Авиационные происшествия
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Все погано:
The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.
https://www.wired.com/story/the-737-max ... -problems/
The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.
https://www.wired.com/story/the-737-max ... -problems/
Re: Авиационные происшествия
Уже наверное пора отдельную тему создавать)mischko писав: ↑23 січня 2020, 17:38 Все погано:
The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.
https://www.wired.com/story/the-737-max ... -problems/
Re: Авиационные происшествия
А горили ВОЗ призывает не ограничивать передвижения... МОЗ тоже Борисполю не рекомендовал. Позднее зажигание может дорогого стоить. Особенно в Китае, где вообще не прикрываются, когда чихают и кашляют.mischko писав: ↑23 січня 2020, 15:26 Карантин в Ухані:
https://www.flightradar24.com/data/airp ... departures
Re: Авиационные происшествия
Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Да всем пох, баскетболист же разбился... Такие страны как Афганистан могут в эти дни вымереть полностью, запад и не заметитmaxim8998 писав: ↑27 січня 2020, 12:16 Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?maxim8998 писав: ↑27 січня 2020, 12:16 Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Именно. Говоря об опасности авиатранспорта (пусть даже в Афганистане) нужно помнить о том, что остальные виды транспорта значительно опаснее. Имхо, это работает для всех стран, не припомню страну, в которой опасно летать, но безопасно ездить на авто, к примеру.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Автобуси теж падають в ущелини. Крім того автобус їде через територію різних племен, де незрозуміло, кому старійшини присягнули вчора. Там є і Таблібан, і емірат Ісламської Держави і просто місцеві царьки, які щось не поділили з центральним урядом. Гадаю, летіти безпечніше. Хоча не факт. Ось, таку листівку прислав додому у 80х мій батько, який служив в Афганістані:
Гадаю, мова йде про цей інцидент, але можу й помилятися: https://aviation-safety.net/database/re ... 19881210-0
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
І знову Іран:
25 річний МД-83, який колись літав в Україні виїхав за посадкову смугу аж на автотрасу.
Caspian Airlines
25 річний МД-83, який колись літав в Україні виїхав за посадкову смугу аж на автотрасу.
Caspian Airlines
Re: Авиационные происшествия
Насколько мне известно, это компании одного собственника...mischko писав: ↑27 січня 2020, 13:17 по ходу в Ірані був оцей: https://www.planespotters.net/airframe/ ... nes/34jxw5
Літав у Хорсі
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Too big to fail:
Boeing secures more than $12 billion in financing to help weather 737 Max crisis
https://www.cnbc.com/2020/01/27/boeing- ... risis.html
Boeing secures more than $12 billion in financing to help weather 737 Max crisis
https://www.cnbc.com/2020/01/27/boeing- ... risis.html
Re: Авиационные происшествия
Але ж дорожезною стає програма МАХ, хотіли зекономити, а вийшло як завжди.
Re: Авиационные происшествия
Всем знакома предновогодняя суета. Столько дел остается на заключительный день уходящего года, и все ради нескольких часов за праздничным столом в кругу семьи или друзей. Очереди в магазинах, пробки на дорогах, быстрей-быстрей домой после работы – если не повезло в этот день работать. А если еще и кому-то подарок не успел купить... История умалчивает, торопился ли куда-то в канун нового, 1989 года, командир Ту-134 Крантов, но обстоятельства случившегося доподлинно известны и факты «как бы намекают».
31 декабря 1988 года. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолёта – 76 пассажиров, а в аэропорту прибытия – плохая погода. Экипаж приступил к снижению. Первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация «Скорость велика!», да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. Самолет снижался с превышением всех установленных норм.
На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился. Раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.
Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые Ту-144 и Конкорд садились на скорости 290–330. Боинг-737 и Эйрбас А320 касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.
Самолёт произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы, концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси. Если бы они не выдержали – катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.
«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно. А вот самолет после этого инцидента не только отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда (фото выше).
31 декабря 1988 года. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолёта – 76 пассажиров, а в аэропорту прибытия – плохая погода. Экипаж приступил к снижению. Первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация «Скорость велика!», да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. Самолет снижался с превышением всех установленных норм.
На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился. Раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.
Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые Ту-144 и Конкорд садились на скорости 290–330. Боинг-737 и Эйрбас А320 касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.
Самолёт произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы, концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси. Если бы они не выдержали – катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.
«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно. А вот самолет после этого инцидента не только отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда (фото выше).
Re: Авиационные происшествия
Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей