экипажи учат до прихода новых самолетов
как минимум кто-то должен принять его у продавца, и перегнать сюда (уже перекрашеным и с номерами UR- здесь красить негде)
то есть или уже обучили или в процессе
экипажи учат до прихода новых самолетов
Объявили в декабре. Начнут в марте. Вроде переучивание на новый тип около 2-3 месяцев. Это если готовых со стороны нету
Продолжим фантазии. 1 борт:alex.s писав: ↑25 січня 2020, 10:52 В порядке фантазий на тему 8 бортов и их направлений.
Это в среднем 24 частоты в сутки.
Львов, Днепр, Харьков и Одесса по 2, Запорожье, Франковск, Черновцы и Херсон по 1. Итого еще 12 потенциал.
В пределах 1000 км такие 17 вариантов вижу: Ужгород, Бухарест, Кишинев, София, Белград, Будапешт, Братислава, Краков, Катовице, Вроцлав, Люблин, Гданськ, Варшава, Рига, Вильнюс, Минск, Гомель (!?).
Понятно, что некоторые направления МАУ закрыла или летает на 738, но что будет у них в стратегии 2021 сказать сложно.
Сумы, Полтава, Тернополь, Кривой Рог не расматриваю и Николаев тоже, из-за близкой доступности Херсона.
ну смысл же не в частотах, а в ties of Ukraine) заметил что в моем рассписании мечты неплохо стыкуется Варшава с Приднепровьем via Галичну или Буковину Добраться из Варшавы в условный Бердянск за 4 часа это ли не фантастика)
МАУ полностью сворачивать не будет ИМХО, им же надо еще и чартеры (и немного регулярки) из городов выполнять. Разве что будут по Турциям-Египтам оборачивать. Думаю, МАУ оставят вечерний разлет из Киева по городам Украины/ночные рейсы оттуда по Турциям/утренний прилет в Киев под евроволну. А остальные рейсы сбагрят Розе.
Ну вот даже Херсон-Бургас, или Черновцы-Бергамо. 99%, что будут МАУвские Эмбраеры. На Львов-Мадрид или Одесса-Тель-Авив только Б737 катит. Если расписание не будет перекраиваться, то других вариантов нет, кроме как гонять свои борты доместиками (хотя бы в 3-4 города).
Не туда смотрите. Внутреннего авиатрафика в стране нет -все внутренние рейсы МАУ - это рейсы для подвоза транзитников на Европу/США.
Конечно будет со стыковой. Чистый фидер. Плюс какой-то РтР и стык в соседние страны.katso писав: ↑25 січня 2020, 15:46Не туда смотрите. Внутреннего авиатрафика в стране нет -все внутренние рейсы МАУ - это рейсы для подвоза транзитников на Европу/США.
Если Роза запустит такую сетку внутренних рейсов (пусть еще вначале запустит) - нужно будет смотреть на время их прилета в КВР - если оно будет давать стыковку с вылетами МАУ в Европу\Америку-то да, это конкуренция, если нет-то нет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей