 раз.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
https://twitter.com/search?q=%23pegasus&src=typed_query
Update: Minister of Transport Turhan: “No loss of lives” as Pegasus plane skid of runway, burst into flames and broken into pieces
Update: Minister of Transport Turhan: “No loss of lives” as Pegasus plane skid of runway, burst into flames and broken into pieces
Re: Авиационные происшествия
Загорелся.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
мда, ну і початок року
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 75 гостей