Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Якщо когось потрібно купити, а всі вагаються, завжди є Раяни)
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
От же ж дикуни. Нічого не тямлять в капіталізмі.Victor H писав: ↑24 січня 2019, 21:27Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Нет. Insider trading был бы, если бы кто-то из работников компании зашортил акции за несколько дней до этого объявления. Поскольку вся информация уже публична, компания может спокойно выкупать свои акции. Единственная тонкость - она должна заранее объявить о своем намерении это сделать.Victor H писав: ↑24 січня 2019, 21:27Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Касательно же самого события, я например очень рад: Norwegian просадил цены на трансатлантику с восточного берега до ранее невообразимого уровня. IAG хотел их купить во многом ради того, чтобы BA мог снова доить BOS-LHR и JFK-LHR как раньше. Теперь конкуренция просуществует еще какое-то время (ну то есть пока норвежцы таки не схлопнутся окончательно).
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Серйозно розширилися на провінційні аеропорти Польщі і Литви
https://www.lifeinnorway.net/norwegian- ... om-norway/
Може і про Львів подумують, як вважаєте?
https://www.lifeinnorway.net/norwegian- ... om-norway/
Може і про Львів подумують, як вважаєте?
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Контора крутая, летал ими. Но проблема в том, что она завязана на Норвегию и Данию, куда у нас не такой уж мощный поток, страны не самые дешевые. Еще и Визз на Дании плотно сидит.mischko писав: ↑13 листопада 2019, 16:37 Серйозно розширилися на провінційні аеропорти Польщі і Литви
https://www.lifeinnorway.net/norwegian- ... om-norway/
Може і про Львів подумують, як вважаєте?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Ну так зі Львова теж ніхто не вірив, що рейс протримається в Данію. По ходу туди не тільки туристи їздять, а ще й заробітчани. Ну і їхня публіка погульбанити.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Ну 2 конторам на Копенгаген будет тесно, как мне кажется. Даже с учетом айтишников и заробитчан. Осло - тем паче без вариантов, там по всем категориям поток слабый.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Це, звичайно, сууупер суб'єктивна думка, але до того, як Візз запустив Копенгаген, для мене Осло/Хельсінкі/Копенгаген/Стокгольм зі Львова однаково фантастично-нереальними виглядали. Тепер я в цьому не впевнений і більше схиляюся до того, що все можливо просто залежить від багатьох різних факторів. Не останній з яких нормальна промоція
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Оптимізують свої витрати:
ще раніше закрили далекомагістральні рейси зі Стокгольму та Копенгагену,
оце зараз аргентинська донька перестала продавати квитки на літній розклад, кажуть, що її саму збираються продати Пд.Американським конкурентам із JetSmart
ще раніше закрили далекомагістральні рейси зі Стокгольму та Копенгагену,
оце зараз аргентинська донька перестала продавати квитки на літній розклад, кажуть, що її саму збираються продати Пд.Американським конкурентам із JetSmart
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
уже продали
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Ну і хід. Зара ше Раян візьме та й скопіює.
ЛінкАвиакомпания Norwegian планирует в будущем взимать плату за ручной багаж, который кладут на верхние полки салона самолета. Компания заявляет, что на полках не хватает места для всей клади. Зато багажные места под впереди находящимся креслом останутся бесплатными. Об этом было сегодня заявлено в пресс-релизе. Norweigan объясняет причину нововведения желанием ускорить прохождение пассажиров на свои места, что сэкономит время. Ошибочно полагать, что на верхних полках достаточно места для всей ручной клади, - говорится в релизе. Обычно в самолете 186 кресел, а на полках помещается только 80 единиц ручного багажа. Пассажирам, которые желают размещать свою кладь на полках, будут выдавать отдельный тип билетов. Второй вариант – можно будет заплатить дополнительную сумму до полета. Одновременно с этим компания разрешит проносить в салон более тяжелый багаж. Новые правила не затронут пассажиров, которые купили билеты до 23.01.2020.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Интересно, как они обеспечат выполнение этого правила? С размерами все понятно и просто - хендлинг на гейте контролирует. А тут бортпроводников столько нет, чтобы смотреть за толпой пассажиров. К тому же, у них и так есть другие обязанности.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Это специфическая интерпретация пресс-релиза о новом стандарте ручной клади. Ничего нового на самом деле.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Сперва запускают в салон тех, кто купил место на багажной полке. После этого багажные полки закрываются, и заходят все остальные.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Как быть тем, кто купил место на багажной полке, но пришел на посадку последним? Рассматриваем случай, когда место на полках все еще есть
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 12 гостей